Грусть / Ku bei / The Sadness Страна: Тайвань Жанр: ужасы, боевик Год выпуска: 2021 Продолжительность: 01:39:59 Перевод: профессиональный (многоголосый закадровый) Jaskier / ненормативная лексика Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: нет Режиссер: Роб Джаббаз / Rob Jabbaz В ролях: Берант Чжу, Реджина Лэй, Ван Цучян, Чэнь Инжуй, Эмерсон Цай, Лань Вэйхуа, Ральф Чиу Описание: Уже год на Земле бушует пандемия загадочного вируса, к которой большинство населения планеты привыкло и относится несерьезно. Молодая пара Джим и Кат, как и многие, продолжает жить обычной жизнью. Однажды вирус мутирует неожиданным образом, лишая заражённых человеческого облика и провоцируя неконтролируемые вспышки агрессии и похоти. Джима прорыв нового вируса застает в людном кафе, а Кат — в метро в час пик, и теперь молодым людям придётся очень постараться, чтобы добраться друг до друга и не попасться в лапы озверевшим согражданам. Сэмпл: http://multi-up.com/1293575 Качество видео: BDRip (The.Sadness.2021.1080p.BluRay.REMUX.AVC.DTS-HD.MA.5.1-TRiToN) Формат видео: AVI Видео: 704x352 (16:9), 24,000 fps, XviD build 67 ~ 1633 kbps Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~ 448 kbps
MediaInfo
Общее Полное имя : The.Sadness.2021.BDRip.avi Формат : AVI Формат/Информация : Audio Video Interleave Размер файла : 1,46 Гбайт Продолжительность : 1 ч. 39 м. Общий поток : 2090 Кбит/сек Программа кодирования : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2542/release) Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2542/release Видео Идентификатор : 0 Формат : MPEG-4 Visual Профиль формата : Advanced Simple@L5 Параметр BVOP формата : 1 Параметр QPel формата : Нет Параметр GMC формата : Без точки перехода Параметр матрицы формата : Выборочная Идентификатор кодека : XVID Идентификатор кодека/Подсказка : XviD Продолжительность : 1 ч. 39 м. Битрейт : 1633 Кбит/сек Ширина : 704 пикселя Высота : 352 пикселя Соотношение сторон : 2,000 Частота кадров : 24,000 кадра/сек Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.275 Размер потока : 1,14 Гбайт (78%) Библиотека кодирования : XviD 67 Аудио Идентификатор : 1 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Расширение режима : CM (complete main) Параметр Endianness формата : Big Идентификатор кодека : 2000 Продолжительность : 1 ч. 39 м. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 448 Кбит/сек Каналы : 6 каналов Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE Частота : 48,0 КГц Битовая глубина : 16 бит Метод сжатия : С потерями Размер потока : 320 Мбайт (21%) Выравнивание : Разделение по промежуткам Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр) Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Art the clown одобряет. Жесть. Жестяная. В принципе-то, достаточно штамповочно, конечно. Да и нелепо – мутации вируса могут сказываться на вновь зараженных, есссно. С хера ль неделю болеющиие люди вдруг все разом начнут анамнезить по-новому варианту? Но круто. И даже толика морали и рассуждениев неких есть (сцена с вирусологом в родильном). Ну и последний диалог (скорее, монолог в стиле "I Want You, I Need You, I Love You") – просто шикарен, в гранит!
Мда, давненько не видел такого жесткача. Какой там "Поезд в Пусан"? Не знаю, про какие тут штампы говорят. Конечно, вирусы, бешенство - все это было уже. Но вот чтобы так: так жутко, атмосферно, совсем без соплей и юморка, нон-стоп. Не припомню даже близко такого.
До выступления министра обороны по телеку в фойе госпиталя всё было шикарно. Дальше пошли фарс и буффонада, а спецэффекты по качеству просели до уровня ультрабюджетных трэш-муви. Серьёзность и напряжение как ветром сдуло. Такое чувство, что в середине написания сценария сценариста покусал Петросян.
Явная пытка экранизации идеи комиксов "Crossed".
Фильм получился средненький. А сам комикс... Там было куда как больше жести.
По факту Кроссед это аргумент в идею того что человечество так и не смогло придумать более страшного монстра чем сами люди. Как и в фильме все примерно так же и началось.
OldUralsBear писал(а):
83184912Art the clown одобряет. Жесть. Жестяная. В принципе-то, достаточно штамповочно, конечно. Да и нелепо – мутации вируса могут сказываться на вновь зараженных, есссно. С хера ль неделю болеющиие люди вдруг все разом начнут анамнезить по-новому варианту? Но круто. И даже толика морали и рассуждениев неких есть (сцена с вирусологом в родильном). Ну и последний диалог (скорее, монолог в стиле "I Want You, I Need You, I Love You") – просто шикарен, в гранит!
Главная фишка в том что зараженные не стали из за болезни тупее.
Так что нет ничего удивительного в том что нуль пациенту пришла в голову поделиться своим счастьем со всем миром, заражая по приколу продукты и источники воды. К примеру в Кроссед, со временем большая часть зараженных самовыпилилась, стало ли от этого нормальным людям лучше? Нет. Потому что выжили самые сильные, выносливые и способные себя контролировать психи. По комиксу, один такой ради смеху хотел устроить ядерный взрыв, держа при себе "не зараженного", с помощью которого дурил военных и планомерно так шел к воплощению своей заветной мечты.
Пока тот не психанул и не заразил себя специально, после чего самоубился. Так что распространение вируса, это пустяк, на фоне тех многоходовочек на которые способны такие психи.
Экранизация суровых обложек Death-metal альбомов. Фильм безжалостный и брутальный, я такого вообще никогда не видел, пару дней после просмотра мне было реально дурно.
хороший ужастик, классические зомби с необычными перками, классическая съёмка, музыкальное сопровождение на удивление не подкачало, поддерживает атмосферу. и тяночка которая отворачивалась с отвращением от телефона, который может спасти ей жизнь, потому что это телефон
скрытый текст
анимешника-задрота с анимешной девочкой на заставке. база, ПРЯМО КАК В ЖИЗНИ. с нами, анимешниками, всегда так
Не всегда.
Есть насилие благородное - например, поединки, где "смакуется" умение бойцов.
Есть насилие вынужденное - например, самооборона и месть, где "смакуется" победа над злом и возмездие.
Есть насилие осуждаемое - которое показывают для вызова шока и осуждения. Например, "Иди и смотри".
Есть и насилие извращённое - где "смакуется" издевательство над беспомощной жертвой.
Фильмы, зацикленные на последнем - безусловно продукт (и признак) больного общества. Взять, к примеру, "Забавные игры" Микаэля Ханеке, "Непоправимое" Гаспара Ноэ, или "Сербский фильм". Ну и, конечно, многочисленное "пыточное порно", как данный фильм.
Выводы - и выбор - каждый делает сам. Я лично иногда смотрю такие фильмы, чтобы понять технологии влияния на общественное сознание.
На первом этапе (Карлофф, Лугоши) хорроры были страшными. Позже (Психо, Нечто) напряженными со вспышками страха. Сейчас просто стали мерзкими. Страха нет, одна блевотень.