N.A.R.E.K.96 · 19-Сен-20 20:02(4 года 2 месяца назад, ред. 23-Сен-20 18:16)
Super Mario 64 NX Год выпуска: 2020 Жанр: Arcade Разработчик: sm64nx team Издатель: sm64nx team Платформа: Windows Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
ОС:Windows 10
Процессор: Intel Pentium
Видеокарта : с поддержкой OpenGL
Оперативная память: 1 GB
Место на диске: 240 MB Описание:Super Mario 64 - это первый трехмерный проект во вселенной "Марио", в которой усатому водопроводчику предстоит, путешествуя по опустевшему замку, вернуть все 120 звезд, которые спрятаны в картинах, и вновь освободить принцессу Пич из лап злобного Боузера. Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует
Порядок установки
запустить sm64nxBuilder.exe
нажать на Verify Assets и выбрать файл Super Mario 64 (U) [!].z64
нажать на Launch Game для начало игры
опционально можно скачать моды в разделе Download Mods
обновлять билд можно нажав на Check Updates
80093772Скажите, а можно ли добавить русификатор, например этот? Там на странице ссылка с патчем-русификатором для Super_Mario_64_(U)_[!].n64
Там нельзя.
Получается так:
скриншот
Я пробовал собрать русский ром. Оно достает всю графику, русский шрифт норм, декомпилит его..
Но, текст там берёт не из рома и он в другом формате, что-ли. В итоге, собирает с английским переводом, но под русский шрифт.
пример текста
Wow! You're smack in the\n\
middle of the battlefield.\n\
You'll find the Power\n\
Stars that Bowser stole\n\
inside the painting\n\
worlds.\n\
First, talk to the\n\
Bob-omb Buddy. (Press [B]\n\
to talk.) He'll certainly\n\
help you out, and so will\n\
his " COMRADES " in other\n\
areas.\n\
To read signs, stop, face\n\
them and press [B]. Press [A]\n\
or [B] to scroll ahead. You\n\
can talk to some other\n\
characters by facing them\n\
and pressing [B]."))
Так что, тут остаётся либо переводить всё заново, либо искать варианты.
подробнее
Кроме того, у группы перевода написано: "разрешается размещать ссылку на данную страницу, но не на сам патч или уже пропатченную игру". То есть, переводчики против использования их наработок и их перевод брать нельзя, его нельзя будет распостранять легально, вместе с sm64builder. Это не вариант, проще переводить с нуля и делать свободный перевод. А ещё, с таким пиксельным шрифтом выглядит страшно. Его, всё равно, придётся заново рисовать для HD-текстур.
В общем, если кто соберется русифицировать, то за пару часов вряд ли справится. Выглядит, как работы на полную неделю, если не больше. А потому и не стал дальше ковырять.
Там где-то полторы тысячи строк, если не больше. Кстати, без модов порт не имеет много смысла. Ничем не лучше эмулятора и даже хуже.
Но, с текстурами Cleaner Aesthetic, это уже совсем другое, в хорошем смысле этого слова. Радует глаз.
UPD: команда Render96 ищет переводчиков.
looking for translators
Кто соберётся переводить на русский, наверное, стоит с ними поговорить на Discord.
Не знаю, насколько будет актуальным и будут ли желающие.
