ARSENAL_LONDON · 03-Дек-20 15:31(4 года 11 месяцев назад, ред. 09-Окт-24 10:08)
Ad Infinitum / Дискография Жанр: Symphonic Metal Страна исполнителя (группы): Switzerland Год издания: 2018-2024 Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 04:17:06 Треклист:Albums:
2020 - Chapter I - Monarchy (01:01:27)
01. Infected Monarchy [05:46]
02. Marching On Versailles [03:52]
03. Maleficent [03:50]
04. See You In Hell [03:49]
05. I Am the Storm [04:22]
06. Fire And Ice [04:35]
07. Live Before You Die [04:09]
08. Revenge [04:37]
09. Demons [03:56]
10. Tell Me Why [03:57]
11. See You In Hell (Acoustic) [03:49]
12. Tell Me Why (Acoustic) [03:42]
13. Marching On Versailles (Instrumental) [03:51]
14. See You In Hell (Instrumental) [03:51]
15. This is Halloween [03:14]
2020 - Chapter I - Revisited (00:42:04)
01. Infected Monarchy (Acoustic) [05:26]
02. Marching on Versailles (Acoustic) [03:52]
03. Maleficent (Acoustic) [03:51]
04. See You in Hell (Acoustic) [03:48]
05. I Am the Storm (Acoustic) [04:07]
06. Fire and Ice (Acoustic) [04:36]
07. Live Before You Die (Acoustic) [04:03]
08. Revenge (Acoustic) [04:38]
09. Demons (Acoustic) [03:57]
10. Tell Me Why (Acoustic) [03:42]
2021 - Chapter II - Legacy (00:56:49)
01. Reinvented [03:22]
02. Unstoppable [04:13] https://www.youtube.com/watch?v=POwK89M7PH8&list=RDEMkKe20h78b3eUkvbLaVuQLQ&start_radio=1
03. Inferno [03:56]
04. Your Enemy [03:51]
05. Afterlife (feat. Nils Molin) [03:35]
06. Breathe [03:08]
07. Animals [03:43]
08. Into the Night [03:04]
09. Son of Wallachia [03:59]
10. My Justice, Your Pain [04:10]
11. Haunted [03:36]
12. Lullaby [03:56]
13. Unstoppable (Instrumental) [04:13]
14. Inferno (Instrumental) [03:56]
15. Son of Wallachia (Orchestral Version) [04:00]
2023 - Chapter III - Downfall (00:54:19)
01. Eternal Rains [03:54]
02. Upside Down [03:15]
03. Seth [03:44]
04. From the Ashes [04:41]
05. Somewhere Better [04:08]
06. The Underworld [03:59]
07. Ravenous [03:37]
08. Under the Burning Skies [03:58]
09. Architect of Paradise [03:33]
10. The Serpent's Downfall [04:07]
11. New Dawn [03:53]
12. Legends [04:03]
13. Upside Down [03:15]
14. Somewhere Better [04:06]
2024 - Abyss (00:37:58)
01. My Halo [03:46]
02. Follow Me Down [03:10]
03. Outer Space [04:28]
04. Aftermath [03:33]
05. Euphoria [04:18]
06. Surrender [03:47]
07. Anthem For The Broken [04:21]
08. The One You'll Hold On To [03:35]
09. Parasite [03:32]
10. Dead End [03:23]
Альбом пушка. От гитар и вокала Мелиссы просто кайф получил. Слабых треков вообще нет, всё понравилось. Звучание более модерновое, чем на прошлых альбомах, симфоники стало меньше, но от этого он не стал хуже. Симфометал (и около) с женским вокалом в этом году, конечно, стрельнул как в золотые годы.
84516572Альбом пушка. От гитар и вокала Мелиссы просто кайф получил. Слабых треков вообще нет, всё понравилось. Звучание более модерновое, чем на прошлых альбомах, симфоники стало меньше, но от этого он не стал хуже. Симфометал (и около) с женским вокалом в этом году, конечно, стрельнул как в золотые годы.
А что ещё посоветуете кроме этой группы из релизов 23?
84516572Альбом пушка. От гитар и вокала Мелиссы просто кайф получил. Слабых треков вообще нет, всё понравилось. Звучание более модерновое, чем на прошлых альбомах, симфоники стало меньше, но от этого он не стал хуже. Симфометал (и около) с женским вокалом в этом году, конечно, стрельнул как в золотые годы.
А что ещё посоветуете кроме этой группы из релизов 23?
Delain, Xandria, Beyond the Black. У всех хорошие альбомы вышли.
Ещё модерновее стало, куда уж больше, припоминаю на предыдущем звук и так был современным.
