Часик65 · 06-Сен-21 12:38(3 года 7 месяцев назад, ред. 06-Сен-21 13:08)
Марина Журавлёва-Алые гвоздики (вариант)Жанр: Pop Носитель: MB Год выпуска: 1990 Лейбл: Cha$ik Production Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 32:39 Треклист:
01. Интро+Алые гвоздики
02. Третий лишний
03. Моя любовь
04. Малина
05. Интро+Снежинка
06. Дождь
07. Звездная ночь
08. Интро+Может нам любви не надо
09. Уйду, и ты не остановишь Оцифровка и цифровая реставрация фонограммы произведены в 2020 году на студии Cha$ik Production творческого объединения Ponka Music, Inc. Источник оцифровки: Часик65 Устройство воспроизведения: AKAI GX-630D PRO Предварительный усилитель: линейный выход АЦП: Prodigy X-Fi NRG Программа-оцифровщик: Cool Edit Pro 2.0 Обработка: Минимум.
АЧХ, Уровень, Спектр
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Pop
REM DATE 1990
REM COMMENT "Rip by Андрей (Часик65) Чесалов (2020)"
TITLE "Алые гвоздики (вариант)"
PERFORMER "Марина Журавлёва"
FILE "Марина Журавлёва - Алые гвоздики (вариант).flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Интро+Алые гвоздики"
PERFORMER "Марина Журавлева"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Третий лишний"
PERFORMER "Марина Журавлева"
INDEX 01 04:21:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Моя любовь"
PERFORMER "Марина Журавлева"
INDEX 01 07:49:00
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Малина"
PERFORMER "Марина Журавлева"
INDEX 01 11:09:00
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Интро+Снежинка"
PERFORMER "Марина Журавлева"
INDEX 01 14:53:00
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Дождь"
PERFORMER "Марина Журавлева"
INDEX 01 18:23:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Звёздная ночь"
PERFORMER "Марина Журавлева"
INDEX 01 21:27:00
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Интро+Может нам любви не надо"
PERFORMER "Марина Журавлева"
INDEX 01 24:39:00
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Уйду, и ты не остановишь"
PERFORMER "Марина Журавлева"
INDEX 01 28:56:00
Доп. информация
Давно лежит эта оцифровка, переделал на двух-дорожечном аппарате, правда запись была сделана на 4 дороги но в одну сторону, думал Роман зальёт свой вариант, но не дождался залил свой, чего пропадать пускай будет на рутрекере, может кому и понравиться.
Скачал не поблагодарив релизёра и не оставил комментарий - понизил релизёру мотивацию делиться с окружающими!
81940784звук её альбомов, судя по разным рипам, как с кассет
Да вроде кассетных оттенков не слышно.... В этом альбоме интересный стереоэффект: в левом канале вокал идет через ревер, а в правом нормально, причем выше уровня инструментала. В итоге получается довольно большая "сцена".
для меня как перезапись с аудиокассет на бобину звучание альбома "Алые гвоздики", другие не слушал, не моё. Где-то читал, что какой-то альбом они записали "по-быстрому" с Сарычевым, на даче.
Argus-x59 писал(а):
81941759В этом альбоме интересный стереоэффект:
на моём варианте, к примеру, вокал в 1м треке почти не слышен, где-то в глубине фонограммы звучит, как караоке В остальных треках сцена более-менее в порядке.
Здесь, у Андрея, в целом относительно хорошо звучит.
ThomasBohlen, Argus-x59,
мойте уши по утрам
или как можно чаще.
Вот чуды )))) первый трек - моно запись у них ))))))))))))))) Часик65, нормальная тема. Не надо читать бредни балбесов!
81995306смотрю ты большой специалист. Языком трепать. А раздач - ноль.
Виктор, привеет!!!
Это-то ещё мелочи, счас этот дядя напишет, что он готовые для тиража смикшированные стереозаписи СВОДИТ И МАСТЕРИТ - ВО где ржака будет))!
