[CD] The Fall: Last Days of Gaia / The Fall: Последние дни мира [P] [RUS / RUS] (2004, RPG) (1.10) [ReBuild, 1.11, Mod]

Страницы :  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

Foxx164

Top Seed 01* 40r

Стаж: 9 лет 3 месяца

Сообщений: 6858

Foxx164 · 23-Окт-20 18:29 (4 года назад, ред. 18-Авг-23 22:14)

The Fall: Last Days of Gaia / The Fall: Последние дни мира
(ReBuild)
ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 2004 год
Жанр: RPG / Tactical / 3D / 3rd Person
Разработчик: Silver Style Entertainment
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Руссобит-М
Платформа: Windows
Версия: 1.10 (ReBuild v1.11)
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Таблэтка: Вшита
ТРЕБОВАНИЯ:
ОС: Windows 7 / 8 / 10 (32 & 64)
Процессор: 1.2 GHz
Видео адаптер: 128 MB
Оперативная память: 512 MB RAM
Свободное место на жёстком диске: 7,4 GB
ОПИСАНИЕ:
2062 год стал переломным моментом для всей цивилизации. В одну секунду живая утопия была уничтожена безжалостными террористами. Мир превратился в умирающую планету, где правили жестокие банды и убийцы-одиночки. Спустя двадцать один год, организация, называющая себя "Правительство Нового Порядка", пытается взять власть в свои руки. Вы - один из наемников, призванных покончить с хаосом, творящимся вокруг. Боритесь за свое место под солнцем в Новом Мире, где никто не знает, что такое "милосердие"..
    Захватывающие приключения в лучших традициях "Fallout".
    До 6 персонажей в команде, эффективное взаимодействие членов группы, уникальные характеристики.
    Новая система боя, неограниченные тактические возможности.
    Более 500 различных видов оружия, брони и техники.


Перед тем, как скачать сборку - обязательно прочитайте!
Сборка является альтернативным неофициальным изданием. Может содержать исправления, наработки, дополнения, а так же авторские идеи по улучшению, и дальнейшему развитию проекта.
Сборка создается на добровольной основе по личному желанию автора, в свободное время, абсолютно безвозмездно. Предоставляется по принципу "Как Есть", без каких либо гарантий и ответственности, для личного некоммерческого ознакомления. Права, идеи и торговые знаки, принадлежат своим авторам и/или правообладателям. Автор сборки на них не претендует.
Конструктивная и обоснованная критика, замечания, указание на ошибки, а так же предложения (идеи) по модификации приветствуются и будут рассмотрены. Принятие решения о внедрение и общей возможности реализации, остаются на усмотрение автора.
Не желающих мириться с таким положением вещей, прошу игнорировать тему и не устанавливать данную сборку.
С уважением, Foxx.

