angeryyy · 12-Май-20 02:22(4 года 7 месяцев назад, ред. 12-Май-20 13:11)
SUPER MARIO 64 FULL PC PORT Год выпуска: 1996 (порт - 2020) Жанр: Платформер Разработчик: Nintendo EAD Издатель: Nintendo Платформа: Windows Версия: 1.0 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: не требуется Системные требования:
Windows 10
Видеокарта с DirectX 12
Опциональная поддержка Xbox 360 Controller | Xbox One Controller Описание:
Прибыв в замок по приглашению принцессы Пич, Марио обнаруживает, что она в очередной раз похищена Боузером и его прихвостнями. Но есть одно отличие... Теперь все происходит в формате 3D! Перемещайтесь по картинам, висящим на стенах, и помогите Марио разгадать секреты замка Пич и отыскать все 120 звезд силы в этом трехмерном приключении, где вас ждут невероятные уровни, скрытые предметы, головоломки и целая армия врагов. Марио овладел множеством новых движений, теперь он может бегать, прыгать, плавать, топтать ногами и выполнять сальто назад, чтобы добраться до самых высоких платформ. Особые кепки наделяет его временными бонусами, например, способностью летать! Марио будет беззаботно бежать по зеленому лугу, осторожно пробираться по мрачной пещере, заберется на заснеженную вершину и будет плавать по рву с водой вокруг замка. Он сможет исследовать древнюю пирамиду и даже гоняться с купами. И конечно, ему придется сразиться со своим главным врагом, Боузером, и не раз, а целых три! Наличие/отсутствие рекламы: Реклама отсутствует.
Порядок установки
1. Запустить mario.exe
2. Играть чтобы сделать игру на весь экран пропишете в конфиге fullscreen true
Скриншоты должны быть одного размера и не менее 640х480, и в виде превью. а как именно в виде превью? кстати спасибо что поправили все описания я вам очень благодарен
на этот марио 64 вроде вышел что то вроде патча или апгрэйда для современных телевизоров и мониторов(новые текстуры или как-то так), тут это присутствует?
79434107Если уж скинул, мог бы и Opengl версию добавить. 12 директ далеко не у всех поддерживается.
Знаешь где скачать? Дай ссылки пока (если) живы.
Спасибо, нашел. И ещё:
знает кто, как связаться с разрабом, который собирал это дело?
Не могу запустить в стерео-режиме (через 3D Vision), даже в полноэкранном режиме, хотя не вижу причин, если это полноценное D3D-приложение. Кстати, параметра "fullscreen true" игра не слушается, все равно приходится переключаться через ALT+ENTER.
рубил только что через Virtual console на ЭМУЛЕ WII U - CEMU на XBOX360 контролере - кайфово было.
скачал этот порт - ну ахеренно просто !!!
порт слегка перемапил кнопки прыжка и удара - не критично ! видел на скриншотах что существует меню в игре - графон порулить там.
кто знает как ?
Нужно было добавить и OpenGL-версию..
Нашёл по запросу "Super Mario 64 unofficial PC port (32-bit OpenGL version)".
подробнее
Правда, какую-то старую версию.
Работает в вайдскрине, единственное преимущество над эмуляторами. Поиграл. В целом, все тот же Mario 64, только без эмуляции и можно вайдскрин.
Опций не нашёл. На конфиг не реагирует, если там что-то менять. Полноэкранный режим не включается никак. Впрочем, можно развернуть окно, на почти весь экран.
По-умолчанию, управление сделано под Xbox360 xinput-совместимые геймпады. Игра работает в 30fps. Походу, что бы сделать нормальную версию и HD-моды, нужно на сайте sm64pc качать билдер и компилить самому.
В таком виде оно распостроняется. Скомпилить не смог, билдер вываливается с ошибкой Jit, на другой системе не нравится Python, то ещё на что-то ругается. Само собой, все нужные компоненты были установлены и ром.
Поискав получше, на приватных трекреах, нашёл таки более-менее актуальный билд OpenGL и с исправленной камерой.
