Scene_Release · 25-Янв-22 22:03(3 года назад, ред. 25-Янв-22 22:08)
Reverie Knights Tactics Год выпуска: 2022 Жанр: Приключенческие игры, Инди, Ролевые игры Разработчик: 40 Giants Entertainment Издатель: 1C Entertainment Платформа: Windows Тип издания: Неофициальный Релиз: Scene Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, японский, бр. португальский, китайский (упр.) Язык озвучки: английский Таблэтка: Присутствует (FAiRLIGHT) Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 64-bit
Процессор: Intel Core i5-3570K
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: Intel(R) HD Graphics 4000
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 9 GB
Звуковая карта: Direct X compatible Описание: Reverie Knights Tactics — изометрическая пошаговая RPG с тактическими боями, в которой каждое решение может повлиять на развитие сюжета и способности персонажей. Отправляйтесь в экспедицию на континент, где свирепствуют опасные гоблины, отыщите давно захваченный врагом эльфийский город Ленориэн и спасите тех, кто вам дорог! Вам предстоит возглавить отряд героев, каждый из которых обладает особыми навыками, что позволит применять самые разные стратегии. Изучайте обширный фантастический мир игры и наслаждайтесь невероятным приключением в стиле визуальной новеллы! Собирайте различные сокровища и создавайте из них новые предметы, которые пригодятся при развитии персонажей.
Особенности:
Прекрасный визуальный стиль: оцените кропотливую работу художников, чьи эскизы слой за слоем превращались в полноцветные иллюстрации.
Изменяющийся сюжет: решения, принятые вами в ходе приключения, повлияют и на развитие истории, и на отношение персонажей.
Персонализация героев: изменяйте характеристики, навыки и предметы снаряжения, чтобы получать новые возможности!
Изготовление предметов: собирайте добычу и экспериментируйте, чтобы создавать новое снаряжение.
Поиски: исследуйте обширный мир игры, решайте головоломки и находите все больше дополнительных задач, сюжетных ответвлений и опасных подземелий!
До четырех персонажей в отряде: у каждого героя свой набор навыков и способностей; комбинируя их, вы сможете использовать в бою самые разные стратегии.
Фазы боя: пытайтесь разгадать вражескую стратегию и продумывайте каждый свой ход — а то и несколько — наперед.
Интерактивные возможности: используйте окружение, чтобы накладывать на оппонентов различные эффекты и получать преимущество!
Различные зоны боя: у каждого поля битвы свой уникальный изометрический ландшафт. Дополнительная информация: https://store.steampowered.com/app/1399690/Reverie_Knights_Tactics/ Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует
Порядок установки
1. Смонтировать образ
2. Установить игру
3. Скопировать содержимое папки FLT в папку с установленной игрой.
NFO
▄▄▄████▄▄▄ ▄▄▄█ ▄████████████████▄▄▄ ▄▄▄▄█████ █████▀▀▀████████████████████████████ ███▀ ▀▀██████████████████████▀ ██ ▄█▄ ▀▀██████████████▀▀ █ ▀█▌ ▄█ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀▄▄ ▄█▀▄▄███ ▄ ▄█ ▄ ▄█ ▄█ ▀▀▀ ████ ▄▄▄▄▄▄▄█ ▄██ ▄███ ▄██ ▄███ ▄███ ▄▄████▄████████▀ ▀ ███ ▀ ███ ▄ ███ ▄▀▀██████▀▀▀▀▀▀▀▄▄ ▄ ▄█ ▄█ ▄█▄▀██ ▄█ ▄▄ ▄ ███ ▄▄ ████████▄ ▄▄████ ▄█▀ ▀█▄█ ▄███ ▄████▀▀█▀▄█ ▄███ ▄█▀ ▀█▄█ ███▄█▀██ ▀▀███▀▀█ ▄▀▀█████ ▐██ ███ ███ ███ ███ ███ ▐██ ███ ███▀ ██ ███ ████ ▐██ ███ ███ ███ ███ ███ ▐██ ███ ███ ██ ███ ▄▄████ ▐██▌ ███ ▄███ ███ ███ ███ ▐██▌ ███ ███ ██ ███ ▄▀▀█████▌ ▀██▄█▀███▀███ ███ ███ ███ ▀██▄████ ███ ██ ███ █████▄ ▀ ▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀ ▀ ███▀▀▀▀▀ ▀▀▀▀ ▀▀▀▀▀ ▄███▄ ████████▄▄▄ ▐██▌ ANSi·JED<ACiD> ▐█▀██▀▄ ▄███████▀▀ ▄██▀ ▀█▄ ▄▄████▀▀ ▄▄███▄▄▄ ▄▄▀▀ ▀▀██▀▀▀ ▀█▀ █▀ ▀▀▀ ▀ ┌──── In Their 35th Year Of Glory, FairLight Released #1309 ────┐ ┌┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌┘ Reverie Knights Tactics ┌┘ │ (C) 1C Entertainment │ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘┘ : Protection: Steam : : Release Date: 01/2022 : │ Cracked by: FAIRLIGHT │ │ Game Type: RPG │ ├──────────────-----──────────────────┤ ├────────────────────────────────────┤ │ Game URL: https://store.steampowered.com/app/1399690/ │ └────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ Game information: ================= Reverie Knights Tactics is a turn-based tactical RPG with strategic battles in isometric grids where every decision can alter the story. Travel through a hand-drawn fantasy world and lead your heroes in a story- rich adventure, visual novel style! Notes: ====== * Greetings: DOGE - HOODLUM - RELOADED FairLight - Legends may sleep but never die! Installation Information: ========================= * Unrar and burn or mount the .iso * Install by using our installer * Play the game (Block the game in your firewall) Blake3 Hashes: ============== flt-reverie_knights_tactics.iso: 8b6df1745fdcbffbf534245c4b87c8069eda40d1308daa349dd163a9eaaf3a48 /TEAM FAiRLIGHT ┌┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ ┌┘ +-+ QUALITY, TRADITION AND PRIDE +-+ ┌┘ └───────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘ IF YOU LIKE THIS SOFTWARE, BUY IT! SOFTWARE AUTHORS DESERVE SUPPORT
Интересно, а если сожрешь все припасы и нечем будет хилится и восстанавливать мп, что тогда?) Гейм овер? Чето хрень какая-то, много болтовни и движение мега линейное, из точки A в B(бой), из В в С(бой), из С в D(бой), все бои существуют в единичном экземпляре, фиг что по фармишь
Играл в демку - не впечатлило, хотя картинка симпатичная в целом, но игра никакая, увы. Особо отбитые граждане с удовольствием найдут внутри игры повесточку.
82655440А когда-то ролевые игры бывали Великими, аж с большой буквы.
Да и сейчас бывают. Из последнего, без преувеличения Великим можно назвать Divinity: Original Sin 2, или Disco Elisium. А уж просто хороших и очень хороших РПГ сейчас выходит едва ли не больше, чем когда либо, те же Вейстланды, Пилларсы, Патфайндеры, или, например Expeditions свежевышедший. Ну, а подобные этой, игры категории "Б" выходили всегда, тем более, как проба пера молодой студии. Кому-то, может, приглянётся на вечерок-другой. Лично мне визуал совсем не нравится, я пройду мимо. Однако, за раздачу спасибо.
82655440А когда-то ролевые игры бывали Великими, аж с большой буквы.
Да и сейчас бывают. Из последнего, без преувеличения Великим можно назвать Divinity: Original Sin 2, или Disco Elisium. А уж просто хороших и очень хороших РПГ сейчас выходит едва ли не больше, чем когда либо, те же Вейстланды, Пилларсы, Патфайндеры, или, например Expeditions свежевышедший. Ну, а подобные этой, игры категории "Б" выходили всегда, тем более, как проба пера молодой студии. Кому-то, может, приглянётся на вечерок-другой. Лично мне визуал совсем не нравится, я пройду мимо. Однако, за раздачу спасибо.
