6801-6519 · 31-Май-20 21:43(5 лет 5 месяцев назад, ред. 31-Май-20 21:57)
Еврей Зюсс / Jud Süß Страна: Германия Жанр: драма, история Год выпуска: 1940 Продолжительность: 01:34:42 Перевод: одноголосый закадровый Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: немецкая Режиссер: Файт Харлан / Veit Harlan В ролях: Фердинанд Мариан, Вернер Краусс, Генрих Георге, Кристина Зодербаум Описание: Этот художественный фильм, снятый в Германии в 1940 г., по роману Лиона Фейхтвангера (Lion Feuchtwanger) о жившем в 18-м веке еврее-финансисте Иосифе Зюссе Оппенхаймере. Фильм умышлено снят с ярко выраженным негативным окрасом согласно государственным требованиям сороковых и представляет собою кинодокумент эпохи, явно подтверждающий всю сложность политической ситуации, заложником которой оказался немецкий народ. Долгое время после конца войны посмотреть "Еврея Зюсса" было практически невозможно. Единственный, как считалось, негатив был уничтожен, впрочем, в 50-х выяснилось, что есть еще один, с него потихоньку печатаются копии и распространяются в арабских странах. Сейчас Фонд Фридриха Вильгельма Мурнау, которому принадлежат права на "Еврея", разрешает показы фильма только со специальным предуведомлением о его исторической роли и контексте. Фильм демонстрировался также в Москве, в кинотеатре "Октябрь", 25 июня, 2012 г.(FilmPL) За релиз Большое Спасибо FilmPL
Рип найден в сети Сэмпл: http://multi-up.com/1262812 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 704x528 (1.33:1), 29.970 fps, ~2350 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps (русский одноголосый закадровый перевод) Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps (оригинальная немецкая звуковая дорожка)
MediaInfo
General Complete name : ... \Jud.Suss.1940.Ger.DVDRip.AC3.Rus.avi Format : AVI Format/Info : Audio Video Interleave File size : 1.82 GiB Duration : 1h 34mn Overall bit rate : 2 752 Kbps Writing application : VirtualDubModRus 1.5.10.2 (build 2542/release) Writing library : VirtualDubMod build 2542/release Video ID : 0 Format : MPEG-4 Visual Format profile : Simple@L1 Format settings, BVOP : No Format settings, QPel : No Format settings, GMC : No warppoints Format settings, Matrix : Default (H.263) Codec ID : XVID Codec ID/Hint : XviD Duration : 1h 34mn Bit rate : 2 351 Kbps Width : 704 pixels Height : 528 pixels Display aspect ratio : 4:3 Frame rate : 29.970 fps Color space : YUV Chroma subsampling : 4:2:0 Bit depth : 8 bits Scan type : Progressive Compression mode : Lossy Bits/(Pixel*Frame) : 0.211 Stream size : 1.56 GiB (85%) Writing library : Lavc52.84.0 Audio #1 ID : 1 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 1h 34mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 130 MiB (7%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 33 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms Audio #2 ID : 2 Format : AC-3 Format/Info : Audio Coding 3 Mode extension : CM (complete main) Format settings, Endianness : Big Codec ID : 2000 Duration : 1h 34mn Bit rate mode : Constant Bit rate : 192 Kbps Channel(s) : 2 channels Channel positions : Front: L R Sampling rate : 48.0 KHz Bit depth : 16 bits Compression mode : Lossy Stream size : 130 MiB (7%) Alignment : Split accross interleaves Interleave, duration : 33 ms (1.00 video frame) Interleave, preload duration : 500 ms
Несмотря на неофициальный запрет, фильм втихую демонстрировался в Союзе (в субтитрованом виде), как "трофейный"... Существует еще один (гораздо более ранний) вариант озвучки. - Может, кто-будь поделится со мной ссылкой на него или любой информацией?
Как "трофейный" должен был демонстрироваться британский фильм 1934 года режиссёра Лотара Мендеса с Конрадом Фейдтом в главной роли. Уже были сделаны русские субтитры, но фильм так и не вышел.
stromyn,
Оба эти фильма демонстрировались в закрытом прокате (либо по клубам). - Есть ряд воспоминаний людей, видевших эти ленты в районе 50-х годов. - Читал на форумах, нет причин этим людям не верить.
Так что в свою коллекцию "трофейного кино" я поместил и британскую и немецкую ленты...
В закрытом - да, конечно, и оба, безусловно, "трофейные". Но о субтитрах в фильме Харлана - это вряд ли, потому что это уже могла идти речь о подготовке к прокату, что было, как Вы понимаете, исключено.
Парадоксально, что вроде бы и страшную катастрофу XX века мы пережили, причем не только как ее непосредственные участники, но и как заявившие всему миру о своей победе над человеконенавистничеством и ксенофобией в самом жутком их проявлении, но именно у нас в самых люмпенских кругах по-прежнему во всем виноваты евреи.
Все-таки это наци-фильм, пропаганда Геббельса. В Классике ему не место. Знаете ли вы, что...
скрытый текст
- сценарий и постановка фильма были выполнены по личному указанию Геббельса?
- по задумке Геббельса фильм представляет собой переделку английского фильма «Еврей Зюсс» 1934 года https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5766874 , в котором благородный героический Зюсс Опенгеймер превратился в отъявленного мерзавца, а угнетенные жители еврейского гетто — во вражеских оккупантов?
