Глядя на безмятежную, спокойную и спокойную или на бурную, быструю и стремительную реку, тотчас же овладевает мыслью о невозможности остановить ее. Река течет, и, не будучи в состоянии когда-либо представить ее полностью или удержать ее на несколько мгновений, мы никогда не пересечем ее, не будучи обусловлены ею, или коснемся ее, не изменившись неизбежно внутри себя. Она становится представлением жизни и ее течения, от которого нельзя отказаться: мы можем только безоговорочно отдаться ему. Нам остается только жить тем, что предлагает нам этот поток, в той мере, в какой мы можем удержать его в руках, пока он не ускользнул от нас... Иногда русло реки темное, иногда прозрачное... но оно позволяет нам размышлять о самых темных тайнах или о максимальной прозрачности…
«Человек никогда не войдет в одну и ту же реку дважды, ибо ни человек, ни воды реки не одни и те же».
(Гераклит)
Целью дуэта является исследование с помощью оригинальных композиций поэтики Кенни Уилера и Джона Тейлора. В этом концептуальном альбоме, состоящем из девяти неопубликованных произведений, пианист Даниэле Лабелли вместе с контрабасистом Алессандро Турше отдают дань уважения музыкальному миру, созданному канадским трубачом, с целью соединить импровизацию с написанной музыкой, язык джаза с это европейская культивируемая музыка. Нет ведущего и аккомпанирующего инструмента, но оба участвуют как равные синергетическим и диалектическим образом в рамках диалога о вопросах, поставленных каждым произведением. К мелодии относятся уважительно, а поэтическое повествование ищут в соло и в простой внутренней геометрии, создаваемой звуками. Имена, люди и места становятся отправными точками для интимного пути,
Таким образом, первая часть приводит нас к вопросу о течении реки, представляющей бесконечную последовательность бесконечного настоящего. Вместо этого «Дог Джек» — симпатичная и приземистая собака, столь же дружелюбная, сколь и неожиданно агрессивная; он напоминает нам о том, насколько хрупкими становятся наши самые глубокие убеждения, когда они сталкиваются с неизвестным на нашем личном пути.
Детям, любящим фэнтезийную сагу о Гарри Поттере, нужен повод для знакомства с волшебными звуками в пьесе «Сон Гермионы», тогда как изобразить начало нового дня через исполнение пьесы «Утро по-итальянски» сложнее. ».
Разреженная и неподвижная атмосфера доминирует над произведением, вдохновленным Кенни Уилером и его манерой сочинения, которая освещает, всегда по-разному, один и тот же мелодический модуль и кардинально его трансформирует (…также и в реке вода всегда одна и та же, но ее форма постоянно меняется). Поиски тембра великого французского мастера Мориса Равеля и его поклонение звуку не могли остаться незамеченными в произведении, названном его именем. Он стремится объединить восторженный подход с идеей движения вперед, почти инерционного движения (река никогда не остановится, пока не достигнет моря…)
Спонтанная простота, вызванная пением Нормы Уинстон, включает звуковую идею, которая развивается в «Норме» подобно рассуждению, подвешенному в спокойном течении воды. Когда люди, которых мы любим, уходят от нас, и неизбежно что-то не так, как прежде, мысли почти всегда имеют один и тот же цвет. Однако, несмотря ни на что, в «Slow» есть мысль о том, что где-то их положительная энергия еще жива и всегда будет сопровождать нас. Последнее произведение вдохновлено голосом Жоао Жилберто и его заколдованной концепцией сочинять музыку, стоя на земле, но с мыслями, блуждающими во внутренней вселенной, которая временами может быть бесконечной и совпадать с космической вселенной, когда река в конце концов достигает моря.
Все уже есть, но еще нет.
https://davinci-edition.com/product/c00446/