Особенности релиза:
Время установки: ≈ 3 минуты
Тип издания: build by Foxx
=============================================
  1. За основу сборки взята трехдисковая лицензия v.1.09 (by Руссобит-М).
  2. Установлен патч v.1.10 и NoCD к нему.
  3. Установлен патч/мод Derfflinger v.7.4 (by BrainRipper).
  4. Установлен Freedom Mod v.2.0 (by BrainRipper).
  5. Установлен The Fall LDoG fix for Derfflinger 7.4 v.6 + Freedom mod fix (by BrainRipper).
  6. Добавлен русский мануал.
  7. Вырезан разнообразный мусор из папки с игрой.
  8. Настройка графики в меню "ПУСК" или файл Graphic Settings в папке с игрой.
Полезная информация по игре от RogerWilko:
Во многих руководствах советуют ставить главному герою харизму повыше:
Код:
Во многих руководствах советуют ставить главному герою харизму повыше. Это чушь. Бонус к красноречию от высокой харизмы ничтожен. Лучше поставить харизму на 9 - это минимальное значение, на котором нет штрафов, а развивать действительно полезные атрибуты, в первую очередь телосложение (до 16-20) и интеллект (до 16-20). Например, выбрав тип "Уродливый", выставить интеллект 18, телосложение 15, харизму 9. При первых повышениях уровня поднять интеллект до 19, потом поднять телосложение до 16 и наконец интеллект до 20.
Либо "Мускулистый" или "Большой": начать с телосложением 16, интеллектом 15. Затем в первую очередь поднять интеллект до 20. Дальше качать только силу.
P.S. Если играете только одним персонажем, то после интеллекта качайте телосложение до 20.
Остальным членам команды интеллект качать смысла нет, кроме случаев, когда он ниже 9. Или когда имеет пограничное значение 12 или 15 (тогда стоит сразу прибавить единичку). А ещё - телосложение:
до 9 - тем наёмникам, у кого оно ниже;
до 13 - тем, у кого оно 11-12
до 16 - тем, у кого оно в пределах 14-15.
Исключение: Батч, Ивана, Васквез - у них изначально приличное значение атрибута "сила", так что после того, как поднимите им интеллект до 9, прокачайте телосложение до 16.
Дальше качать только силу.
Если интеллект или телосложение ниже 9, то поднимайте их в первую очередь.
Значения атрибутов дают штрафы или бонусы в определённом диапазоне:
Код:
Значения атрибутов дают штрафы или бонусы в определённом диапазоне:
от 1 до 3: отрицательное воздействие (обычно -30%)
от 4 до 6: отрицательное воздействие (обычно -20%)
от 7 до 8: отрицательное воздействие (обычно -10%)
от 9 до 12: отсутствие бонуса
от 13 до 15: положительный бонус (обычно +10%)
от 16 до 18: положительный бонус (обычно +15%)
19: положительный бонус (обычно +20%)
20: положительный бонус (обычно +25%)
Таким образом, например, при подвижности 13-15 бонус абсолютно одинаков.
Соответственно, нет никакого смысла ставить при генерации персонажа, например, значения атрибутов 10-12 (если только не планируете их дальнейшее повышение до 13), так как не будет никакой разницы со значением атрибута 9.
Бонус от харизмы ничтожен, лучше ставить её на такое минимальное значение, на котором оно ещё не даёт штрафов, т.е. на 9.
Бонус от ловкости тоже ничтожен, поэтому лучше выставить её на 9.
Высокая подвижность желательна только рукопашнику, остальным можно ставить на 9.
Для альтер эго самые важные атрибуты: интеллект и телосложение.
Выбранный при генерации персонажа жизненный опыт влияет на стартовые характеристики:
Код:
Выбранный при генерации персонажа жизненный опыт влияет на стартовые характеристики. Рекомендую выбрать "медицину", "механику" или "криминал", чтобы можно было сразу выставить красноречие на 65. Затем, при повышении уровней поднять его до 80-95. Первым талантом выбрать "юмор", вторым - "торговлю".
В отряде должен быть техник с талантом "починить оружие", водитель, взломщик замков, подрывник, специалист по выживанию, медик, пара-тройка специалистов по тяжёлому оружию. Опционально: вор.
Оптимально этим требованиям удовлетворяют: Агнес, Фрэнсис, Лин, Виктор и Батч (или Ивана).
В технике важен талант "починить оружие", всё остальное - роскошь. Взлом достаточно поднять до 70-75 и взять талант "ящики и сундуки" (обязательно сохраняйтесь перед открытием каждого замка: он может оказаться с ловушкой или может сломаться отмычка. Никогда не ломается только специальная отмычка, она есть в Деревне Боуи). Во взрывчатке полезен лишь талант "умение взрывать замки". В вождении - "ремонт автомобиля". В выживании - "умение готовить" или, возможно, вам приглянется "власть над животными".
