Не уступим пiтьмi поля / Не уступим поля тьме Год издания: 1983 Жанр или тематика: сборник, история, религиоведение, политология Издательство: Політвидав УкраїниЯзык: Украинский Формат: DjVu Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 330Описание:
В сборнике помещены, полностью или в сокращенном виде, художественные и публицистические произведения выдающихся украинских писателей прошлого и современных писателей, в которых разоблачается реакционная деятельность Ватикана и греко-католической церкви на украинской земле, показывается роль Брестской и Ужгородской уний в социальном и духовном угнетении трудящихся.
Книгу о "трудящихся массах в борьбе (...) с религиозным мракобесием" (10 стр.) впору размещать в разделе "Атеизм. Научный атеизм", а не в "Христианстве". Книга была издана в советское безбожное время в политиздательстве.
Alexis XV
Ежели объектом исследования той или иной книги является христанство, то размещаем в этот раздел. Вне зависимости от того, с каких методологических позиций рассматривается объект. По сей день католическая церковь, насколько мне известно, относилась к христианским.
В разделе "Атеизм. Научный атеизм" рекомендуем Вам размещать литературу, рассматривающую атеизм, вне зависимости от того, рассматривает его автор-христианин или же мусульманин, или философ-экзистенциалист.
82178833Alexis XV
Ежели объектом исследования той или иной книги является христанство, то размещаем в этот раздел. Вне зависимости от того, с каких методологических позиций рассматривается объект. По сей день католическая церковь, насколько мне известно, относилась к христианским.
В разделе "Атеизм. Научный атеизм" рекомендуем Вам размещать литературу, рассматривающую атеизм, вне зависимости от того, рассматривает его автор-христианин или же мусульманин, или философ-экзистенциалист.
Лукавите, "товарищи"! Методология имеет первостепенное значение:
* религиозные издания - по профильным разделам ("Христианство", "Ислам" и т. д.);
* религиоведческие издания - в "Религиоведение. История Религии";
* агитпроп (Политиздат и т.п.) - в "Атеизм. Научный атеизм".
P.S.
Стаж в 8 мес. слишком мал, чтобы "рекомендовать" релизерам, что делать. Это работа модераторов.
максим-2010
А с чего Вы решили, что в этом и подобных ему подразделах с названиями той или иной конфессии должны помещаться только лишь религиозные издания? Научная методология обязывает меня в разделе "ислам", к примеру, размещать то, что касается ислама - от различных изданий Корана до исследований мусульманства всевозможными деятелями, вне зависимости от их конфессиональной принадлежности. Тут важно понимать, что является объектом исследования, а не то, кто субъект. И если исламский историк изучает, скажем, мусульманское искусство европейских стран, то книга будет помещена не в ислам, а в искусствоведение. В разделе, посвященном атеизму, т.е. где помещены книги, объектом исследования которых является атеизм, следует размещать книги по такому же принципу и тогда не будет никакой путаницы. Читайте подлинно научную, а не фидеистическую литературу, и тогда не будете делать столь банальных методологических ошибок.Мой стаж, как книгоиздателя, размещающего свои издания на Рутрекере под разными никами, на сегодняшний день составляет 13 лет 6 месяцев. Мной таким образом было популяризировано в Сети свыше 8 тысяч изданий (раздач). Некоторые раздачи вмещают по нескольку сотен файлов - в основном журнальные раздачи.
82183976Мой стаж, как книгоиздателя, размещающего свои издания на Рутрекере под разными никами, на сегодняшний день составляет 13 лет 6 месяцев
Стаж совпадает
Разве Skaramusch за 13 лет не освоил классификацию в нашем разделе? У Вас много "христианских" раздач Политизданий находится в разделе "Атеизм. Научный атеизм" и, как помню, многие из них были перенесены из "Христианства" в "Атеизм".
Alexis XV
Скарамуш то освоил, а вот Вы, я гляжу, таки бы и да, так нет же!))