Смена звучания объясняется просто: Дебютный альбом Ad Infinitum задумывался изначально как сольный сайд-проект Мелиссы (тогда ещё вокалистки Rage of Light) и так сказать "художественным руководителем" проекта стал продюсер Оливер Филиппс, ранее работавший с Delain, Serenity, Phantasma и др. - он и определил то традиционное для симфо-метала звучание альбома Monarchy. А со второго альбома звучание уже определяла сама группа и прежде всего гитарист Адриан Тессенвитц, который со своей злой восьмистрункой и привнёс то характерное "джентовое" звучание, которое к третьему альбому лишь усилилось.
А что ещё посоветуете кроме этой группы из релизов 23?
Delain, Xandria, Beyond the Black. У всех хорошие альбомы вышли.
Эти ребята начинали как заслуживающие внимания продолжатели раннего Within Temptation, но к сожалению ещё на прошлом диске скатились в клубную поп-музыку BEYOND THE BLACK - Misery (Official Video).
В общем-то следом за своими вдохновителями, разве что до их дуэтов с гангста-рэперами ещё не докатились.
Пресловутая жажда популярности никогда не шла на пользу тяжелой музыке...
Пресловутая жажда популярности никогда не шла на пользу тяжелой музыке...
Несколько наивная точка зрения. Во-первых не существует профессиональных артистов, которым вообще насрать на популярность их музыки. Во-вторых, смена звучания в сторону "облегчения" никогда не была залогом увеличения популярности в мире метала, скорее наоборот - вы же наглядно это иллюстрируете своим отношением. Обычно группы меняют звучание, потому что просто хочется чего-то нового - они же эту музыку часами играют в течении лет. И если это тяжёлый метал, ещё и на пониженных строях. то в какой то момент музыкантам конечно хочется написать что-то более "разреженное" по звучанию, то что вы назвали бы "попсовым".
P.S. А последний альбом Beyond The Black потяжелее предыдущего будет. Я бы рекомендовал его всё-таки послушать, он хороший.
84539294Во-первых не существует профессиональных артистов, которым вообще насрать на популярность их музыки.
Видимо сегмент экстремального музла в этом утверждении не рассматривается - те команды которые по 30 лет подряд рубят на бескомпромиссном перегрузе гитар под неразборчивый рык, прекрасно понимая, что из за этого фактора интерес аудитории к ним будет значительно меньше, даже среди металлистов.
Если же под популярностью подразумевать получение прибыли посредством творчества, то это актуально для любого артиста и направления - пластинки не продаются и музыкантам не на что жить, не на что записывать новые, и группа просто распадается.
Другой вопрос - смогут ли музыканты справится с соблазном и не подстраиваться под актуальные течения, при условии, что их оригинальная музыка была востребована.
Sintrell писал(а):
84539294Во-вторых, смена звучания в сторону "облегчения" никогда не была залогом увеличения популярности в мире метала, скорее наоборот - вы же наглядно это иллюстрируете своим отношением.
Так никто и не говорил про "мир метала", речь шла про слушателей в целом, на привлечение которых новый звук и ориентирован.
Sintrell писал(а):
84539294Обычно группы меняют звучание, потому что просто хочется чего-то нового - они же эту музыку часами играют в течении лет. И если это тяжёлый метал, ещё и на пониженных строях. то в какой то момент музыкантам конечно хочется написать что-то более "разреженное" по звучанию, то что вы назвали бы "попсовым".
Конечно им хочется чего-то нового, например новую машину или новый загородный дом, хочется поехать в зарубежный отпуск и ни в чем себе не отказывать, хочется чтобы их музыка была в ротации на радио, чтобы их группу приглашали на ток-шоу...
Им хочется максимально коммерциализировать свою музыку (в том числе на этом может настаивать лейбл) и как это можно сделать уже показала команда Amaranthe.
Последние хотя бы никого не обманывали и практически сразу начали исполнять клубную электронщину под пенопластовые гитары. А насчёт усталости - так себе отговорка, читал недавно в теме нового In Flames доводы о том, что играть мелодэт им надоело (за 5 лет, ага) зато 20 следующих лет гнать пластиковый металкор им почему-то не надоело... Ах да, он же актуален и продаётся, наверно в этом всё дело.
Видимо сегмент экстремального музла в этом утверждении не рассматривается
Ну почему же? Ещё как рассматривается. Любой музыкант, какую бы тяжёлую или навороченную песню он не сочинил конечно хочет, чтобы она понравилась слушателям. Это естественное желание любого творческого человека и тот кто скажет что ему насрать на реакцию людей - соврёт. Если же вы говорите о тех креативщиках, которые пишут с прицелом именно на массовую популярность и заработки, то такие в метал не идут - тут нечего ловить, денег во сравнению с другими жанрами тут не водится. Они все в попсе, хип-хопе и EDM.
