[DL] Troubleshooter: Abandoned Children [P] [RUS + ENG + 3] (2020, TBS) (20241017 + 20 DLC) [Portable]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

Borboriun

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 6916

Borboriun · 06-Дек-21 22:55 (2 года 11 месяцев назад, ред. 24-Авг-23 12:06)


Troubleshooter: Abandoned Children

Платформа: Windows
Дата выхода: 23 апреля 2020
Жанр: Пошаговая стратегия, Ролевая игра
Разработчик: Dandylion
Издатель: Dandylion
Версия: 20241017 + 20 DLC
Тип издания: Неофициальный
Релиз: Portable
Язык интерфейса: Русский, Английский, Корейский, Китайский (упр.), Японский
Язык озвучки: Отсутствует
Таблэтка: Вшита (TENOKE)
Системные требования:

Операционная система: Windows 7 SP 1 + (x64)
Процессор: Intel Core i3 3220 @ 3.3 GHz, AMD FX 4300 @ 3.8 GHz or higher
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA Geforce GTX 650 with 1 GB VRAM or AMD Radeon HD 7750 with 1 GB VRAM or better, DirectX: 11
Место на диске: 7,25 GB
Описание:
"Troubleshooter" представляет собой пошаговую RPG со стратегическими элементами, с системой боя в духе "XCOM" и планировкой боя в духе "Final Fantasy Tactics".
История игры крутится вокруг некого Альбуса, который с недавних пор носит звание Траблшутера. Он возвращается в свой родной город, где его ждет новая череда приключений. Ваши решения будут влиять на ход истории: кто из будущих знакомых присоединится к Альбусу, а кто нет; с кем он подружится, а с кем нет; какие сюжетные события вы увидите, а какие нет. Текущая версия игры включает более 100 уникальных миссий и 300 кат-сцен .
Дополнения:
  1. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Digital Art Book
  2. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - White Lion and Black Witch
  3. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - White Lion and Black Witch - Digital Art Book
  4. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Crimson Crow
  5. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Albus's Costume Set
  6. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Sion's Costume Set
  7. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Irene's Costume Set
  8. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Anne's Costume Set
  9. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Heixing's Costume Set
  10. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Ray's Costume Set
  11. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Giselle's Costume Set
  12. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Kylie's Costume Set
  13. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Leton's Costume Set
  14. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Alisa's Costume Set
  15. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Bianca's Costume Set
  16. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Misty's Costume Set
  17. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Crimson Crow - Digital Art Book
  18. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Soundtrack
  19. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - White Lion and Black Witch - Soundtrack
  20. TROUBLESHOOTER: Abandoned Children - Crimson Crow - Soundtrack
Порядок установки:
    Распаковать, играть.
  1. Запустить игру с ключами:
    Код:
    Troubleshooter\Release\bin\ProtoLion.exe --pack --usedic --steam main
  2. Играть!
История обновлений раздачи:
  1. 23.08.2023: Обновил игру до версии Build 11990435
  2. 29.12.2023 - обновлено до версии 12987852
  3. 09.01.2023 - обновлено до версии 13055841
  4. 24.01.2023 - обновлено до версии 13215171
  5. 12.02.2023 - обновлено до версии 13398969
Скриншоты:
Версионный

Остальные
    Официальный сайт: Ссылка
    Steam Database: Ссылка
    Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует.
Список изменений
Не анонсирован, по ссылке - измененные файлы
https://steamdb.info/patchnotes/15086403/
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Borboriun

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 6916

Borboriun · 06-Дек-21 23:13 (спустя 17 мин.)

