[Bloop Animation / Dillon Gu] Blender Animation Course (Blender 2.83) [2020, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

volkov888

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 814


volkov888 · 30-Дек-20 17:23 (3 года 10 месяцев назад, ред. 30-Дек-20 17:29)

Blender Animation Course (Blender 2.83)
Год выпуска: 2020
Производитель: Bloop Animation
Сайт производителя: https://www.bloopanimation.com/blender-animation/
Автор: Dillon Gu
Продолжительность: 02:42:20
Тип раздаваемого материала: Видеоурок
Язык: Английский
Описание: A step-by-step course to character animation with Blender
Interface
We’ll start by going over the Blender interface and understanding how to manipulate objects in our scene, then we’ll cover all major animation tools like the dope sheet, the graph editor, and learn how to create and use keyframes.
Setting Up a Scene
We'll set up a scene from scratch and do all the preparation for animating it, like importing a rig, creating a camera and getting the right settings set up for animation.
Animating a Shot
We’ll then jump in and actually animate an entire shot from start to finish. We’ll sketch the poses with the Blender grease pencil tool, block our shot, spline it, polish it, and see how all the tools we’ve learned are being used in production.
Render
When the shot is done, we’ll go over some render settings, just enough so you can export a great looking shot with minimal effort.
Содержание
01 - Introduction
02 - Interface
03 - Animation Tools
04 - Intro to Animation
05 - Advanceed Animation
06 - Facial Animation
07 - Effects
08 - Finalization
Файлы примеров: присутствуют
Формат видео: MP4
Видео: MPEG4 Video (H264) 1920х1080 24fps 2052kbps
Аудио: AAC 48000Hz stereo 200kbps
Скриншоты
Доп. информация: В "Text\*.png" файлах находится текст озвучки для видео на английском языке. Их можно использовать как замену субтитрам.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

золушка-14

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 28


золушка-14 · 09-Янв-21 14:32 (спустя 9 дней)

ни у кого нет курса от тех же авторов по Maya?
[Профиль]  [ЛС] 

Gqqqd

Стаж: 4 года 10 месяцев

Сообщений: 150


Gqqqd · 28-Янв-21 20:59 (спустя 19 дней)

очень очень ищу может кто знает где скачать помогите пожалуйста
[Bloop animation] TVPaint Animation Course
[Профиль]  [ЛС] 

greenberg.123

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1


greenberg.123 · 24-Мар-21 07:06 (спустя 1 месяц 26 дней)

Спасибо за раздачу! Скачал чтобы проверить подходит ли курс. Он реально классный! Вчера приобрел с офф. сайта
[Профиль]  [ЛС] 

rakhimmaratuulu

Стаж: 4 года 5 месяцев

Сообщений: 2


rakhimmaratuulu · 28-Июл-21 12:59 (спустя 4 месяца 4 дня, ред. 28-Июл-21 12:59)

где скачать blender file?
[Профиль]  [ЛС] 

bieschep

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 3


bieschep · 05-Дек-21 23:22 (спустя 4 месяца 8 дней, ред. 05-Дек-21 23:22)

На сайте https://perevodvsem.ru/threads/bloop-animation-blender-animation-course-eng-rus.10777/
собирают на перевод курса
[Профиль]  [ЛС] 

Roman300199

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


Roman300199 · 16-Апр-22 21:36 (спустя 4 месяца 10 дней)

Они его изменили и выкатили вторую часть. Можешь ее тоже пожалуйста залить?
[Профиль]  [ЛС] 

alex_eremin2019

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 40


alex_eremin2019 · 22-Июл-22 00:26 (спустя 3 месяца 5 дней)

Курс неплохой, но анимация волос, которой автор занимается, анимация лямок на одежде - это пздц, если честно.
Давно придуманы модификаторы, давно придуман wiggle bones (можно переделать например имеющиеся кости), но он по старинке др0чит каждую прядь. Курс не особо зашел, для начинающих точно не пойдет.
[Профиль]  [ЛС] 

House1937

Стаж: 15 лет

Сообщений: 66


House1937 · 27-Июл-22 20:02 (спустя 5 дней, ред. 27-Июл-22 20:02)