Таланты в медицине не так, чтобы очень полезны. "Оживление" даёт возможность воскрешать убитых соратников (пока ещё не кончилась серая полоска в здоровье), но нередко персонаж получает такие сильные повреждения, что оживить его не удастся. Если часто сохраняться и переигрывать гибель, этот талант не нужен.
Применение таланту "лёгкие ранения" (аптечек не требует):
1) постоянно в бою подлечивать самого себя (немного муторно);
2) при попытках открыть замок с ловушкой с лезвиями, взломщик получает лёгкие повреждения, а медик его периодически подлечивает.
3) медик периодически подлечивает отравленного взломщика.
Высокая медицина позволяет более эффективно использовать аптечки, но лечиться в бою можно не только ими.
Здоровье восстанавливают: аптечки, еда, вода, а в перерывах между боями даже сон.
Аптечки лёгкие, но дорогие.
Вода дешёвая, но очень тяжёлая. А с модом Derfflinger 7.4 вода весит в 2 раза больше, и носить её с собой не имеет смысла.
Лучший выбор - варёное мясо. За отстрел волков и оленей платить никому не надо, чем выше выживание, тем больше снимается мяса с туши при освежевании. Варёное мясо восстанавливает в 2 раза больше здоровья чем такой же сырой кусок (варить/жарить мясо может любой персонаж), а с талантом "умение готовить" варка более эффективна: такое мясо восстанавливает в 3 раза больше здоровья чем сырое.
Для приготовления мяса в инвентаре должен лежать шампур, сковорода или горшок на шесте (продаются у торговцев). Зажать на костре правую кнопку мыши и выбрать символ готовки.
Далеко не все навыки обязательно качать до максимума:
Код:
Далеко не все навыки обязательно качать до максимума.
Взрывчатки достаточно 70-75, желателен талант "Умение взрывать замки".
Выживания достаточно 70-75, желателен талант "Умение готовить". Также может представлять интерес талант "Власть над животными". Талант "власть над животными" работает, если приближаться к животным только персонажем с данным талантом. Если подходить всей группой, то олени убегут, а волки нападут.
Взлома замков достаточно 70-75 (замки в среднем будут открываться с третьего раза). Полезный талант - "Ящики и сундуки" и менее полезен "Находить ловушку в замке" (чтобы обнаружить ловушку с лезвиями или ядом, зажмите и подержите правую клавишу мыши, на замке появится что-то типа белой вспышки с расходящимися кругами. После чего вы можете отказаться от взлома этого замка отмычками, подвести к сундуку взрывника и взорвать замок чёрным порохом).
Техники достаточно 75, лишь бы был талант "Починить оружие". Единственная причина, по которой можно качать технику до 99 - это если вы играете с патчем/модом Derfflinger 7.4 (с исправлениями от BrainRipper) и хотите собрать имплантат мозга. Хотя в этом случае целесообразнее прокачать технику лишь до 79 и временно поднять её на 20 пунктов за счёт таланта "Высокая мораль" в красноречии.
Вождения достаточно 75, лишь бы был талант "Ремонт автомобиля".
Медицины достаточно 75. Полезные таланты: "Лёгкие ранения" и "Оживление".
Скрытность нужна только бойцам ближнего боя, чтобы бесшумно подкрасться к противнику со спины и зарезать с одного удара.
Для обмена у торговцев 1 к 1 требуется талант "торговля" и следующие значение:
Код:
Для обмена у торговцев 1 к 1 требуется талант "торговля" и следующие значение:
харизма 9, красноречие 95
харизма 13, красноречие 87
харизма 16, красноречие 83
харизма 19, красноречие 80
харизма 20, красноречие 76
Поэтому харизма выше 9 не нужна, нужного эффекта можно добиться, подняв красноречие (а поднимать его желательно, чтобы получить таланты в нём).
Обратите внимание: разница между красноречием 76 и 95 - всего 2 уровня опыта, а между харизмой 9 и 20 - аж 11 уровней.
Если таланта "торговля" нет, то даже с харизмой 20 и красноречием 99 обмен будет 1,2:1, т.е не совсем выгодным (например, вам придётся отдать предметов на 12 у.е., чтобы купить товара на 10).
Тот же курс (1,2:1) будет при харизме 9, красноречии 85 и таланте "торговля".
Красноречие используется не только при торговле, но и при общении с NPC:
Код:
Красноречие используется не только при торговле, но и при общении с NPC.
Высокое красноречие у главного героя позволяет:
1) сразу добиться от NPC нужного решения, в противном случае пришлось бы выполнить какие-нибудь данные им поручения;
2) получить предмет или информацию бесплатно, в противном случае пришлось бы платить;
3) получить от NPC дополнительную награду за выполнение квеста.
Для комфортной игры в Деревне Боуи ваше красноречие должно быть не ниже 75, в Каза Верде - 76, в Копперхилле - 80.
Порядок установки:
  1. Запустить инсталлятор
  2. Следуя инструкции, дождаться окончания установки
  3. Играть
Скриншоты:

