InsaneRamZes · 28-Авг-20 20:22(5 лет 3 месяца назад, ред. 14-Ноя-20 19:05)
Immortal Realms: Vampire WarsГод выпуска: 28 авг. 2020 Жанр: Strategy / Vampire / Turn-Based Combat / Isometric Разработчик: Palindrome Interactive Издатель: Kalypso Media Платформа: Windows Тип издания: Лицензия Версия: 1.02.1 (42418) Релиз: GOG Язык интерфейса: английский, немецкий, испанский, французский, итальянский Язык озвучки: английский, немецкий Таблэтка: не требуется (DRM-Free)
*Выбирается в настройках инсталлятора при установке игрыСистемные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7+
- Процессор: Quad Core 3.2 GHz
- Оперативная память: 4 GB ОЗУ
- Видеокарта: Geforce GTX 770 или аналог, DirectX 11
- Место на диске: 8,2 GBОписание:
Immortal Realms: Vampire Wars это увлекательная стратегия, действие которой развертывается в темном мире вампиров во время смуты. Игра сочетает в себе управление империей и пошаговые бои с уникальными элементами карточной игры. Вы сможете погрузиться в мифический мир, полный ужасов и легенд, и окунуться в захватывающий готический эпос со сложными игровыми механиками.Наличие/отсутствие рекламы:
Во время инсталляционного процесса происходит информирование пользователя о других игровых продуктах посредством сменяющих друг друга кликабельных изображений от официальной системы цифровой дистрибуции GOG.
Особенности игры
• Раскройте истину: узнайте секреты Nemire и примите участие в увлекательной истории, развертывающейся на протяжении 12 тщательно продуманных миссий в четырех уникальных окружениях, и взгляните на события с точки зрения четырех могущественных повелителей-вампиров, у каждого из которых — собственные цели и планы. • Вампирские семейства: командуйте одним из трех неповторимых кланов с уникальными войсками, способностями, игровой механикой и персонажами. Вам предстоит стать во главе кровожадного клана Dracul, древнего семейства Nosfernus и таинственных магов Moroia! • Вампирские способности: игровой процесс дополняют оригинальные элементы карточной игры, которые позволяют по-новому взглянуть на привычный жанр. У каждого клана и повелителя есть собственный набор карт, из которых можно составлять сильные комбинации. • Стратегия и тактика: командуйте армиями, набирайте новые войска и открывайте важные технологии в стратегическом режиме «Королевство», а затем испытайте свои тактические навыки в насыщенном сражениями режиме «Бой». • Разнообразие: вам предлагаются три режима игры: сюжетная «Кампания», «Песочница» с открытым миром и «Схватка» с напряженными боями.
Бонусы
• Саундтрек (MP3/WAV)
Дополнения
• DLC Fang & Bones Bonus (выйдет зимой 20/21 года)
Порядок установки
1. Установить игру
1.1 Язык игры выбирается в настройках инсталлятора при установке игры.
2. Играть
Скриншоты
Раздача обновлена 14.11 в 19:05 МСК. Игра обновлена до версии 1.02.1 (42418)
Впервые встречаю такую проблему, но не могу установить гог-версию из-за нехватки места на диске С (!), при установке с диска F на диск E. 2 гига ей было мало, 5 тоже. Буду искать стим версию.
79980598Впервые встречаю такую проблему, но не могу установить гог-версию из-за нехватки места на диске С (!), при установке с диска F на диск E. 2 гига ей было мало, 5 тоже. Буду искать стим версию.
Да вроде ГОГ инсталлер всегда сначала на Ц распаковывает... За такое, конечно, пнуть хочется, но что есть.
79980598Впервые встречаю такую проблему, но не могу установить гог-версию из-за нехватки места на диске С (!), при установке с диска F на диск E. 2 гига ей было мало, 5 тоже. Буду искать стим версию.
У вас че там дюжина ссд по 10 гб стоит?
У меня с диск никогда больше 30% не забивался. Но про особенность гог изданий нада взять на заметку.
Я всегда думал, что он заполняет объемы только на том диске на котором ты запускаешь установщик, а не С. Как он его идентифицирует хоть.
Впервые вижу чтобы установщик распаковывал ресурсы игры во временную папку на диске C:\, а затем собирал их в игровые архивы в указанную при установке папку.