- вскоре после выхода фильма Гиммлер распорядился в кратчайшие сроки показать фильм всему личному составу войск СС и полиции?
- в массовке фильма были задействованы реальные жители еврейских гетто Праги и Люблина?
- сын режиссера Томас Харлан сказал, что по тому времени фильм был настоящим смертельным оружием и инструментом смерти?
- после войны сам режиссер Файт Харлан был дважды обвинен в преступлениях против человечества и дважды оправдан?
- на суде обвиняемый заявил, что сначала отказался снимать фильм, но получил угрозы смерти и был вынужден заниматься этим против воли и под постоянным давлением?
- оба оправдательных приговора вынес один и тот же судья? По словам сына Томаса Харлана позднее стало известно, что этот самый судья был судьей и при нацистах. Выяснилось например, что будучи судьей в Украине он приговорил женщину к отрубанию головы за кражу головного платка во время воздушной тревоги.
- сыновья Томас и Каспар Харлан сказали, что отец солгал на суде? Во-первых, фильм по всему видно сделан «с душой», это талантливая работа, не похоже, что отец занимался этим из под палки. Во-вторых, отец привлек к работе свою жену-актрису, которая была свободна от обязательств перед Геббельсом. Если бы отец действительно думал, что занимается плохим делом, то жену бы свою он к этому не привлекал.
- после оправдания на суде Файт Харлан вернулся в кино и снял еще ряд фильмов? Его сыновья опять же считают, что отец не имел морального права работать в кино. Ему следовало сменить профессию.
- в семье при отце вопрос об этом фильме никогда не поднимался? Сын Томас постоянно пытался вызвать отца на откровенность, вплоть до самого момента его смерти (Файт умер от старости в кругу семьи), но отец всегда молчал и ни разу не высказал сожаления либо раскаяния.
- сын Томас посвятил свою жизнь искуплению вины отца? Он сам стал режиссером и писателем. Ездил по концлагерям и местам оккупации, занимался расследованием преступлений нацистов. В фильмах и книгах он постоянно возвращался к теме виновности отца за совершенные преступления.
- дочери режиссера Мария и Сюзанна (обе актрисы) сменили фамилию Харлан на фамилию матери. Испытывая чувство вины перед евреями, они обе вышли замуж за сыновей евреев-узников концлагерей. Сюзанна пошла дальше и обратилась в иудаизм. Что не помешало ей покончить жизнь самоубийством через несколько лет.
- внучка Джессика, размышляя о мотивах своего деда, сообщила, что первой его женой была еврейка и, что спустя два года брака она ушла от него к некому еврею, чем нанесла бывшему мужу сильную обиду и желание мести. Кстати, эта первая жена погибла в концлагере. Всего Файт Харлан был женат трижды.
- сын Томас считает, что его отец не был антисемитом. Но тогда мотив остается непонятным и более чудовищным, что не дает покоя самому Томасу.
- дочь Мария впервые посмотрела этот фильм когда ей перевалило за 70. Она была в ужасе от того, что увидела. Неужели это снимал ее отец? Мария не могла сдерживать слезы, после просмотра ее тошнило.
- внучка Алиса посмотрела этот фильм и оценила его как отвратительную карикатуру с гротескной игрой актеров.
- внучка Алиса считает, что часть генов зла, бывшие в душе ее деда возможно передались ей по наследству и теперь она должна постоянно себя контролировать, чтобы не дать злу выйти наружу.
фильм представляет собой переделку английского фильма «Еврей Зюсс» 1934 года
Фильм представляет собой экранизацию новеллы Вильгельма Гауфа, опубликованной в 1827 году. В 1922 году был написан, а в 1925 опубликован одноименный роман Лиона Фейхтвангера, экранизированный британцами в 1934 году. "Утверждение о том, что Файт Харлан и его сценаристы злоупотребили работой Фейхтвангера в 1940 году в качестве модели для антисемитского фильма Jud Süß, несостоятельно. Читал ли роман Фейхтвангера Йозеф Геббельс, министр пропаганды и главный киноцензор, не может быть доказано историческими источниками. Изучив оставшиеся версии сценария, исследования сегодня предполагают, что одноименная новелла Вильгельма Хауффа была литературной основой фильма, который был сильно переработан несколько раз. В первом рекламном буклете продюсерской компании «Терра» фильм был анонсирован как «Главный фильм: Jud Süß по новелле Вильгельма Хауффа». Режиссер Харлан на протяжении всей своей жизни отрицал, что он знал версию материала Фейхтвангера. В связи с юридическими спорами об авторских правах с вдовой Фейхтвангера Мартой, Харлан пишет в письме в UfA-Film GmbH от 27 ноября 1961 года, что он не знал романа."
VHook
Достаточно просто сравнить английский (1934) фильм с этим, чтобы убедиться в том, что немецкий - это переделка английского. Слишком много деталей указывают на это. И это не мое открытие, это как бы общеизвестный факт. И то что фильм Вечный жид (1940) сделан как ответ Геббельса на одноименный английский фильм 1934 года - это тоже факт. Ну, спорьте...