Разделы здесь создавались, видимо, людьми, не являющимися в реальной жизни ни философами, ни религиоведами, ни людьми, достаточно хорошо знакомыми с научными методологическими основами подобных классификаций. Я всеми силами старался повлиять на это положительным образом, однако, результат остался почти что нулевым, увы и ах. То ли страхи какие-то, то ли банальная упёртость или невежественность до сих пор оставляют всё на своих местах. Взглянуть хотя бы на название одного из подразделов - Религии Индии, Тибета и Восточной Азии / Иудаизм, ну любому даже мало-мальски мыслящему человеку станет ясно, как всё запущено... И если христианству и исламу повезло чуть больше, чем другим "мировым религиям", то религии Индии почему-то выделены в отдельную группу и не включены в "нетрадиционные", хотя традиционно по многим религиоведческим классификациям и типологиям к ним относятся.
Многие релизируемые мной книги по христианству и вправду переносились из "Христианства" в "Атеизм", но проделывалось это как правило модераторами исходя из своего разумения и конечно безо всякого обсуждения этого со мной; никто ничего не объяснял, ребята просто делают свою работу и всё тут, говорить с ними по большому счёту, как я понял, не рационально и может кончиться лишь себе во вред. Как пример: работа Артура Древса, человека верующего, считавшего себя христианином-католиком, а по совместительству... национал-социалистом "Происхождение христианства из гностицизма", достойная места в разделе по христианству, вдруг оказывается почему-то вообще в атеизме.
82185455Как пример: работа Артура Древса, человека верующего, считавшего себя христианином-католиком, а по совместительству... национал-социалистом "Происхождение христианства из гностицизма", достойная места в разделе по христианству, вдруг оказывается почему-то вообще в атеизме.
Верующий человек не мог написать книгу "Миф о Христе", которую Ленин распорядился издавать в СССР в целях советской антирелигиозной пропаганды. Атеизм несовместим с Христианством. Католический атеист - это абсурд. Ленин тоже был крещён в Православии и имел отличную оценку по "Закону Божию", но каким он стал после гонителем Церкви - это мы знаем.
Alexis XV
В целях той или иной пропаганды издаётся вообще всё, что издаётся даже тиражом в 100 экземпляров. И если религиозная пропагандистская литература издаётся в целях антирелигиозной пропаганды, то в этом тоже есть определённый смысл - например, чтобы показать абсурдность или неверность релегиозных взглядов наглядно, дабы читатель сам убедился в этом. В советский период поэтому было издано огромное количество литературы, по сути относящейся к религиозной.
Пардон, но Вы переигрываете с господином Древсом. Сам он себя к атеистам не относил и, суд по всему, не собирался. А считал он себя католиком и писал исследования, католической церковью почему-то не преследовавшиеся. И католиком даже после блестящих своих работ, столь же блестяще признанных выдающимися научными трудами в научном мире, он быть не перестал. Это говорит лишний раз о том, что научный мир должен пониматься нами более широко, чем религиозно-идеалистический или только лишь материалистический. Материализм, мы знаем, тоже не единороден внутренне, имеет длинную историю и массу различных направлений. И сводить, как это пытаетесь делать Вы (как мне кажется), огромные и сложные явления к деятельности лишь одного из их представителей, в корне неверно. Как Древс не может быть единственным представителем своей школы, так и Ленин не может нести крест всей философской материалистической науки. Кроме того, вспомните, каким гонителем всех и вся была Церковь задолго до Ленина! Ведь вся его богоборческая деятельность носит характер борьбы с уже существовавшим угнетением религиями всех мастей народного сознания! Призываю Вас не бороться и не биться в Вами же закрытые двери, а осознать научный мир как данность, как проявление общественного сознания - данного ли богом либо природой - в данном контексте это не столь важно (хотя крайне принципиально с точки зрения решения корневых проблем философии!).
Alexis XV писал(а):
82186313Атеизм несовместим с Христианством.
Верно! Ибо истинная наука несовместима с религией и является во многом реакцией на насаждение религиозной формы сознания. Я рад, что хотя бы Вы это понимаете и не являетесь фидеистом, ибо фидеизм заполонил нынче все чайники мира, откуда с бешеным свистом дует в уши миллионам людей о том, какая на деле религия у нас... научная!)))
Пожалуйста, не нужно поворачивать в свою сторону то, с чём я не соглашался и говорил о другом. Наука совместима с религией и при этом наука не может объяснить явления духовного плана. Я же сказал простую вещь, которая очевидна: атеизм, отрицание существования Бога, противоречит христианской вере, которая исповедует бытие Бога. Невозможно атеисту (безбожнику) ходить в церковь и приступать к таинству Причастия, если он не верит в Бога.