Наличие/отсутствие рекламы: Отсутствует
The Fall: Last Days of Gaia - Trailer: YouTube
Тематический сайт с базой знаний: fall.pro-d
Из-за Freedom Mod игра в установленном виде занимает 7,14 ГБ

Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

jenia1

Стаж: 17 лет

Сообщений: 643

jenia1 · 23-Окт-20 19:10 (спустя 40 мин.)

Раза 3 пробывал начинал игру и не осиливал, какая то она нудная, лучше в 10 раз пройти первые фаллоуты или тактикс
[Профиль]  [ЛС] 

WatcherInTheSky

Стаж: 16 лет

Сообщений: 216

WatcherInTheSky · 23-Окт-20 20:49 (спустя 1 час 39 мин., ред. 23-Окт-20 20:49)

jenia1 писал(а):
80273378Раза 3 пробывал начинал игру и не осиливал, какая то она нудная, лучше в 10 раз пройти первые фаллоуты или тактикс
Аналогично. Почему-то не зашло. Дам ещё один шанс. Ну и поддержу раздачу заодно.
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


tannhauser255 · 23-Окт-20 21:21 (спустя 31 мин.)

Вещь отличная
Раздача на текущий момент самая полная.
[Профиль]  [ЛС] 

Borboriun

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 7043

Borboriun · 24-Окт-20 03:06 (спустя 5 часов, ред. 24-Окт-20 08:17)

Помнится в игре меня всегда отпугивало управление и интерфейс. Так ни разу и не прошёл.
Кстати, есть ещё и продолжение в виде квеста: The Fall Mutant City
[Профиль]  [ЛС] 

Aladow

RG Games

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 681

Aladow · 24-Окт-20 08:13 (спустя 5 часов)

В начале в игре все и было ужасно, только усилиями энтузиастов-моддеров ее и удалось привести к стабильному и играбельному текущему виду. Атмосфера в игре шикарна, есть интересные локации, занятные оригинальные вещи вроде дефицита и добычи воды, езды на машинах. К сожалению боевка и прокачка даже после модов довольно унылы.
[Профиль]  [ЛС] 

фантоцци

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 147


фантоцци · 24-Окт-20 11:24 (спустя 3 часа, ред. 24-Окт-20 11:24)

После "солдат анархии" к прохождению была обязательна, но как то не срослось. Конкурентов было много.
Есть в наличии все фрагментарно, но "сборка" это удобно.
Качну, как дубликат (или основу, там разберемся))
[Профиль]  [ЛС] 

kytops

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 305

kytops · 24-Окт-20 15:54 (спустя 4 часа)

Я проходил норм игра у меня даже лицензия на много дисков была
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 11353

RogerWilko · 24-Окт-20 16:11 (спустя 17 мин., ред. 24-Окт-20 16:15)

По ссылке больше советов по игре https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=74246184#74246184
Aladow писал(а):
80276451только усилиями энтузиастов-моддеров ее и удалось привести к стабильному и играбельному текущему виду.
Неправда.
[Профиль]  [ЛС] 

arrafal

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 72

arrafal · 24-Окт-20 19:14 (спустя 3 часа, ред. 24-Окт-20 19:14)

Большое спасибо за раздачу. В своё время прошел её пару раз после того, как оф патчами её довели до мало-мальски терпимого состояния. Атмосфера очень понравилась. Про моды тогда и речи не было. Сейчас попробую ещё раз, судя по описанию модов должно быть отлично на фоне оригинала.
Ну и тогда давным-давно самым большим разочарованием было то, что она оказалась очень короткой. Сейчас вроди как расширили.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 11353

RogerWilko · 24-Окт-20 20:06 (спустя 52 мин.)

arrafal писал(а):
80280181Ну и тогда давным-давно самым большим разочарованием было то, что она оказалась очень короткой.
Да ладно! Я её 2 месяца проходил.
[Профиль]  [ЛС] 

arrafal

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 72

arrafal · 24-Окт-20 20:23 (спустя 16 мин.)

