mpodolski · 11-Апр-22 01:10(2 года 10 месяцев назад, ред. 28-Апр-22 17:08)
Человек с тысячью лиц / Man of a Thousand Faces [Советская прокатная копия] Страна: США Жанр: Драма, биография, экранизация Студия: Universal International Pictures (UI) Год выпуска: 1957 Продолжительность: 01:37:37 Перевод: Профессиональный (дублированный) Киностудий имени Горького Субтитры: нет Режиссер: Джозеф Пивни / Joseph Pevney В ролях: Джеймс Кэгни (James Cagney) - Лон Чэйни Дублирует Аркадий Толбузин Дороти Мэлоун (Dorothy Malone) - Клива Крейтон Чэйни Дублирует Валентина Караваева Джейн Грир (Jane Greer) - Хейзел Беннет Чэйни Дублирует Нина Зорская Джим Бакус (Jim Backus) - Кларенс Локан Дублирует Константин Барташевич Роберт Эванс (Robert Evans) - Ирвинг Талберг Дублирует Юрий Чекулаев Роджер Смит (Roger Smith) - Крейтон Чэйни в 21 Дублирует Сергей Коренев Роберт Лайден (Robert Lyden) - Крейтон Чэйни в 13 Дублирует Маргарита Корабельникова Рикки Соренсен (Rickie Sorensen) - Крейтон Чэйни в 8 Дублирует Маргарита Корабельникова А также Дэннис Раш, Нолан Лири, Саймон Скотт, Джек Альбертсон, Джинн Кэгни, Селия Ловски, Марджори Рэмбо Описание: История жизни знаменитого актера Лона Чэйни. Его родители были глухонемыми, поэтому Лону с детства пришлось овладеть мимикой, что сильно пригодилось ему впоследствии. В юном возрасте он бросил школу и начал работать со своим братом в театре. Он женился на певице Клеве, вместе с которой путешествовал с театральной труппой по всей стране. Но когда ревность Клевы зашла настолько далеко, что она пыталась покончить жизнь самоубийством прямо во время выступления, Лон развелся с ней. После огромного скандала он был вынужден покинуть театральные подмостки и пойти в кино. Начав с небольших эпизодов, которых набиралось до пяти в день в различных картинах, Лон вскоре стал известен своим умением быстро и убедительно гримироваться, перевоплощаясь в различных персонажей в соответствии с запросами режиссеров. Слава пришла к актеру после съемок в картине «Собор Парижской богоматери», после которой к нему прикрепилось прозвище «человек с тысячью лиц». Актер считался садомазохистом из-за своих перевоплощений, причинявших ему неимоверные муки и боль. Лон очень много курил и умер в возрасте 47 лет от рака легких, снявшись в своем единственном звуковом фильме «Нечестивая троица» (1930)… Доп. информация: Экранизация рассказа Ральфа Уилрайта (Ralph Wheelwright) Сэмпл: https://disk.yandex.com/i/bNGW2voaKA0aNw Качество видео: Screener Формат видео: DVD-Video Видео: 720x576 (4:3) @ 704x576, 25.000 fps, MPEG Video, ~762 Mbps Аудио: AC3, 2 ch, 256 Кбит/с, 48,0 КГц IMDB = 7.1/10 (2,664) - https://www.imdb.com/title/tt0050681 Кинопоиск = 7.1/10 (487) - https://www.kinopoisk.ru/film/7557/
MediaInfo
Общее Полное имя : D:\тысяча лиц\VTS_01_1.VOB Формат : MPEG-PS Размер файла : 1023 Мбайт Продолжительность : 11 с. 39 мс. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 778 Мбит/сек Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профиль формата : Main@Main Настройки формата : BVOP Параметр BVOP формата : Да Параметр матрицы формата : По умолчанию Параметр GOP формата : M=3, N=12 Структура изображения : Frame Продолжительность : 11 с. 39 мс. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 762 Мбит/сек Максимальный битрейт : 9579 Кбит/сек Ширина : 704 пикселя Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 75.165 Временной код первого кадра : 00:00:00:00 Оригинал временного кода : Group of pictures header GOP, открыто/закрыто : Закрыто Размер потока : 1003 Мбайт (98%) Основные цвета : BT.601 PAL Характеристики трансфера : BT.470 System B/G Коэффициенты матрицы : BT.470 System B/G Аудио Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 10 с. 575 мс. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 256 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Размер потока : 330 Кбайт (0%) ServiceKind/String : Complete MainОбщее Полное имя : D:\тысяча лиц\VTS_01_2.VOB Формат : MPEG-PS Размер файла : 1023 Мбайт Продолжительность : 8 с. 882 мс. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 967 Мбит/сек Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профиль формата : Main@Main Настройки формата : BVOP Параметр BVOP формата : Да Параметр матрицы формата : По умолчанию Параметр GOP формата : M=3, N=12 Структура изображения : Frame Продолжительность : 8 с. 546 мс. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 947 Мбит/сек Максимальный битрейт : 9579 Кбит/сек Ширина : 704 пикселя Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 93.426 Временной код первого кадра : 00:25:48:00 Оригинал временного кода : Group of pictures header GOP, открыто/закрыто : Открыто Размер потока : 966 Мбайт (94%) Основные цвета : BT.601 PAL Характеристики трансфера : BT.470 System B/G Коэффициенты матрицы : BT.470 System B/G Аудио Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 8 с. 882 мс. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 256 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -312 мс. Размер потока : 278 Кбайт (0%) ServiceKind/String : Complete MainОбщее Полное имя : D:\тысяча лиц\VTS_01_3.VOB Формат : MPEG-PS Размер файла : 1023 Мбайт Продолжительность : 25 м. 25 с. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 5628 Кбит/сек Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профиль формата : Main@Main Настройки формата : BVOP Параметр BVOP формата : Да Параметр матрицы формата : По умолчанию Параметр GOP формата : M=3, N=12 Структура изображения : Frame Продолжительность : 25 м. 25 с. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 5260 Кбит/сек Максимальный битрейт : 9579 Кбит/сек Ширина : 704 пикселя Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.519 Временной код первого кадра : 00:51:12:24 Оригинал временного кода : Group of pictures header GOP, открыто/закрыто : Открыто Размер потока : 957 Мбайт (93%) Основные цвета : BT.601 PAL Характеристики трансфера : BT.470 System B/G Коэффициенты матрицы : BT.470 System B/G Аудио Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 25 м. 25 с. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 256 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -264 мс. Размер потока : 46,6 Мбайт (5%) ServiceKind/String : Complete MainОбщее Полное имя : D:\тысяча лиц\VTS_01_4.VOB Формат : MPEG-PS Размер файла : 838 Мбайт Продолжительность : 4 с. 578 мс. Режим общего битрейта : Переменный Общий поток : 1536 Мбит/сек Видео Идентификатор : 224 (0xE0) Формат : MPEG Video Версия формата : Version 2 Профиль формата : Main@Main Настройки формата : BVOP Параметр BVOP формата : Да Параметр матрицы формата : По умолчанию Параметр GOP формата : M=3, N=12 Структура изображения : Frame Продолжительность : 3 с. 666 мс. Вид битрейта : Переменный Битрейт : 1506 Мбит/сек Максимальный битрейт : 9579 Кбит/сек Ширина : 704 пикселя Высота : 576 пикселей Соотношение сторон : 4:3 Частота кадров : 25,000 кадров/сек Стандарт вещания : PAL Цветовое пространство : YUV Субдискретизация насыщенности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Чересстрочная Порядок развёртки : Верхнее поле первое Метод сжатия : С потерями Бит/(Пиксели*Кадры) : 148.517 Временной код первого кадра : 01:16:38:22 Оригинал временного кода : Group of pictures header GOP, открыто/закрыто : Открыто Размер потока : 660 Мбайт (79%) Основные цвета : BT.601 PAL Характеристики трансфера : BT.470 System B/G Коэффициенты матрицы : BT.470 System B/G Аудио Идентификатор : 189 (0xBD)-128 (0x80) Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Коммерческое название : Dolby Digital Режим смешивания : DVD-Video Продолжительность : 4 с. 578 мс. Вид битрейта : Постоянный Битрейт : 256 Кбит/сек Каналы : 2 канала ChannelLayout : L R Частота : 48,0 КГц Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 SPF) Метод сжатия : С потерями Задержка видео : -320 мс. Размер потока : 143 Кбайт (0%) ServiceKind/String : Complete Main
Подробнее о дубляже
Фильм дублирован на киностудии имени Горького Режиссёр: Елена Арабова Звукооператор: Михаил Шмелёв Роли дублировали:
Аркадий Толбузин
Валентина Караваева
Юрий Чекулаев
Маргарита Корабельникова
Станислав Коренев
Нина Зорская
Юрий Чекулаев
Спасибо за фильм! Но обкарнать его почти на 25 минут в советской прокатке надо ж умудриться -
это фирменная фишка режиссёров советского дубляжа.