Он же ж на офсайте-то явно не читал, что "альбом распространялся на кассетах", катушки - они хоть как были, получается, с кассет. Тем более, на "теневом" рынке, и на тот момент МВ успешно сосуществовали напару с МС. А уж сколько копий-с-копий сделано, и с какими косяками каждая тиражная копия была... И вот есть у меня мысль, что барыгАны на тот момент не знали, что существовали маффоны под названием Нормальные, ллять, НАСТРОЕННЫЕ ДУБЛИКАТОРЫ, просто писали с чего попало на что придётся...
Я помню, что когда стал искать Журавлёву ещё в мрз, натыкался на записи вот с этой копии, о которой вы выше говорили, в которой очень странно песня Алые Гвоздики была записана, будто и впрямь на реалтеке кнопку Караоке ткнули. Поди джек3,5 недовоткнули до упора в плеер - и наате вам... Только ко второму треку созрел магнитофонщик, что накосячил, но переписать ленту постеснялся, сцука... Были ещё варианты, один помедленнее и с детонацией заметной, был вариант побыстрей и без Любых намёков на бас и с задранными высокими (привет от католической коррекции на маффоне), у тебя был хороший вариант на кассете, правда, высокие были чутку как с дребезгом (подмагничивание на тиражном патефоне? исходник такой у той самой студии, откуда взялся твой сборник?) ну и пластиночный вариант чуть разогнанный и с аццкими сибилянтами, как он и вышел впоследствии на компакт от jeff рекордс, ну ты помнишь... Кстати, хоть и не в тему, но поделюсь: недавно искал тут НаташаКоролёва, и что заметил - она на cd выходила с песнями про жольтама тюльпана и серые глаза, но тоже с пласта. И лишь на сборнике grand KALлекшн эти песни с мастер-ленты подняли, и качество - уж куда там пластинки попали!)) Типа, Николаев поди помог, но эт только я так думаю, по факту, конечно ж, неизвестно, не выяснял...
А ещё оффтоп - у goldenfrog есть так же долго разыскиваемая ОвсиенкА "красивая девчонка" с тиражной ленты! Куда попала вся та шлачина, которую гонят по сей день ДАЖЕ НА РАДИО, я про cdшки совсем молчу ! А шо было на пластинках - Мrак... Там записи без высоких вообще, тут только один юзер использовал для оцифровки лампочный корректор, который "досыпал" от себя гармоник "до 40кГц", хотя по факту такие высокие - не оригинал, конечно ж.
82044217у тебя был хороший вариант на кассете, правда, высокие были чутку как с дребезгом (подмагничивание на тиражном патефоне? исходник такой у той самой студии, откуда взялся твой сборник?)
А это вот, как говорится - "кассетный оттенок". Технически это так: если исходник качественный, то при тиражировании на кассету Тип1 на высоких частотах быстро наступает насыщение магнитного слоя ленты, из-за низкой скорости записи (по сравнению с катушками), поэтому на высоких немного слышно искажение из-за перенасыщения. Надо было писателям немного уровень поменьше сделать. Хотя на мой слух эти искажения ВЧ вообще минимальные, ты бы не сказал, я бы и внимания не обратил! У кассет хромдиоксид это практически не проявляется, но они и дороже. А кассету покупал в ларьке, в 91-92 году, обыкновенная FE.
82044217катушки - они хоть как были, получается, с кассет.
Имхо, массово качественно писАть совковую попсу на катушках, насколько помню, стали в начале 90х. Тогда появились исходники с современных студий типа "Гала", "Союз", "Рекорд". Зарубежка и до этого шла в Союзе чистенькая, т.к. оригиналы были с фирм.винила и ближе к 90 г. с CD. Сами группы до 90х чаще всего писались дома на коленке и бытовом мафоне.
New Format_C писал(а):
82044217натыкался на записи вот с этой копии, о которой вы выше говорили
моя копия МЖ именно 1990 г., на другой стороне Фея'90 (распечатка тех лет на ребра коробки).