На время установки данной игры потребуется не менее 6 ГБ. свободного пространства на диске C:\.
79980598Впервые встречаю такую проблему, но не могу установить гог-версию из-за нехватки места на диске С (!), при установке с диска F на диск E. 2 гига ей было мало, 5 тоже. Буду искать стим версию.
Зачем? Измени временно пути прописанные в системе, для временных файлов. Темр и прочее... После установки, можно вернуть обратно.
dsklert8232 писал(а):
79980666Да вроде ГОГ инсталлер всегда сначала на Ц распаковывает... За такое, конечно, пнуть хочется, но что есть.
Любой нормальный инсталлятор, использует для извлечения временных файлов пути которые прописаны в системе. По дефолту,- это обычно диск С:\ У GOG, если не ошибаюсь Inno Setup используется. зы: Не в курсе, как там у Стим это дело обстоит.
Любой нормальный инсталлятор, использует для извлечения временных файлов пути которые прописаны в системе. По дефолту,- это обычно диск С:\ У GOG, если не ошибаюсь Inno Setup используется.
Нормальный — да, но не в этом случае. Обычно распаковываются файлы самого исталятора, но не игровые же файлы, тем более в распакованном виде...
У GOG какой-то свой упаковщик. Возможно, модифицированный Inno Setup. Inno Extractor-ом установщик не отрывается. Насколько мне известно, после внесения третьими лицами изменений в предыдущие версии установщиков, GOG решили защитить их (установочные файлы). P. S.Игра работает на Windows 7 / 8.1 / 10.
придется переустанавливать игру и в настройках установщика выбрать нужный язык, АФТАР указал эту информацию но не в установке, а под перечислением локализаций
придется переустанавливать игру и в настройках установщика выбрать нужный язык, АФТАР указал эту информацию но не в установке, а под перечислением локализаций
Выбираю игру на русском при установке, а игра все равно на английском...
АФТАР указал эту информацию но не в установке, а под перечислением локализаций
Если это была претензия - то стоит просто внимательнее смотреть оформление и всё что там написано, а не просто качать глянув один спойлер с установкой.
P.S. Добавил инфу про язык в установку.
Нет, ну предварительная распаковка на диск С - это реально подстава какая-то. Скачал, надеялся что пронесет, но нет. Раньше ни одна ГОГовская версия так себя не вела.
Сравнение вообще не в тему, да тотал вар пободрее, но там и бюджет раз в 10 больше
Balrogdark писал(а):
79981091Как игра-то?
Наиболее близкий аналог это дисайплс 3, со всем недостатками, мелковатые карты, с бонусами которые вроде как надо контролировать, но как-то пофиг, мелкие же юниты. Лучше бы скопировали вторую часть, со статичным или почти статичным полем и стильными юнитами, но в целом неплохо
79983102Классная идея для игры и какая слабая реализация - поля сражений маленькие и убогие , юниты на поле боя тоже . Недостаток средств ощущается во всем .
Ну не знаю даже если драться фул на фул армиями, там есть место для моневров. Причем занимать точки с бафами тоже нада грамотно.
Только начал компанию, но играется весело. Элементы тактики в бою присутствуют, способности героя гибкие при улучшении. Позиционка войск крайне критична.
Не знаю какие потом будут войска способности\карты\умения юнитов, и ограничения на миссии, но сюжетно выглядит уютно, на данный момент.
Elveen писал(а):
79984133Наиболее близкий аналог это дисайплс 3, со всем недостатками, мелковатые карты, с бонусами которые вроде как надо контролировать, но как-то пофиг, мелкие же юниты. Лучше бы скопировали вторую часть, со статичным или почти статичным полем и стильными юнитами, но в целом неплохо
Вообще не рядом. Близкий аналог, это Эадор. Только без главного замка, все постройки на поле героями осуществляются.
А дисайплс 3 просто плохая игра которая сломала механики оригинала. А новые просто нагромождение ненужных опций. Тут все на своем месте. Нужно ещё несколько дней поиграть, чтобы сказать о качестве компании и глубине механик.
Я вообще хотел пробнуть 50\50 армию составить из копейщиков и хилеров, а потом напаролся на сектантов которые магией пробивают. Хорошо герой их раскидал быстро, но в сидеть в блоке и отхиливаться там уже было не вариант.
79980704dsklert8232
Вроде раньше ставил всякие дивинити по 40 гигов без проблем при забитом диске С.