VHook писал(а):
83049401Режиссер Харлан на протяжении всей своей жизни отрицал,
79551854Это не "классика мирового кинематографа", это скорее классика нацистской пропаганды.
Так считают только нацисты, которым объективность мешает. А для здравомыслящих это кино очередной шедевр!
Arens писал(а):
83032388Все-таки это наци-фильм, пропаганда Геббельса. В Классике ему не место. Знаете ли вы, что...
А твоё мнение разве спрашивали? Это киноклассика, прошлого века, 10/10 баллов!
скрытый текст
- сценарий и постановка фильма были выполнены по личному указанию Геббельса?
- по задумке Геббельса фильм представляет собой переделку английского фильма «Еврей Зюсс» 1934 года https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5766874 , в котором благородный героический Зюсс Опенгеймер превратился в отъявленного мерзавца, а угнетенные жители еврейского гетто — во вражеских оккупантов?
- вскоре после выхода фильма Гиммлер распорядился в кратчайшие сроки показать фильм всему личному составу войск СС и полиции?
- в массовке фильма были задействованы реальные жители еврейских гетто Праги и Люблина?
- сын режиссера Томас Харлан сказал, что по тому времени фильм был настоящим смертельным оружием и инструментом смерти?
- после войны сам режиссер Файт Харлан был дважды обвинен в преступлениях против человечества и дважды оправдан?
- на суде обвиняемый заявил, что сначала отказался снимать фильм, но получил угрозы смерти и был вынужден заниматься этим против воли и под постоянным давлением?
- оба оправдательных приговора вынес один и тот же судья? По словам сына Томаса Харлана позднее стало известно, что этот самый судья был судьей и при нацистах. Выяснилось например, что будучи судьей в Украине он приговорил женщину к отрубанию головы за кражу головного платка во время воздушной тревоги.
- сыновья Томас и Каспар Харлан сказали, что отец солгал на суде? Во-первых, фильм по всему видно сделан «с душой», это талантливая работа, не похоже, что отец занимался этим из под палки. Во-вторых, отец привлек к работе свою жену-актрису, которая была свободна от обязательств перед Геббельсом. Если бы отец действительно думал, что занимается плохим делом, то жену бы свою он к этому не привлекал.
- после оправдания на суде Файт Харлан вернулся в кино и снял еще ряд фильмов? Его сыновья опять же считают, что отец не имел морального права работать в кино. Ему следовало сменить профессию.
- в семье при отце вопрос об этом фильме никогда не поднимался? Сын Томас постоянно пытался вызвать отца на откровенность, вплоть до самого момента его смерти (Файт умер от старости в кругу семьи), но отец всегда молчал и ни разу не высказал сожаления либо раскаяния.
- сын Томас посвятил свою жизнь искуплению вины отца? Он сам стал режиссером и писателем. Ездил по концлагерям и местам оккупации, занимался расследованием преступлений нацистов. В фильмах и книгах он постоянно возвращался к теме виновности отца за совершенные преступления.
- дочери режиссера Мария и Сюзанна (обе актрисы) сменили фамилию Харлан на фамилию матери. Испытывая чувство вины перед евреями, они обе вышли замуж за сыновей евреев-узников концлагерей. Сюзанна пошла дальше и обратилась в иудаизм. Что не помешало ей покончить жизнь самоубийством через несколько лет.
- внучка Джессика, размышляя о мотивах своего деда, сообщила, что первой его женой была еврейка и, что спустя два года брака она ушла от него к некому еврею, чем нанесла бывшему мужу сильную обиду и желание мести. Кстати, эта первая жена погибла в концлагере. Всего Файт Харлан был женат трижды.
- сын Томас считает, что его отец не был антисемитом. Но тогда мотив остается непонятным и более чудовищным, что не дает покоя самому Томасу.
- дочь Мария впервые посмотрела этот фильм когда ей перевалило за 70. Она была в ужасе от того, что увидела. Неужели это снимал ее отец? Мария не могла сдерживать слезы, после просмотра ее тошнило.
- внучка Алиса посмотрела этот фильм и оценила его как отвратительную карикатуру с гротескной игрой актеров.
- внучка Алиса считает, что часть генов зла, бывшие в душе ее деда возможно передались ей по наследству и теперь она должна постоянно себя контролировать, чтобы не дать злу выйти наружу.
86236463Так считают только нацисты, которым объективность мешает. А для здравомыслящих это кино очередной шедевр!
Что за истерический тон? Ну значит вы не здравомыслящий. Объективно, этот фильм сделан по поручению министра пропаганды 3-го Рейха. Это факт такой. Объективный. Да, если вы не различаете два фильма с одним названием - этот и английский 1934 года, то это ваши личные проблемы. Комментарий читать надо, специально для таких как вы написал.
Знаете ли вы, что...
- сценарий и постановка фильма были выполнены по личному указанию Геббельса.
- по задумке Геббельса фильм представляет собой переделку английского фильма «Еврей Зюсс» 1934 года https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5766874 , в котором благородный героический Зюсс Опенгеймер превратился в отъявленного мерзавца, а угнетенные жители еврейского гетто — во вражеских оккупантов.
- вскоре после выхода фильма Гиммлер распорядился в кратчайшие сроки показать фильм всему личному составу войск СС и полиции.
- в массовке фильма были задействованы реальные жители еврейских гетто Праги и Люблина.
