InsaneRamZes · 16-Июн-20 20:25(4 года 8 месяцев назад, ред. 19-Дек-20 18:55)
Desperados III - Digital Deluxe EditionГод выпуска: 16 июн. 2020 Жанр: Strategy (RTS) Разработчик: Mimimi Games Издатель: THQ Nordic Платформа: Windows Тип издания: Лицензия Релиз: GOG Версия: 1.7 (43311) (GOG) / 1.5.8r.36101.F (в игре) Язык интерфейса: русский*, английский, немецкий, французский, итальянский, испанский, корейский, китайский (упр.), японский, польский Язык озвучки: русский*, английский, немецкий, китайский (упр.) Таблэтка: Не требуется (DRM-Free)
*Меняется в настройках игры - АудиоСистемные требования: МИНИМАЛЬНЫЕ:
- Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 7 (64 bits)
- Процессор: 3.0 GHz Dual Core (Intel i3-530 / AMD Athlon II X3 460)
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: Nvidia GTX 560 / Radeon HD 5850, 2GB, DirectX 11
- Место на диске: 16 GBОписание:
Desperados III — это хардкорная тактическая игра в жанре «стелс» с захватывающим сюжетом, события которой происходят на безжалостном Диком Западе. В этом долгожданном приквеле к всеми любимой классической Desperados: Wanted Dead or Alive Джон Купер объединится со сбежавшей невестой Кейт, скрытным наемным убийцей Доком Маккоем, траппером-великаном Гектором и Изабель — загадочной леди из Нового Орлеана. В поисках искупления Купер вместе с бандой побывает в мелких городках, на болотах и реках, чтобы в конце концов дойти до драматической схватки, достойной стать одной из легенд Дикого Запада. Играйте с умом, если хотите победить. Хороший план — единственное, что выведет вас из-под дула пистолета. Бродяга, стрелок и прирожденный лидер, Купер может тихо прикончить врага ножом или снять сразу нескольких залпом из револьверов. Силач Гектор всегда носит с собой медвежий капкан и способен убить даже самых крепких противников своим верным топором. Хладнокровный убийца Маккой предпочитает действовать методично: с помощью приманок, усыпляющего газа, шприцов с ядом и сделанного на заказ пистолета повышенной дальности. Кейт способна обдурить практически любого мужчину, был бы нужный наряд, и незаметно пристрелить его из спрятанного пистолета. А ведь есть еще и загадочная Изабель из Нового Орлеана...• Играйте за пятерых уникальных персонажей, каждый с собственным набором навыков.
• Почувствуйте вкус настоящей свободы выбора, когда у вас есть бесчисленное множество способов обойти препятствие.
• Побеждайте большие группы врагов благодаря тщательному планированию и исполнению.
• Оцените все великолепие сюжетов классического Дикого Запада с его поселениями на пограничье, полными тайн болотами, шумными городами и многим другим.
• Выбирайте между несмертельными и убийственными атаками, между скрытностью и шумными перестрелками.
• Настройте игру под себя благодаря различным параметрам сложности и особым повторным испытаниям.
• Режим противостояния позволяет в любое время поставить игру на паузу и среагировать на засады или внезапные атаки.Наличие/отсутствие рекламы: реклама магазина GOG
Digital Deluxe Edition
Digital Deluxe-версия включает в себя сезонный пропуск Desperados III с тремя дополнениями, в каждом из которых вас ждет новое задание. Дополнения выйдут в 2020 году после релиза игры и поведают историю о новом приключении после событий основного сюжета. В Digital Deluxe-версию также входит особый расширенный вариант оригинального саундтрека, который состоит из 75 композиций общей протяженностью более 150 минут.
Швырнул связку динамита в телегу с запряжённой лошадью. Оглушительный взрыв. Что я вижу миг спустя? Телега целёхонькая, а кобыла даже не шелохнулась. Сразу снёс. Такая халтура совершенно непростительна! А про безумный ценник в 2500 рублей я просто промолчу; Артур Морган аж присвистнул с наглости Mimimi Games.
79632598Швырнул связку динамита в телегу с запряжённой лошадью. Оглушительный взрыв. Что я вижу миг спустя? Телега целёхонькая, а кобыла даже не шелохнулась. Сразу снёс. Такая халтура совершенно непростительна! А про безумный ценник в 2500 рублей я просто промолчу; Артур Морган аж присвистнул с наглости Mimimi Games.