New Format_C писал(а):
82044217был вариант побыстрей и без Любых намёков на бас и с задранными высокими
были еще варианты звукозаписи - мне, к примеру, писАли с выхода наушников бобинника. То есть крутили нч/вч при копировании с оригинала на мою ленту. Изменить этот процесс я не мог, просто делал заказ и оставлял деньги. Через несколько часов забирал заказ. Представляете, чтО уже слушал я. То есть бумкало и цЫкало хорошо, о правильном ачх никто тогда и не думал. Потом уже я делал копии другим со своего "исходника". И сейчас многие из тех людей могут писать тут, типа, здесь звук праальный - как тогда у меня был...
скрытый текст
Помню, в начале 90х гостил в другом регионе. Напросился к парням немного посидеть в местной студии звукозаписи. С интересом смотрел как они шустро пишут за раз по несколько копий с одного исходника. Мафоны были Электроника-003, Идель-001 и Олимп-004.
Включали всё на запись и на протяжении первой песни быстренько старались выровнять уровни записи на 3х~4х мафонах одновременно.
http://www.mzhuravleva.ru/disco.htm
Я решила соответствовать времени и спросу и была инициатором следующего альбома. Он был записан в гораздо более короткий срок и увидел свет в 1990 году. Название "Алые гвоздики" досталось альбому от первой песни, которую мы с Сарычевым считали самой "сильной". Сразу после выхода, песни с нового альбома звучали из окон домов, в такси, на рынках и в ресторанах. Я стала одной из самых востребованных исполнительниц в то время, за что благодарна Богу, судьбе, моим поклонникам и композитору Сергею Сарычеву. Альбом распространялся на кассетах, так сказать на теневом рынке. Таким же образом, на кассетах, без какого-либо телерадионажима на публику в 1991 году вышел альбом " Белая черемуха". И судя по количеству концертов, по аншлагам на стадионах и во Дворцах спорта, еще больше добавил мне популярности. Все песни для альбома мы с Сергеем сочинили за три дня на даче под Воронежем, куда уезжали подальше от суеты за необходимой дозой вдохновения. После трех недель работы на своей студии альбом был готов, как говорят "под ключ".
Argus-x59
Виктор, я читал это. Поэтому выше писал, что первый альбом МЖ на катушках звучит как переписанный с кассеты на бобинник. Я в своё время пробовал писать товарищу с Вильма-207 или Яуза-221 на бобинник Илеть-103. Звук меня удивил - играл как бы приятнее/мясистее кассеты. В своё время, вроде, 1й альбом Ларисы Черниковой '95 тоже распространялся с кассетного исходника. У меня он был записан на толстой ленте Orwo, но играл как с кассетника.
82045359В своё время, вроде, 1й альбом Ларисы Черниковой '95 тоже распространялся с кассетного исходника
Сомневаюсь, у меня есть такая кассета, впечатление, что записано "с цифры". Покупал как только появилась. Предполагаю, что оригинал цифровой. Тем более 95 год, компакт-диски уже вовсю пошли. Например, Наутилусы - Крылья - не существует исходника в аналоге, да и вообще, на трекере вроде бы не попадались оцифровки с лент позднее 95 года...
82046700есть такая кассета, впечатление, что записано "с цифры"
На кассете треклист отличался от CD. На моей катушке с лентой Орво (намотана была на 22 см бобину) точно не с диска был вариант. Возможно тогда в студии, за отсутствием у них нормального исходника, нам записали с кассеты на катушку.
Argus-x59 писал(а):
82046700Предполагаю, что оригинал цифровой. Тем более 95 год, компакт-диски уже вовсю пошли
цифра, конечно. Диски-то пошли, но они ж дорогие были (наши чаще всего в Швеции выпускали поначалу), Болгария вовсю продавалась. Я не думаю, что кто-то тогда покупал малоизвестных русских звёздочек сразу на CD. Кассеты ещё массово были у многих. С приходом мр3 в нулевых, кассеты сошли на нет. А сейчас всё снова вернулось. Исполнители себя выпускают на MC/CD/LP.