- сын режиссера Томас Харлан сказал, что по тому времени фильм был настоящим смертельным оружием и инструментом смерти.
- после войны сам режиссер Файт Харлан был дважды обвинен в преступлениях против человечества и дважды оправдан.
- на суде обвиняемый заявил, что сначала отказался снимать фильм, но получил угрозы смерти и был вынужден заниматься этим против воли и под постоянным давлением.
- оба оправдательных приговора вынес один и тот же судья? По словам сына Томаса Харлана позднее стало известно, что этот самый судья был судьей и при нацистах. Выяснилось например, что будучи судьей в Украине он приговорил женщину к отрубанию головы за кражу головного платка во время воздушной тревоги.
- сыновья Томас и Каспар Харлан сказали, что отец солгал на суде? Во-первых, фильм по всему видно сделан «с душой», это талантливая работа, не похоже, что отец занимался этим из под палки. Во-вторых, отец привлек к работе свою жену-актрису, которая была свободна от обязательств перед Геббельсом. Если бы отец действительно думал, что занимается плохим делом, то жену бы свою он к этому не привлекал.
- после оправдания на суде Файт Харлан вернулся в кино и снял еще ряд фильмов. Его сыновья опять же считают, что отец не имел морального права работать в кино. Ему следовало сменить профессию.
- в семье при отце вопрос об этом фильме никогда не поднимался. Сын Томас постоянно пытался вызвать отца на откровенность, вплоть до самого момента его смерти (Файт умер от старости в кругу семьи), но отец всегда молчал и ни разу не высказал сожаления либо раскаяния.
- сын Томас посвятил свою жизнь искуплению вины отца? Он сам стал режиссером и писателем. Ездил по концлагерям и местам оккупации, занимался расследованием преступлений нацистов. В фильмах и книгах он постоянно возвращался к теме виновности отца за совершенные преступления.
- дочери режиссера Мария и Сюзанна (обе актрисы) сменили фамилию Харлан на фамилию матери. Испытывая чувство вины перед евреями, они обе вышли замуж за сыновей евреев-узников концлагерей. Сюзанна пошла дальше и обратилась в иудаизм. Что не помешало ей покончить жизнь самоубийством через несколько лет.
- внучка Джессика, размышляя о мотивах своего деда, сообщила, что первой его женой была еврейка и, что спустя два года брака она ушла от него к некому еврею, чем нанесла бывшему мужу сильную обиду и желание мести. Кстати, эта первая жена погибла в концлагере. Всего Файт Харлан был женат трижды.
- сын Томас считает, что его отец не был антисемитом. Но тогда мотив остается непонятным и более чудовищным, что не дает покоя самому Томасу.
- дочь Мария впервые посмотрела этот фильм когда ей перевалило за 70. Она была в ужасе от того, что увидела. Неужели это снимал ее отец. Мария не могла сдерживать слезы, после просмотра ее тошнило.
- внучка Алиса посмотрела этот фильм и оценила его как отвратительную карикатуру с гротескной игрой актеров.
- внучка Алиса считает, что часть генов зла, бывшие в душе ее деда возможно передались ей по наследству и теперь она должна постоянно себя контролировать, чтобы не дать злу выйти наружу.
79812056Парадоксально, что вроде бы и страшную катастрофу XX века мы пережили, причем не только как ее непосредственные участники, но и как заявившие всему миру о своей победе над человеконенавистничеством и ксенофобией в самом жутком их проявлении, но именно у нас в самых люмпенских кругах по-прежнему во всем виноваты евреи.
Кто ты такой, чтобы говорить за всех? Речь не о всех, а лишь о той части, которая подменила собой "власть". Фильм 1940 года шедевр, который сейчас бы показывать круглосуточно, как предостережение от чумы!
Arens писал(а):
86236644
Джейсон Вулф писал(а):
86236463Так считают только нацисты, которым объективность мешает. А для здравомыслящих это кино очередной шедевр!
Что за истерический тон? Ну значит вы не здравомыслящий. Объективно, этот фильм сделан по поручению министра пропаганды 3-го Рейха. Это факт такой. Объективный. Да, если вы не различаете два фильма с одним названием - этот и английский 1934 года, то это ваши личные проблемы. Комментарий читать надо, специально для таких как вы написал. Ты постишь ФЕЙКИ! Истерика здесь только у тебя, ишь прибежал) как от правды у таких как ты бомбит, а фильм Файта Харлана по мотивам оригинала Гауфа! Фильм шедеврален! А Лотар Мендез снял фейковое кино по лживому плагиату Фейхтвангера, в попытке спрятать ИСТИННЫЕ рукописи МАСТЕРА Вильгельма Гауфа! Которые как известно не горят. Рассаказ "еврей зюсс" 1827 года!Гениальный, секретный! Срочно скачивать пока не удалили! Вражины убили Гауфа за этот рассказ, за правду! От него пятые точки вражин объективной картины мира воспламеняются как порох!
Знаете ли вы, что...
- сценарий и постановка фильма были выполнены по личному указанию Геббельса.
- по задумке Геббельса фильм представляет собой переделку английского фильма «Еврей Зюсс» 1934 года https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5766874 , в котором благородный героический Зюсс Опенгеймер превратился в отъявленного мерзавца, а угнетенные жители еврейского гетто — во вражеских оккупантов.
