omg_gods · 12-Май-22 07:46(3 года 4 месяца назад, ред. 30-Ноя-24 06:52)
Dungeons of Dreadrock Год выпуска: 2022, май Жанр: Action, Puzzle, Role-Playing, Roguelike Разработчик: Prof. Dr. Christoph Minnameier Издатель: Pig Knight's Games Формат образа: .NSZ (сжато ~82%, установленный объём 0.73 ГБ) Версия игры: 1.14 Язык интерфейса: Русский, Английский [RUS / ENG / Multi 10] Озвучка: не озвучивается Работоспособность проверена: Да (на 14.1.1, Atmosphere 1.3.2) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 10+ Описание: Представляете ли вы о том ужасе, который таится внутри стен Горы? Отправьтесь в экспедицию и проведите время, изучая все вокруг. Разгадывайте сложные головоломки, сражайтесь с кровожадными монстрами на пути, прокачивайте свои способности и приобретайте предметы, и узнайте, какие секреты могут открыться вам в самом конце после 100+ уровней? Скучать не придётся! Выберитесь ли вы отсюда живым?..
Dungeons of Dreadrock 2 — The Dead King's Secret Год выпуска: 2024, ноябрь Жанр: Action, Puzzle, Role-Playing, Roguelike Разработчик: Prof. Dr. Christoph Minnameier Издатель: Pig Knight's Games Формат образа: .NSZ (сжато ~31%, установленный объём 0.34 ГБ) Версия игры: 1.0.0 Язык интерфейса: Русский, Английский [RUS / ENG / Multi 10] Озвучка: не озвучивается Работоспособность проверена: Да (на 18.1.0, Atmosphere 1.7.1) Мультиплеер: нет Возрастной рейтинг: 10+ Описание: Тайна Мертвого Короля является второй частью (пока еще незаконченной) трилогии Дредрок. В этом эпизоде вам предстоит решать головоломки и сражаться в древних пещерах горы Дредрок. Игра включает в себя 100 уровней, 5 боссов, две разные концовки и множество очаровательной пиксельной графики. Как жрица Ордена Пламени, вы были отправлены в Дредрокскую Долину. Начните свой квест, чтобы найти древние пещеры горы Дредрок и вернуть Корону Мудрости. По пути вы откроете свою истинную сущность и разгадаете свою судьбу. Останетесь ли вы верны Святой Матери, или покинете Орден, чтобы спасти детей, которые на вас полагаются? Пройдите через 100 уровней, полных сложных головоломок, смертельных ловушек и свирепых врагов, сражаясь за право выбрать свою судьбу.
Dedeboy, игра вообще "с мобилок". Да и управление в целом нормальное, там 4 направления + 2 действия (в большинстве случаев - одно), т.е. всего 5-6 кнопок. Так, что я хотел сказать: похоже, в игру никто не играл, либо уж точно не проходил до конца версию 1.13.
А суть в том, что на уровне 87, когда срабатывает ловушка, т.е. триггер пройденого уровня по сути - ИГРА ВИСНЕТ намертво (см. скрин 1):
Варианты обхода бага в игре:
вариант 1 (чит-меню)
можно просто через чит-меню перейти на нужный уровень и бага уже не будет (причину не знаю).
Вход в "меню читов":
[Menu] => Savegames => Cheat unlock => 87 (номер уровня) и нажать [Go].
вариант 2 (удаление патча)
Удалением патча, прохождением этого уровня (на базовой версии всё работает ОК), установкой патча назад и продолжением игры. Кстати, DBI хорош конечно - можно теперь в нём легко сделать бекап апдейта на карту памяти, снести его и восстановить, очень удобно стало, не зря я Дакбилла просил добавить эту фичу (осталось научить его тянуть файлы с Самбы и FTP по сетке с компа или сервера).
Разрабам напишу позже, если не забуду.
На Андроиде тоже не проверял, есть ли там баг этот или нет.
А по игре хочу сказатьчто она ВЕЛИКОЛЕПНА!!!
Игруха в своём жанре (аркадной головоломки с примесью тактики) просто потрясающа, прошёл её взахлёб и хочу ещё. Ну и конечно же присутствует юмор, который олды оценят =) (см. скрин 2): Да, если кому нужно, вот мои сейвы пройденной игры на 100% (открыты все уровни, сейв на последнем уровне с боссом).
