Borboriun · 06-Дек-21 22:55(2 года 11 месяцев назад, ред. 24-Авг-23 12:06)
Troubleshooter: Abandoned Children
Платформа:Windows Дата выхода:23 апреля 2020 Жанр:Пошаговая стратегия, Ролевая игра Разработчик:Dandylion Издатель:Dandylion Версия: 20241017 + 20 DLC Тип издания:Неофициальный Релиз:Portable Язык интерфейса:Русский, Английский, Корейский, Китайский (упр.), Японский Язык озвучки:Отсутствует Таблэтка:Вшита (TENOKE) Системные требования: Операционная система: Windows 7 SP 1 + (x64)
Процессор: Intel Core i3 3220 @ 3.3 GHz, AMD FX 4300 @ 3.8 GHz or higher
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 650 with 1 GB VRAM or AMD Radeon HD 7750 with 1 GB VRAM or better, DirectX: 11
Место на диске: 7,25 GBОписание: "Troubleshooter" представляет собой пошаговую RPG со стратегическими элементами, с системой боя в духе "XCOM" и планировкой боя в духе "Final Fantasy Tactics". История игры крутится вокруг некого Альбуса, который с недавних пор носит звание Траблшутера. Он возвращается в свой родной город, где его ждет новая череда приключений. Ваши решения будут влиять на ход истории: кто из будущих знакомых присоединится к Альбусу, а кто нет; с кем он подружится, а с кем нет; какие сюжетные события вы увидите, а какие нет. Текущая версия игры включает более 100 уникальных миссий и 300 кат-сцен .
Дополнения:
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Digital Art Book
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - White Lion and Black Witch
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - White Lion and Black Witch - Digital Art Book
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Crimson Crow
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Albus's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Sion's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Irene's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Anne's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Heixing's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Ray's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Giselle's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Kylie's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Leton's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Alisa's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Bianca's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Misty's Costume Set
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Crimson Crow - Digital Art Book
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Soundtrack
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - White Lion and Black Witch - Soundtrack
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Crimson Crow - Soundtrack
Порядок установки:
Распаковать, играть.
Запустить игру с ключами:
Код:
Troubleshooter\Release\bin\ProtoLion.exe --pack --usedic --steam main
Мне игра понравилась.
Плюсы:
Интересная и гибкая система билдостроения;
Приятная боевая система в духе новых XCom;
Много контента. Минусы:
Перебор с гриндом;
Не хватает возможностей развития своей базы.
82414085скажите, игра полностью готова? ну т.е. сюжет можно пройти без косяков и все механики работают?
Игра была готова еще полтора года назад. Сюжет в ней конечно не закончен, но это предполагается сделать в сиквеле/ах, сюжетная арка закрыта. То что они добавляли/ют, по сути лишь дополнительный контент.
DLC White Lion and Black Witch по состоянию на 2 декабря было еще не завершено, обещали закончить в следующем патче + ведут работы над еще 1 длц с новым персонажем.
Работать должно все, но с новыми патчами порой появляются новые косяки, которые оперативно фиксятся в кратчайшие сроки.
82414085скажите, игра полностью готова? ну т.е. сюжет можно пройти без косяков и все механики работают?
Игра была готова еще полтора года назад. Сюжет в ней конечно не закончен, но это предполагается сделать в сиквеле/ах, сюжетная арка закрыта. То что они добавляли/ют, по сути лишь дополнительный контент.
DLC White Lion and Black Witch по состоянию на 2 декабря было еще не завершено, обещали закончить в следующем патче + ведут работы над еще 1 длц с новым персонажем.
Работать должно все, но с новыми патчами порой появляются новые косяки, которые оперативно фиксятся в кратчайшие сроки.
+1 не пусть ДЛС допиливают с нормальной рус локализацией...типа ХСОМ? да этой игруле в тактике боя до нее как до Пекина раком.
Вся сила игры в сюжете. прокачку оружия и кастомизация персов не наблюдается.
Tigeril112
Кастомизации персов не наблюдается? Это с учетом больше пол тысячи доступных скиллов и их всевозможных комбинаций? Это едва ли не самая проработанная и сильная сторона игры, я хз как можно такое сморозить. В дискорде и на форуме стима люди делятся своими билдами, и их буквально многие сотни! Откровенно топовых и имбовых комб может и не так много, но возможностей развития персонажей тут предостаточно. Это не говоря про свою прокачку и билды для роботов и монстров. И как тактика ни разу не уступает последним икскомам. А сюжет он просто есть, подача крайне простая, сам не сказать что захватывающий.
