Muze - PA Hercules Издатель: Muze Сайт: Muze Формат: KONTAKT Качество: 24 bit 44.1 kHz stereo Описание: Геркулес акустические фортепиано
Классический STEINWAY O Piano & Новые гибридные звуки
Requirements: NI Kontakt FULL v5.8.1 and higher!
Дополнительная информация
SOURCES
- 55 Classic Piano & Hybrid Sounds
- 12982 Steinway O and Addon Samples
- 10 mics for complete audio control QUALITY
- 24BIT / 48KHZ Quality
- Over 20,8 GB Content
- Recorded With Analog Gear KONTAKT
- NI Kontakt 5.8 Format And higher
- With NCW Lossless Compressed Samples
- Full Version Required Features:
- 20,81 GB (Lossless compression) library size, 12982 samples
- 30 Built-in Effects: Compressor, Delays, Reverb, Limiter, Cabinet, Gainer, Rotator, Stereo Panner, Skreamer, Distortion, Arpeggiator, 3 and 5-Band EQ & more
- Full set of effects in the settings for total customization
- 55 Sources: Steinway O Grand piano, Hords, Keys, Guitars, Mallets, Bells, E Pianos & more
- Powerful Layering Engine with Sound Browser and Fx
- Sampled with Analog & Digital equipment Kontakt engine features:
- Custom User Inteface
- Compressed 24Bit / 48KHz Samples
- Fine-tuned three-band EQ for each channel
- A flexible user interface that allows you to control all aspects of the sound and fx (layering, morphing, blending all kinds of sounds with each other)
- Main preset has 55 layers (mixing with faders and xy pad) with the ability to mix from 2 to 55
sounds simultaneously
- Built-In Sources menu with 45 additional Sounds
Как-то уж подозрительно совпадает вот с этой раздачей. Я все больше убеждаюсь в том, что Muze - это очередная мошенническая компания, хуже чем Audio Ollie. Не в упрек релизеру, естественно.
timcrystal
А почему Audio Ollie мошенническая? Вроде у них неплохие библы есть LA Modern Percussion и Nashville Scoring Strings, которых на просторах торрентов даже нет. Что с ними не так, может я что-то упустил?
81212789А почему Audio Ollie мошенническая? Вроде у них неплохие библы есть LA Modern Percussion и Nashville Scoring Strings, которых на просторах торрентов даже нет. Что с ними не так, может я что-то упустил?
Потому что они создают эти библиотеки с большой долей подлога, затем пиарят их, используя прямую ложь, когда они устраивают презентации этих библиотек так, словно звук исходит из этой библиотеки, а на самом деле за пределами экрана используются скрытые цепочки эффектов. В целом у них просто непомерно раздутые библиотеки из-за бесполезной кучи микрофонов, которыми они всего лишь снимают звук с колонок в тон-зале. Именно так они и делают свои библиотеки. Но при этом пиарятся так, словно сотрудничают с настоящими живыми оркестрами, музыкантами и студиями мирового класса. Когда они выпустили свою первую мега-библиотеку Scoring Synths - подлог был ну очень явным. Там столько было заэкранных эффектов в презентации этой библиотеки, а в самой библиотеке ничего этого не было. Да и как можно поверить в то, что пара оборванцев, снявших в чьей-то спальне пару безграмотных дилетантских роликов на ютубе, создадут нечто, сопоставимое по размаху с Spitfire или 8Dio - им так прямо кто-то выделил бабло, студии, оборудование за красивые глаза, ага, так я в это и поверил! И никто в это не верил, разумеется. В то время ни один уважающий себя обзорщик не хотел с ними связываться, потому что это был явный развод на бабло. Все обзоры исходили либо от самих Audio Ollie, либо совместно с их партнерами Performance Samples - такими же разводилами, они нашли друг друга. Единственное, что Audio Ollie сумели сделать красиво - это нанять киношника, который ну очень постарался и снимал для них шикарнейшие по красоте ролики, словно это гигантская корпорация из профессионалов мирового уровня. Таких разводил, как Audio Ollie, в этой сфере я еще не встречал.
timcrystal
Ну не знаю, не согласен отчасти. Да, может у них и скоринг синтс на 70 гигов, но там дофига микрофонов (пусть и некоторые возможно не настоящие, а с помощью ревебров и тд, но это я не проверял), в целом звучит нормально. К любой библиотеки нужно добавлять сторонние ревербы и эффекты, иначе они все будут звучать сухо и не к месту.
Сейчас у них много ревью и видосов от других людей, вот новый про модерн перкашн https://www.youtube.com/watch?v=qtLmvarSfKs
Да и многие композеры используют их LA Modern Percussion. NSS нормальная библа, но есть огрехи по типу спиккато там фейковое какое-то, но в целом звук неплохой. Но сам бы за такое бабло никогда не купил бы их. Про Performance Samples точно нельзя сказать, что они разводилы. Эту библу делает один чел, и это одни из лучших библиотек, которые в несколько гигов умещают то, что всякие спитфайр делают на 50+ гигов. На иностранных форумах все профессиональные композеры хвалят их библиотеки, как одни из самых инновационных. При том там даже иногда не надо использовать кейсвитчи, все само меняется в зависимости от длины нот, велосити и так далее. Там даже написано, что покупая, вы соглашаетесь, что в сэмплах может быть шум или какие-то артефакты, да и в их лозунге есть, что это не компания, которая следует традициям и нормам индустрии.
Вот, кого я точно не уважаю, это Spitfire, которые как раз и добавляют кучу ненужных микрофонных позиций, размером в 50гигов+, что каждый раз надо докупать ссд новые и ставят ценник 299+ баксов, и постоянно выпускают одни и те же библиотеки стринг и пианин.
smegma1
Зато у Spitfire все настоящее. А вот если у Performance Samples все делает один человек, одно это уже должно вызывать подозрение, потому что физических возможностей одного человека для полноценного производства таких библиотек явно не достаточно. Разве что создаются они из вторичного переработанного материала, если вообще не из ворованного... и на всякий случай тоже переработанного. Остается написать к ним скрипты - и вперед. Но если пользователь не различает подделку от настоящего продукта, то тогда действительно какая разница. Берите библы от Performance Samples, Audio Ollie, Muze, главное чтобы вам было удобно ими пользоваться и они подходили под ваши цели и задачи. Денег-то здесь все равно никто не просит ни за них, ни за Spitfire.
timcrystal
Из вашего списка только Muze являются мошеннической конторой, другие такими не являются. Если у Audio Ollie и дофига лишних сэмплов на 50+ гигов, то у Performance Samples, наоборот, минимальные библиотеки под задачи, и их хвалят почти все композеры если что.