Но я понял вашу мысль. Проблема в том, что вы делаете большую логическую ошибку, привязывая "лёгкость" песни к желанию автора её "продать" массовому слушателю. Эти вещи на деле никак с друг с другом не связаны.
Renaud Shenillon писал(а):
Другой вопрос - смогут ли музыканты справится с соблазном и не подстраиваться под актуальные течения
А зачем подстраиваться, если и текущая музыка продаётся и имеет фанатов? Макдональдс десятилетиями продаёт бургеры, а не суши или пиццу потому что их ценят за бургеры, а если они вдруг станут пиццерией, то скорее всего потеряют много клиентов, какой бы хорошей их пицца не была. Менять стиль это всегда риск и если говорить именно с коммерческой точки зрения, то любой группе выгодней всего писать в одном и том же стиле, с которым группа стала популярной - AC/DC на этом всю свою карьеру построили.
На самом деле в подавляющем большинстве случаев группы, которые меняют свой стиль, делают это из искреннего творческого любопытства, а не из-за "соблазна наживы на популярных трендах".
Renaud Shenillon писал(а):
Так никто и не говорил про "мир метала", речь шла про слушателей в целом, на привлечение которых новый звук и ориентирован.
Тоже неверно: Если допустим завтра Metallica выпустит хип-хоп альбом, то это не значит что они привлекут армию фанатов рэпа, нет: Они не станут слушать такую Металлику, для них это изначально чуждый брэнд, а вот металисты будут в гневе. Так кстати уже было с той же Металликой и Лу Ридом: Они совершенно искренне, будучи в восторге друг от друга, записали совместный альбом, но его не приняли не фэны Металлики, ни фэны Лу Рида. Хотя как минимум Ульрих и Хэмметт до сих пор говорят что очень любят этот альбом, кто бы что ни говорил.
Renaud Shenillon писал(а):
Конечно им хочется чего-то нового, например новую машину или новый загородный дом, хочется поехать в зарубежный отпуск и ни в чем себе не отказывать, хочется чтобы их музыка была в ротации на радио, чтобы их группу приглашали на ток-шоу...
Это какое-то убогое мышление: Когда все цели в жизни - исключительно материальные. Люди которые так мыслят, как правило не способны написать ни одной хорошей песни. Они обычно идут в политику, бизнес или в бандитизм. Творческие люди мыслят категориями самореализации: Человек пытается создать что-то классное, что ему реально нравится. Это может понравится и многим-многим другим, что в конечном итоге приводит к успеху и деньги здесь являются следствием а не причиной. Вообще, я давно замечал что такой меркантильный менталитет распространён среди русскоязычной публики и я долго думал об этом и пришёл к выводу что это скорее всего из-за того что у нас сравнительно мало кто свой жизненный путь прокладывает в соответствии с призванием. Гораздо чаще, увы, люди учатся неинтересной им специальности и потом работают на нелюбимой работе от выходных до выходных чисто ради заработка, вопрос о "самореализации" даже не стоит. Поэтому таким людям сложно представить что есть и ругой подход: Когда ты строишь свою профессиональную жизнь в той сфере которая тебя искренне привлекает и главным становится креативный результат, а заработок - важной, но побочной составляющей жизни.
Renaud Shenillon писал(а):
Им хочется максимально коммерциализировать свою музыку (в том числе на этом может настаивать лейбл) и как это можно сделать уже показала команда Amaranthe.
Неправда. Я видел и читал много интервью с ними. Их креативный "костяк" - вокалистка и гитарист в своё время сошлись на том что одинаково любят метал и евродэнс. Поэтому и решили в одной группе совместить эти вещи, получилось успешно. Я их очень хорошо понимаю: Я сам вырос на Scooter, E-Type и Prodigy а затем увлёкся металлом, купил гитару и т.д. И я тоже, задолго до Amaranthe, пытался сколотить такую группу - найти единомышленников с которыми можно было бы соединить воедино метал и электронную танцевальную музыку, но потерпел неудачу: Все, кого я встречал, мыслили узкожанрово. Но речь не о том. Суть в том что, я не пытался сделать проект для "бабла". Мне просто хотелось в рамках одной группы объединить два жанра, которые мне очень нравились. Элиз и Олоф из Amaranthe такие-же, но правда куда более удачливые.