Вить, помню-помню о твоём сборнике, у меня до сих пор в стареньком компутре осталась копия))! Не выбросил. Ты прав, первый тип лент на ВЧ быстрей насыщался. И оттого высокие были с компрессией, потому и норматив для первого кассетного типа был до 16кГц. (Именно так до 16к и не выше писали бытовые ипонскии деки, типа pioneer ct-w300 и его похожего на морду собрата с добавленной одной какой-то ручкой, номер не помню...) В этом плане первый тип для катушек имел гораздо меньшую коррекцию (более пологий подъём на ВЧ), отчего первый тип на 19см звучал как цифра, очень чётко, и выдавал ленту только слабенький шумок, который во время звучания песен и слышно-то никогда не было))! Кассетники, конечно, даже на втором типе сливали катушечникам, что уж говорить, даже последние, с автокоррекцией подмагничивания под любую наждачную бумагу и изоленту...
Но у тебя ещё лента была более человечья, у тебя был новосибирский вроде бы Ronees, и высоких сохранилось вплоть до 20кГц, были ж всплески))! У Ronees лента была какая-то более интересная, она потемнее красноярского ЕСР, которым в середине 90х была вся Алтайка завалена. И вот что из тех воспоминаний - та самая Черникова про одинокого волка, о чём вы говорили вот чуть выше, у нас в разных лотках продавалась или с низкокачественной печатью а-ля "для газет", очень зернистой, на ленте Ronees , или был второй вариант "чистая кассета с вложенным корешком, подписанным ручкой" на ленте ЕСР. Вариант альбома чуть более полный относительно CDшного, там была песенка "корабли уплывают в дальние дали" и ещё какая-то песенка одна, на CD почему-то не было. Хотя место на 74мин диске таки БЫЛО))! Рекламисты-маркетолохи - они такие маркетолухи... А мы блин страдай за недовес))))))!
Дык вот: у меня была версия такой пиратки на ronees, но на тот момент я слушал кассеты на россии мэ325 с той самой двухмаховиковой ЛПМ, которая однажды, разуплотнив пассик подмотки, сожрала и изорвала эту копию. Печалька была...
Альбомчик как для танцев тех лет весело и клёво звучал, новые синтезаторы, новые звуки, все делы, всегда ж, как правило, хотелось чего-то нового... И вот чуть позднее я купил этот альбом на пиратке с лентой ЕСР, запись была глуше, ВЧ заметно было меньше, хотя голову как ни крути - а лучше не становилось... И вот всё, что было у нас на ЕСР в то время (а это даже те самые нон-стоповые номерные сборники СОЮЗ, которые в оригинале шли на турецком raks-е с первым типом), звучало глухо, будто головки никто не чистил никогда-приникогда. Блин, люблю я ветвить в деталях мысли...
Вернусь к МЖ. Я с детства помню, что продавались в наших звукозаписях эти альбомы на МК60/90, а ещё - на поздних разборных мелодиевских кассетах с надписью MELODIJA, будто LATVIJA. ЛатвиДЖа бллин)))). Помню очень примерно характер АЧХ "в среднем по больнице", как они звучали тогда, я был мелким (я родился в середине 80х), но родители с их друзьями оч эти записи любили и оррали их чуть ли не на двух параллельно синхронно включенных кассетниках электроника302 и россия мэ 325, ибо ТИХО ЖЕ ж))))! И вот сразу тебе подсказка, как технарю, знакомому с АЧХ: Электроника-302, к174ун7 при питании 9В, как у транзистора Океан214, и 2ГД-40, от такая связочка. А вторая - оконечник от проигрывателя Аккорд или Россия, только две штуки, и 6гд17. Помнишь может хоть примерно, какой оно имело тембр?))
И вот из детства ещё я отчётливо помню, что Алые гвоздики у одних друзей родичей были полные, на одной стороне МК90, Полноценные по спектру, а у других - урезанные, на МК45, УЖЕ ТОЧНО без баса и с лютыми сибилянтами, будто с пласта со спиленной иглой. Это, на глаз, год 94ый примерно был, эти песни всё ещё любили и с удовольствием оррали на той ещё технике.
