The Fourth Sex / Четвёртый пол
Год издания: 2003
Автор: Chapman J. / Чапман Д., Chapman D. / Чапман Д., Wearing G. / Уэинг Д.
Жанр или тематика: Мода. Стиль. Этикет.
Издательство: Charta
ISBN: 978-8881584048
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Сфотографированные страницы
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 416
Описание: Omnivorous and indefatigable, suggestible but independent, adolescents don't want to be balanced. They love extremes of everything from fashion and art to music and the Internet. Observed and studied by experts of all kinds, their behavior monitored by psychologists, educators, and marketing executives, adolescents represent a decisive and increasingly valuable segment of the buying public. They adore and consume trendy clothes and brand-new bands; they must be cool regardless of the cost. And adults turn to them more and more for clues on how to remain forever young and hip. The Fourth Sex turns a critical, illustrated spotlight on adolescence, a territory of transition crisscrossed by the most varied creative energies. A series of iconographic materials begins in the 1960s and moves up to the present, revealing clothes, behavior patterns, novels, and visual artworks created or inspired by the transnational tribe that are teenagers.
Всеядные и неутомимые, поддающиеся внушению, но независимые подростки не хотят быть уравновешенными. Они любят все, от моды и искусства до музыки и Интернета. Под наблюдением и изучением всевозможных экспертов, их поведением под наблюдением психологов, преподавателей и руководителей маркетинга, подростки представляют собой решающую и все более ценную часть покупателей. Они обожают и потребляют модную одежду и новые музыкальные группы; они должны быть крутыми вне зависимости от стоимости. И взрослые все чаще обращаются к ним за подсказками, как оставаться вечно молодыми и модными. «Четвертый пол» критически и иллюстрированно освещает юность, территорию переходного периода, пересеченную самыми разнообразными творческими энергиями. Серия иконографических материалов начинается с 1960-х годов и продолжается до настоящего времени, раскрывая одежду, модели поведения, романы и визуальные произведения искусства, созданные или вдохновленные транснациональным племенем подростков.