Буквально с неделю как дошли руки до Divinity: Original Sin 2, подтверждаю это прям квинтесенция РПГ. За плечами Фолычи, Балдурс Гейты и еще много чего. По эпичности Дивинити в ряду с лучшими.. по исполнению наверно лучше всего что я видел. Добью часов этак через недельки 2, возьмусь за Disco Elysium.
Divinity: Original Sin 2, подтверждаю это прям квинтесенция РПГ
Мне в свое время очень не понравился ход
скрытый текст
с уполовиниванием доступных для команды персонажей со сцены с кораблем.
Это с учетом того, что первую часть я прошел вдоль и поперек, в том числе по части раскрытия историй персонажей. Да и вообще, первая часть как-то целее и интереснее была. Вторая часть по ощущениям короче, при этом еще и надоела сильно раньше финала.
Это с учетом того, что первую часть я прошел вдоль и поперек, в том числе по части раскрытия историй персонажей. Да и вообще, первая часть как-то целее и интереснее была. Вторая часть по ощущениям короче, при этом еще и надоела сильно раньше финала.
82655440А когда-то ролевые игры бывали Великими, аж с большой буквы.
Буквально с неделю как дошли руки до Divinity: Original Sin 2, подтверждаю это прям квинтесенция РПГ. За плечами Фолычи, Балдурс Гейты и еще много чего. По эпичности Дивинити в ряду с лучшими.. по исполнению наверно лучше всего что я видел. Добью часов этак через недельки 2, возьмусь за Disco Elysium.
Divinity: Original Sin 2 очень спорная. Она хороша, если игрок любит играть в сюжет, но с точки зрения геймдизайна она весьма посредственна. В самом начале игры игрок изучает ряд способностей, и... в принципе, всё, больше никаких способностей, новых навыков, новых тактических решений, ничего, закрепляй схему и возись с нею до конца игры, собирай предметы разной степени редкости, накидывающих тебе от +5 % урона там и сям. Ну еще немножко способностей истока. Отдельно стоит упомянуть формирование группы. Ваша дрим-тим - это стандартные файтер клирик вор и маг? Пффф, забудьте, у противников раздельные пулы физической и магической брони, которые просто представляют из себя дополнительные пулы хп, так что для того, чтобы размотать красную полоску, нужно пробить один из этих пулов, при этом урон по второму пулу будет вносить нулевой импакт в происходящее, таким образом игра с порога заявляет, что она не приветствует комбинированные группы из физических и магических бойцов, а такой геймплей является отвратительным игровым опытом. Тому человеку, который придумал это и реализовал, нужно поставить двойку. Кто вообще поддержал такую ужасную идею?
И я с большой опаской отношусь к тому, что эта студия делает новую часть балдуры, но уже по поводу геймплея. Главной особенностью игр по dnd и сходным системам, является то, что персонажи под контролем игрока совершают действия в принципе одновременно - пресловутая система раундов и активная пауза. У этой системы есть много недостатков, но в плюсик ей можно записать, что можно следить за действиями противника и оперативно реагировать на его действия, например, как только стоящий в пяти шагах от хлипкого мага враг решит побежать в его сторону - отправлять персонажей на перехват, бросать краундконтроль в бегущего противника или делать ноги. Ну или просто вывести из под взрыва персонажей, когда тот же маг бросает что-то бьющее по площади. Пошаговая система такой гибкости не дает. Вот есть игрок, есть противник, наступил ход противника, и он просто подбежал к кому надо и разрядил всё, что у него есть. Ну ладно, это просто немного другой жанр, и тут нужен другой тактический подход, вроде бы ничего страшного. Однако если они хотят привлечь к себе любителей компьютерных игр по dnd и сходным, вроде всяких столбов вечности, тираний и даже которов - то можно сконфузиться, если они не запилят очешуенного сюжета, и социальной составляющей, которые будут тащить на себе всю игру так, что можно будет забыть о боевке. Впрочем, хочу верить, что с пошаговой боевкой они не напортачат.