Белая Черёмуха шла так же: урезанная для одной стороны МК45, как на той самой пластинке, меньше басов, и полная версия на сторону МК90 и очень бубнючая, 100-150герцовая, отчего эти 2гд40 УСИРАЛИСЬ до неразборчивости части слов и тембра голоса, и этот пердёж с клиппингом пополам я не забуду никогда. Тогда уже на память можно было легко запомнить порядок песен, и вот было очень удивительно, куда делись остальные песни в позднее услышанном варианте мк45, и куда, ллять, смотали ленту? Кассета ж была более полная, НУ Я Ж ЛИЧНО ВИДЕЛ)))) Неужели лыжи таки не едут, или я...?!)))) Не обращал я внимания тогда на цифры 45/60/90.
ThomasBohlen, вы молодцом, тоже добавили чутку ясности. Значит, сильнее подтвердилась моя догадка прошлого десятилетия, что тиражных лент было несколько, типа как "в разных регионах какой-то свой вариант, и даже со своими изъянами", и эффект оторванной земли, или же эффект вот такой караочности песни Алые гвоздики в варианте, как у вас, был внесён не в 2000х, а ещё в 90м году при создании этого вот экземпляра тиражной копии. Тут как-бы такой момент наблюдается: в оцифровках разных пользователей частенько слышно какие-либо одни и те же изъяны в записи в те же самые моменты времени (ну, +/- скорость немного). Вариант с тиражки как у вас я находил когда-то ранее ещё в конце 2000х одним из первых, когда я про рутрекер ничего не знал. Именно вот так и звучала Алые гвоздики на мрз 2000ых. До скачивания такого варианта я в местном подвале купил Журавлёву в мрз на болванке, где впервые услышал вариант с пласта, оцифрованного на типа "студии" джеф рекордс, который тут рядом раздаётся, 94го года выпуска. Позже была найдена чья-то оцифровка, скорость на ней была пониже, качество похуже, но звучала первая песня уже как положено. Далее я наткнулся на такой DanceForum, где познакомился с Виктором, и вот тогда узнал о существовании торрентов и о Рутрекере. Ну и дальше уже пошли оцифровки разных лент и от Виктора Argus-x59, и от mirfed с форума ВсеТутОнлайн, и от forclip (fcp) нашего местного, и даже я случайно с пластиночкой засветился благодаря Виктору)), мы даже вместе скооперировались и выяснили, что катушкобарыги на авитах частенько продают ленты с местных и не местных оцифровок, следом была неплохая, но глухая запись c кассеты от Михаила Гвоздева alias1093, очень хорошие копии выдал следом vashenko-71 с форума РТ20, и уже вот два варианта - последние, которые сделал Часик65. Это вот примерно такая последовательность появления записей в сети была, мог чутку приврать в последовательности, ибо уж около 11 лет прошло, сильно реже теперь здесь бываю... Но Память о местных товарищах-бойцах - Она реально надолго))
Насчёт уже современных артистов, в том числе и тех ещё, конца 90ых, типа рукиверхъ - даа, счас вот как стала разворачиваться мода на раритетные вещи и бытовую технику - вновь стали гнать винил, понятно дело, "цифровой", и вертухи старенькие стали стоить вообще как самолёт, даже в полуубитом состоянии и даже без вставок)))! Ну, про новые я молчу, они реально дорогие, хотя материалы часто - или гремучий пластик а-ля вега122, или же МДФ/ДВП, как счас продолжают китайцы... И ещё продолжают и поддерживают такую старо-новую моду мелодии и синты "на манер тех лет", какие использует вот относительно новенькая молоденькая певица Юля Зиверт Zivert. Ну и я теперь по тихой грусти реставрирую старые транзисторы Рига/Океан, обслуживая да перестраивая их на FM. Мож видели в тюбике канал Инн Сергиеныч...