Предложил автору сделать перевод игры на русский, он ответил, что уже у него перевод практически готов.
Так что, ожидаем в скором времени апдейт, где русский будет. Да, и второй вариант обхода бага в игре:
можно просто через чит-меню перейти на нужный уровень и бага уже не будет (причину не знаю).
Вход в "меню читов":
[Menu] => Savegames => Cheat unlock => 87 (номер уровня) и нажать [Go].
(информацию добавил в предыдущий пост)
Игруля действительно очень приятная - исходно думал здесь переходы между тайлами пошаговые, но нет - полный реалтайм. Давеча за пару часов дополз до 51 уровня. Играю на v131072 - если позже не напишу, значит 87 уровень пройден без проблем).
Русский перевод зачетный - с шутейками. Upd. Игру прошел без проблем, все замечательно.
Повторюсь, сама игра более чем приятна, рекомендую.
87047480добавлена следующая игра, «Dungeons of Dreadrock 2 — The Dead King's Secret».
Шикарно!
Только есть проблема с русской локализацией - половина текста на УКРАИНСКОМ!
Т.е. дублируется оттуда.
Ну и со шрифтами мелкие косяки. И ещё заметил серьёзный баг\кривоту управления - я не понимаю, как можно сменить ориентацию для метания камней и прочих предметов без перемещения. Т.е. если я стою повернувшись налево и мне нужно метнуть камень вправо, то вместе с метанием камня я неизбежно делаю движение в эту же сторону. Но есть места, где просто необходимо метнуть камень БЕЗ движения (ямы, к примеру) и ИНОГДА (1 раз из 50-ти) это удаётся. Но это просто ужас, ибо ЛОМАЕТ весь геймплей. Т.е. "пазл" я разгадал (как пройти), но сделать это не могу в силу кривого управления и если это нужно в одном месте, то последовательность из подобных манёвров становится вообще нереализуемой задачей.
Короче, игра офигенна, графика великолепна, реализация управления - УЖАСНА (именно в такие моменты)! Ппц, чем больше играю, тем больше меня бомбит с кривости и багов игры, ощущение, что автор ваще не играл в своё творение и собрал её сплошь из "костылей".
Игру, похоже, толком не тестировали. Причём, похожие баги были и в прошлой игре, но там я встретил всего один, а тут их море!
Да, игру можно (наверное, я ещё не прошел) пройти до конца, благодаря наличию чит-меню, где можно с нуля выбрать "неизгаженный" багами прохождения уровень.
Ибо бывает такое, что ты уже сделал что-то не так, скрипты зашли куда-то не туда и всё, вы даже если будете пытаться переиграть уровень с начала, то это не поможет, ибо сохранение запомнило игру уже с этим багом и единственное решение, начать уровень с нуля через чит-меню.
И в механике игры куча проблем: какая-то неявность, нечёткость. Практически нереально поймать грёбаные тайминги, чтобы осуществить задумку. Мобы ведут себя по-разному в зависимости от этого. Т.е. несмотря на то, что игра по сути аркадный паззл и головоломки по прохождению тут на первом месте, КРИВЫЕ "аркадные" элементы всирают весь кайф от игры по причине своей кривости реализации.
Я не могу даже это описать, нужно просто поиграть и ПРОЧУВСТВОВАТЬ КРИВУЮ механику игры, это просто ужас какой-то.
Меня реально с этого бомбит потому, что я ХОЧУ ПРОЙТИ игру, мне НРАВЯТСЯ головоломки и вообще стиль игры и её рисовка, но я постоянно борюсь с механиками и движком, всирая и переигрывая по 50 раз один и тот же уровень на одном и том же месте т.к. не могу попасть в ПРАВИЛЬНЫЕ доли секунды, отведённые на ПРАВИЛЬНОЕ действие (раньше сделаешь не выйдет, позже - тоже).
Короче, кошмар. Отписал автору игры, он пока ничего не отвечает, но его страница в фейсбуке (запрещенной в россии, бла-бла-бла) говорит о некоторых моментиках (и то, что более половины русской локализации в игре заменена на копию украинской). Хотелось бы ошибаться, конечно.
Нового апдейта для ВТОРОЙ части не попадалось?
Я с автором игры общаюсь, он говорит, что перевод на русский (где до этого половина, если не больше, текста было на украинском) должно было быть пофикшено в актуальном апдейте.