79632598Швырнул связку динамита в телегу с запряжённой лошадью. Оглушительный взрыв. Что я вижу миг спустя? Телега целёхонькая, а кобыла даже не шелохнулась. Сразу снёс. Такая халтура совершенно непростительна! А про безумный ценник в 2500 рублей я просто промолчу; Артур Морган аж присвистнул с наглости Mimimi Games.
Ты походу майнкрафт переиграл - по твоему что должно было произойти ? Если бы связка динамита крушила эмбиент можно было бы например сразу путь себе пробить ей и закончить уровень ? Игра вообще не про это.
Пoeхавший
Тогда вперед делать такие же обвинения ко всем частям серии Коммандос, считающемуся этаким родоначальником для десперадоса. Там тоже всё, кроме определенных объектов было статичных.
Ну я хз - лошадь, например, сдохнуть? Она не как статичный объект, а как нпц подсвечивается.
PestLord91 писал(а):
79632945Тогда вперед делать такие же обвинения ко всем частям серии Коммандос, считающемуся этаким родоначальником для десперадоса. Там тоже всё, кроме определенных объектов было статичных.
dsklert8232
Просто это одна из условностей, которая идет с момента основания серии и вообще жанра. И неизвестно, от чего было бы больше возмущения. Кто привык к этому - даже не задумывается об этой проблеме.
79633026dsklert8232
Просто это одна из условностей, которая идет с момента основания серии и вообще жанра. И неизвестно, от чего было бы больше возмущения. Кто привык к этому - даже не задумывается об этой проблеме.
Ну, тут да. Просто "тут так принято" - так себе оправдание) Вот в Сайлент Сторме пошаговом разрушалось очень многое (в плане построек), и что-то не видно, чтобы кто-то это перенял :с Даже в тех же Дозорах, которые на движке Silent Storm Engine, куда-то прошляпили разрушаемость...
dsklert8232
"Прошляпить" какой-то функционал - ну бывает)
А придумывать новый, когда и без него игра всем нравилась уже 6! раз (считая 3 коммандос, Робин Гуда и 2 прошлых Десперадоса) - посчитали нецелесообразным. Вон, в Д2 попробовали сделать управление от 3 лица по желанию - далеко не всем зашло, они не стали добавлять в 3 часть (ну и откровенно подтормаживало в таком виде).
Как говорится "работает - не трогай"
79632598Швырнул связку динамита в телегу с запряжённой лошадью. Оглушительный взрыв. Что я вижу миг спустя? Телега целёхонькая, а кобыла даже не шелохнулась. Сразу снёс. Такая халтура совершенно непростительна!
Чем тебе лошади не угодили? В игре полно собак и куриц. Убивай их.
79632598Швырнул связку динамита в телегу с запряжённой лошадью. Оглушительный взрыв. Что я вижу миг спустя? Телега целёхонькая, а кобыла даже не шелохнулась. Сразу снёс. Такая халтура совершенно непростительна!
В этой игре не предусмотрена полная разрушаемость, так как тут гемплей заключен в тактическом прохождении. Но называть это халтурой перебор. Так как в игре очень много мелочей учтено в плане раскрытия персонажей. Миссии на карте имеют внутренний мини лор, если слушать что говорят нпц. Да даже реплики персонажей на миссиях разные когда ты их берешь таргетом и перемещаешь. К тому же давненько не было русской озвучки, а такой хорошей и подавно. Есть проблемы с текстовым переводом. В очередной раз убеждаюсь, что "гонка" графена и движков делается как раз для таких узколобых массовых игроков.
В этой игре есть все что нужно этому жанру. А называть игровую условность халтурой, когда в игре есть куча другого контента, это прости говноедство.
Помню, когда играл еще в первую часть, то думал, что у Купера револьвер всего с 5 патронами. То есть, все 5 выстрелов за миссию. )
Уже потом, спустя много лет, увидел на ютубе, как стример перезаряжает его по клику )
Это был просто шок
succub1121
Бывает))) я так помню в детстве затупил когда играл в игру на денди про котов-самураев. Не знал, как выбрать персонажа из нижнего ряда - не додумались тогда нажать на кнопку ВНИЗ))) И да, в этой части у него на каждый пистолет по 8 патронов максимум, да еще и кулдаун)
Вопрос тем, кто уже ознакомился с Третьей частью:
Не похожа ли эта игра на Shadow Tactics: Blades of the Shogun, которую те же Ми-ми-ми(шки) делали?