С одной стороны понятно - требуется уложиться в рамки полуторачасового сеанса,
а с другой - самодеятельность безжалостных режиссёров, которые кромсали фильмы
вдоль и поперёк, и не только по цензурным и прокатным соображениям, но и из-за
собственных неудовлетворённых режиссёрских амбиций. "Конформист" - яркий пример
такого издевательства.
CaCa48
странное заявление от поклонника советского дубляжа...Вообще-то пркатика "резания" фильмов распространена повсюду,и по разным соображениям.Даже в странах производства.Почему впоследствии и появляются вдруг то раздачи с разной продолжительностью,то полные режиссёрские (!) версии.Так что дело тут совсем не только в советских режиссёрах дубляжа. "Конформист"-редкостная муть с кучей ну совершенно ненужных,нелогичных сцен , которые были явно уступкой режиссёра продюсерам. Смотрел индийские полные версии после дублированных и плевался,оказалось урезали всего лишь кучу песен и танцев. Но самым большим разочарованием в полной версии после дублированной был "Откройте,полиция!" , настолько нелепым и нелогичным опять же выглядел финал фильма , который "отрезали" Думаю,что и там было вмешательство продюсеров ради продолжения или липового хэппи-энда. Про этот фильм ничего не скажу,не смотрел ни полный,ни дублированный варант,уж простите за лирическое отступление
А "Великолепный" с Бельмондо? Можно только сказать спасибо режиссерам советского дубляжа, отрезавшим совершенно идиотскую концовку с изнасилованной ротой солдат героиней и внезапно оказавшимся с нетрадиционной ориентацией главным героем.
Franky-LL
Есть таки такой раздел и такая тема! Как пройти? И я перестану мучать своими репликами любителей кастрированных и некачественных, в смысле видео, советских прокаток.
Я лыжи смазал, в каком направлении выдвигаться?
82987808А "Великолепный" с Бельмондо? Можно только сказать спасибо режиссерам советского дубляжа, отрезавшим совершенно идиотскую концовку с изнасилованной ротой солдат героиней и внезапно оказавшимся с нетрадиционной ориентацией главным героем.
Вот не надо тут говорить за всех! Я не хочу, чтобы чинуши за меня решали, что мне можно смотреть, а что нет, я хочу видеть фильм таким, каким его сняли.
Я не фанат "Великолепного" ни в дубляже, ни без, но его концовка отнюди не идиотская, это просто смесь абсурдистского и чёрного юмора.
deil z писал(а):
82987015CaCa48
странное заявление от поклонника советского дубляжа...Вообще-то пркатика "резания" фильмов распространена повсюду,и по разным соображениям.Даже в странах производства.Почему впоследствии и появляются вдруг то раздачи с разной продолжительностью,то полные режиссёрские (!) версии.Так что дело тут совсем не только в советских режиссёрах дубляжа. "Конформист"-редкостная муть с кучей ну совершенно ненужных,нелогичных сцен , которые были явно уступкой режиссёра продюсерам. Смотрел индийские полные версии после дублированных и плевался,оказалось урезали всего лишь кучу песен и танцев. Но самым большим разочарованием в полной версии после дублированной был "Откройте,полиция!" , настолько нелепым и нелогичным опять же выглядел финал фильма , который "отрезали" Думаю,что и там было вмешательство продюсеров ради продолжения или липового хэппи-энда. Про этот фильм ничего не скажу,не смотрел ни полный,ни дублированный варант,уж простите за лирическое отступление
Вышесказанное и к вам тоже относится. Простите, но в "Конформисте" и, судя по всему, в авторском кино вообще вы просто ничего не понимаете. Как Бэдкомедиан, который одни и те же претензии предъявляет как ко всякому коммерческому трэшу, так и к авторскому кино. Прокатные копии можно любить за дубляж, за русские титры. Но топить за киночинуш с ножницами - дикость.
