GoodOldGames · 25-Сен-21 13:15(4 года назад, ред. 25-Сен-21 13:23)
Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) Год выпуска: 24 сен. 2021 Жанр: Стратегии Разработчик: Oliver Keppelmüller Издатель: Oliver Keppelmüller Платформа: Windows Версия: 1.15.1 Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 10 GB
Звуковая карта: supported
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: 2 GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 10 GB
Звуковая карта: supported
Описание: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - это стратегия в реальном времени, сочетающая стратегическую кампанию с тактической боевой игрой. Управляйте своей нацией, собирайте, управляйте и поддерживайте великие армии, а также маневрируйте ими, чтобы победить врага. Как только противоборствующие армии встретятся, командуйте своими войсками к победе в битвах на исторических полях сражений. Дополнительная информация:
Выберите свою сторону в Гражданской войне в США: кампания в реальном времени, охватывающая период от отделения до конца войны, с историческими целями для обеих сторон.
Пять сценариев кампании (довоенная, 1861, 1862, 1863, 1864) и шестнадцать (16) автономных сражений от 1-го Манассаса в 1861 году до здания суда Аппоматтокса в 1865 году.
История изменений: что, если европейские сверхдержавы вмешаются, чтобы положить конец войне, или Линкольн проиграет президентские выборы 1864 года?
Великая змея Скотта: осаждайте, совершайте набеги и блокируйте своего врага на суше и на море или используйте блокадных бегунов, чтобы сохранить открытыми жизненные пути в Европу.
От форта Самтер до Аппоматтокса: внимательно следите за моральным духом своих граждан и войск. По мере того как война затягивается, пыл превращается в усталость, казна грозит иссякнуть, а такие меры, как призыв в армию, вызовут беспорядки.
Держите армии в движении: создавайте и управляйте потоками припасов для своих армий. Впервые в истории используйте и расширяйте железнодорожные пути для снабжения и передвижения армий!
Ключевые сражения: сражайтесь в многодневных битвах на исторических полях сражений. Используйте инженеров, чтобы строить понтоны и рыть траншеи, смотрите, как подкрепление меняет ход событий, и используйте свои резервы для победы над врагом.
Грант против Ли: управляйте сотнями исторических полководцев с личными атрибутами и специализацией. Знаменитые командиры воодушевляют как солдат, так и граждан, и потеря репутации может быть непоправимой.
Командуйте великими армиями: огромные армии пехоты, кавалерии и артиллерии с реалистичными структурами командования и историческим боевым порядком.
Оживите Гражданскую войну: удивительная реконструкция Гражданской войны и кадры боевых действий от LionHeart FilmWorks, а также оригинальный саундтрек из старинной музыки и группы драм-энд-файф.
Наличие/отсутствие рекламы: ссылки на магазин gog во время установки
нее, даже для любителя стратегий это нудная байда.
Вот было бы интересней про альтернативную войну севера и юга. Паровые роботы и ведьмы против десанта боевых негров-терминаторов из параллельного измерения, где белые рабы а всем правят чорные братья и воплощение черного иисуса.
у конфедератов должен быть серый цвет... Лучше бы просто хорошо поработали над микроменеджментом, чтобы от рядового можно было бы дорасти до генерала абсолютно рандомному солдату и т.п. а не над "эпичными" боями
Свиномутант
а еще, лучше бы энерго центурионы с нитро-бластерами воевали против титановых бастионов, а заград отряды с гаусс винотовками, обстреливали потоками плазмотрона все живое, а где то вдалеко рельсовая пушка начинала свой адский марафон !!!
82030999Вот было бы интересней про альтернативную войну севера и юга. Паровые роботы и ведьмы против десанта боевых негров-терминаторов из параллельного измерения, где белые рабы а всем правят чорные братья и воплощение черного иисуса.
82031128у конфедератов должен быть серый цвет... Лучше бы просто хорошо поработали над микроменеджментом, чтобы от рядового можно было бы дорасти до генерала абсолютно рандомному солдату и т.п. а не над "эпичными" боями
Удачи тебе помикроменеджить сотни тысяч человек и прокачать всех до генералов. Адекватные отзывы на игру будут?
Русского нет. Лениво садиться разбираться.
+ это же реал тайм, с элементами тактики...
по скринам - надо садиться, разбираться какое руЖо, какому отряду давать...
3-4 вечера разбираться с игрой, чтобы потом ее удалить...не лениво.
82031128у конфедератов должен быть серый цвет... Лучше бы просто хорошо поработали над микроменеджментом, чтобы от рядового можно было бы дорасти до генерала абсолютно рандомному солдату и т.п. а не над "эпичными" боями
Удачи тебе помикроменеджить сотни тысяч человек и прокачать всех до генералов. Адекватные отзывы на игру будут?
Посмотри старую Theatre of War, эту систему давно пора развить было
1. Неудобный интерфейс. При выходе из меню через кнопку "продолжить" игра снимается с паузы. Управление войсками как в менюшке, так и на глобальной карте очень кривое, не знаю зачем его делали таким усложнённым, сделали бы простым как в популярных стратегиях, всё равно возможностей геймплея это усложнение не даёт.
2. Очень много ненужно автоматизации. Даже госдолг берётся и выплачивается автоматически. Зачем нужна проработка экономической системы, если игрок почти ничего сам в ней не делает?
3. Очень мало информации, а та что есть кривая. Загружаю одно и тоже сохранение несколько раз, и бюджет с каждым разом разный от 1.7млн до 1.9млн.
