(Pop Rock) [LP] [DSD 5.6 MHz] Fleetwood Mac - Say You Will - 2003 (Переиздание 2018), DSD 5.6 MHz (image+.cue)

Страницы:  1
Ответить
 

nickhome

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 664

nickhome · 23-Май-21 13:27 (4 года 7 месяцев назад, ред. 23-Май-21 13:28)

Fleetwood Mac - Say You Will
Жанр: Pop Rock
Носитель: LP
Год выпуска: 2003 (Переиздание 2018)
Лейбл: Reprise Records – 603497856817
Страна-производитель: Europe
Аудио кодек: DSD 5.6 MHz
Тип рипа: image+.cue
Формат записи: DSD 5.6 MHz
Формат раздачи: DSD 5.6 MHz
Продолжительность: 01:16:28
Треклист:
A1. What's The World Coming To
A2. Murrow Turning Over In His Grave
A3. Illume (9-11)
A4. Thrown Down
B1. Miranda
B2. Red Rover
B3. Say You Will
B4. Peacekeeper
C1. Come
C2. Smile At You
C3. Running Through The Garden
C4. Silver Girl
C5. Steal Your Heart Away
D1. Bleed To Love Her
D2. Everybody Finds Out
D3. Destiny Rules
D4. Say Goodbye
D5. Goodbye Baby
Источник оцифровки: автором раздачи
Код класса состояния винила: Mint
Устройство воспроизведения: Kenwood KP-9010
Головка звукоснимателя: Audio-Technica AT-OC9XSH
Предварительный усилитель: Musical Fidelity MX-VYNL
АЦП: Tascam DA-3000
Программа-оцифровщик: Tascam DA-3000
Обработка: без обработки
Содержание индексной карты (.CUE)

REM GENRE "Rock"
REM DATE 2003
REM COMMENT "Reprise Records – 603497856817, Reissue 2018, Europe"
PERFORMER "Fleetwood Mac"
TITLE "Say You Will"
FILE "fleetwood_mac-say_you_will_603497856817_side_A.dsf" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "What's The World Coming To"
INDEX 01 00:03:30
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Murrow Turning Over In His Grave"
INDEX 01 03:52:00
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Illume (9-11)"
INDEX 01 08:05:00
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Thrown Down"
INDEX 01 12:56:00
FILE "fleetwood_mac-say_you_will_603497856817_side_B.dsf" WAVE
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Miranda"
INDEX 01 00:04:00
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Red Rover"
INDEX 01 04:23:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Say You Will"
INDEX 01 08:21:00
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Peacekeeper"
INDEX 01 12:10:00
FILE "fleetwood_mac-say_you_will_603497856817_side_C.dsf" WAVE
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Come"
INDEX 01 00:06:00
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Smile At You"
INDEX 01 06:05:00
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Running Through The Garden"
INDEX 01 10:39:00
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Silver Girl"
INDEX 01 15:14:00
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Steal Your Heart Away"
INDEX 01 19:13:00
FILE "fleetwood_mac-say_you_will_603497856817_side_D.dsf" WAVE
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Bleed To Love Her"
INDEX 01 00:04:00
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Everybody Finds Out"
INDEX 01 04:11:00
TRACK 16 AUDIO
TITLE "Destiny Rules"
INDEX 01 08:40:00
TRACK 17 AUDIO
TITLE "Say Goodbye"
INDEX 01 13:07:00
TRACK 18 AUDIO
TITLE "Goodbye Baby"
INDEX 01 16:33:00
Спектр, АЧХ и уровень записи
~Vinylrip by nickhome (plastinka)
~Данный материал предоставлен исключительно для ознакомления. Рекомендую приобретать лицензионную продукцию.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Сладя

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 954

Сладя · 24-Май-21 02:37 (спустя 13 часов)

Спасибо. Мне нравится этот альбом. Есть на CD, оценим на виниле, в вашем, как всегда прекрасном рипе.
[Профиль]  [ЛС] 

catr

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 268


catr · 25-Май-21 19:25 (спустя 1 день 16 часов)

Благодарю за одну из самых любимых песен FM - Peacekeeper
[Профиль]  [ЛС] 

oxikoxik

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 484

oxikoxik · 25-Май-21 19:27 (спустя 2 мин.)