О, добавлю на тему перезаписи с мага на маг: вот ДА, правы вы, были бллин деятели, которые при перезаписи занимались типа Улучшайзингом записей, записывая их или после темброблока, или после эквалайзера. Только вот в последствии не комильфо такие записи. Ещё можно жить, если тембры покрутили не сильно заметно на слух, ну мож попытаться исправить матчингом в izotope. Но когда 100Гц и 10кГц +90дБ, да с необратимой компрессией из-за насыщения ленты - таких надо расстреливать нх, уж извините за ругань)). А на самом деле, "улучшателям" таким на тот момент жизни лучше б просто заменить микролитражные колонки от алтая-303 на что-нть хотя б по типу двухполосок на 25гдн, или и больше литражом, да с исправными пищалками... А народ, как всегда, страдает потом, ведь как оно обычно бывает: всегда ж запоминаешь ранее заезженные до дыр записи аж в деталях, со всем мелкими нюансами, с замятиями лент, со щелчками, со склейками, и даже вспоминаешь не только тембр, с каким оно тогда звучало там том ещё аппарате, но и даже моменты в записи, когда все эти ништяки проявлялись, и те события в то время, когда ты крутил эти записи)).
Я сейчас вот чем занимаюсь: Заказал у китайцев вот такую штуку
и собираюсь из вот такого (у меня красный и надписи облезшие) Советского девайса выкинуть ЛПМ и на его место вставить этот блок. Маг не жалко, все равно трофейный и нерабочий.
Китайцы уже отправили, но до таможни РФ пока не доехала
Усилитель использую родной магнитофонный, там дискретные детали, так что можно отрегулировать (в отличие от китайских цифровых класса D), чтобы звучал на уровне Хай-фай!
Кстати, послушай раритет, с древней пленки оцифровал https://youtu.be/_ZQs_zpGPq8
я тож с трудом, но осилил. Мысли-то понятные. Сейчас, имея многие оригиналы на руках (винилы, CD, копии исходников с лент) понимаешь, что в 80х-90х "писатели" много отсебятины вносили в треклисты и качество записи и мы это слушали и радовались.
Я сейчас вот чем занимаюсь: Заказал у китайцев вот такую штуку
и собираюсь из вот такого (у меня красный и надписи облезшие) Советского девайса выкинуть ЛПМ и на его место вставить этот блок. Маг не жалко, все равно трофейный и нерабочий.
Китайцы уже отправили, но до таможни РФ пока не доехала
Усилитель использую родной магнитофонный, там дискретные детали, так что можно отрегулировать (в отличие от китайских цифровых класса D), чтобы звучал на уровне Хай-фай!
Кстати, послушай раритет, с древней пленки оцифровал https://youtu.be/_ZQs_zpGPq8
скрытый текст
Вить, ну Красавец же ж!!!Молодец большой! Весьма актуальная и годная задумка. Кстати, сам подобное делал, но тогда я не знал алиэкспресса, а купил КАЛоночку переносную с мрз-плеером, плеер этот извлёк, и попилил Вегу рм250с2, врезав ей в карман вместо ЛПМ этот плеер, а за решётку одного из динамиков вынес ИК-датчик, так листать "с ленивца" удобнее. Год примерно 13ый был. Удобный кстати вышел вариант, на огороде чего-нть послушать, или в тепличке. И как-бэ тут такой момент был, почему не оставил именно эту карманную колонку: ладно, что странный хрипучий класс D у него, но и площадь диффузоров совсем игрушечная, и вот те 6Вт, сожранные из уккумулятра, нифига не выдают желаемых децибел... А вот у Веги её эти 4гдш3 на большой площади звучат куда интереснее, особенно если поставить н столик возле стены. Ну, типа, в такой себе рупор. Карманные КАЛонки нервно покуривают, из них на глаз 100Гц слышно только из руки, и то часто скорее из-за вибрации корпуса))))! А Вега всё ж Честные 100Гц выдавала. Трудится сейчас у моего товарища местного, выпросил)). Кстати, идейку подкину, если охота чуть поинтереснее в плане звука: вот средняя по больнице начинка ижа http://rw6ase.narod.ru/00/mg_kp/iv305.html
Этот маффон выпускался с разными динамиками, на заводе всякие переходные панельки с круга на овал делали, видать, тоска была с поставками. И вот тема: так как счас записи с кучей низких, можно маффон качнуть немного, запоёт на низах поинтереснее, ну, 100Гц уж Точно будет, что уже Блеск. Поищи на местном радиорынке, в наших сетевых магазинах или на али круглые динамики без ушей серии YD103. В мощность можешь сильно не верить , но важное - нужны дины с мягким поролоновым подвесом. Поставь такого чуда пару, ну и электролиты подбери на входах и выходах, и будет уже хоть и не полный хайфай, но уже очень и очень рядом, более широкая полоса, даже для такого небольшого корпуса
Эти динамики диаметром 10см, сопротивление можно выбирать, и как вариант, даже пилить в корпусе особо ничего не придётся. Вот такое примерно: http://www.zip-2002.ru/akusticheskie_komponenty/dinamiki/72171/yd103-61ar_6w_4ohm/ http://www.zip-2002.ru/akusticheskie_komponenty/dinamiki/72163/yd103-32_6w_4ohm/
Они и стоят сраные копейки, продаются практически в любом радиомагазине, и это даже слушать непротивно, не радиоточка - 146%. И по глубине установки подойдут.