- вскоре после выхода фильма Гиммлер распорядился в кратчайшие сроки показать фильм всему личному составу войск СС и полиции.
- в массовке фильма были задействованы реальные жители еврейских гетто Праги и Люблина.
- сын режиссера Томас Харлан сказал, что по тому времени фильм был настоящим смертельным оружием и инструментом смерти.
- после войны сам режиссер Файт Харлан был дважды обвинен в преступлениях против человечества и дважды оправдан.
- на суде обвиняемый заявил, что сначала отказался снимать фильм, но получил угрозы смерти и был вынужден заниматься этим против воли и под постоянным давлением.
- оба оправдательных приговора вынес один и тот же судья? По словам сына Томаса Харлана позднее стало известно, что этот самый судья был судьей и при нацистах. Выяснилось например, что будучи судьей в Украине он приговорил женщину к отрубанию головы за кражу головного платка во время воздушной тревоги.
- сыновья Томас и Каспар Харлан сказали, что отец солгал на суде? Во-первых, фильм по всему видно сделан «с душой», это талантливая работа, не похоже, что отец занимался этим из под палки. Во-вторых, отец привлек к работе свою жену-актрису, которая была свободна от обязательств перед Геббельсом. Если бы отец действительно думал, что занимается плохим делом, то жену бы свою он к этому не привлекал.
- после оправдания на суде Файт Харлан вернулся в кино и снял еще ряд фильмов. Его сыновья опять же считают, что отец не имел морального права работать в кино. Ему следовало сменить профессию.
- в семье при отце вопрос об этом фильме никогда не поднимался. Сын Томас постоянно пытался вызвать отца на откровенность, вплоть до самого момента его смерти (Файт умер от старости в кругу семьи), но отец всегда молчал и ни разу не высказал сожаления либо раскаяния.
- сын Томас посвятил свою жизнь искуплению вины отца? Он сам стал режиссером и писателем. Ездил по концлагерям и местам оккупации, занимался расследованием преступлений нацистов. В фильмах и книгах он постоянно возвращался к теме виновности отца за совершенные преступления.
- дочери режиссера Мария и Сюзанна (обе актрисы) сменили фамилию Харлан на фамилию матери. Испытывая чувство вины перед евреями, они обе вышли замуж за сыновей евреев-узников концлагерей. Сюзанна пошла дальше и обратилась в иудаизм. Что не помешало ей покончить жизнь самоубийством через несколько лет.
- внучка Джессика, размышляя о мотивах своего деда, сообщила, что первой его женой была еврейка и, что спустя два года брака она ушла от него к некому еврею, чем нанесла бывшему мужу сильную обиду и желание мести. Кстати, эта первая жена погибла в концлагере. Всего Файт Харлан был женат трижды.
- сын Томас считает, что его отец не был антисемитом. Но тогда мотив остается непонятным и более чудовищным, что не дает покоя самому Томасу.
- дочь Мария впервые посмотрела этот фильм когда ей перевалило за 70. Она была в ужасе от того, что увидела. Неужели это снимал ее отец. Мария не могла сдерживать слезы, после просмотра ее тошнило.
- внучка Алиса посмотрела этот фильм и оценила его как отвратительную карикатуру с гротескной игрой актеров.
- внучка Алиса считает, что часть генов зла, бывшие в душе ее деда возможно передались ей по наследству и теперь она должна постоянно себя контролировать, чтобы не дать злу выйти наружу.
79812056Парадоксально, что вроде бы и страшную катастрофу XX века мы пережили, причем не только как ее непосредственные участники, но и как заявившие всему миру о своей победе над человеконенавистничеством и ксенофобией в самом жутком их проявлении, но именно у нас в самых люмпенских кругах по-прежнему во всем виноваты евреи.
Кто ты такой, чтобы говорить за всех? Речь не о всех, а лишь о той части, которая подменила собой "власть". Фильм 1940 года шедевр, который сейчас бы показывать круглосуточно, как предостережение от чумы!
Arens писал(а):
86236644
Джейсон Вулф писал(а):
86236463Так считают только нацисты, которым объективность мешает. А для здравомыслящих это кино очередной шедевр!
Что за истерический тон? Ну значит вы не здравомыслящий. Объективно, этот фильм сделан по поручению министра пропаганды 3-го Рейха. Это факт такой. Объективный. Да, если вы не различаете два фильма с одним названием - этот и английский 1934 года, то это ваши личные проблемы. Комментарий читать надо, специально для таких как вы написал. Ты постишь ФЕЙКИ! Истерика здесь только у тебя, ишь прибежал) как от правды у таких как ты бомбит, а фильм Файта Харлана по мотивам оригинала Гауфа! Фильм шедеврален! А Лотар Мендез снял фейковое кино по лживому плагиату Фейхтвангера, в попытке спрятать ИСТИННЫЕ рукописи МАСТЕРА Вильгельма Гауфа! Которые как известно не горят. Рассаказ "еврей зюсс" 1827 года!Гениальный, секретный! Срочно скачивать пока не удалили! Вражины убили Гауфа за этот рассказ, за правду! От него пятые точки вражин объективной картины мира воспламеняются как порох!
Знаете ли вы, что...