Спасибо за альбом. Отлично получилось.
скрытый текст
Текст из блога "Максим Rebuser"
Странное возвращение группы. Но на этот раз Крис Макви почти тут не присутствует (лёгкое трогание клавиш в одном месте и скромная подпевка в паре песен не в счёт). Поэтому сюда срочно пришлось возвращать парочку Бакингем/Никс. Ведь совсем без этих троих Fleetwood Mac , разумеется, уже не Fleetwood Mac . Да, действительно, - сюда вернулся Бакингем, а поэтому вернулась и Стиви Никс. Или наоборот. Вернулась Никс (которая, как оказалось, действительно знает, когда нужно не только вовремя внедриться в группу, но и вовремя из нее сбежать), а за ней и Бак. Но вернулась ли с ними магия прежних лет? Well… в какой-то степени. Наштамповав в старых добрых традициях «Tusk» почти 20 песен, эти двое попытались реанимировать давно уже почти бездыханную группу. И в какой-то степени обаяние и красота музыки прежних «Мэк» сюда возвратились. Конечно суперхиты эта парочка писать уже разучилась, но спасибо и на том, что это хотя бы уже не тот безнадежный «Time». И где этот альбом не возьмет мелодиями, там он возьмет определенной стильностью и вычурной экспериментальностью.
Как не трудно догадаться, Стиви и Линдси поделили материал альбома приблизительно напополам.
Никс вполне ожидаемо продолжила сочинять в своем традиционном ключе: для её вещей чаще всего характерна довольно пышная атмосфера и энергичная динамика, приправленная её отрывистыми, настырными и полу-ругательными мелодиями. А иногда там даже можно найти скромные эксперименты со структурой и атмосферой. Мелодии в целом конечно же слабоватые, но все же один её номер я бы выделил особо. Речь идёт о Thrown Down . Не будет преувеличением сказать, что таких эмоций по поводу песни Никс я не испытывал со времен Sar ы. Начинаясь со стильного гитарного проигрыша, эта великолепная Thrown Down вскоре так и «засасывает» вас своей обворожительной вокальной мелодией. Но особый восторг вызывает сам припев: между такими в высшей степени томительными и шикарно растягивающимися партиями Стиви каждый раз вставляется разный и просто по-райски звучащий гитарный проигрыш! Maan … если не это чистое волшебство, то тогда я не знаю что! Бакигнем, ты маг и чародей! Фантастическое и просто небесное звучание его гитары здесь я могу слушать вечно, - оно так и сыплется на вас золотым дождем (только не подумайте ничего такого). А в конце припева его гитару подменяют очень волнующие сказочные разливные синтезаторы. O boooy … этот припев настоящий шедевр и один из самых потрясающих моментов за всю карьеру группы. Ближе всего к этой песни тут подобралась Say You Will , - она также относится к самым мелодичным песням Никс отсюда. В припеве Стиви звучит подобно строгой учительнице, отчитывающей ученика. Но в припеве явно смягчается: его плавные и почти нежные интонации, а также весьма неплохое соло Бака в середине определенно смогут поласкать ваш слух. А еще его наверно усладит небольшой хор юных поклонниц группы под занавес песни. В Destiny Rules опять же сталкиваешься с заматеревшим и мрачно-строгим вокалом этой леди, который как минимум завлекает именно своими интонациями. Общая пышность звучания улетучилась из Silver Girl , но песню это нисколько не испортило. Так как её основной «конёк», - именно во мрачных и депрессивных интонациях мелодии Никс, звучащих довольно интригующе и стильно. Просто наплюйте на то, что Стиви по сути гоняет тут одну и ту же мелодию сквозь все свои песни и наслаждайтесь её умными и чарующими нотами отсюда. Она также пробует тут себя и в роли маленькой экспериментаторши. Illume накрывает слушателя довольно насыщенной и напряженной атмосферой, транслируемой через «висящий в воздухе» мрачный синт-фон и грозные «проговоры» Никс, которая похоже как будто спешит поскорее выдать тут весь текст. Разумеется, ни о какой мелодии тут говорить не приходится. Другой «психодел-забег» получаем в Running Through The Garden . Да, конечно, - неплохая энергичная динамика, волнительные синтезаторы, традиционно крутое гитарное соло Линдси, а также нервные зажигательные партии Стиви вносят сюда определенную стильность. Но здесь опять же явно не доглядели за качеством самой мелодии. А в Smile At You даже решили «позаимствовать» синт-линию из This Side Of Paradise от Рика О(т)касека.