А песенку оценил! Понравилась))! Огромный молодец, что сохранил! Никогда раньше её не слыхал... Подписался на тебя. Не потеряемся))! Я есть в тюбике рядом, канал Инн Сергиеныч.
Да, с динамиками сразу идея была, элипсные поменять на круглые чуть побольше, но это уже вторым этапом.
Инн Сергиеныч - нашел, подписался!
YD103 - глянул на Али - полно, всяких, подберу когда блок поставлю
New Format_C
ого, спустя столько лет Дмитрий даже ту мою одну из самых первых оцифровок помнит? приятно удивлен.
запись от Андрея пока что самая нормальная, мою можно удалять, "недолго мучалась старушка" P.S. на канал подписался
83352618New Format_C
ого, спустя столько лет Дмитрий даже ту мою одну из самых первых оцифровок помнит? приятно удивлен.
запись от Андрея пока что самая нормальная, мою можно удалять, "недолго мучалась старушка" P.S. на канал подписался
Приветствую! Не забыл таки. Ну а что, это ж поиски. Всегда стараешься найти что-то лучше, ближе к оригиналу, это в Любой сфере, не только звукозаписи, часто это занимает немало времени. Зато процесс запоминается, и это нормально, товаищи). Зато теперь и у тебя есть запись повеселей, согласен? И это Супер. Мы хоть дожили, застали этот момент, что появилась такая лента. За что давай поблагодарим в очередной раз Часик65
Приветствую всех. Занялись каверами Марины, и в треке Снежинка обнаружилось нечто, что все проглотили, ну поет девочка и пусть поет.. Вот текст песни, 1й и 2й куплет одинаковые, 100%. Не смогли написать нормальный второй куплет с Сарычевым ?
Пока это первый ляп обнаруженный в песнях, ищем еще...
скрытый текст
куплет 1
Опять между нами стоит отчужденье,
Зима напустила на нас наважденье.
Скажи, неужели, меня ты не любишь,
И дней наших лучших ты свет позабудешь? К тебе все дороги снега заметают,
Но верю, я знаю, что сердце оттает.
Весеннее солнце природу разбудит.
И все как и прежде у нас с тобой будет. припев
Снежинка кружится, на руку ложится,
В любви так бывает - она быстро тает.
Снежинка кружится, на руку ложится,
В любви так бывает - она быстро тает. куплет 2
Опять между нами стоит отчужденье,
Зима напустила на нас наважденье.
Скажи, неужели, меня ты не любишь,
И дней наших лучших ты свет позабудешь? К тебе все дороги снега заметают,
Но верю, я знаю, что сердце оттает.
Весеннее солнце природу разбудит,
И все как и прежде у нас с тобой будет. припев
Снежинка кружится, на руку ложится,
В любви так бывает - она быстро тает.
Снежинка кружится, на руку ложится,
В любви так бывает - она быстро тает. проигрыш припев
Снежинка кружится, на руку ложится,
В любви так бывает - она быстро тает.
Снежинка кружится, на руку ложится,
В любви так бывает - она быстро тает. Снежинка кружится, на руку ложится,
В любви так бывает - она быстро тает.
Снежинка кружится, на руку ложится,
В любви так бывает - она быстро тает.