RogerWilko писал(а):
80280460
arrafal писал(а):
80280181Ну и тогда давным-давно самым большим разочарованием было то, что она оказалась очень короткой.
Да ладно! Я её 2 месяца проходил.
Я за пару недель, но я тогда запоем в неё сидел. Что-то в ней сильно зацепило, хотя точно и не скажу что...
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


tannhauser255 · 24-Окт-20 22:37 (спустя 2 часа 13 мин., ред. 24-Окт-20 22:37)

RogerWilko писал(а):
80280460
arrafal писал(а):
80280181Ну и тогда давным-давно самым большим разочарованием было то, что она оказалась очень короткой.
Да ладно! Я её 2 месяца проходил.
Не кормите тролля спидраннера.
Таким и Фаллаут 1/2 унылое безжиненное короткое говно.
[Профиль]  [ЛС] 

arrafal

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 72

arrafal · 25-Окт-20 23:22 (спустя 1 день, ред. 25-Окт-20 23:22)

tannhauser255 писал(а):
80281460
RogerWilko писал(а):
80280460
arrafal писал(а):
80280181Ну и тогда давным-давно самым большим разочарованием было то, что она оказалась очень короткой.
Да ладно! Я её 2 месяца проходил.
Не кормите тролля спидраннера.
Таким и Фаллаут 1/2 унылое безжиненное короткое говно.
Так мне она как раз понравилась, даже очень. Да и спидрана там не было, я по всем мусоркам под каждый камень залез
Помню ещё какое-то время ходил с саундтреком из неё в плеере.
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


tannhauser255 · 26-Окт-20 09:40 (спустя 10 часов)

arrafal писал(а):
80287724
tannhauser255 писал(а):
80281460
RogerWilko писал(а):
80280460
arrafal писал(а):
80280181Ну и тогда давным-давно самым большим разочарованием было то, что она оказалась очень короткой.
Да ладно! Я её 2 месяца проходил.
Не кормите тролля спидраннера.
Таким и Фаллаут 1/2 унылое безжиненное короткое говно.
Так мне она как раз понравилась, даже очень. Да и спидрана там не было, я по всем мусоркам под каждый камень залез
Помню ещё какое-то время ходил с саундтреком из неё в плеере.
А, ну тогда пардоньте за сиськи(с)Лайла, 2-й сезон "декстера"
[Профиль]  [ЛС] 

barabaDG

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 197


barabaDG · 13-Ноя-20 06:28 (спустя 17 дней)

фокс хай, а ты эту штуку случайно не взялся дорабатывать, как фоллауты? если так то супер) игра просто великолепна, всем советую, атмосфера и музыка просто обалденные; вот бы выпустили еще патч на обновление ассортимента у торгашей, и энкаутеры фридом мода бы пожёстче)
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


tannhauser255 · 13-Ноя-20 09:10 (спустя 2 часа 41 мин.)

barabaDG писал(а):
80390648фокс хай, а ты эту штуку случайно не взялся дорабатывать, как фоллауты? если так то супер) игра просто великолепна, всем советую, атмосфера и музыка просто обалденные; вот бы выпустили еще патч на обновление ассортимента у торгашей, и энкаутеры фридом мода бы пожёстче)
Лучше бы крафт доделали бы. Ну или мусорный лут убрали... А то куча копеечного хлама - и не скрафтить ничего и мороки полный вагон....
[Профиль]  [ЛС] 

arrafal

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 72

arrafal · 15-Ноя-20 15:43 (спустя 2 дня 6 часов)