А теперь взглянем на материал м-ра Бакингема. Который порадовал тут как минимум одной реально крутой экспериментальной вещью, - Red Rover . При первом прослушивании её мелодия ускользает от вас подобно воде из сита. И вы вряд ли сможете сразу же «поймать её за хвост». Но она там есть, man , она там определенно есть. Она просто очень умело закамуфлированна различными звуковым примочками, так как Линдс постарался исказить звучание буквально всего отсюда. Начиная от собственного вокала и заканчивая практически каждым местным инструментом. Мало того, - он также придумал всему этому и довольно экстравагантные структуры. Например, его гитарным партиям присуща необычно высокая скорость, в следствие чего эти проигрыши начинают буквально заплетаться и спутываться между собой. При всем при этом они еще и пропущены через исказители. Свой голос Линдси также «запечатал» в шикарное эхо, а его мелодии с каждой новой серией куплетов становятся все более и более драматичными и захватывающими. И на своем апогее звучат просто абсолютно «нереально»…. maaaan …этот парень обладал поистине уникальнейшим и фантастическим голосом! Ну что за голос! А после окончания этих авангардных «взрывов» Бака каждый раз вбрасываются загадочные роботизированные повторы названия песни, сопровождающиеся все теми же ускоренно-крутящимися гитарами и ручной перкуссией. А также неким жалостливыми отголосками эха. Вот это номер… снимаю шляпу, Бак! И уж совсем сумасшедший эксперимент обозначен тут как Come . При полной своей безмелодичности сия вещь пытается взять лишь буйной и дикой экспериментальностью, выражающейся в максимально контрастном чередовании странных тихих частей и периодически обрушивающихся после них жутких грохочущих взрывов в форме зверских гитарных стен и почти до неузнавания искаженного вопящего вокала Бакингема. А под конец все это трансформируется в опять же страшное по своей виртуозности, страсти и искаженности гитарное соло. Murrow Turning Over In His Grave также отличается необычно высоким вокалом, улетающим в космос до предела искаженным гитарным соло и, кроме того, странными навязчивыми хоровыми напевками. А еще некоторые слушатели наверняка начнут мучиться вопросом о том, кем же все-таки был этот крутящийся в своей могиле Марроу. Небольшое расследование выявило, что он был одним из самых популярных и честных (?) американских журналистов середины 20-го века, который, по мнению Бакингема, скорее всего весьма расстроился бы, увидев сегодняшний день.
А тех, кто не готов к вышеописанным студийным сумасшествиям, милости просим к здешним балладам Бака. Например, к великолепной Bleed To Love Her , где под волшебные гитарные аккорды снова можно услышать традиционно в высшей степени романтичную, теплую и сердечную балладную мелодию Бакингема прежних времен. Слушая этот поражающий своим обаянием шикарно тянущийся припев, я вообще иногда думаю, что только лишь этот Линдси умел писать по-настоящему романтичные и откровенно сентиментальные мелодии. Чуть более оригинальной по форме вышла баллада Say Goodbye : её опять же неподдельно сердечная и совершенная балладная мелодия «укутана» во впечатляющие наслаивающиеся друг на друга гитарные каскады, само звучание и скорость которых неизменно поражает. А в уже убыстренной Mirand е помимо отличной динамики и традиционной притягательности мелодии Бакингема также можно найти и стильные «ленивые» партии гитар, звучащие действительно жалобно.
Закончить же решили на весьма минорной и спокойной ноте, - такая вещь, как Goodbye Baby , в конце концов действительно может убаюкать благодаря своей сонливой атмосфере и скучной мелодии. А название песни похоже относилось именно к г-ну Бакингему, который по некоторым данным был уволен (!) из группы в 2018-ом (?!!) году. Сечёте, кто был главным боссом в группе? Кроме того, из этого также следует вывод о том, что группа может прекрасно существовать и без выпуска альбомов, что наводит меня на мысль сколотить свой собственный музыкальный коллектив.
[Профиль]  [ЛС] 

kanyck

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 5


kanyck · 13-Ноя-22 12:50 (спустя 1 год 5 месяцев)

Продолжительность трека Peacekeeper -12:56 -- LMS дуреет слегка... а в остальном -- всё прекрасно. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

andrkis

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 258


andrkis · 20-Дек-25 01:55 (спустя 3 года 1 месяц)

nickhome
Спасибо! Звук определенно лучше, чем у рипа 24/96 этого же альбома.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error