На поглощение:
[В разработке] Troubleshooter [P] [ENG + 3] (2017) (4357856) [Portable]
TROUBLESHOOTER: Abandoned Children [P] [ENG + 3] (2020) (20200503) [Scene]
[Профиль]  [ЛС] 

TheatreOfTragedy

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 577


TheatreOfTragedy · 07-Дек-21 11:34 (спустя 12 часов)

Русский язык (бета) можно выбрать в настройках интерфейса. Проскальзывает англ текст, в основном в описаниях, но в принципе всё понятно.
[Профиль]  [ЛС] 

Navasivari

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 240


Navasivari · 07-Дек-21 19:13 (спустя 7 часов)

Оооо... Перевод? Перевод?!
Гуру на зоге серьезно поработали:
https://forum.zoneofgames.ru/topic/48434-troubleshooter/?page=44
Цитата:
Vool
Тут тоже не понял. Какой ещё русификатор? Его же нет. Локализация официально встроена в игру.
[Профиль]  [ЛС] 

Dremlinn85

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 529

Dremlinn85 · 08-Дек-21 07:45 (спустя 12 часов)

скажите, игра полностью готова? ну т.е. сюжет можно пройти без косяков и все механики работают?
[Профиль]  [ЛС] 

Captain.Udgin

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 25


Captain.Udgin · 08-Дек-21 12:40 (спустя 4 часа)

Мне игра понравилась.
Плюсы:
Интересная и гибкая система билдостроения;
Приятная боевая система в духе новых XCom;
Много контента.
Минусы:
Перебор с гриндом;
Не хватает возможностей развития своей базы.
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2715

Lezard Valeth · 10-Дек-21 08:03 (спустя 1 день 19 часов, ред. 10-Дек-21 08:03)

Dremlinn85 писал(а):
82414085скажите, игра полностью готова? ну т.е. сюжет можно пройти без косяков и все механики работают?
Игра была готова еще полтора года назад. Сюжет в ней конечно не закончен, но это предполагается сделать в сиквеле/ах, сюжетная арка закрыта. То что они добавляли/ют, по сути лишь дополнительный контент.
DLC White Lion and Black Witch по состоянию на 2 декабря было еще не завершено, обещали закончить в следующем патче + ведут работы над еще 1 длц с новым персонажем.
Работать должно все, но с новыми патчами порой появляются новые косяки, которые оперативно фиксятся в кратчайшие сроки.
[Профиль]  [ЛС] 

Dremlinn85

Стаж: 12 лет 6 месяцев

Сообщений: 529

Dremlinn85 · 10-Дек-21 15:36 (спустя 7 часов)

Lezard Valeth писал(а):
82423671
Dremlinn85 писал(а):
82414085скажите, игра полностью готова? ну т.е. сюжет можно пройти без косяков и все механики работают?
Игра была готова еще полтора года назад. Сюжет в ней конечно не закончен, но это предполагается сделать в сиквеле/ах, сюжетная арка закрыта. То что они добавляли/ют, по сути лишь дополнительный контент.
DLC White Lion and Black Witch по состоянию на 2 декабря было еще не завершено, обещали закончить в следующем патче + ведут работы над еще 1 длц с новым персонажем.
Работать должно все, но с новыми патчами порой появляются новые косяки, которые оперативно фиксятся в кратчайшие сроки.
спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Bioterra

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 18


Bioterra · 11-Дек-21 19:33 (спустя 1 день 3 часа)

спасиб. Долго ждал... теперь думаю может подождать еще немного. Там вроде DLC на горизонте.
[Профиль]  [ЛС] 

Tigeril112

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 272

Tigeril112 · 11-Дек-21 20:35 (спустя 1 час 2 мин.)

+1
не пусть ДЛС допиливают с нормальной рус локализацией...типа ХСОМ? да этой игруле в тактике боя до нее как до Пекина раком.
Вся сила игры в сюжете. прокачку оружия и кастомизация персов не наблюдается.
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2715

Lezard Valeth · 12-Дек-21 09:03 (спустя 12 часов, ред. 12-Дек-21 09:03)

Tigeril112
Кастомизации персов не наблюдается? Это с учетом больше пол тысячи доступных скиллов и их всевозможных комбинаций? Это едва ли не самая проработанная и сильная сторона игры, я хз как можно такое сморозить. В дискорде и на форуме стима люди делятся своими билдами, и их буквально многие сотни! Откровенно топовых и имбовых комб может и не так много, но возможностей развития персонажей тут предостаточно. Это не говоря про свою прокачку и билды для роботов и монстров. И как тактика ни разу не уступает последним икскомам. А сюжет он просто есть, подача крайне простая, сам не сказать что захватывающий.
Ру локализацией, как и любой другой, кроме английской и азиатских, разработчики не занимаются, они целиком на плечах фанатов.
[Профиль]  [ЛС] 