Ру локализацией, как и любой другой, кроме английской и азиатских, разработчики не занимаются, они целиком на плечах фанатов.
Lezard Valeth Чел без обид Читай БУКВЫ...да и табурет смени этот прогорел Кастомизация персонажей Любой игрок может изменить внешний вид своего персонажа, выбирая различную одежду или аксессуары, которые доступны в соответствующем разделе. толку от сотни?! комбо...классов...бесполезных статов...если враги одинаковые БЕЗЛИКИЕ болванчики ? анимация убийства одинаковая? *Локализация от разработчиков не зависит? Есть куча русских инди проектов с японской, корейской и турецкой, китайской ...туевой кучей языков..притом игрули копечные
эти нонейм разработчики у них в активе одна игра..какие фаны? нормальной локализации и за 5 лет не будет
Tigeril112
Ну извини, а я думал, что кастомизация персонажей в тактике означает то, что обычно означает, а не изменение фасона их курточек и цвет причесок. По странному совпадению, в 96% известных мне тактик тоже этого нет. Хотя броня где-то и отображается, пусть это и другое. Вероятно, кто-то просто ошибся жанром.
Tigeril112 писал(а):
82444084толку от сотни?! комбо...классов...бесполезных статов...если враги одинаковые БЕЗЛИКИЕ болванчики ? анимация убийства одинаковая?
Полностью меняется эффективность и возможности персонажей, а так же геймплей, прикинь?! Можно собрать билд берсерка, где ты вообще не будешь (и не сможешь) управлять. Можно собирать чисто в контратаку, в отражение пуль, в рэндж, в аое и т.д. Вариантов великое множество, обычно это и ценится. Если для тебя это "нет толку", то ты явно не в тактику играть пришел.
Враги тоже не одинаковые. За счет этого огромного обилия абилок, к ним нужен разный подход. В принципе у некоторых есть и какие-то прописанные бэкграунды и уникальные модели, но в данном случае это дело десятое.
Tigeril112 писал(а):
82444084*Локализация от разработчиков не зависит? Есть куча русских инди проектов с японской, корейской и турецкой, китайской ...туевой кучей языков..притом игрули копечные
эти нонейм разработчики у них в активе одна игра..какие фаны? нормальной локализации и за 5 лет не будет
Я лишь написал, как в данной игре дело обстоит. Перевод делали именно фаны на энтузиазме, ссылку на них дать? Сами разрабы пока не будут делать перевод даже на более популярные и распространенные языки (это их слова), не то что на наш. В принципе оно и понятно, для успешных продаж по всему миру нужен лишь один язык - английский.
Кстати, в куче других игр, русский перевод в стиме появился тем же путем, а именно - от фанов с зог. И да, там переводят (или по крайней мере пытаются) множество многообещающих игр, имя разрабов и популярность тут роли не играет вообще.
Tigeril112
Ты как будто бы в саму игру и не играл. Это игра не Barbie: Показ мод. Она про тактические бои и то, как ты настроишь своих персонажей. Ну и сюжет, правда в стиле братан-аниме. Враги не безликие, а со своими билдами, включая усиления и рандомные скилы, что бы разнобразить потасовку. К тому же противник как правило не тупой и пытаеться выдавить из того, что у него есть по-максимуму. Я прошел игру еще год назад 2а раза год на самом высоком уровне сложности и оба прохождения были разными по причине огромного разнообразия билдов и их взаимодействия между персонажами.
Игра просто бомбическая. Закрученный сюжет, куча ярких персонажей.
Отличный приём - сначала на тебя вываливают десятки персонажей, ты начинаешь путаться, но потом выстраиваются связи, и от вот_это_поворотов наступает настоящий вау-эффект. Боевка тоже отличная, сражения длинные и сложные. Самое оно для любителей трпг.
Из минусов - игра заканчивается десятком клиффхэнгеров, ни одна сюжетная ветка не раскрыта, все перенесено на вторую часть (которая непонятно будет ли вообще или нет).