alex_eremin2019 писал(а):
83400838Давно придуманы модификаторы, давно придуман wiggle bones (можно переделать например имеющиеся кости), но он по старинке др0чит каждую прядь.
Как я понял, ты имеешь ввиду автоматику, а-ля nCloth в Maya и прочее, в общем добавление псевдофизики, коллизий, симуляций и всё такое. Как по мне - это лишнее. В игровом движке, настроить физику в Unreal - это одно, там достаточно чтобы "хоть как-то болталось" - как-то болтается, криво-косо колизится "и тааак сойдёт", главное что в реалтайме и шевеляшка какая-никакая. Делать же короткометражку, где вся анимация по-хорошему должна быть максимально проработана, оверлапы и прочее из старых-добрых 12 принципов анимации, т.е. C и S формы, чёткий рисунок, сильные позы, силуэт, захлёсты и т.д. - динамикой такое не отработаешь, только старыми-добрыми FK контрольками. В помощь - Ctrl+С/V ключей, создание отставания смещением ключей, применение различных скриптов. Не знаю что используется в Blender, но в Maya - на первом месте понятно дело animBot, который имеет море инструментария для работы с анимационными кривыми, всякие скрипты вроде Twin Machin, Overlapper от Колпакова, Overlappy и прочее.
Ещё не изучал данный курс, но думаю, на этом, на анимационной базе какой-то упор должен в нём делаться. Автоматика - это всё сильно вторично, неидеально. Особенно если это псевдодинамика, работающая в риалтайме. Какую-нибудь юбку можно задинамить используя nCloth в Maya, а лямки - используя nHair - но опять же, для чего-то вроде синематиков это несильно нужно, слишком "дёшево" получается и ручками всё-равно придётся определённые моменты фиксить. Мультяшное, анимешное вообще не особо динамят - это больше для реалистичных персонажей, в Marvelous Desighner одежду можно неплохо задинамить, но он опять же это не выдаст тебе "12 принципов анимации" и подходит только под скучный реализм. Ну, а на студиях динамикой отдельные отделы, занимающиеся симуляцией отвечают, а не аниматор, уже поверх анимаций добавляют всякое, всё это долго настраивается под каждый шот, под каждое движение и т.д., запар с этим много. Но тут - простенькая стилистика, где только ручками, анимацией можно сделать красиво и "дешёвая" симуляция тут даром ненужна по-хорошему.
[Профиль]  [ЛС] 

alex_eremin2019

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 40


alex_eremin2019 · 03-Авг-22 01:06 (спустя 6 дней)

House1937 писал(а):
83424743
alex_eremin2019 писал(а):
83400838Давно придуманы модификаторы, давно придуман wiggle bones (можно переделать например имеющиеся кости), но он по старинке др0чит каждую прядь.
Как я понял, ты имеешь ввиду автоматику, а-ля nCloth в Maya и прочее, в общем добавление псевдофизики, коллизий, симуляций и всё такое. Как по мне - это лишнее. В игровом движке, настроить физику в Unreal - это одно, там достаточно чтобы "хоть как-то болталось" - как-то болтается, криво-косо колизится "и тааак сойдёт", главное что в реалтайме и шевеляшка какая-никакая. Делать же короткометражку, где вся анимация по-хорошему должна быть максимально проработана, оверлапы и прочее из старых-добрых 12 принципов анимации, т.е. C и S формы, чёткий рисунок, сильные позы, силуэт, захлёсты и т.д. - динамикой такое не отработаешь, только старыми-добрыми FK контрольками. В помощь - Ctrl+С/V ключей, создание отставания смещением ключей, применение различных скриптов. Не знаю что используется в Blender, но в Maya - на первом месте понятно дело animBot, который имеет море инструментария для работы с анимационными кривыми, всякие скрипты вроде Twin Machin, Overlapper от Колпакова, Overlappy и прочее.
Ещё не изучал данный курс, но думаю, на этом, на анимационной базе какой-то упор должен в нём делаться. Автоматика - это всё сильно вторично, неидеально. Особенно если это псевдодинамика, работающая в риалтайме. Какую-нибудь юбку можно задинамить используя nCloth в Maya, а лямки - используя nHair - но опять же, для чего-то вроде синематиков это несильно нужно, слишком "дёшево" получается и ручками всё-равно придётся определённые моменты фиксить. Мультяшное, анимешное вообще не особо динамят - это больше для реалистичных персонажей, в Marvelous Desighner одежду можно неплохо задинамить, но он опять же это не выдаст тебе "12 принципов анимации" и подходит только под скучный реализм. Ну, а на студиях динамикой отдельные отделы, занимающиеся симуляцией отвечают, а не аниматор, уже поверх анимаций добавляют всякое, всё это долго настраивается под каждый шот, под каждое движение и т.д., запар с этим много. Но тут - простенькая стилистика, где только ручками, анимацией можно сделать красиво и "дешёвая" симуляция тут даром ненужна по-хорошему.
Не об этом речь. Можно было пойти простым путем и привязать лямки одежды пустышкой к позиции туловища, сделать отставание на пару секунд и готово, а не вручную это делать.
Это как с симуляцией одежды, волос.
Тут курс валяется от Пикаута, Alive, вот там он неплохо этот процесс раскрывает при анимации робота, долго, нудно, но раскрывает.
[Профиль]  [ЛС] 

I-oB

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


I-oB · 21-Июн-23 09:25 (спустя 10 месяцев)

can we have the update please?
[Профиль]  [ЛС] 

Kotika600114

Стаж: 15 дней

Сообщений: 1


Kotika600114 · 19-Ноя-24 21:30 (спустя 1 год 4 месяца)

Будьте любезны напишите названия курсов в которых обучают созданию такого мульти материала ..
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error