- сценарий и постановка фильма были выполнены по личному указанию Геббельса.
- по задумке Геббельса фильм представляет собой переделку английского фильма «Еврей Зюсс» 1934 года https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5766874 , в котором благородный героический Зюсс Опенгеймер превратился в отъявленного мерзавца, а угнетенные жители еврейского гетто — во вражеских оккупантов.
- вскоре после выхода фильма Гиммлер распорядился в кратчайшие сроки показать фильм всему личному составу войск СС и полиции.
- в массовке фильма были задействованы реальные жители еврейских гетто Праги и Люблина.
- сын режиссера Томас Харлан сказал, что по тому времени фильм был настоящим смертельным оружием и инструментом смерти.
- после войны сам режиссер Файт Харлан был дважды обвинен в преступлениях против человечества и дважды оправдан.
- на суде обвиняемый заявил, что сначала отказался снимать фильм, но получил угрозы смерти и был вынужден заниматься этим против воли и под постоянным давлением.
- оба оправдательных приговора вынес один и тот же судья? По словам сына Томаса Харлана позднее стало известно, что этот самый судья был судьей и при нацистах. Выяснилось например, что будучи судьей в Украине он приговорил женщину к отрубанию головы за кражу головного платка во время воздушной тревоги.
- сыновья Томас и Каспар Харлан сказали, что отец солгал на суде? Во-первых, фильм по всему видно сделан «с душой», это талантливая работа, не похоже, что отец занимался этим из под палки. Во-вторых, отец привлек к работе свою жену-актрису, которая была свободна от обязательств перед Геббельсом. Если бы отец действительно думал, что занимается плохим делом, то жену бы свою он к этому не привлекал.
- после оправдания на суде Файт Харлан вернулся в кино и снял еще ряд фильмов. Его сыновья опять же считают, что отец не имел морального права работать в кино. Ему следовало сменить профессию.
- в семье при отце вопрос об этом фильме никогда не поднимался. Сын Томас постоянно пытался вызвать отца на откровенность, вплоть до самого момента его смерти (Файт умер от старости в кругу семьи), но отец всегда молчал и ни разу не высказал сожаления либо раскаяния.
- сын Томас посвятил свою жизнь искуплению вины отца? Он сам стал режиссером и писателем. Ездил по концлагерям и местам оккупации, занимался расследованием преступлений нацистов. В фильмах и книгах он постоянно возвращался к теме виновности отца за совершенные преступления.
- дочери режиссера Мария и Сюзанна (обе актрисы) сменили фамилию Харлан на фамилию матери. Испытывая чувство вины перед евреями, они обе вышли замуж за сыновей евреев-узников концлагерей. Сюзанна пошла дальше и обратилась в иудаизм. Что не помешало ей покончить жизнь самоубийством через несколько лет.
- внучка Джессика, размышляя о мотивах своего деда, сообщила, что первой его женой была еврейка и, что спустя два года брака она ушла от него к некому еврею, чем нанесла бывшему мужу сильную обиду и желание мести. Кстати, эта первая жена погибла в концлагере. Всего Файт Харлан был женат трижды.
- сын Томас считает, что его отец не был антисемитом. Но тогда мотив остается непонятным и более чудовищным, что не дает покоя самому Томасу.
- дочь Мария впервые посмотрела этот фильм когда ей перевалило за 70. Она была в ужасе от того, что увидела. Неужели это снимал ее отец. Мария не могла сдерживать слезы, после просмотра ее тошнило.
- внучка Алиса посмотрела этот фильм и оценила его как отвратительную карикатуру с гротескной игрой актеров.
- внучка Алиса считает, что часть генов зла, бывшие в душе ее деда возможно передались ей по наследству и теперь она должна постоянно себя контролировать, чтобы не дать злу выйти наружу.
Чума, скорее, в голове у таких, как вы. Уже и Гауфа проклятые евреи убили. Вам они, случайно, в кошмарных снах еще не снятся?
86245886фильм Файта Харлана по мотивам оригинала Гауфа! Рассаказ "еврей зюсс" 1827 года!Гениальный, секретный!
Читал рассказ и смотрел фильм. Чего там общего? Действие рассказа начинается, когда Зюсс уже стоит на вершине власти. Молодой немец Ланбек влюблён в сестру Зюсса, но преодолевает своё чувство и становится одним из судей над свергнутым Зюссом. Фильм Харлана изображает возвышение Зюсса, которое сопровождается нашествием на город евреев (ничего подобного в рассказе и близко нет). Зюсс приказывает снести часть дома немецкого кузнеца, потом вешает самого кузнеца (ничего подобного в рассказе и близко нет). Потом насилует немецкую девушку (ничего подобного в рассказе и близко нет). Зюсса свергают и вешают на той же виселице, на которой он повесил кузнеца (в рассказе на виселице никого до Зюсса не вешали). Никакой сестры Зюсса в фильме нет. В чём "мотивы"? Финал рассказа Гауфа: Хотя молодой Ланбек с благородным негодованием заявил комиссии, что еще четверо мужчин виновны не менее, чем Зюсс, казалось, что они хотели принять серьезные меры против него только потому, что всеобщая ненависть объявила его самым виновным. 4 февраля 1738 года жители Вюртемберга уволили своего министра финансов из-за слишком смелых финансовых операций. Его повесили на огромной железной виселице в железной клетке. В указе герцога-администратора сказано: «Ему заслуженное наказание, а всем отвратительный пример». Можно было бы обвинить Вюртемберг того времени в постыднейшем варварстве, если бы не произошло обстоятельство, о котором часто повторяют люди, жившие в то время, и которое хотя и не извиняет этого поступка, но, по-видимому, по крайней мере, доказывает его необходимость. «Ему пришлось умереть на виселице, — говорят они, — не столько за собственные тяжкие преступления, сколько за безобразия и замыслы влиятельных людей. Отношения, репутация, тайные обещания спасли остальных, еврея — никто» не смог или не захотел спасти, и так далее. Как выразился старый консультант Ланбек, «то, что съели другие, было зачтено в его счет». Что общего с фильмом Харлана?