Скачал (здесь), установил, залип на третью неделю. Это именно такая тактическая RPG, о которой я мечтал все эти последние годы (за пару дней до этого наконец-то посмотрел на ХСОМ, вот мне совершенно не зашел, хотя по сути точно такая же механика управления боем). Не выдержал, купил в стиме (даже с нынешними проблемами), заодно с саундтреком и артбуком.
Если кому-то интересно, могу их выложить отдельной раздачей.
Кто нибудь понял как безопасно продвигаться не вызывая тревогу? А то ничего не видно и вдруг персонаж набегает.
Боёвка нужадется в фиксах,
первое бесполезны стрелки когда любой бугай может добежать, зато свордсмен может мечом взмахнуть и рассечёт линию на немерянную тучу дамага.
второе могут пойти сразу 30 юнитов противников даже из тумана, то есть нужна система контрдействий.
но самое главное это опять же разведка, отсутствие аккуратногно движения, стелс юнитов, странные препятствия когда то стреляют через предметы, то не могут попасть очередью вплотную.
при аларме. .ниты противника имеют маленькое передвижение, соответственно моя пати тоже должна так делать
И нужен герой ганнер почти с самого начала а то всё маги и маги.
Почему обычные геймеры должны ничего не понимающих в стратегиях видители разрабам указывать на АЗЫ.
83345150первое бесполезны стрелки когда любой бугай может добежать, зато свордсмен может мечом взмахнуть и рассечёт линию на немерянную тучу дамага.
Стрелки точно так же наносят "немерянную тучу дамага". Жизель больно бьет по одиночным (и не только) целям, а Хэйсин в определенных моментах у меня выносил по 30+ врагов за прием. Но для этого конечно нужно собирать скилы и делать подходящие билды, а не что попало. На самых поздних порах меня как раз начали немного разочаровывать милишники, т.к. кроме как контратакой, вынести кучу противников за один ход им практически не по силам. Остальные претензии не особо понял, хотя наиграно больше 300 часов в стиме.
smer55 Кто нибудь понял как безопасно продвигаться не вызывая тревогу? А то ничего не видно и вдруг персонаж набегает.
А зачем?? Если обычно на карте надо убить всех. И чем Больше к тебе набежит их самих, тем меньше придется таскаться по карте выискивать врагов. Ну а если сильно хочется видить все вокруг - увеличивай обзор у персонажа. Боёвка нужадется в фиксах,
первое бесполезны стрелки когда любой бугай может добежать, зато свордсмен может мечом взмахнуть и рассечёт линию на немерянную тучу дамага.
Сомнительно высказываение.... Бои тут по сути идут ваншотные - или увернулся/заблокировал удар или умер. Больше всех фрагов у меня наколачивают именно стрелки... наверное я что-то делаю не так второе могут пойти сразу 30 юнитов противников даже из тумана, то есть нужна система контрдействий.
Это только на фиолетовых (экстремально сложных) миссиях может быть но самое главное это опять же разведка, отсутствие аккуратногно движения, стелс юнитов, странные препятствия когда то стреляют через предметы, то не могут попасть очередью вплотную.
поверь мне, это не самое главное в этой игре при аларме. юниты противника имеют маленькое передвижение, соответственно моя пати тоже должна так делать
зона передвижения у юнитов фиксированая, только если не накидано дебаффов, так что смысл претензии нИпАнятен... И нужен герой ганнер почти с самого начала а то всё маги и маги.
а мы дураки получали удовольствие играю говномечом..... ай-ай-ай))) Почему обычные геймеры должны ничего не понимающих в стратегиях видители разрабам указывать на АЗЫ.
(sic!) Как правильно указал Lezard Valeth нужно правильно комбинировать скиллы и использовать скилл сеты ибо уже на 50-60% игры это начинает чувствоваться.