Грифос писал(а):
79980679Я всегда думал, что он заполняет объемы только на том диске на котором ты запускаешь установщик, а не С. Как он его идентифицирует хоть.
Я тоже так думал. Выдает ошибку, что не хватает места, файл такой-то по адресу такому-то. В этот момент С диск забитый под завязку.
Вы меня простите конечно, но во первых все старые игры так делали тоже. Они тоже распаковывались на диск С потом устанавливали себя на нужный диск. А во вторых, забитый диск С может обернуться вам крахом всей системы
Периодически зависает во время загрузки битвы -> альт+ф4.
Описание некоторых улучшений карт лорда неверное.
Не хватает инфы по юнитам, картам, магии и т.д..
"Быстрого сохранения" в игре нет? В Эадоре ты мог в провинции поставить сильную охрану и/или даже целый гарнизон, и особо не париться по поводу противников. А здесь чё? Провинцию никак не защитить? Даже главная цитадель не защищена? Стоять армиями в узком проходе и никого не пропускать на свои территории? Мда... Дизайн карты в общем-то позволяет, но... чё-то не то. В целом игра приятная, и графика и механики. Первую миссию первой кампании прошёл в лёгкую и не напрягаясь, большую часть боёв на автобое. Подождать патча может... ... Щас в "свободный режим"(как он там называется) поиграл: столкнулись 2 армии, оба лорда 4лвл+9 тел, нажимаю "автобой", я победил, но -6 тел и лорд с трёмя оставшимися почти убиты. Переигрываю в ручную: сломал противника в сухую, и по итогу бою несколько тел оказались просто поцарапанными. Т.е. "автобой" сделан от балды(наверное тупо сравнивается сила армий), а в бою ИИ просто туп. Особенно доставили некоторые его воины, которые просто пробегали мимо(игнорили) моего лорда и рыцаря(элитка), и тупо пытались прорваться к моим лучникам(безуспешно), т.е. они их в этот ход даже не доставали.
Это к вопросу об отсутствии "зоны контроля" у милишников. В подобных играх, и без зоны контроля, нууу... ...и ещё пара моментов: Строительство - зачем нужно присутствие лорда? Ещё и ОД на это строительство тратится - целый ход отдай, чтобы возвести все 3 здания(где-то 4). Да, есть навык, который делает так, что строительство больше не требует ОД, но до него ещё доберись. Я понимаю при "кормлении" - логично, но здесь то, лорд что ли строит эти здания, нет, крестьяне/рабы.
"Кормление"(+к крови) - понятно, что "кормиться" эффективнее всего в конце года, чтобы уже на следующий ход(в начале нового года) крестьян прибавилось, и понятно, что оптимально это делать один раз в два года. И всё это требует наличия лорда В КАЖДОМ НАСЕЛЁННОМ ПУНКТЕ. И вот такая жёсткая "ротация", и такие условия, ну просто убивают интерес к игре.
Задания - большинство из них вначале игры выполнить просто невозможно, а некоторые и в более поздней игре. Кто их придумал, под чем он был?
А как этот славный господин на картинке бегает?
Судя по оружию у него должна быть не слабая потребность в беге.
В то же время, его нагрудник снабжен шипом что бы наказать его за любые поспешные действия.
Наверное это ответ почему вампиры такие злые, но возникает вопрос кто же изготовил это орудие насилия
и как убедили столь грозного господина примерить столь странный наряд.
Вопросы, вопросики....
79983102Классная идея для игры и какая слабая реализация - поля сражений маленькие и убогие , юниты на поле боя тоже . Недостаток средств ощущается во всем .
Ну не знаю даже если драться фул на фул армиями, там есть место для моневров. Причем занимать точки с бафами тоже нада грамотно.
Только начал компанию, но играется весело. Элементы тактики в бою присутствуют, способности героя гибкие при улучшении. Позиционка войск крайне критична.
Не знаю какие потом будут войска способности\карты\умения юнитов, и ограничения на миссии, но сюжетно выглядит уютно, на данный момент.
Elveen писал(а):
79984133Наиболее близкий аналог это дисайплс 3, со всем недостатками, мелковатые карты, с бонусами которые вроде как надо контролировать, но как-то пофиг, мелкие же юниты. Лучше бы скопировали вторую часть, со статичным или почти статичным полем и стильными юнитами, но в целом неплохо
Вообще не рядом. Близкий аналог, это Эадор. Только без главного замка, все постройки на поле героями осуществляются.
