Михаил Куртов - Между скукой и грезой. Аналитика киноопыта. [2012, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

hellpanderrr

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 37


hellpanderrr · 13-Авг-21 18:39 (4 года 2 месяца назад, ред. 11-Авг-22 22:35)

Между скукой и грезой. Аналитика киноопыта.
Год издания: 2012
Автор: Михаил Куртов
Жанр или тематика: философия, теория кино
Издательство: Санкт-Петербургское философское общество
ISBN: 978-5-93597-105-2
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Издательский макет или текст (eBook)
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 158
Описание: Монография посвящена анализу кино как социального и экзистенциального опыта. Предпринята попытка придать опыту скуки в кино позитивный смысл, а также теоретически реабилитировать опыт киногрезы. «Концептуальным клеем», скрепляющим феномены скуки и грезы, служит в исследовании вопрос о технике. Дается набросок онтологии кино, отвечающей его техническому генезису (субстанциальная кинотеория), и устанавливается место и роль этой онтологии в историческом движении мысли (метафизика интересного). Отталкиваясь от социальных и феноменологических диспозиций, автор стремится выйти к анализу бытия-в-кино и бытия-с-кино. Монография дополнена первым русским переводом из выдающегося французского философа техники Ж. Симондона (1924–1989). Издание адресовано теоретикам кино и медиа, философам техники, культурологам, а также всем скучающим и грезовидцам.
Оглавление
Код:

ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................3
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................................................5
ГЛАВА 1. ОПЫТ КИНО....................................................................................................................................8
    Опыт зрительства. ................................................................................................................................9
    Кино и философия: проблема связи..................................................................................................................13
    Опыт развлечения и скуки. ........................................................................................................................17
ГЛАВА 2. СКУКА И ТЕХНИКА..............................................................................................................................20
    Социальный диспозитив кино........................................................................................................................21
    Скука в кино......................................................................................................................................25
    Кино как опыт развлечения.........................................................................................................................30
    Краткая история скуки.............................................................................................................................34
    Скука в кино: экзистенциальная интерпретация......................................................................................................40
    Техника и время...................................................................................................................................49
    Техника, истина, тайна............................................................................................................................52
    «Механизмы» скуки в кино..........................................................................................................................54
    Онтологическое кино...............................................................................................................................58
ГЛАВА 3. ОТ СКУКИ К ГРЕЗЕ.............................................................................................................................62
    Кино как нигилистическая интерпретация мира.......................................................................................................63
    По ту сторону скуки и развлечения.................................................................................................................65
    Субстанциальная теория кино. .....................................................................................................................71
    Метафизика интересного............................................................................................................................79
    К феноменологии интереса..........................................................................................................................90
    Греза как опыт....................................................................................................................................95
    «Герой присутствия»...............................................................................................................................100
    Машина грезы......................................................................................................................................108
ГЛАВА 4. ПОСЛЕ КИНООПЫТА..............................................................................................................................113
    Кино и новая метафизическая установка. ...........................................................................................................113
    К техноэстетике кино. ............................................................................................................................115
    Интерес есть медиум...............................................................................................................................121
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................................125
ПРИЛОЖЕНИЕ............................................................................................................................................128
    Жильбер Симондон О СПОСОБЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ.....................................................................................129
БИБЛИОГРАФИЯ..........................................................................................................................................147
Примеры страниц
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error