Так же периодически крафтить вещи-оружие, ибо с пола обычно подбераются так себе экземпляры. На странице игры в стиме в обсуждении есть ссылки на хорошие гайды по поиску скиллов, врагов и все такое. Как минимум стоит ознакомиться. Ну и по мне самые бестолковые персонажи - это инженер, берсерк и танцор. Ну если инженера ще хоть как-то можно применить, то последние 2 - хз прям вообще.... Берсеркер тупо не успевает дойти до боя, а танцору по ходу яйца мешают ибо кроме того как замораживать врагов (да и то не всех) я хз как его еще использовать
Танцору же понятно что мешает ))
Застрял на 46* (букву уже не помню, месяца три назад последний раз играл) - где в середине миссии Foo к тебе ломится .а если умрет, то начинают люто мочить пост полиции в дальнем углу... Классная игрушка, претензии непонятны
83347744smer55 Кто нибудь понял как безопасно продвигаться не вызывая тревогу? А то ничего не видно и вдруг персонаж набегает.
А зачем?? Если обычно на карте надо убить всех. И чем Больше к тебе набежит их самих, тем меньше придется таскаться по карте выискивать врагов. Ну а если сильно хочется видить все вокруг - увеличивай обзор у персонажа. Боёвка нужадется в фиксах,
первое бесполезны стрелки когда любой бугай может добежать, зато свордсмен может мечом взмахнуть и рассечёт линию на немерянную тучу дамага.
Сомнительно высказываение.... Бои тут по сути идут ваншотные - или увернулся/заблокировал удар или умер. Больше всех фрагов у меня наколачивают именно стрелки... наверное я что-то делаю не так второе могут пойти сразу 30 юнитов противников даже из тумана, то есть нужна система контрдействий.
Это только на фиолетовых (экстремально сложных) миссиях может быть но самое главное это опять же разведка, отсутствие аккуратногно движения, стелс юнитов, странные препятствия когда то стреляют через предметы, то не могут попасть очередью вплотную.
поверь мне, это не самое главное в этой игре при аларме. юниты противника имеют маленькое передвижение, соответственно моя пати тоже должна так делать
зона передвижения у юнитов фиксированая, только если не накидано дебаффов, так что смысл претензии нИпАнятен... И нужен герой ганнер почти с самого начала а то всё маги и маги.
а мы дураки получали удовольствие играю говномечом..... ай-ай-ай))) Почему обычные геймеры должны ничего не понимающих в стратегиях видители разрабам указывать на АЗЫ.
(sic!) Как правильно указал Lezard Valeth нужно правильно комбинировать скиллы и использовать скилл сеты ибо уже на 50-60% игры это начинает чувствоваться.
Так же периодически крафтить вещи-оружие, ибо с пола обычно подбераются так себе экземпляры. На странице игры в стиме в обсуждении есть ссылки на хорошие гайды по поиску скиллов, врагов и все такое. Как минимум стоит ознакомиться. Ну и по мне самые бестолковые персонажи - это инженер, берсерк и танцор. Ну если инженера ще хоть как-то можно применить, то последние 2 - хз прям вообще.... Берсеркер тупо не успевает дойти до боя, а танцору по ходу яйца мешают ибо кроме того как замораживать врагов (да и то не всех) я хз как его еще использовать
ты наверное играешь не на самый высокой сложности challenge mode, а не на более простых где можно переться в центр и тупо всех мочить без какой либо реальной тактики, потому что там юниты значительно слабее а не бугаи)
На настоящей сложности становится очень желательно контроллировать аларм, чтобы триггеровалась только одна группа и желательно сразу же убивалась в абмуше например чуваком с молниями, при этом не триггеря другие группы чтобы не прибегал весь стадион фанатов. Иначе противник сначала спрячется, кто то начнёт бегать и передавать тревогу, а если стриггерить много групп, все под блоками, так бугаи очень не ваншотятся, потом накидает в тебя десять гранат, подбегут бугаи, за ними пять стрелков будут вытягивать огонь, ты увязнешь в бою и постепенно все передохнут либо кончится для чего то время.
чтобы такого не было, у меня разумное предложение в эту игру ввести скиллы стелса. Юнит включает это состояние и двигается со скоростью вдвое меньшей но зато больше обзор и меньше жёлтая зона группы, если только у группы нету с каким нибудь скиллом зоркости, который надо отмечать на клетках. И юнит в этом режиме останавливает движение как только заметил зону обзора противника. а не весело бежит дальше, просто бесит. Ещё в более интересных играх есть стрЕлки, которые показывают передвижение охранника. Можно придумать какой нить скилсет невидимости - юнит который убегает из поля зрения противника потом становится опять в состоянии укрытия для него. Типа тихое убийство какое то. Отдельный прикол это электрические собаки которые могут пробить 3 тыщи цепной молнии по всему отряду, выбежать издалека, стоять укрывшись в кустах, иметь обзор такой что не достанет пацан с молниями и выбежать по 4 штуки) Но там хоть есть тактика выставить вперёд танка на резисте молний, собаки пробьют и потом на них со всей дури. Для других стихий такого не нужно.