А дисайплс 3 просто плохая игра которая сломала механики оригинала. А новые просто нагромождение ненужных опций. Тут все на своем месте. Нужно ещё несколько дней поиграть, чтобы сказать о качестве компании и глубине механик.
Я вообще хотел пробнуть 50\50 армию составить из копейщиков и хилеров, а потом напаролся на сектантов которые магией пробивают. Хорошо герой их раскидал быстро, но в сидеть в блоке и отхиливаться там уже было не вариант.
Сюжет хороший да , го геймплей настолько уныл как и бои что быстра надоело.
Вы реально всерьёз это пишете про 2-5 гигов свободных на С?
Очнитесь, щас не 2006 год, 7ке надо свободного места не менее 15 и выше, желательно не менее 20? от обьёма для SSD и 15% для HDD. 10ке так-же. Места на С нет, а потом ноют, что у них "игори ни запускаюца", "логает".
/рукалицо просто, ну можно-же хоть немного подучиться правильному пользованию вещью?
79985729Очнитесь, щас не 2006 год, 7ке надо свободного места не менее 15 и выше, желательно не менее 20? от обьёма для SSD и 15% для HDD. 10ке так-же. Места на С нет, а потом ноют, что у них "игори ни запускаюца", "логает".
/рукалицо просто, ну можно-же хоть немного подучиться правильному пользованию вещью?
Это где такое указано, желательно с обоснованием зачем и как это может на что-то повлиять (хотя да, SSD действительно лучше не забивать, но и диск С ≠ размер HDD/SSD).
Практически никогда не было и 10 гигов свободных на С (а 7ка у меня очень давно) и все как работало нормально, так и работает. За исключением одного тупого инсталлятора, которому аж на 3 дисках место понадобилось.
Так же впервые заметил, что на системном диске место под инталл потребовалось, благо - временно.
По поводу "запасного свободного" места на системном диске - файл подкачки может быть с плавающим объёмом, масса прог там свои временные файлы хочут хранить и тд и тп. Это как запасной рулон туалетной бумаги в тумбочке - быть может и не обязан, но точно не повредит =)
По поводу того, что всё можно настроить вручную - для это есть линукс со всеми производными, винда всё же про другое =) А по игре:
+ Идея в целом неплоха, даже история сносная (атмосфера напомнила дисайплс и данжен кипер)
+ Первые пол часа - "выжимание" деревень, битвы малыми отрядами, всё неплохо Но вот потом....
- Графика 5 героев (если не хуже), при том ресурсов жрёт нормально
- карты битв не генерятся случайно, потому быстро приедаются
- вытекающее из пункта выше (+ не отряды на поле, а бойцы, как в age of wonders с опытом и тд - терять накладно) тактика в больших битвах сводится к унылой мышиной возне в лабиринте - перекрываем пару (все) проходы к себе и долбим выстроившихся в очередь вражин.
- прокачка в той же кампании для галочки, в след карту ничего не перейдёт (ни шмот, ни навыки)
- кампания - гринд, без интересных скриптов или развилок - начали, дошли зи точки а в б вырезая всех на пути (или нет) и всё.
- и на десерт, ИИ беспробудно туп, как на карте мира, так и в бою. Знает только одну тактику - зегр, и не важно сколько у него войск (2 копейщика нападут на отряд из 9 не задумываясь)
- Карта мира хоть и более менее сделана, в тактическом бою всё мелкое и невыразительное (+дурацкое описание способностей юнитов, бафов и дебафов, цены содержания юнитов так и не нашел вовсе)
- бонусом баги (хоть и не много), неработающие таланты - предметы (или же такая локализация - хз, копать желания нет) По итогу - пару вечеров может убить и зайдёт, да и фанатам 3 дисайплесов тоже скорее всего понравится.
Но xcom и planetfall хоть и не шедевры - куда силдней.
Тоже вылеты. R5 и 5700хт
Игра не очень. Интерфейс какой-то недоработанный. Постоянно я или не понимаю куда чего и зачем, либо тыкаю, а происходит не то, что мне хотелось. ИИ в бою тупой как пробка. Да и в целом тактическая составляющая какая-то не очень.