Tigeril112

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 272

Tigeril112 · 13-Дек-21 21:21 (спустя 1 день 12 часов, ред. 13-Дек-21 21:21)

Lezard Valeth
Чел без обид Читай БУКВЫ...да и табурет смени этот прогорел
Кастомизация персонажей
Любой игрок может изменить внешний вид своего персонажа, выбирая различную одежду или аксессуары, которые доступны в соответствующем разделе.
толку от сотни?! комбо...классов...бесполезных статов...если враги одинаковые БЕЗЛИКИЕ болванчики ? анимация убийства одинаковая?
*Локализация от разработчиков не зависит? Есть куча русских инди проектов с японской, корейской и турецкой, китайской ...туевой кучей языков..притом игрули копечные
эти нонейм разработчики у них в активе одна игра..какие фаны? нормальной локализации и за 5 лет не будет
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2715

Lezard Valeth · 14-Дек-21 01:30 (спустя 4 часа, ред. 14-Дек-21 01:30)

Tigeril112
Ну извини, а я думал, что кастомизация персонажей в тактике означает то, что обычно означает, а не изменение фасона их курточек и цвет причесок. По странному совпадению, в 96% известных мне тактик тоже этого нет. Хотя броня где-то и отображается, пусть это и другое. Вероятно, кто-то просто ошибся жанром.
Tigeril112 писал(а):
82444084толку от сотни?! комбо...классов...бесполезных статов...если враги одинаковые БЕЗЛИКИЕ болванчики ? анимация убийства одинаковая?
Полностью меняется эффективность и возможности персонажей, а так же геймплей, прикинь?! Можно собрать билд берсерка, где ты вообще не будешь (и не сможешь) управлять. Можно собирать чисто в контратаку, в отражение пуль, в рэндж, в аое и т.д. Вариантов великое множество, обычно это и ценится. Если для тебя это "нет толку", то ты явно не в тактику играть пришел.
Враги тоже не одинаковые. За счет этого огромного обилия абилок, к ним нужен разный подход. В принципе у некоторых есть и какие-то прописанные бэкграунды и уникальные модели, но в данном случае это дело десятое.
Tigeril112 писал(а):
82444084*Локализация от разработчиков не зависит? Есть куча русских инди проектов с японской, корейской и турецкой, китайской ...туевой кучей языков..притом игрули копечные
эти нонейм разработчики у них в активе одна игра..какие фаны? нормальной локализации и за 5 лет не будет
Я лишь написал, как в данной игре дело обстоит. Перевод делали именно фаны на энтузиазме, ссылку на них дать? Сами разрабы пока не будут делать перевод даже на более популярные и распространенные языки (это их слова), не то что на наш. В принципе оно и понятно, для успешных продаж по всему миру нужен лишь один язык - английский.
Кстати, в куче других игр, русский перевод в стиме появился тем же путем, а именно - от фанов с зог. И да, там переводят (или по крайней мере пытаются) множество многообещающих игр, имя разрабов и популярность тут роли не играет вообще.
[Профиль]  [ЛС] 

Livanias

Стаж: 16 лет

Сообщений: 10


Livanias · 16-Дек-21 23:22 (спустя 2 дня 21 час, ред. 16-Дек-21 23:22)

Tigeril112
Ты как будто бы в саму игру и не играл. Это игра не Barbie: Показ мод. Она про тактические бои и то, как ты настроишь своих персонажей. Ну и сюжет, правда в стиле братан-аниме. Враги не безликие, а со своими билдами, включая усиления и рандомные скилы, что бы разнобразить потасовку. К тому же противник как правило не тупой и пытаеться выдавить из того, что у него есть по-максимуму. Я прошел игру еще год назад 2а раза год на самом высоком уровне сложности и оба прохождения были разными по причине огромного разнообразия билдов и их взаимодействия между персонажами.
[Профиль]  [ЛС] 