постепенно раздражает обилие автоматических действий и беспомощности при ходе противника. персы быстро прокачались до максимума профы и всё, и навыков больше одеть нельзя, а казалось бы игра только начинается.
набор скиллов ситуативен и для кажной миссии их надо менять но не зная миссию это не предугадаешь, а постоянно повторять миссию очень "интересно". Чтобы этого избежать, в других более продуманных в этом моменте играх есть универсальный набор всех навыков персонажа который постепенно качается. да, самый плохой скилл это берсерк, даже неубиваемого бугая выманиваешь из группы он выбегает вперёд и его бьёш с высоким шансом удара. Аа да по поводу всяких инженеров, ещё разрабы могли бы сделать установки на клетки ловушек или автоматических турелей, что то не додумались, умники, потом вызываешь аларм и убегаешь, заманивая, или чтобы надо было деактивировать ловушки противника, а ведь это было даже в старых добрых играх... эх современные креативщики вообщем проблевались и хватит, если хочешь сделать хорошую боевую систему её надо делать самому, с математически просчитанной системой скиллов и с механикой контдействий, так чтобы результат боя зависел от твоей тактики, а не случайных попаданий и уворотов,
smer55
Игру прошел на норме, персонажей качал и гриндил ресурсы на челлендж моде, всех врагов и петов собирал на харде, ну когда уже прокачался и скиллов насобирал.
Есть еще пара дел на харде и начну уже со всем этим скарбом на очень высокой сложности. Ибо игра реально классная, так как она меня затянула ни один тактикс со времен Final Fantasy Tactics на пс1 не затягивал. з.ы.
в FFT по карте памяти было наиграно 999 часов, потом карта умерла, начал заново и наиграл еще 600+ часов
- Разработчик игры сказал, что сюжетный тест основной игры — закончен. (как я понял закончен и сюжет основной игры и сюжет первого DLC)
Если есть возможность выложить версию с актуальным переводом — поделитесь, пожалуйста
У меня и моих людей, такой возможности - нет. (Всё наше время уходит на перевод игры и его допиливание.) Об этом вам стоит попросить релизера. Но я могу выдать спойлер - ожидается второе DLC:
скрытый текст
С примерно таким названием "Troubleshooter: Abandoned Children Extra Story - Bloodwalker " (если конечно название не изменят перед его выпуском)
Отличная игра с длинной сюжетной линией. Не знаю плюс или минус большое количество всяких приёмов и улучшений, но здесь их много и разобраться в них у меня до конца не вышло. Это не беда так как на нормальном уровне сложности игра легко проходится. Только не стоит придираться к выстрелам через препятствия и возможности пуль долететь туда, куда они в общем-то долететь не могут, это игра, просто отдохните. Сами бои не сильно надуманы и вся суть заключается именно в прокачке персонажей. Хотя, внезапно сдохнуть кому-то из компании получается постоянно. Спасибо.
83549343Только не стоит придираться к выстрелам через препятствия и возможности пуль долететь туда, куда они в общем-то долететь не могут, это игра, просто отдохните.
Часть этого было исправлено весной 2022 года. Однако на сколько нам известно, это исправлено не везде.
Мил человек, если имеешь отношение к разработчикам, может подскажешь, а то меня прямо мучает этот вопрос - она сделана НА ДВИЖКЕ ХСОМ, или просто "по мотивам" ?
Ну уж больно многие фичи прямо вот под копирку "слизаны". Но мне например вот эта новая серия икскомов не зашла, а сабж - еще как )))
она сделана НА ДВИЖКЕ ХСОМ, или просто "по мотивам" ?
Нет.
Движок самодельный. (В том смысле что написан с нуля и ни у кого не лицензирован или что-то такое.)
Так, что - просто похож.
Да там даже если в папку игры глянуть - видно что там "устройство движка крайне специфическое".