Потому как, судя по описанию, очень. Только сеттинг - вестерн...
79632945Пoeхавший
Тогда вперед делать такие же обвинения ко всем частям серии Коммандос, считающемуся этаким родоначальником для десперадоса. Там тоже всё, кроме определенных объектов было статичных.
Вот как раз-то в Коммандосах практически всё было разрушаемо и убиваемо. За исключением монолитных огромных железобетонных сооружений. Помня тамошнюю разрушаемость, обнаружить здесь такое неуязвимое окружение было шокирующе.
PestLord91 писал(а):
79633026dsklert8232
Просто это одна из условностей, которая идет с момента основания серии и вообще жанра. И неизвестно, от чего было бы больше возмущения. Кто привык к этому - даже не задумывается об этой проблеме.
Да не идёт такая условность с основания жанра! Ты любую халтуру оправдаешь. Всё божья роса. Такой сорт людей.
mammamia007 писал(а):
79633173
Пoeхавший писал(а):
79632598Швырнул связку динамита в телегу с запряжённой лошадью. Оглушительный взрыв. Что я вижу миг спустя? Телега целёхонькая, а кобыла даже не шелохнулась. Сразу снёс. Такая халтура совершенно непростительна!
Чем тебе лошади не угодили? В игре полно собак и куриц. Убивай их.
Бандиты рядом пробегали, вот и попало в телегу.
Грифос писал(а):
79633546
Пoeхавший писал(а):
79632598Швырнул связку динамита в телегу с запряжённой лошадью. Оглушительный взрыв. Что я вижу миг спустя? Телега целёхонькая, а кобыла даже не шелохнулась. Сразу снёс. Такая халтура совершенно непростительна!
В этой игре не предусмотрена полная разрушаемость, так как тут гемплей заключен в тактическом прохождении. Но называть это халтурой перебор.
Ещё один прибежал защищать эту поделку… Как вы все не понимаете, никто не требует от игры разрушаемости как у Silent Storm!.. Просят как в Коммандос. И — да — это халтура. Просто ты своим замыленным взглядом фанбоя этого не хочешь замечать.Зело отрадно, что это убожество провалилось в продажах, как и недавний шлачный ремастер Commandos 2.
Игра великолепная, понравилось предыдущее творение (Шедоу тактикс) и решил что эту буду ждать.
В детстве увы не опробовал оригиналы, т.к была только первая плойка, но эта игра заставила хотеть поиграть оригиналы.
Не знаю чего местные эстеты хейтят, ну как обычно недовольные всегда найдутся дай им только повод¯\_(ツ)_/¯
Дезайнеры локаций у них талантливые ребята, хоть игра и в изометрии, но каждая локация сделана с старательностью и деталями. Касцены смотрятся живо, а не тупые болванчики открывающие рот шевелящие руками как сан андреас
imnerver писал(а):
79634721Вопрос тем, кто уже ознакомился с Третьей частью:
Не похожа ли эта игра на Shadow Tactics: Blades of the Shogun, которую те же Ми-ми-ми(шки) делали?
Потому как, судя по описанию, очень. Только сеттинг - вестерн...
79634721Вопрос тем, кто уже ознакомился с Третьей частью:
Не похожа ли эта игра на Shadow Tactics: Blades of the Shogun, которую те же Ми-ми-ми(шки) делали?
Потому как, судя по описанию, очень. Только сеттинг - вестерн...
Похожа, очень. Но не просто изменение сеттинга, а с новыми фишками. P.S. В Swadow Tactics просто выбесило, что Муген, когда он был оч нужен, сидел всю карту овощем, а потом вовсе харакири сделал. Тут справились без такого хода.
mammamia007 писал(а):
79633173Чем тебе лошади не угодили? В игре полно собак и куриц. Убивай их.
Пoeхавший
Ну а по поводу "провалилась" - на стиме оценка ОЧЕНЬ положительная. Придираются только к цене (но благо в КЗ своя цена и равна 10к+ за обычное и 12к+ за расширенное). Ну и так как игра нишевая - она не должна собирать миллионы продаж. Это не новые звездные войны. Если Коммандос знают относительно немногие, то его менее крутой клон - еще меньше.