Кибальчич писал(а):
82186755Вы переигрываете с господином Древсом. Сам он себя к атеистам не относил и, суд по всему, не собирался. А считал он себя католиком и писал исследования, католической церковью почему-то не преследовавшиеся. И католиком даже после блестящих своих работ, столь же блестяще признанных выдающимися научными трудами в научном мире, он быть не перестал.
Прошу прощения: где можно прочитать о христианской практике Артура Древса, что после написания своих книг, подвергающих сомнению христианскую веру Католической Церкви, он тем не менее оставался её верным чадом?
Цитата:
Его произведение Миф о Христе (нем. Die Christusmythe; 1909) вызвало многочисленные открытые дискуссии, широкие протесты христианской общественности и уничтожающую критику со стороны историков, богословов, экзегетов всех конфессий, исследователей Нового Завета: И. Вайса[5], Г. Зодена[6], А. Юлихера[7], С. Булгакова[8], С. Зарина[9], Д. Хвольсона[10], М. Гогеля[11] и других.
"Товарищи" так и не освоили принципы научной методологии, но как и последние полтора столетия натужно надувают щёки, пытаясь играть в знатоков. Уровень научной подготовки у них, к слову, тоже не изменился. Хотя, стоит признать, звание знатоков-верхоглядов им к лицу. Книжка явно пропагандистская, и место ей если не в разделе "Атеизм", то в "Публицистике". Это даже не религиоведение.
Алекс_Фогельвайде
Ну надо же какой глазастенький, очередной Вы наш ниспровергатель атеизъму))
Scaramucciа писал(а):
82176551В сборнике помещены (...) художественные и публицистические произведения
Ну а по поводу дискредитации нахлобучиванием термина "пропаганда" есть интересный момент: Термин «пропаганда» уже давно оказался в буржуазном обществе дискредитированным и получил резко отрицательное значение. Он стал синонимом лжи, обмана, тенденциозности и т. д. Как пишет крупный американский эксперт по психологической войне Леонард Дууб, «чтобы оскорбить человека, унизить его или публично разоблачить, у англосаксов достаточно назвать его пропагандистом».
Интересно заметить, что подавляющая часть буржуазных СМИ в отношении самих себя никогда не употребляют слова «пропагандировать», хотя значительную часть их материалов занимает как раз направленная политическая пропаганда. Термин «пропаганда» они заменяют более благозвучными, нейтральными — информация, информирование, коммуникация и т. д. Однако напыщенные и туманные фразы о «чистой информации», о «политическом беспристрастии», отличающие их вещание, есть не что иное, как предвзятая самореклама. (По: Артемов В.Л., Семенов В.С. - Би-Би-Си: история, аппарат, методы радиопропаганды. М., 1978, с. 108-109)
82195986Би-Би-Си: история, аппарат, методы радиопропаганды. М., 1978
"Есть обычай на Руси слушать ночью Би-Би-Си"
Цитата:
"когда Михаил Горбачев прекратил глушение – это было, как паранджу с женщины снять". Так Советский Союз капитулировал в радиовойне, а вскоре не станет и самого СССР. По иронии судьбы, в дни своего форосского пленения Михаил Сергеевич будет узнавать новости о ГКЧП из передач Русской службы "Би-Би-си". Легендарный радиоведущий Сева Новгородцев, город Лондон: документальный фильм Би-би-си
80851494максим-2010
Слова, которые приписываете Достоевскому, на самом деле принадлежат его оппоненту. Т.е. Вы, фактически, перевернули всё с ног на голову и вводите в заблуждение. Либо слишком доверчивы к недобросовестным публикациям. Проверяйте, когда цитируете!
Вот моя раздача дневников Достоевского, что называется в оригинале.
Но даже его оппонент, которого Достоевский называет "мечтателем", признаёт:
Цитата:
Один только вид войны ненавистен и действительно пагубен: это война междоусобная, братоубийственная. Она мертвит и разлагает государство, продолжается всегда слишком долго и озверяет народ на целые столетия.