Aglenn

Top Loader 06* 4TB

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 6570

Aglenn · 27-Дек-21 01:57 (спустя 10 дней, ред. 27-Дек-21 01:57)

Игра просто бомбическая. Закрученный сюжет, куча ярких персонажей.
Отличный приём - сначала на тебя вываливают десятки персонажей, ты начинаешь путаться, но потом выстраиваются связи, и от вот_это_поворотов наступает настоящий вау-эффект.
Боевка тоже отличная, сражения длинные и сложные. Самое оно для любителей трпг.
[Профиль]  [ЛС] 

Aglenn

Top Loader 06* 4TB

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 6570

Aglenn · 01-Янв-22 23:03 (спустя 5 дней)

Из минусов - игра заканчивается десятком клиффхэнгеров, ни одна сюжетная ветка не раскрыта, все перенесено на вторую часть (которая непонятно будет ли вообще или нет).
[Профиль]  [ЛС] 

arcade00

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1358

arcade00 · 01-Апр-22 20:33 (спустя 2 месяца 30 дней)

Скачал (здесь), установил, залип на третью неделю. Это именно такая тактическая RPG, о которой я мечтал все эти последние годы (за пару дней до этого наконец-то посмотрел на ХСОМ, вот мне совершенно не зашел, хотя по сути точно такая же механика управления боем).
Не выдержал, купил в стиме (даже с нынешними проблемами), заодно с саундтреком и артбуком.
Если кому-то интересно, могу их выложить отдельной раздачей.
[Профиль]  [ЛС] 

Navasivari

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 240


Navasivari · 07-Апр-22 19:41 (спустя 5 дней)

Vool писал(а):
- Разработчик игры сказал, что сюжетный тест основной игры — закончен. (как я понял закончен и сюжет основной игры и сюжет первого DLC)
Если есть возможность выложить версию с актуальным переводом — поделитесь, пожалуйста
[Профиль]  [ЛС] 

I Hate You

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 297

I Hate You · 25-Апр-22 21:44 (спустя 18 дней)

а есть возможность выложить тут актуальную версию? а то есть куча багов "не обходимых" вдруг пофиксили)))
[Профиль]  [ЛС] 

smer55

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 358


smer55 · 08-Июл-22 03:47 (спустя 2 месяца 12 дней, ред. 08-Июл-22 03:47)

Кто нибудь понял как безопасно продвигаться не вызывая тревогу? А то ничего не видно и вдруг персонаж набегает.
Боёвка нужадется в фиксах,
первое бесполезны стрелки когда любой бугай может добежать, зато свордсмен может мечом взмахнуть и рассечёт линию на немерянную тучу дамага.
второе могут пойти сразу 30 юнитов противников даже из тумана, то есть нужна система контрдействий.
но самое главное это опять же разведка, отсутствие аккуратногно движения, стелс юнитов, странные препятствия когда то стреляют через предметы, то не могут попасть очередью вплотную.
при аларме. .ниты противника имеют маленькое передвижение, соответственно моя пати тоже должна так делать
И нужен герой ганнер почти с самого начала а то всё маги и маги.
Почему обычные геймеры должны ничего не понимающих в стратегиях видители разрабам указывать на АЗЫ.
[Профиль]  [ЛС] 

Lezard Valeth

Старожил

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 2715

Lezard Valeth · 08-Июл-22 15:09 (спустя 11 часов)

smer55 писал(а):
83345150первое бесполезны стрелки когда любой бугай может добежать, зато свордсмен может мечом взмахнуть и рассечёт линию на немерянную тучу дамага.
Стрелки точно так же наносят "немерянную тучу дамага". Жизель больно бьет по одиночным (и не только) целям, а Хэйсин в определенных моментах у меня выносил по 30+ врагов за прием. Но для этого конечно нужно собирать скилы и делать подходящие билды, а не что попало. На самых поздних порах меня как раз начали немного разочаровывать милишники, т.к. кроме как контратакой, вынести кучу противников за один ход им практически не по силам. Остальные претензии не особо понял, хотя наиграно больше 300 часов в стиме.
[Профиль]  [ЛС] 

I Hate You

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 297

I Hate You · 08-Июл-22 19:08 (спустя 3 часа)

smer55
Кто нибудь понял как безопасно продвигаться не вызывая тревогу? А то ничего не видно и вдруг персонаж набегает.
А зачем?? Если обычно на карте надо убить всех. И чем Больше к тебе набежит их самих, тем меньше придется таскаться по карте выискивать врагов. Ну а если сильно хочется видить все вокруг - увеличивай обзор у персонажа.
Боёвка нужадется в фиксах,
первое бесполезны стрелки когда любой бугай может добежать, зато свордсмен может мечом взмахнуть и рассечёт линию на немерянную тучу дамага.