Кстати, там уже фуллскрин пофикшен и на опцию fullscreen true реагирует. Камеру можно вращать правым стиком, влево-вправо.
dobraw писал(а):
79688278Прошу прощения за, возможно, глупый вопрос. Но как настроить управление?
Судя по всему - никак. Настроено под Xbox360 геймпад. Если другой, то можно прямо в x360ce поменять чего надо
Slarus писал(а):
79807627видел на скриншотах что существует меню в игре - графон порулить там.
кто знает как ?
Это, вероятно, мод "Dynamic Menu System by Peachy Peach".
Собирать нужно через sm64pcbuilder2, там настройки всего.
Само собой, на этой версии что сейчас в раздаче, то ничего не получится. UPD: Получилось таки скомпилить.
подробнее..
Ссылок нет. Долго не живут на файлообменниках. Нинтендо, за своё Марево, готовы убить любого. Компилится только для Win7 64bit и выше. Для 32бит никак, хотя пробовал менять Python и прочее, всё равно постоянные ошибки, хоть уже и не Python Опции есть в игре, если поставить патч "Dynamic Menu System", как на скриншоте ниже.
скриншот: настройки sm64pcBuilder2
В билдере есть предустановки на OpenGL
Вроде бы, даже управление можно поменять, через меню в игре. По какой-то причине, у меня не работает игра, если скомпилить sm64ex или Render96ex без текстур-пака. С ним дольше загружается, на пару секунд, но и выглядит лучше.
скриншот: текстуры Cleaner Aesthetics
Впрочем, без текстур-пака и так можно билды найти, если знать где искать. Правда, там не добавили патч на меню опций и странная камера.
sm64-port собирается без текстурпака, но только в DirectX11 (на Win7 работает). OpenGL нивкакую. Версия для мультиплеера требует дискорд и где-то надо прописывать какой порт, без этого вопросы отображаются в меню и ничего не работает. Не осилил. В целом, sm64pcBuilder2 рабочий.
как скомпилить игру самому
Самому скомпилить игру, не скажу, что сложно. Главное, принимать во внимания, что работают/скомпилятся не все версии, что там есть.
Нужно установить этот билдер, MSYS2 64bit и найти ром игры. Формально, купить картридж лицушный и сдампить. Далее, билдер сам скачает, что ему нужно, нужно будет только указать где ром и MSYS2. Надежнее всего, собиралась sm64ex, для x64, OpenGL 2.1. Опции better camera, external data; патчи 60fps, Tight Controls, Dynamic Options - работают нормально. При 60фпс, говорят, на одном из уровней, может быть мелкий баг.
На Win7 нормально работает игра, с рендером OpenGL2.1 или DirectX11.
Так блэт
Это вот этот порт? https://github.com/sm64pc/sm64ex/wiki/Compiling-on-Windows
Выглядит всея разработка очень солидно, но я не хочу засорять систему компиляторами и вообще как-то непросто компилить игру с бухты-барахты, ни разу такого не делая О_О https://github.com/sm64pc/sm64ex/wiki/Compiling-on-Windows DirectX 12???? Такие разрабы на ГитХАБе не позволяют себе такого трэша, и если игра вышла в 1998-м году, то должна работать хотя-бы на железе 1999 года, и ситеме тех лет. А вот так.. взять что-то скрутить так и сяк — это каша.
Кто что знает, пишите в ЛС. Если руки дойдут до СМ64, протестирую это, и... Если "это" окажется не алё - буду шаманить компиляцию. Блин скрины даже на ТВ 4х3! Даже на нативной платформе Widescreen давно прикрутли
86059411и если игра вышла в 1998-м году, то должна работать хотя-бы на железе 1999 года, и ситеме тех лет
Она и работает на железе тех лет - Nintendo 64
Кхм... Это ведь порт, даже не эмулятор. Значит работает нативно на железе, и о нём и речь. А требование DX12 выглядит результатом того что это делали из хотелок и папье машэ