muadibchik писал(а):
82658769
PestLord91 писал(а):
82655498LegionerFPG
ну как бы вспомни "Финал Фэнтэзи тактикс" - похожее было
Сомневаюсь, скорее время было другое, многое казалось великим)
На мой взгляд, оно великим и было. Уже прошло столько лет, а жанр вообще не продвинулся вперед, никак. Гексагоны, система инициативы с укрытиями, вот и всё, что есть в этом жанре, и парящие юниты еще, да и то, кое где сознательно отказываются от части элементов, делая так, что вот - ход игрока, а вот - ход противника, да и система инициативы ограничена примитивным "за один ход все юниты ходят только один раз (если у них нет каких-либо отвечающих за двойной ход штук вроде той же морали из третьих героев)", когда финалка уже в те времена придумала параметр скорости, который заполняет шкалу действия, и при заполнении этой шкалы, персонаж совершает действие. В это время остальные продолжают сидеть в своем болоте, хотя я и не скажу, что Age of wonders 3/pf или там икс ком - плохие игры. Они хорошие, но могли бы быть лучше. А вот серия героев - могла бы быть сильно лучше, однако они сознательно засрали игру, грустно.
Невероятно разочаровывающая игра. Очень медленные, скучные бои, которые нельзя ускорить. А это основной геймплей. И хотя сюжет был вполне ничего, да и диалоги с решениями базовые, но рабочие, я выдержал только несколько боев с этой улиточной скоростью. Не рекомендую.
Divinity: Original Sin 2, подтверждаю это прям квинтесенция РПГ
Мне в свое время очень не понравился ход
скрытый текст
с уполовиниванием доступных для команды персонажей со сцены с кораблем.
Это с учетом того, что первую часть я прошел вдоль и поперек, в том числе по части раскрытия историй персонажей. Да и вообще, первая часть как-то целее и интереснее была. Вторая часть по ощущениям короче, при этом еще и надоела сильно раньше финала.
Мне тоже вторая часть начала надоедать где-то с середины игры,после второй локации.Форт Радости самая интересная часть игры а дальше идет по нисходящей.
Игра в принципе не плохая, но до неприличия короткая. Были подозрения, когда оказалось, что даже элементарно нельзя апать эквип героев. На моменте, когда по идее сюжет игры должен развернутся на всю катушку всё тихо заканчивается. В общем игра на один раз. Спишем на бедность бразильской студии. Описание к игре оказалось эпичнее самой игры
Рисовка персонажей жесть... Как можно было умудриться сделать всех персонажей такими отвратительными. Даже фея с лицом гоблина...
Боевка кривая и не логичная, 2 ап, но после удара на 1 - отойти на оставшиеся очки действий нельзя.
Сюжет...Начальный ролик был интересный. Вау! Злые эльфы и угнетенные гоблины! А в итоге...ме.
для меня в игре всегда главное сюжет.
несмотря на интересную неоднозначную завязку, рассказанную во вступительном ролике, по игре начинается какой то дикий трэшак с гегами, мемами, хихоньками хаханьками и получается не игра, а клоунада. Эпичностью не пахнет, главную миссию выполнять нет никакого желания. Здрасти я лучшая подруга ГГ и я всю дорогу ехала с вами, сидя в бочке, хихихиххии. Здрасти я повар с 40 летним стажем ,и я люблю всех кормить конфетами, хихиххихи. Здрасти я сверхразум, и я отправлю неопытную девочку одну в страну где происходит эпическая война чтоб она разыскала там трех опытных бойцов пропавших без вести. Здрасти мы ваша команда поддержки, но мы с тобой в лес не пойдем ,потому что разбили лагерь и будем в нем сидеть.
логики происходящего нет никакой