Сомнительно высказываение.... Бои тут по сути идут ваншотные - или увернулся/заблокировал удар или умер. Больше всех фрагов у меня наколачивают именно стрелки... наверное я что-то делаю не так
второе могут пойти сразу 30 юнитов противников даже из тумана, то есть нужна система контрдействий.
Это только на фиолетовых (экстремально сложных) миссиях может быть
но самое главное это опять же разведка, отсутствие аккуратногно движения, стелс юнитов, странные препятствия когда то стреляют через предметы, то не могут попасть очередью вплотную.
поверь мне, это не самое главное в этой игре
при аларме. юниты противника имеют маленькое передвижение, соответственно моя пати тоже должна так делать
зона передвижения у юнитов фиксированая, только если не накидано дебаффов, так что смысл претензии нИпАнятен...
И нужен герой ганнер почти с самого начала а то всё маги и маги.
а мы дураки получали удовольствие играю говномечом..... ай-ай-ай)))
Почему обычные геймеры должны ничего не понимающих в стратегиях видители разрабам указывать на АЗЫ.
(sic!)
Как правильно указал Lezard Valeth нужно правильно комбинировать скиллы и использовать скилл сеты ибо уже на 50-60% игры это начинает чувствоваться.
Так же периодически крафтить вещи-оружие, ибо с пола обычно подбераются так себе экземпляры.
На странице игры в стиме в обсуждении есть ссылки на хорошие гайды по поиску скиллов, врагов и все такое. Как минимум стоит ознакомиться.
Ну и по мне самые бестолковые персонажи - это инженер, берсерк и танцор. Ну если инженера ще хоть как-то можно применить, то последние 2 - хз прям вообще.... Берсеркер тупо не успевает дойти до боя, а танцору по ходу яйца мешают ибо кроме того как замораживать врагов (да и то не всех) я хз как его еще использовать
[Профиль]  [ЛС] 

arcade00

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1358

arcade00 · 09-Июл-22 23:46 (спустя 1 день 4 часа)

Танцору же понятно что мешает ))
Застрял на 46* (букву уже не помню, месяца три назад последний раз играл) - где в середине миссии Foo к тебе ломится .а если умрет, то начинают люто мочить пост полиции в дальнем углу...
Классная игрушка, претензии непонятны
[Профиль]  [ЛС] 

smer55

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 358


smer55 · 11-Июл-22 21:45 (спустя 1 день 21 час, ред. 11-Июл-22 21:45)

I Hate You писал(а):
83347744smer55
Кто нибудь понял как безопасно продвигаться не вызывая тревогу? А то ничего не видно и вдруг персонаж набегает.
А зачем?? Если обычно на карте надо убить всех. И чем Больше к тебе набежит их самих, тем меньше придется таскаться по карте выискивать врагов. Ну а если сильно хочется видить все вокруг - увеличивай обзор у персонажа.
Боёвка нужадется в фиксах,
первое бесполезны стрелки когда любой бугай может добежать, зато свордсмен может мечом взмахнуть и рассечёт линию на немерянную тучу дамага.