82987808А "Великолепный" с Бельмондо? Можно только сказать спасибо режиссерам советского дубляжа, отрезавшим совершенно идиотскую концовку с изнасилованной ротой солдат героиней и внезапно оказавшимся с нетрадиционной ориентацией главным героем.
Вот не надо тут говорить за всех! Я не хочу, чтобы чинуши за меня решали, что мне можно смотреть, а что нет, я хочу видеть фильм таким, каким его сняли.
Я не фанат "Великолепного" ни в дубляже, ни без, но его концовка отнюди не идиотская, это просто смесь абсурдистского и чёрного юмора.
deil z писал(а):
82987015CaCa48
странное заявление от поклонника советского дубляжа...Вообще-то пркатика "резания" фильмов распространена повсюду,и по разным соображениям.Даже в странах производства.Почему впоследствии и появляются вдруг то раздачи с разной продолжительностью,то полные режиссёрские (!) версии.Так что дело тут совсем не только в советских режиссёрах дубляжа. "Конформист"-редкостная муть с кучей ну совершенно ненужных,нелогичных сцен , которые были явно уступкой режиссёра продюсерам. Смотрел индийские полные версии после дублированных и плевался,оказалось урезали всего лишь кучу песен и танцев. Но самым большим разочарованием в полной версии после дублированной был "Откройте,полиция!" , настолько нелепым и нелогичным опять же выглядел финал фильма , который "отрезали" Думаю,что и там было вмешательство продюсеров ради продолжения или липового хэппи-энда. Про этот фильм ничего не скажу,не смотрел ни полный,ни дублированный варант,уж простите за лирическое отступление
Вышесказанное и к вам тоже относится. Простите, но в "Конформисте" и, судя по всему, в авторском кино вообще вы просто ничего не понимаете. Как Бэдкомедиан, который одни и те же претензии предъявляет как ко всякому коммерческому трэшу, так и к авторскому кино. Прокатные копии можно любить за дубляж, за русские титры. Но топить за киночинуш с ножницами - дикость.
Где вы увидели в моем посте попытку "говорить за всех"? Хотите смотреть "полную" версию - пожалуйста! Сейчас это все доступно Я же говорил о конкретном фильме. Понятно, что были и неучачные случаи редакторования зарубежных фильмов. Мое же мнение (мое, не ваше!) остается то же: в оригинале "Великолепного" (легкой и непринужденной комедии) была неудачная попытка пристегивания черного юмора и превращения фильма в театр абсурда.
passer
Во-во! Эти импортные режиссёры вообще ничего не смыслят в том, что нужно нашему зрителю. Надо их править, а будут противиться - отключим газ! Franky-LL
Я так понял, Вы меня просто "послали"? Невежливо, между прочим. Может здесь есть кто-то, не такой сноб, кто подскажет? Мне, действительно нужен этот фильм в советском дубляже. И не только этот...
Franky-LL
Вот Вы меня и второй раз "послали". Снобизм зашкаливает. Просто ссылку дать - религия не позволяет? "Спасибо" бы за мной не заржавело. Можете считать меня кутёнком, которого нужно ткнуть носом, но я действительно не знаю, как на трекере найти тему, где принимаются заявки на синхронизацию аудио и видео, не зная её названия.
Слушайте, вам действительно западло просто дать ссылку на тему, где можно оставить заявку на синхронизацию звука и видео? Мне бы она тоже очень пригодилась.
а-аха-ха, ну и комменты))
для меня прокатные копии СССР - это фильмы с другими продюсерами. Зарубежные продюсеры так порезали светлую идею режиссера, советские - этак. Иногда те продюсеры норм, иногда - эти. А для трогательного творческого "я" режиссера - режиссерские версии, коих не всегда, правда, остается. Мне еще интересны были бы композиторские версии фильмов, но это только в будущем))