Создание гибридов с колоризацией

Страницы:  1
Ответить
 

ВТБ

Стаж: 16 лет

Сообщений: 453

ВТБ · 21-Фев-21 11:28 (3 года 10 месяцев назад)

На рубеже веков была мода на колоризацию ч/б фильмов.
Нередко для этого использовались не самые качественные копии, а результаты доступны в форматах низкого качества.
Мода угасла и в новых реставрированных изданиях фильмы стали доступны в более высоком качестве, но без колоризации.
Как сделать колоризацию качественной версии?
1) Делаем покадровую синхронизацию потоков.
В идеале полную (1).
Хуже, если синхронный кадр может занимать одну из двух позиций (2), но это удобнее, чем ручная подгонка по всей длине.
Возможна обработка и большего рассинхрона (3 позиции и более).
2) Удаляем зерно из ч/б потока, при необходимости и из колоризованного.
3) Приводим кадры потоков к одному размеру.
Если производится ресайз колоризованного потока, возможно, есть смысл предварительно сменить цветовое пространство.
Если можно обойтись изменением и наполнением границ, тогда можно остаться в исходном.
4) Interleave двух исходных потоков.
5) С помощью MVTools изготавливается компенсированный поток/потоки с последующей разбивкой на несколько (1, 2 или более).
При необходимости восстановление цветового пространства.
6) Если поток не один, в рантайме выбирается лучший кадр путём сравнения по яркостному каналу с ч/б.
Выбор на границе эпизодов сомнений не вызывает, но при малом движении подобрать эффективный фильтр мне не удалось.
Впрочем, на качестве практически не сказывается.
7) MergeChroma этого лучшего кадра на ч/б поток - исходный с зерном или очищенный.
При необходимости постобработка.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error