А кто-то нашел способ утилизировать мусор? Даже если его выкидывать на случайках, он там продолжает лежать и дальше. Торговцам сдавать - они потом лагать начинают.
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


tannhauser255 · 15-Ноя-20 18:54 (спустя 3 часа)

arrafal писал(а):
80404682А кто-то нашел способ утилизировать мусор? Даже если его выкидывать на случайках, он там продолжает лежать и дальше. Торговцам сдавать - они потом лагать начинают.
В смысле "лагать"??
Сколько сдавал, такого не заметил.
Ну правда я не сдаю оптом по полсотни штук за раз. Докидываю по нескольку штук при каждом бартере, как разменной монетой, чтобы выйти на нужный коэффициент.
[Профиль]  [ЛС] 

barabaDG

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 197


barabaDG · 16-Ноя-20 00:11 (спустя 5 часов)

arrafal
скидывай в кучку в какой-нибудь локации, в которую не особо ходишь) я выкидывал в том месте, где загадочное нападение на конвой было
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


tannhauser255 · 18-Ноя-20 00:10 (спустя 1 день 23 часа, ред. 18-Ноя-20 00:10)

arrafal писал(а):
80404682А кто-то нашел способ утилизировать мусор? Даже если его выкидывать на случайках, он там продолжает лежать и дальше. Торговцам сдавать - они потом лагать начинают.
Извините, был не совсем прав.
Сделал специально круг почёта по торговцам (барахло складываю возле них, сортируя по кучкам). Прикинул общее количество кучек непроданного мусорного лута....
Мда-а. Что-то избыток его.
Но меня безпокоит другое, что дешманский лут перестал исчезать из инвентаря у торгашей. 20 штук 3-рублёвых револьверов (не считая остального) - это уже перебор.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 11353

RogerWilko · 18-Ноя-20 09:19 (спустя 9 часов)

tannhauser255 писал(а):
80418636дешманский лут перестал исчезать из инвентаря у торгашей
Товары у торговцев никогда не исчезают. Если у торгаша появляются в продаже револьверы за 3 рубля, значит вы что-то трёхрублёвое у него покупали.
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


tannhauser255 · 18-Ноя-20 23:36 (спустя 14 часов, ред. 18-Ноя-20 23:36)

RogerWilko писал(а):
80419578
tannhauser255 писал(а):
80418636дешманский лут перестал исчезать из инвентаря у торгашей
Товары у торговцев никогда не исчезают. Если у торгаша появляются в продаже револьверы за 3 рубля, значит вы что-то трёхрублёвое у него покупали.
Я про те револьверы, которые ему продал. Благодаря "случайкам" их просто валом.
Из оружия я покупал только снайперские. Всё остальное - трофеи.
И вообще, как там с обновлением ассортимента у торговцев? Бензин, например, вообще завозят? А то осталось только 2 канистры, а я ещё в Городе Кораблей (Весселтаун)??
P.S. Хотя нет, другое оружие я таки покупал - поломанное, потом ремонтировал и обратно продавал. При Красноречии в 100% +бонусы, неплохой навар был.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 11353

RogerWilko · 19-Ноя-20 00:19 (спустя 43 мин., ред. 19-Ноя-20 00:19)

tannhauser255 писал(а):
80423832И вообще, как там с обновлением ассортимента у торговцев?
Периодического обновления ассортимента у торговцев, как во многих играх, здесь нет. А есть такой принцип: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=76892343#76892343
Бензин стоит 20 рублей.
С модом Derfflinger 7.4 время до обновления ассортимента должно зависеть от уровня сложности: Очень легко - 42, Легко - 48, Обычно - 54, Тяжело - 60, Очень тяжело - 66.
Новые товары генерируются в момент первого (после истечения требуемого количества часов с предыдущей сделки с данным торговцем) обращения к торговцу. Можно сохраниться до первого обращения и перезагружаться, пока в продаже не появится желаемое.
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


tannhauser255 · 19-Ноя-20 00:58 (спустя 39 мин., ред. 19-Ноя-20 00:58)