84543938Любой музыкант, какую бы тяжёлую или навороченную песню он не сочинил конечно хочет, чтобы она понравилась слушателям. Это естественное желание любого творческого человека и тот кто скажет что ему насрать на реакцию людей - соврёт.
Блэковые банды покинули чат... Это те ребята, что под максимально подвальное и неразборчивое тренькание, неприятными хриплыми выкриками зачитывали тексты про поедание экскрементов сатаны, то есть делали всё чтобы как можно сильнее противопоставить свою музыку мейнстримовому хэви-металу, делая так, чтобы она никому не понравилась и не собирала стадионы. И с первоначальным блэком происходило именно так, а всякие последующие Бегемоты да Диму Боргиры это уже эпатажные проекты, лишь маскирующиеся под экстремальные направления.
Sintrell писал(а):
84543938Если же вы говорите о тех креативщиках, которые пишут с прицелом именно на массовую популярность и заработки, то такие в метал не идут - тут нечего ловить, денег во сравнению с другими жанрами тут не водится. Они все в попсе, хип-хопе и EDM.
Но они идут. И делают из метала танцевальную попсу, которую современная молодежь ещё и принимает за настоящую тяжелую музыку.
Все эти Амаранты, Баттл Бист ин Блэки, Бейонд зе Блэки, Металайты и прочие, это явление ещё и похуже на тяжелый рок влияет чем американские глэмщики во второй половине 80-х.
Sintrell писал(а):
84543938привязывая "лёгкость" песни к желанию автора её "продать" массовому слушателю. Эти вещи на деле никак с друг с другом не связаны
С какой целью хард-рок группа Кисс записала слащавую песню I was made for loving you в стиле диско?
Видимо это был такой душевный порыв из "искреннего творческого любопытства" (с)...
Sintrell писал(а):
84543938Если допустим завтра Metallica выпустит хип-хоп альбом, то это не значит что они привлекут армию фанатов рэпа, нет: Они не станут слушать такую Металлику, для них это изначально чуждый брэнд, а вот металисты будут в гневе.
Зачем Металлике это делать, рэп альбом записали их коллеги из Антракс ещё в 1987 году, I'm The Man называется.
В то же время когда начинал зарождаться жанр рэпкор, который слушают любители хип хопа, видимо.
Хотя у меня целевая аудитория подобного рода гибридов вызывает вопросы.
Ну а приводить в пример по уши коммерческую Металлику это даже не смешно - эти парни при небольшом общем кол-ве записанных пластинок умудрились перепробовать все актуальные жанры: от нвобхм до альтернативы. Они и хип-хоп запишут даже не терзаясь в сомнениях, если на то будет выгода.
Sintrell писал(а):
84543938Когда все цели в жизни - исключительно материальные. Люди которые так мыслят, как правило не способны написать ни одной хорошей песни. Они обычно идут в политику, бизнес или в бандитизм. Творческие люди мыслят категориями самореализации: Человек пытается создать что-то классное, что ему реально нравится.
Мотивы творческих личностей (музыкантов в данном случае) могут быть любыми, вот только работать им придётся в интересах студий звукозаписи, вкладывающих средства под реализацию их идей. И среди студийного руководства нет творческих людей, есть только профессиональные бизнесмены, а за каждым талантливым музыкантом стоит не менее талантливый коммерсант.
Sintrell писал(а):
84543938Вообще, я давно замечал что такой меркантильный менталитет распространён среди русскоязычной публики и я долго думал об этом и пришёл к выводу что это скорее всего из-за того что у нас сравнительно мало кто свой жизненный путь прокладывает в соответствии с призванием.
Пассажи про "народец не тот" я пожалуй пропущу.
Мир сейчас работает по законам капитализма, наивно полагать что в случае с "творческими" проектами дела обстоят как-то иначе.
Да, существуют независимые инвесторы и студии, дающие творческую свободу, при этом и уровень звукозаписи предлагающие соответствующий.
А так же красиво заснятых и качественно смонтированных клипов к сожалению не будет. Как и последующей логистики. Обсуждаемая же сейчас группа BEYOND THE BLACK это проект крупнейшего лейбла Nuclear Blast Records, музыка на котором пишется под чутким руководством продюсера.
И поп-музыку группа начала играть именно с переходом с местного Airforce1 Records на данный лейбл, там же записываются и все вышеупомянутые попсари, совпадение ли.