79812056Парадоксально, что вроде бы и страшную катастрофу XX века мы пережили, причем не только как ее непосредственные участники, но и как заявившие всему миру о своей победе над человеконенавистничеством и ксенофобией в самом жутком их проявлении, но именно у нас в самых люмпенских кругах по-прежнему во всем виноваты евреи.
Кто ты такой, чтобы говорить за всех? Речь не о всех, а лишь о той части, которая подменила собой "власть". Фильм 1940 года шедевр, который сейчас бы показывать круглосуточно, как предостережение от чумы!
Arens писал(а):
86236644
Джейсон Вулф писал(а):
86236463Так считают только нацисты, которым объективность мешает. А для здравомыслящих это кино очередной шедевр!
Что за истерический тон? Ну значит вы не здравомыслящий. Объективно, этот фильм сделан по поручению министра пропаганды 3-го Рейха. Это факт такой. Объективный. Да, если вы не различаете два фильма с одним названием - этот и английский 1934 года, то это ваши личные проблемы. Комментарий читать надо, специально для таких как вы написал. Ты постишь ФЕЙКИ! Истерика здесь только у тебя, ишь прибежал) как от правды у таких как ты бомбит, а фильм Файта Харлана по мотивам оригинала Гауфа! Фильм шедеврален! А Лотар Мендез снял фейковое кино по лживому плагиату Фейхтвангера, в попытке спрятать ИСТИННЫЕ рукописи МАСТЕРА Вильгельма Гауфа! Которые как известно не горят. Рассаказ "еврей зюсс" 1827 года!Гениальный, секретный! Срочно скачивать пока не удалили! Вражины убили Гауфа за этот рассказ, за правду! От него пятые точки вражин объективной картины мира воспламеняются как порох!
Знаете ли вы, что...
- сценарий и постановка фильма были выполнены по личному указанию Геббельса.
- по задумке Геббельса фильм представляет собой переделку английского фильма «Еврей Зюсс» 1934 года https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5766874 , в котором благородный героический Зюсс Опенгеймер превратился в отъявленного мерзавца, а угнетенные жители еврейского гетто — во вражеских оккупантов.
- вскоре после выхода фильма Гиммлер распорядился в кратчайшие сроки показать фильм всему личному составу войск СС и полиции.
- в массовке фильма были задействованы реальные жители еврейских гетто Праги и Люблина.
- сын режиссера Томас Харлан сказал, что по тому времени фильм был настоящим смертельным оружием и инструментом смерти.
- после войны сам режиссер Файт Харлан был дважды обвинен в преступлениях против человечества и дважды оправдан.
- на суде обвиняемый заявил, что сначала отказался снимать фильм, но получил угрозы смерти и был вынужден заниматься этим против воли и под постоянным давлением.
- оба оправдательных приговора вынес один и тот же судья? По словам сына Томаса Харлана позднее стало известно, что этот самый судья был судьей и при нацистах. Выяснилось например, что будучи судьей в Украине он приговорил женщину к отрубанию головы за кражу головного платка во время воздушной тревоги.
- сыновья Томас и Каспар Харлан сказали, что отец солгал на суде? Во-первых, фильм по всему видно сделан «с душой», это талантливая работа, не похоже, что отец занимался этим из под палки. Во-вторых, отец привлек к работе свою жену-актрису, которая была свободна от обязательств перед Геббельсом. Если бы отец действительно думал, что занимается плохим делом, то жену бы свою он к этому не привлекал.
- после оправдания на суде Файт Харлан вернулся в кино и снял еще ряд фильмов. Его сыновья опять же считают, что отец не имел морального права работать в кино. Ему следовало сменить профессию.
- в семье при отце вопрос об этом фильме никогда не поднимался. Сын Томас постоянно пытался вызвать отца на откровенность, вплоть до самого момента его смерти (Файт умер от старости в кругу семьи), но отец всегда молчал и ни разу не высказал сожаления либо раскаяния.
- сын Томас посвятил свою жизнь искуплению вины отца? Он сам стал режиссером и писателем. Ездил по концлагерям и местам оккупации, занимался расследованием преступлений нацистов. В фильмах и книгах он постоянно возвращался к теме виновности отца за совершенные преступления.
- дочери режиссера Мария и Сюзанна (обе актрисы) сменили фамилию Харлан на фамилию матери. Испытывая чувство вины перед евреями, они обе вышли замуж за сыновей евреев-узников концлагерей. Сюзанна пошла дальше и обратилась в иудаизм. Что не помешало ей покончить жизнь самоубийством через несколько лет.