RogerWilko писал(а):
80423981
tannhauser255 писал(а):
80423832И вообще, как там с обновлением ассортимента у торговцев?
Периодического обновления ассортимента у торговцев, как во многих играх, здесь нет. А есть такой принцип: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=76892343#76892343
Бензин стоит 20 рублей.
.
Да знаю я сколько он стоит, уже весь скупил, а нового не завозят. Только канистры с водой добавляются. Уже по три у каждого торгаша.
Кстати, апочему такое странное распределение торгашей? В Столице Нового Правительства - бомж с пучком редиски, хотя туда должны стекаться все трофеи, а в погорелой деревне на три дома - ассортимент хоть куда.
Есть некоторые вопросы по оружейке.
1. Почему в игре СКС хуже АКМ? В реале же у СКС дальность и точность чуть ли не в 2 раза выше. Она отлично годится как оружие Марксмена(снайпер на минималках)
2. метательное (гранаты и т.д.) фиксить планируется?
3. Которая уж игра про ПостАпок., но ни в одной нет самопальных ПП под неходовые патроны, типа для револьвера .38 и т.п. Это улучшило бы геймплей, особенно, если бы крафтить этот девайс самому.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 11353

RogerWilko · 19-Ноя-20 03:23 (спустя 2 часа 24 мин.)

tannhauser255 писал(а):
80424108Да знаю я сколько он стоит, уже весь скупил, а нового не завозят.
Да блин. Покупайте любые вещи по 20 рублей, вместо них может появиться бензин.
tannhauser255 писал(а):
80424108В Столице Нового Правительства - бомж с пучком редиски, хотя туда должны стекаться все трофеи
Потому что это - первый торговец. Ради баланса у торговцев в ранних локациях товары должны быть простецкие.
tannhauser255 писал(а):
804241082. метательное (гранаты и т.д.) фиксить планируется?
А что с ними?
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


tannhauser255 · 19-Ноя-20 12:08 (спустя 8 часов)

RogerWilko писал(а):
80424415
tannhauser255 писал(а):
804241082. метательное (гранаты и т.д.) фиксить планируется?
А что с ними?
Калечное оно. Ручные гранаты и т.п. Летят недалеко, часто в сторону, частый перелёт/недолёт, взрыв слабый. Регулярно прямо себе под ноги ронялись.
Проще продавать, а не пользоваться.
Я не один такой - жалобы на это я давно на форумах замечаю.
А вот с подствольными всё нормально.
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 11353

RogerWilko · 19-Ноя-20 12:53 (спустя 45 мин.)

tannhauser255 писал(а):
80425571Калечное оно. Ручные гранаты и т.п. Летят недалеко, часто в сторону, частый перелёт/недолёт, взрыв слабый. Регулярно прямо себе под ноги ронялись.
Бросали из положения стоя (если нет таланта "стабильность")? До какого значения прокачано метательное оружие? В идеале надо 99.
[Профиль]  [ЛС] 

tannhauser255

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 228


tannhauser255 · 19-Ноя-20 15:39 (спустя 2 часа 45 мин.)

RogerWilko писал(а):
80425756
tannhauser255 писал(а):
80425571Калечное оно. Ручные гранаты и т.п. Летят недалеко, часто в сторону, частый перелёт/недолёт, взрыв слабый. Регулярно прямо себе под ноги ронялись.
Бросали из положения стоя (если нет таланта "стабильность")? До какого значения прокачано метательное оружие? В идеале надо 99.
Стоя конечно, чтобы дальность больше, а то совсем близко падают.
навык где-то около 55 был.
Навык стабильность был у стрелкового на тот момент. У метательного навыков не взял, забросил прокачку, как неэффективную.
кстати, подствольник относится к метательному или огнестрельному?
[Профиль]  [ЛС] 

RogerWilko

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 11353

RogerWilko · 19-Ноя-20 17:49 (спустя 2 часа 10 мин.)

tannhauser255 писал(а):
80426452навык где-то около 55 был.
Курам на смех.
tannhauser255 писал(а):
80426452кстати, подствольник относится к метательному или огнестрельному?
К тяжёлому.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error