Сомнительно высказываение.... Бои тут по сути идут ваншотные - или увернулся/заблокировал удар или умер. Больше всех фрагов у меня наколачивают именно стрелки... наверное я что-то делаю не так
второе могут пойти сразу 30 юнитов противников даже из тумана, то есть нужна система контрдействий.
Это только на фиолетовых (экстремально сложных) миссиях может быть
но самое главное это опять же разведка, отсутствие аккуратногно движения, стелс юнитов, странные препятствия когда то стреляют через предметы, то не могут попасть очередью вплотную.
поверь мне, это не самое главное в этой игре
при аларме. юниты противника имеют маленькое передвижение, соответственно моя пати тоже должна так делать
зона передвижения у юнитов фиксированая, только если не накидано дебаффов, так что смысл претензии нИпАнятен...
И нужен герой ганнер почти с самого начала а то всё маги и маги.
а мы дураки получали удовольствие играю говномечом..... ай-ай-ай)))
Почему обычные геймеры должны ничего не понимающих в стратегиях видители разрабам указывать на АЗЫ.
(sic!)
Как правильно указал Lezard Valeth нужно правильно комбинировать скиллы и использовать скилл сеты ибо уже на 50-60% игры это начинает чувствоваться.
Так же периодически крафтить вещи-оружие, ибо с пола обычно подбераются так себе экземпляры.
На странице игры в стиме в обсуждении есть ссылки на хорошие гайды по поиску скиллов, врагов и все такое. Как минимум стоит ознакомиться.
Ну и по мне самые бестолковые персонажи - это инженер, берсерк и танцор. Ну если инженера ще хоть как-то можно применить, то последние 2 - хз прям вообще.... Берсеркер тупо не успевает дойти до боя, а танцору по ходу яйца мешают ибо кроме того как замораживать врагов (да и то не всех) я хз как его еще использовать
ты наверное играешь не на самый высокой сложности challenge mode, а не на более простых где можно переться в центр и тупо всех мочить без какой либо реальной тактики, потому что там юниты значительно слабее а не бугаи)
На настоящей сложности становится очень желательно контроллировать аларм, чтобы триггеровалась только одна группа и желательно сразу же убивалась в абмуше например чуваком с молниями, при этом не триггеря другие группы чтобы не прибегал весь стадион фанатов. Иначе противник сначала спрячется, кто то начнёт бегать и передавать тревогу, а если стриггерить много групп, все под блоками, так бугаи очень не ваншотятся, потом накидает в тебя десять гранат, подбегут бугаи, за ними пять стрелков будут вытягивать огонь, ты увязнешь в бою и постепенно все передохнут либо кончится для чего то время.
чтобы такого не было, у меня разумное предложение в эту игру ввести скиллы стелса. Юнит включает это состояние и двигается со скоростью вдвое меньшей но зато больше обзор и меньше жёлтая зона группы, если только у группы нету с каким нибудь скиллом зоркости, который надо отмечать на клетках. И юнит в этом режиме останавливает движение как только заметил зону обзора противника. а не весело бежит дальше, просто бесит. Ещё в более интересных играх есть стрЕлки, которые показывают передвижение охранника. Можно придумать какой нить скилсет невидимости - юнит который убегает из поля зрения противника потом становится опять в состоянии укрытия для него. Типа тихое убийство какое то.
Отдельный прикол это электрические собаки которые могут пробить 3 тыщи цепной молнии по всему отряду, выбежать издалека, стоять укрывшись в кустах, иметь обзор такой что не достанет пацан с молниями и выбежать по 4 штуки) Но там хоть есть тактика выставить вперёд танка на резисте молний, собаки пробьют и потом на них со всей дури. Для других стихий такого не нужно.
постепенно раздражает обилие автоматических действий и беспомощности при ходе противника.
персы быстро прокачались до максимума профы и всё, и навыков больше одеть нельзя, а казалось бы игра только начинается.
набор скиллов ситуативен и для кажной миссии их надо менять но не зная миссию это не предугадаешь, а постоянно повторять миссию очень "интересно". Чтобы этого избежать, в других более продуманных в этом моменте играх есть универсальный набор всех навыков персонажа который постепенно качается.
да, самый плохой скилл это берсерк, даже неубиваемого бугая выманиваешь из группы он выбегает вперёд и его бьёш с высоким шансом удара.
Аа да по поводу всяких инженеров, ещё разрабы могли бы сделать установки на клетки ловушек или автоматических турелей, что то не додумались, умники, потом вызываешь аларм и убегаешь, заманивая, или чтобы надо было деактивировать ловушки противника, а ведь это было даже в старых добрых играх... эх современные креативщики
вообщем проблевались и хватит, если хочешь сделать хорошую боевую систему её надо делать самому, с математически просчитанной системой скиллов и с механикой контдействий, так чтобы результат боя зависел от твоей тактики, а не случайных попаданий и уворотов,
[Профиль]  [ЛС] 