Renaud Shenillon Ну я понял что вам что-то объяснять и доказывать бесполезно, потому что вам комфортно жить в окружении ваших заблуждений и мифов на фоне полного невежества относительно того, как происходят творческие процессы и как на самом деле работает музыкальный бизнес в сфере тяжёлого метала. И вы настолько погрязли в цинизме, что всю окружающую действительность воспринимаете исключительно сквозь призму сиюминутной корысти и товарно-денежных отношений, так что пытаться объяснять вам что есть и другое восприятие жизни (и творчества), это всё равно что пытаться рассказывать про светлую романтическую любовь девушке, которую всё детство насиловал отчим, а затем продал в проститутки. Мне вас жаль.
Sintrell
Ваше "юношеско-максималистское" восприятие жизни я прекрасно понял ещё при прочтении третьего комментария, и увы таковое никак не коррелируется с устоявшимся мироустройством.
Если ваши высказывания об "искренней творческой попсе" показать тем же боссам студий звукозаписи, они посмеются от всей души.
А доводы в духе "это русскоязычная публика не та", "вот где-то там за рубежом люди не трудятся на производстве, а поголовно развлекаются самореализацией, и заработок не играет роли" попутно сопровождающиеся обвинениями собеседника во всех пороках - вообще не выдерживают никакой критики и солидности утверждениям отнюдь не добавляют.
Что ж... Думайте, понимание приходит со временем. Всего доброго.
84543938Если же вы говорите о тех креативщиках, которые пишут с прицелом именно на массовую популярность и заработки, то такие в метал не идут - тут нечего ловить, денег во сравнению с другими жанрами тут не водится. Они все в попсе, хип-хопе и EDM.
Т.е. металл для элитариев? А попса, хип-ход и EDM для быдла? Гражданка Новодворская - перелогиньтесь.
Sintrell писал(а):
84543938привязывая "лёгкость" песни
А что такое "лёгкость" песни? Эти вот - лёгкие?
Hotel California - Eagles
Жуки - Батарейка
PSY - Gangnam Style
Sintrell писал(а):
84543938Это какое-то убогое мышление: Когда все цели в жизни - исключительно материальные. Люди которые так мыслят, как правило не способны написать ни одной хорошей песни. Они обычно идут в политику, бизнес или в бандитизм. Творческие люди мыслят категориями самореализации: Человек пытается создать что-то классное, что ему реально нравится. Это может понравится и многим-многим другим, что в конечном итоге приводит к успеху и деньги здесь являются следствием а не причиной.
Восприятие мира человека из детского садика. Как максимум - начальной школы.
Впрочем, русский язык вам стоит подтянуть, вне зависимости от того - окончили ли вы школу на самом деле. Там, глядишь и с остальными вопросами будет попроще.
Sintrell писал(а):
84543938я давно замечал что такой меркантильный менталитет распространён среди русскоязычной публики
Я так понимаю вы про себя? В любом случае это всё попахивает расизмом: деление по языку, разрезу глаз, цвету кожи...
Sintrell писал(а):
84543938Когда ты строишь свою профессиональную жизнь в той сфере которая тебя искренне привлекает и главным становится креативный результат, а заработок - важной, но побочной составляющей жизни.
Если речь идёт о эстраде (любой) - то речь всегда будет идти только про бабло. Так устроен капитализм. Всё остальное - мир розовых пони.
У себя на кухне или на квартирниках - можете делать, что хотите... Эстрада - это всегда бабки. В 100% случаев.
Потому, что нужно окупить ХОТЯ БЫ площадку, рекламу, затраты и з/п остальных участников - даже не твои.
Кстати, в примере про Металлику - вы это подтвердили. Выпустив то, что нравится - получили гнев фанатов...
Попробовали бы выпустить ещё пару раз - потеряли бы фанатов и бабки... Потому, больше и не пробовали.
Вы сами себе противоречите.
Sintrell писал(а):
84543938Менять стиль это всегда риск и если говорить именно с коммерческой точки зрения, то любой группе выгодней всего писать в одном и том же стиле.
Т.е. они не профессионалы? Но почему же они строят свою жизнь вокруг бабла? Они русскоговорящие? Или как там у вас это в голове выглядит?
Sintrell писал(а):
84543938Суть в том что, я не пытался сделать проект для "бабла".
Типичная ошибка выжившего. Вы делаете выводы о других, исходя из своего опыта.
Впрочем - вы же ничего не добились... А значит подтвердили тезис о том, что для того чтобы чего-то достичь - нужно жить не в мире розовых пони, а думать о том как это всё будет приносить деньги. И если об этом не думаете вы - об этом должен думать тот, кто вас продвигает... Иначе вы даже не квартирник больше 2-3-4 ваших знакомых не соберёте.
Яркий пример из РФ - Вениамин Д'ркин. Если знаете его историю - поймёте о чём речь. Прошу заметить - разумные мысли у вас есть. Но местами вы слишком наивны.