Не работает. При нажатии на Verify Assets вылазит ошибка:
скрытый текст
sm64nxBuilder Необрабатываемое исключение в приложении. При нажатии кнопки "Продолжить" приложение проигнорирует ошибку и попытается продолжить работу. При нажатии кнопки "Выход" приложение немедленно завершит работу. Невозможно соединиться с удаленным сервером. Сведения:
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения. ************** Текст исключения **************
System.Net.WebException: Невозможно соединиться с удаленным сервером ---> System.Net.Sockets.SocketException: Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение 127.0.0.1:8080
в System.Net.Sockets.Socket.DoConnect(EndPoint endPointSnapshot, SocketAddress socketAddress)
в System.Net.ServicePoint.ConnectSocketInternal(Boolean connectFailure, Socket s4, Socket s6, Socket& socket, IPAddress& address, ConnectSocketState state, IAsyncResult asyncResult, Exception& exception)
--- Конец трассировки внутреннего стека исключений ---
в System.Net.WebClient.DownloadFile(Uri address, String fileName)
в sm64nxBuilder.Form1.romCheckBtn_Click(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Control.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Button.OnClick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Button.OnMouseUp(MouseEventArgs mevent)
в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)
в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.ButtonBase.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Button.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam) ************** Загруженные сборки **************
mscorlib
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
----------------------------------------
sm64nxBuilder
Версия сборки: 1.0.1.0
Версия Win32: 1.0.1.0
CodeBase: file:///E:/Games/Super%20Mario%2064/sm64nxBuilder.exe
----------------------------------------
Microsoft.VisualBasic
Версия сборки: 10.0.0.0
Версия Win32: 12.0.52119.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/Microsoft.VisualBasic/v4.0_10.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/Microsoft.VisualBasic.dll
----------------------------------------
System
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
----------------------------------------
System.Core
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
----------------------------------------
System.Drawing
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Remoting
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Remoting/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Remoting.dll
----------------------------------------
System.Drawing.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.19408 built by: FX451RTMLREL
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.resources.dll
----------------------------------------
Newtonsoft.Json
Версия сборки: 12.0.0.0
Версия Win32: 12.0.3.23909
CodeBase: file:///E:/Games/Super%20Mario%2064/Newtonsoft.Json.DLL
----------------------------------------
AutoUpdater.NET
Версия сборки: 1.6.0.0
Версия Win32: 1.6.0.0
CodeBase: file:///E:/Games/Super%20Mario%2064/AutoUpdater.NET.DLL
----------------------------------------
System.Configuration
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
----------------------------------------
System.Xml
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
----------------------------------------
System.Numerics
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Numerics/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Numerics.dll
----------------------------------------
System.Runtime.Serialization
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Runtime.Serialization/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Runtime.Serialization.dll
----------------------------------------
System.Data
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.36119 built by: FX45W81RTMLDR
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_32/System.Data/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll
----------------------------------------
System.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.19408 built by: FX451RTMLREL
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.resources.dll
----------------------------------------
System.Windows.Forms.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.19408 built by: FX451RTMLREL
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
----------------------------------------
mscorlib.resources
Версия сборки: 4.0.0.0
Версия Win32: 4.0.30319.19408 built by: FX451RTMLREL
CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
---------------------------------------- ************** Оперативная отладка (JIT) **************
Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
отладкой. Например: <configuration>
<system.windows.forms jitDebugging="true" />
</configuration> При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Все необходимые компоненты для работы этот билдера у меня установлены и с чем эта ошибка связана я не понимаю.
80766507Не работает. При нажатии на Verify Assets вылазит ошибка
sm64nxBuilder
Старый билдер ни у кого толком не работал.
Нужно собирать через sm64pcBuilder2, с официального сайта, тот который с MSYS2 и собирать на x64 системе (обязательно).
Причем, там не из всех репозиториев компилится. Пробовать нужно sm64ex, в первую очередь. Я в этой теме писал подробнее, в самом низу сообщения, под катом. Скопирую сюда, кратко суть:
как компилится
"Нужно установить sm64pcBuilder2 билдер, MSYS2 64bit и найти ром игры. Далее, билдер сам скачает, что ему нужно, нужно будет только указать где ром и MSYS2. Надежнее всего, собиралась sm64ex, для x64, OpenGL 2.1.
Опции better camera, external data; патчи 60fps, Tight Controls, Dynamic Options - работают нормально.
При 60фпс, говорят, на одном из уровней, может быть мелкий баг.
На Win7 нормально работает игра, с рендером OpenGL2.1 или DirectX11.
Для WinXP лучше поискать готовые билды (они есть). А для PSP нужен Linux х68 и куча специфичного барахла, сложно собрать"
Кстати, на Андроид работает тоже, только собрать сложно, через termux и всё такое