В Trapcode 17 реализована давно ожидаемая возможность работы с Particular и Form в одном 3D-пространстве путем переноса поведения Form в Particular. Кроме того, в этом релизе будет обновлена симуляция стаи с добавлением обозначений On Predator/Prey Contact и Team, а также улучшены организационные возможности системы в Designer.
Form также получит ряд обновлений качества жизни.
Все инструменты Trapcode будут поддерживать многокадровый рендеринг Adobe.
Trapcode Suite 17.1.0:
После создания нулевого значения кнопка ”Создать нулевое значение“ теперь меняется на ”Разорвать связь с нулевым значением", чтобы упростить разъединение (при необходимости).
Отмена Create Null теперь представляет собой одноэтапный процесс.
Улучшена производительность гидродинамики во время более длительного процесса рендеринга.
Улучшенная поддержка формы сплайна Cinema 4D, включая возможность излучения от краев и вершины.
Поведение системы с множественным выбором в конструкторе было улучшено, чтобы исключить непреднамеренный выбор нескольких систем.
Пользовательское имя системы теперь отображается в меню “Запуск из родительской системы” подсистемы Конструктора.
Добавьте бета-версию After Effects в качестве пути установки.
Исправление ошибок:
TC–6632 - Проблема с конструктором форм, которая привела к сбою AE 2022.
TC–6550 - классическая форма рандомизации цветов с более высокими значениями аналоговой выборки.
TC-6544-Сферический излучатель игнорирует направление распространения внутрь/наружу.
Оба TC-6542–Flocking–Kill теперь работают, как и ожидалось, и продолжают запускаться.
TC–6429 - Управление скоростью вращения частиц теперь можно использовать с классическим морфологическим поведением.
Полный список изменений можно найти в нашем FAQ по выпуску Trapcode 17.1.
New features and enhancements:
The ‘Create Null’ button now becomes ‘Unlink Null’ when a null has been created to allow for easier decoupling (if desired).
Undoing ‘Create Null’ is now a one step process.
Improved performance for Fluid Dynamics during longer renders.
Improved Cinema 4D spline shape support, including the ability to emit from Edges in addition to Vertices.
Improved system multi-select behavior in the Designer to eliminate cases of unintentionally selecting multiple systems.
Custom system names are now reflected in the ‘Emit from Parent System’ menu for child systems in the Designer.
Bug fixes:
TC-6632 - Issue where Form Designer was causing AE 2022 to crash.
TC-6550 - Color randomization in Classic Form with higher simulation sample values.
TC-6544 - Sphere emitter ignoring direction spread with Inwards/Outwards directions.
TC-6542 - Flocking – Kill Both now working as expected with continuous emission.
TC-6429 - Particle rotation speed controls now work with Classic Form behavior.
A complete changelist can be found in our Trapcode 17.1 Release FAQ.
Новое в Trapcode Particular 6:
Изменить цвет этикетки. В конструкторе пользователи теперь могут изменить цвет системной этикетки для дополнительной организации.
Выбор мультисистемы. В конструкторе пользователи теперь могут выбирать несколько систем одновременно с помощью alt/opt или shift + клик и выполнять такие команды, как удалить, дублировать, соло, изменить цвет этикетки и сброс.
Система переименования. В конструкторе пользователи теперь могут переименовывать свои системы частиц.
Распределение. Эта группа объединяет возможности старого Grid Emitter с возможностями Form, используемыми для создания и управления распределением сетки и строк для всех применимых типов эмиттеров.
Рассеивание и скручивание. Функции искажения, привнесенные из Form, которые позволяют произвольно рассеивать или скручивать новые системы Form.
Обновление поля турбулентности. Новые дополнения, перенесенные из Form, включают: трехосевые регуляторы перемещения, кривую фрактальной интенсивности, поток и петлю.
Обновления сферического поля. Добавлены элементы управления масштабированием и вращением по 3 осям.
Калейдоскоп. Перенесен из Form с некоторыми улучшениями. Мы добавили возможность зеркального отображения по оси z.
Стайное поведение: команда. Команда — это новое меню, доступное в стайном поведении при выборе поведения хищника или жертвы. Пользователь может определить принадлежность к команде, чтобы хищники не нападали на добычу, которая находится в той же команде.
Стайное поведение: при контакте хищника/жертвы. Новое меню, доступное в стайном поведении, когда выбрано поведение хищник, предлагает различные результаты при встрече частицы хищника с частицей жертвы, включая бездействие, убить жертву, убить обоих, обездвижить жертву и превратить жертву в хищника.
Динамическая/классическая форма. Dynamic Form — это новое поведение эмиттера, которое создает набор бессмертных частиц с возможностью взаимодействия с физическими симуляциями Particular. Классическая форма — это новое поведение эмиттера, создающее набор бессмертных частиц с привычными ощущениями формы.
Trapcode Mir 3.2.2
Предустановки поверхности. Предустановки поверхности Mir позволяют быстро и легко настраивать материалы, шейдеры и текстуры для различных стилей поверхности. Каждая предустановка полностью настраивается. Включает настройки для гладкой поверхности, граненой поверхности, каркаса, хрома, мультфильма и многого другого.
Секвенции OBJ. Только Red Giant Complete: добавляйте анимированные секвенции OBJ в After Effects для использования в моушн-графике. 3D-модели реагируют на 3D-свет и камеры, и их можно деформировать и повторять, как и любую другую поверхность Mir.
Импорт файлов Cinema 4D. Трехмерная геометрия из файлов .c4d может использоваться в качестве трехмерных объектов Мир. Поддерживаемые свойства геометрии включают: анимацию, нормали, координаты текстуры и преобразования (вращение, перемещение и масштабирование).
Trapcode Form 4.5.0
Группа буфера Z. Перенесенная из Particular, позволяет ссылаться на слой карты глубины для определения видимости частиц.
Обесцвечивающие слои. Пользователи могут выбрать 3D-слой в композе, с котором Form может взаимодействовать как в том же 3D-пространстве.
Аудио-реакция для вторичных форм. Ранее существовавшая только в первичной форме, аудио-реакция теперь доступна во всех 8 базовых формах.
Карты слоев для вторичных форм. Карты слоев, ранее существовавшие только в первичной форме, теперь доступны во всех 8 базовых формах.
Рандомизация цвета. Процентный слайдер, который можно использовать в сочетании с меню установить цвет для введения желаемой степени рандомизации цвета.
Случайно из градиента. Пришедшая из Particular, эта опция добавлена в меню установить цвет.
Создать ноль. Функция, которая уже есть в Particular и Mir: кнопка создать ноль автоматически создает ноль в вашем композе, связанный с размером, положением и вращением формы.