- внучка Джессика, размышляя о мотивах своего деда, сообщила, что первой его женой была еврейка и, что спустя два года брака она ушла от него к некому еврею, чем нанесла бывшему мужу сильную обиду и желание мести. Кстати, эта первая жена погибла в концлагере. Всего Файт Харлан был женат трижды.
- сын Томас считает, что его отец не был антисемитом. Но тогда мотив остается непонятным и более чудовищным, что не дает покоя самому Томасу.
- дочь Мария впервые посмотрела этот фильм когда ей перевалило за 70. Она была в ужасе от того, что увидела. Неужели это снимал ее отец. Мария не могла сдерживать слезы, после просмотра ее тошнило.
- внучка Алиса посмотрела этот фильм и оценила его как отвратительную карикатуру с гротескной игрой актеров.
- внучка Алиса считает, что часть генов зла, бывшие в душе ее деда возможно передались ей по наследству и теперь она должна постоянно себя контролировать, чтобы не дать злу выйти наружу.
Чума, скорее, в голове у таких, как вы. Уже и Гауфа проклятые евреи убили. Вам они, случайно, в кошмарных снах еще не снятся?
К таким как вы очень хорошо подходит поговорка "на воре и шапка горит" Сами в этом и признаётесь...
Еввввгениййй писал(а):
86246359
Джейсон Вулф писал(а):
86245886фильм Файта Харлана по мотивам оригинала Гауфа! Рассаказ "еврей зюсс" 1827 года!Гениальный, секретный!
Читал рассказ и смотрел фильм. Чего там общего? Действие рассказа начинается, когда Зюсс уже стоит на вершине власти. Молодой немец Ланбек влюблён в сестру Зюсса, но преодолевает своё чувство и становится одним из судей над свергнутым Зюссом. Фильм Харлана изображает возвышение Зюсса, которое сопровождается нашествием на город евреев (ничего подобного в рассказе и близко нет). Зюсс приказывает снести часть дома немецкого кузнеца, потом вешает самого кузнеца (ничего подобного в рассказе и близко нет). Потом насилует немецкую девушку (ничего подобного в рассказе и близко нет). Зюсса свергают и вешают на той же виселице, на которой он повесил кузнеца (в рассказе на виселице никого до Зюсса не вешали). Никакой сестры Зюсса в фильме нет. В чём "мотивы"? Финал рассказа Гауфа: Хотя молодой Ланбек с благородным негодованием заявил комиссии, что еще четверо мужчин виновны не менее, чем Зюсс, казалось, что они хотели принять серьезные меры против него только потому, что всеобщая ненависть объявила его самым виновным. 4 февраля 1738 года жители Вюртемберга уволили своего министра финансов из-за слишком смелых финансовых операций. Его повесили на огромной железной виселице в железной клетке. В указе герцога-администратора сказано: «Ему заслуженное наказание, а всем отвратительный пример». Можно было бы обвинить Вюртемберг того времени в постыднейшем варварстве, если бы не произошло обстоятельство, о котором часто повторяют люди, жившие в то время, и которое хотя и не извиняет этого поступка, но, по-видимому, по крайней мере, доказывает его необходимость. «Ему пришлось умереть на виселице, — говорят они, — не столько за собственные тяжкие преступления, сколько за безобразия и замыслы влиятельных людей. Отношения, репутация, тайные обещания спасли остальных, еврея — никто» не смог или не захотел спасти, и так далее. Как выразился старый консультант Ланбек, «то, что съели другие, было зачтено в его счет». Что общего с фильмом Харлана?
Такие вещи принято читать на языке оригинала, а не изменённый цензурой перевод Дорошенко.
В сети есть и легко находится и ,,В-чный ж-д'', как и только в оригинале, так и с английскими субтитрами. За пару минут просмотра можно увидеть с десяток клонов некоего краба на галерах, волоеньки. Так, к размышлению; для тех, у кого есть чем размышлять и делать выводы.
136199 Eris
Зато режиссер прожил долгую творческую жизнь и даже снял фильм "Предательство Германии (дело доктора Зорге)", в котором решительно осудил предательство родины при любом правящем режиме.
79665524(Задумчиво) А раньше все релизы этого фильма отсюда сносили... Этот фильм по роману не Лиона Фейхтвангера, а Вильгельма Гауфа, лет на сто постарше.
Роман Гауфа менее известный. Но куда лучше.
ал мослицкий писал(а):
86744082Хороший, как никогда актуальный фильм для нашей страны в данный момент.
Он всегда был актуален, в последние 100 лет.
Казак Уральский писал(а):
79812056Парадоксально, что вроде бы и страшную катастрофу XX века мы пережили, причем не только как ее непосредственные участники, но и как заявившие всему миру о своей победе над человеконенавистничеством и ксенофобией в самом жутком их проявлении, но именно у нас в самых люмпенских кругах по-прежнему во всем виноваты евреи.
Катастрофа для нас началась в 1917 году, если Вы запамятовали. А фильм как раз о тех, кто эту катастрофу организовывал, верней, об их соплеменниках из Германии XVIII века. Тогда, к счастью, их удалось остановить и обезвредить, в России же в XX веке, к сожалению, не удалось.