82031128у конфедератов должен быть серый цвет... Лучше бы просто хорошо поработали над микроменеджментом, чтобы от рядового можно было бы дорасти до генерала абсолютно рандомному солдату и т.п. а не над "эпичными" боями
Красный хорошо подходит! Красный это цвет Революции. По сути конфедераты взбунтовались против центра.
И эта война давно планировалась промышленниками Севера, т.к. их давно привлекал капитал Юга. Это южане расслабили свои булочки на хлопковых и табачных полях, а на Севере в этот момент было всё по-взрослому, к людям относились как к ресурсу.
82031128у конфедератов должен быть серый цвет... Лучше бы просто хорошо поработали над микроменеджментом, чтобы от рядового можно было бы дорасти до генерала абсолютно рандомному солдату и т.п. а не над "эпичными" боями
Красный хорошо подходит! Красный это цвет Революции. По сути конфедераты взбунтовались против центра.
И эта война давно планировалась промышленниками Севера, т.к. их давно привлекал капитал Юга. Это южане расслабили свои булочки на хлопковых и табачных полях, а на Севере в этот момент было всё по-взрослому, к людям относились как к ресурсу.
У "конфедератов" была разная форма, это по "Уставу" крой мундира был "серый" так что это не критично это не модельная игра) К примеру солдаты Ли массово воевали босиком, это даже видно в фильме "Геттисберг". Война была гражданская а не "планировалась промышленниками Севера" так как США представляли собой не федерацию а конфедерацию, где целые штаты не считали себя нацией и единой страной. Поэтому в такой стране рано или поздно и возникает такая ситуация где необходимо победить в войне между собой, чтобы обьединить страну и создать нацию единую или проиграв согласиться с отделением ее части. В этой войне в США южане мятежники так как они виновны в ее начале. А сама игра не очень как по мне.
Война была гражданская а не "планировалась промышленниками Севера"
Такая забавная наивность. Ещё напишите, что великая депрессия случилась сама по себе.
Цитата:
США представляли собой не федерацию а конфедерацию
Война с того и началась, что США превратились в федерацию, начав навязывать штатам общую политику.
Цитата:
Поэтому в такой стране рано или поздно и возникает такая ситуация где необходимо победить в войне между собой, чтобы обьединить страну и создать нацию единую или проиграв согласиться с отделением ее части
Из чего взят такой вывод? Швейцария тоже развалится или станет централизованной страной?
Цитата:
южане мятежники так как они виновны в ее начале
Южане вышли из состава страны так же добровольно, как вошли в неё, с соблюдением всех демократических конституционных процедур. Войну объявил север.
82031213Свиномутант
а еще, лучше бы энерго центурионы с нитро-бластерами воевали против титановых бастионов, а заград отряды с гаусс винотовками, обстреливали потоками плазмотрона все живое, а где то вдалеко рельсовая пушка начинала свой адский марафон !!!
В стратегической части похожа на hearts of iron - политики, которые принимаются по очереди по твоему выбору и что-то там улучшают, к примеру срок службы в армии до 3 лет или производство крутых пушек.
Есть эмуляция рынка разнообразных товаров, как в Виктории 2. Конечной точкой потребления для них является армия или флот, но, поскольку управлять ты этим рынком не можешь, то вообще не очень понятно, зачем тебе о нем знать.
Формирование армий, составление схем подчинения армий-дивизий, замена вооружений и т.п. - похоже на Ultimate General, но не в подпространстве, как там, а в конкретном месте на карте. В зависимости размера части, наличия вооружений, фуража, призывников и их среднего желания откосить зависит время формирования в этой местности.
И, наконец, когда армии сходятся с противником, начинается некое подобие Total war/Ultimate General на карте. Попытки бороться с микроменеджментом авторами предприняты - можно не парится по поводу судьбы армии, она как-то сама повоюет, есть настройки типа обороняться, например. И вам даже напишут вероятность успеха. Сыграл самую маленькую историческую битву, там всего 700 янки обороняются от 1000 южан - мелочь, глаза не разбегутся.
Вывел пехоту к опорному пункту, построил бруствер. Артиллерию поставил сзади, дал ей команду бомбить переправу. Толку 0, противник в колонном порядке пересек ее без потерь. Затем он атаковал в лоб. В решающий момент линии моей пехоты за бруствером почему-то повернулись на 60 градусов, чтобы стрелять по противнику на фланге. При этом они высунулись за бруствер, утратили оборонительный бонус, понесли потери от флангового огня и бежали. Эти факторы, оборонительные бонусы и фланговый огонь - учитываются, как и многие другие. Во всех областях игры надо разбираться, и помощь от разработчика минимальна. Может, где есть обучающие видео, но как-то нет уверенности, что удовольствие от игры стоит того, чтобы тратить время на освоение.
То есть полезные задумки, развитие жанра - определенно есть и если кому не лень, разбирайтесь.
Мешает убогость интерфейса и графики.
Поиграл чуть больше:
1. Финансирование не работает. Деньги из бюджета вылетают быстро, а эффекта ноль. Разворовывают, не иначе!
2. Экономика почему-то едина для обеих стран. Если кризис, то сразу у всех, если подъём экономики, то сразу у всех. Спрашивается зачем нужна блокада торговли, если всё равно что атака камикадзе?
3. Движение армий тут конечно совсем не как в реальности. Можно моментально захватить всё восточное побережье. А реальности несмотря на то что столица южан была близко к столице северян, ниодна из сторон не могла устроить блицкриг. В игре так же можно отправить огромную армию с восточного побережья на дикий запад и обратно, да ещё и пешком, хотя в реальности уходя немного вглубь страны начинались безлюдные дикие земли, где не то что армия не прекращая снабжаться не прошла бы, а даже племена индейцев потерялись бы.