Metallica And San Francisco Symphony OrchestraЖанр: Thrash Metal, Classical Продолжительность: 02:28:48 Год выпуска: 2020Описание: This live recording features 20 songs (over 2.5 hours of music) from the two-night event that opened San Francisco’s new Chase Center, with many Metallica fan favorites and two unique classical songs chosen by San Francisco Symphony Music Director Michael Tilson Thomas.Треклист: Intro
The Ecstasy of Gold
The Call of Ktulu
For Whom the Bell Tolls
The Day That Never Comes
The Memory Remains
Confusion
Moth Into Flame
The Outlaw Torn
No Leaf Clover
Halo on Fire
Intro to Scythian Suite
Scythian Suite, Opus 20 II: The Enemy God And The Dance Of The Dark Spirits
Intro to The Iron Foundry
The Iron Foundry, Opus 19
The Unforgiven III
All Within My Hands
(Anesthesia) - Pulling Teeth
Wherever I May Roam
One
Master of Puppets
Nothing Else Matters
Enter SandmanКачество: BDRip Разрешение видео/развертка: 1080p Контейнер: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: DTS / PCM Видео: MPEG-4 AVC / 1920*1080 (16:9) / 8700 kbps / 23.97 fps Аудио #1: DTS / 1509 kbps / 48.0 khz / 6 ch / 24 bit Аудио #2: PCM / 2304 kbps / 48.0 khz / 2 ch / 24 bit
79991070Эти постоянные "ням-ням" и ненужные подвывания Джеймса уже начинают надоедать.
Уважаемый, где же вы услышали ням-ням?? И подвывания?? По сабжу - офигенно, офигенно и еще раз супербо. Первое - Ларс очень порадовал, стучит лучше, чем за последние 10лет, Хетфилд поет шикарно, тембр, харш, все могет. Второе - симфо намного лучше вписывается в музыку, чем на первом СиМ. Третье - басуху слышно офигеть как прекрасно, Трухильо респект!!! Даже просто глядя на хит The memory remains - звучит вообще как бомба, люди подпевают шикарно, не сравнится с альбомной версией и другими лайв версиями! Это пока первые впечатления... Metallica is really blackened... A moth into the flame - да что же вы делаете Металлика и оркестр, мега исполнение, взрыв мозга... Outlaw torn - гасите свечи ребята, это мать его исповедь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бляха муха - хочу Mama Said с оркестром в живом исполнении, на альбоме Load моя самая любимая песня,,,
Спасибо огромное. Странно как-то, на 2-х канальной дорожке голос слышно вроде в отдалении, на звуке 5.1 слышно чётче (при прослушивании в наушниках).
Есть тоже разница в звучании инструментов, но первое что бросилось "в глаза", это вокал.
Может даунмикс в стерео повлиял...
Хотя я трек из DTS 5.1 перевел в MP3-320 с помощью ffmpeg и звук лучше чем стререо трек из файла (лучше по четкости). Кто-то заметил такую вещь?
Цитата:
Бляха муха - хочу Mama Said с оркестром в живом исполнении, на альбоме Load моя самая любимая песня,,,
Да, было бы класно.
Может на Третьем Симфоническом забацают, еще через 20 лет, вместе с Whiskey in the Jar...
Спасибо. Первый, 1999-ого года, конечно, лучше, но и этот 2019-ого для разнообразия раз послушал и посмотрел.
В начале видео Трухильо играет на подписной бас-гитаре Клиффа Бёртона, японской фирмы Ария.