I Hate You

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 297

I Hate You · 13-Июл-22 16:39 (спустя 1 день 18 часов, ред. 13-Июл-22 16:39)

smer55
Игру прошел на норме, персонажей качал и гриндил ресурсы на челлендж моде, всех врагов и петов собирал на харде, ну когда уже прокачался и скиллов насобирал.
Есть еще пара дел на харде и начну уже со всем этим скарбом на очень высокой сложности. Ибо игра реально классная, так как она меня затянула ни один тактикс со времен Final Fantasy Tactics на пс1 не затягивал.
з.ы.
в FFT по карте памяти было наиграно 999 часов, потом карта умерла, начал заново и наиграл еще 600+ часов
[Профиль]  [ЛС] 

vool1984

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 701

vool1984 · 18-Авг-22 19:24 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 18-Авг-22 19:24)

Navasivari писал(а):
82971269
Vool писал(а):
- Разработчик игры сказал, что сюжетный тест основной игры — закончен. (как я понял закончен и сюжет основной игры и сюжет первого DLC)
Если есть возможность выложить версию с актуальным переводом — поделитесь, пожалуйста
У меня и моих людей, такой возможности - нет. (Всё наше время уходит на перевод игры и его допиливание.) Об этом вам стоит попросить релизера.
Но я могу выдать спойлер - ожидается второе DLC:
скрытый текст
С примерно таким названием "Troubleshooter: Abandoned Children Extra Story - Bloodwalker " (если конечно название не изменят перед его выпуском)
[Профиль]  [ЛС] 

tuko puko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 1114

tuko puko · 27-Авг-22 19:14 (спустя 8 дней)

Отличная игра с длинной сюжетной линией. Не знаю плюс или минус большое количество всяких приёмов и улучшений, но здесь их много и разобраться в них у меня до конца не вышло. Это не беда так как на нормальном уровне сложности игра легко проходится. Только не стоит придираться к выстрелам через препятствия и возможности пуль долететь туда, куда они в общем-то долететь не могут, это игра, просто отдохните. Сами бои не сильно надуманы и вся суть заключается именно в прокачке персонажей. Хотя, внезапно сдохнуть кому-то из компании получается постоянно. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

vool1984

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 701

vool1984 · 27-Авг-22 20:33 (спустя 1 час 19 мин., ред. 27-Авг-22 20:33)

tuko puko писал(а):
83549343Только не стоит придираться к выстрелам через препятствия и возможности пуль долететь туда, куда они в общем-то долететь не могут, это игра, просто отдохните.
Часть этого было исправлено весной 2022 года. Однако на сколько нам известно, это исправлено не везде.
[Профиль]  [ЛС] 

arcade00

Стаж: 17 лет

Сообщений: 1358

arcade00 · 27-Авг-22 23:53 (спустя 3 часа)

vool1984 писал(а):
...
Мил человек, если имеешь отношение к разработчикам, может подскажешь, а то меня прямо мучает этот вопрос - она сделана НА ДВИЖКЕ ХСОМ, или просто "по мотивам" ?
Ну уж больно многие фичи прямо вот под копирку "слизаны". Но мне например вот эта новая серия икскомов не зашла, а сабж - еще как )))
[Профиль]  [ЛС] 

vool1984

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 701

vool1984 · 28-Авг-22 13:20 (спустя 13 часов)

arcade00 писал(а):
83551250
vool1984 писал(а):
...
она сделана НА ДВИЖКЕ ХСОМ, или просто "по мотивам" ?
Нет.
Движок самодельный. (В том смысле что написан с нуля и ни у кого не лицензирован или что-то такое.)
Так, что - просто похож.
Да там даже если в папку игры глянуть - видно что там "устройство движка крайне специфическое".
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error