Мень Александр – Мировая духовная культура [Ледовский Сергей, 2020, 128 kbps, MP3]

Страницы:  1
Ответить
 

Аудиокниги

RG Аудиокниги

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 5007

Аудиокниги · 22-Сен-20 09:31 (5 лет 1 месяц назад)

Мировая духовная культура
Год выпуска: 2020
Фамилия автора: Мень
Имя автора: Александр
Исполнитель: Ледовский Сергей
Жанр: Богословие, Православие, Христианство
Издательство: ЛитРес: Чтец
Категория: аудиокнига
Аудиокодек: MP3
Битрейт: 128 kbps
Вид битрейта: постоянный битрейт (CBR)
Частота дискретизации: 44 kHz
Количество каналов (моно-стерео): Стерео
Время звучания: 5:10:28
Описание: В мировом религиозном спектре можно усмотреть и некое существенное единство. Оно определяется самой природой религии, которая опирается на живой опыт веры. Вера же есть, прежде всего, состояние духа, рожденное переживанием реальности Высшего. В ней пробуждается особого рода интуитивное знание, совершается нечто подобное встрече, звучит таинственный призыв. Человек отвечает на этот призыв: религиозные учения с их метафизикой и с их этикой и являются такими ответами. В них не только осмысляется мистическое видение веры, но и делается попытка установить «обратную связь» с той сокровенной Сущностью, которая коснулась человека своим веянием.
Книга включает в себя лекции, прочитанные прот. Александром Менем в 1989–1990 г. Текст подготовлен по магнитофонным записям.
Содержание:
В мировом религиозном спектре можно усмотреть и некое существенное единство. Оно определяется самой природой религии, которая опирается на живой опыт веры. Вера же есть, прежде всего, состояние духа, рожденное переживанием реальности Высшего. В ней пробуждается особого рода интуитивное знание, совершается нечто подобное встрече, звучит таинственный призыв. Человек отвечает на этот призыв: религиозные учения с их метафизикой и с их этикой и являются такими ответами. В них не только осмысляется мистическое видение веры, но и делается попытка установить «обратную связь» с той сокровенной Сущностью, которая коснулась человека своим веянием.
Книга включает в себя лекции, прочитанные прот. Александром Менем в 1989–1990 г. Текст подготовлен по магнитофонным записям.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Burn in

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 7799


Burn in · 13-Июн-24 22:03 (спустя 3 года 8 месяцев)

Советую послушать:
Мельников Антоний, митрополит - Открытое письмо митрополита Антония (Мельникова) отцу Александру Меню [Владимир Уваров, 2010, 320 kbps]
[Профиль]  [ЛС] 

Alexis XV

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 4075

Alexis XV · 14-Июн-24 00:01 (спустя 1 час 57 мин., ред. 14-Июн-24 03:11)

За релиз -

1.
Цитата:
Фальшивкой назвал известное "Открытое письмо митрополита Антония (Мельникова) священнику Александру Меню" бывший референт ОВЦС МП, рукоположенный в священный сан митрополитом Антонием игумен Иннокентий (Павлов). 15 сентября он прокомментировал "Порталу-Credo.Ru" текст письма, опубликованный Порталом в качестве архивного документа.
О. Иннокентий называет себя "человеком, бывшим не один год духовно близким покойному митрополиту Ленинградскому и Новгородскому Антонию (Мельникову)". По словам игумена, аргументом в пользу подложности письма является не только его содержание, но и сам жанр "открытого письма", поскольку в советское время "не было такого СМИ, где его было возможно "открыть".
Игумен Иннокентий (Павлов) напоминает, что об этом письме ничего не было известно до 1992 г. "Хорошо зная стиль речи и письма владыки Антония, - отмечает он, - могу засвидетельствовать, что этот текст ему не соответствует".
О личных контактах митрополита Антония, возглавлявшего редколлегию сборника "Богословские труды" и имевшего звание профессора, с о. Александром Менем ничего неизвестно. Однако, как свидетельствует о. Иннокентий, протоиерей Александр Мень с ведома митрополита Антония пользовался библиотекой ЛДАиС.
2.
Цитата:
«Давно, о. Александр, наблюдаю я за Вашей деятельностью», - прочел я когда-то в самиздатском «Открытом письме» 70-х годов, - и выследил (таков был смысл, оставшийся в моей памяти) «постового сионизма», проникшего в православие и в нем окопавшегося. Что ж, если перевести это с жаргона презрения и отсечения («богоубийцы, отпавшие, сионские мудрецы...», даже когда вы еще покоитесь во чреве своих матерей) на язык любви Христовой, которая «не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине» (1 Кор 13:4-5), то частичку истины можно найти даже и в таком вот идейном «брении» из желчи и пыли. Оставаясь православным не по букве только, но и по духу и сердцу. Вы не топтали древнего «дома Давида», но жили кровной памятью о нем, питались чувством преемственности от него. Пища эта была не в «поклонению князю тьмы», как говорит ужаленный ненавистью текст, но в «сорадовании истине», «бывшей от начала», пусть даже нераскрытой, неполной, ущербной, но несущей в себе зерна света, готового пролиться в мир... И этот язык этой истины, назвавшей себя «Альфой и Омегой, началом и концом» (см. Откр 1:8). мы еще только начинаем осваивать...
«Сорадование истине» стало Вашим творческим методом и в жизни, и в книгах, и в проповеди, и во всякой встрече, и не помню я человека, который бы так верно исполнил апостольский завет: «Всегда радуйтесь».
Священник Владимир Зелинский "Открытое письмо священнику Александру Меню"
3.
Цитата:
Не любил отца Александра Меня, пожалуй, один архиерей – митрополит Ленинградский Антоний Мельников, которой после смерти Никодима был назначен на питерскую кафедру. Он возглавлял редакцию "Богословских трудов". Было два периодических издания – ежегодник "Богословские труды" и ежемесячник "Журнал Московской Патриархии". И вот у Антония Мельникова такой консультант-богослов, это был Николай Константинович Гаврюшин, нынешний профессор Московской духовной академии. А тогда – сотрудник Института истории естествознания и техники Академии наук.
И вот именно Гаврюшин написал памфлет против отца Александра Меня, с выражениями, что это постовой сионизма и так далее, и пустил в самиздат такой правоцерковный за подписью "А.М." с шепотом, что это митрополит Антоний. Знающие люди и до этого знали, что Гаврюшин пишет тексты для митрополита Антония, такие, разоблачающие ересь. Скажем, в "Богословских трудах" появилась в середине 80-х годов статья за подписью "А.М." по поводу ереси софиологии, против Флоренского и Булгакова. А глава редколлегии, на первой страничке – Антоний Митрополит. То есть это прочитывалось довольно легко. И здесь это подметное письмо стало ходить, и до сих пор очень многие интернет-пользователи цитируют это как слово митрополита. Я не уверен, что Антоний имел хоть какое-то отношение к тому письму, но это текст Николая Константиновича Гаврюшина.
Источник: "Православие разрешает врать" (Протодиакон Андрей Кураев – о Льве Толстом, Иосифе Бродском, Воланде, убийстве отца Александра Меня, суеверии и КГБ) © "Радио Свобода"
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error