Я разочарован. Первое, на что обратил внимание - звук (звучание). Толи звукорежиссёр был "не аллё", толи при кодировании звука что-то пошло не так. Толи ещё чёй-то там ... Витоге, аранжировки Майкла Кеймена ранее исполненных треков (ещё в "первом" S&M) не спасли положение. К слову сказать, я был крайне удивлён, что сам маэстро Майкл Кеймен в этот раз не стоял за дирижёрским пультом. Да и сама Металлика, мягко говоря, с трудом узнаётся ... как по звучанию, так и по энергетике (мне не хватало заряда этой самой энергетики на протяжении всего концерта). Ну, да ладно со звуком ... на втором получасе просмотра я уже начал привыкать (или лучше сказать свыкаться с данностью). Насколько я люблю такие треки, как "The Memory Remains", "The Outlaw Torn", "One", "Master Of Puppets", но именно в этом исполнении у меня вызвало впечатление ... (какие правильные слова подобрать бы) ... впечатление подобное эффекту "пфле". "Nothing Else Matters" не упомянул лишь по той причине, что в буквальном смысле каждый первый дворовой "пацанчик" и начинающий "гитарАст", по какой-то непонятной мне причине решивший "удивить" окружающих ради лживого восхищения, аля: "Красава", задрочили уже настолько, что я перематываю этот трек в своём плейлисте. Вобщем, жду середины ноября, когда приедет данное издание на аудио компакт-дисках. Хочется верить, что в этом варианте моё мнение изменится ...
80366764Я разочарован. Первое, на что обратил внимание - звук (звучание). Толи звукорежиссёр был "не аллё", толи при кодировании звука что-то пошло не так. Толи ещё чёй-то там ... Витоге, аранжировки Майкла Кеймена ранее исполненных треков (ещё в "первом" S&M) не спасли положение. К слову сказать, я был крайне удивлён, что сам маэстро Майкл Кеймен в этот раз не стоял за дирижёрским пультом.
80366764Я разочарован. ...Жду середины ноября, когда приедет данное издание на аудио компакт-дисках. Хочется верить ...
Не надо себя уговаривать поверить в то, что вы не получите, ибо этого нет.
Лучше кайфаните от тяжёлого рок-н-ролла на новом альбоме AC/DC, который планируется к выходу 13 ноября 2020 г. Metallica — это набодяжанный (но, в прочем, хороший) американский бурбон.
AC/DC же — это односолодовый, выполненный по старинным рецептам, шотландский виски с какого-нибудь острова Айла.
Может кто и визжит от восторга, но никакого какого либо чудесного звучания, как и в 1999 году, здесь не случилось. Просто поглядеть как играет в живую любимая группа - не более.
80238152В начале видео Трухильо играет на подписной бас-гитаре Клиффа Бёртона, японской фирмы Ария.
Вообще он играет на басу фирмы Warwick. На голове чётко видна буква W.
1). После кражи баса фирмы Alembic Spoiler (1984–1985 гг.), выступление Бёртона на басу фирмы Aria Pro II летом 1985 г. : https://www.youtube.com/watch?v=qdlQyNe_9tE
2). На первых двух композициях выступление Трухильо на басу фирмы Aria Pro II, очень похожем на бёртоновский лета 1985 г.: PS:
Оффициальная реплика (почти полная копия) бёртоновского баса периода ''осень 1985 – осень 1986 гг.'' фирмы Aria Pro II, выпуск которой был инициирован участниками Metallica, родственниками Клиффа Бёртона и налажен в 2013 году производителем Aria Pro II под названием SB Black'n Gold I Cliff Burton Signature Bass:
1). Презентация: https://www.metallica.com/news/345640.html
2). Видео-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=HlaMLsVSdfY
Крутой концерт, но первый S&M гораздо лучше, лучше все: и звук, и кондиции музыкантов, и оркестр звучит так, что слышно всех и группу, и саму симфонию. МИкс на первом был просто шикарен, здесь же...Если на первом количество Ларса было строго дозировано, здесь же его свыше всякой разумной нормы, да и играть он стал хуже: эти постоянные удары в чина-крэш, неуемное количество крэш-тарелок, неумение работать по райду и все это очень громко и выделено в миксе...шумно, примитивно и не красиво. А уж куда столько сабвуферных басов накрутили, оркестр на втором звучит абсолютно плоско и не выразительно. Что касается гитар, то на первом музыканты играли в ламповые МесаБуги, на втором в цифровую балалайку Axe-Fx,чувствуется некоторая зажатость по верхам, нет остроты, некоторую ватность общему саунду задает бас Трухилио, поселившийся своей гулкостью в самом нижнем диапазоне, Ньюстед исполнял более артикулированно.