(Free Improvisation) [CD] Han Bennink - Han Bennink - 2004, FLAC (image+.cue), lossless

Страницы:  1
Ответить
 

Hermes1967

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 645

Hermes1967 · 06-Май-20 00:46 (5 лет 6 месяцев назад, ред. 06-Май-20 08:30)

Han Bennink / Han Bennink
Жанр: Free Improvisation
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): Italy
Год издания: 2004
Издатель (лейбл): "Musica Jazz"
Номер по каталогу: MJCD 1162
Страна исполнителя (группы): Netherlands
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Продолжительность: 01:16:44
Источник: собственный рип
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Epistrophy (Thelonious Monk)
02. Who's Bridge (Misha Mengelberg)
03. Sonnymoon For Two (Sonny Rollins)
04. Thoko's Tune (Sean Bergin)
05. Angelica (Purple Gazette) (Duke Ellington)
06. The Gig (Herbie Nichols)
07. Four (Miles Davis, Eddie Vinson)
08. Coyotes Are Eating Pure Bred Poodles In Beverly Hills (Evan Parker-Han Bennink)
09. House Party Starting (Herbie Nichols)
10. Hackensack (Thelonious Monk)
11. Brozziman (Misha Mengelberg)
12. P Chase (Estratto) (Tristan Honsinger)
13. Salut To Fode Youla (Han Bennink)
14. Poor Wheel (Misha Mengelberg)
Лог создания рипа

Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 11. ноября 2019, 18:12
Han Bennink / Han Bennink
Дисковод: PLEXTOR DVDR PX-L890SA Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 896 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тега : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:11.65 | 0 | 18889
2 | 4:11.65 | 7:31.47 | 18890 | 52761
3 | 11:43.37 | 10:37.48 | 52762 | 100584
4 | 22:21.10 | 7:26.57 | 100585 | 134091
5 | 29:47.67 | 5:30.08 | 134092 | 158849
6 | 35:18.00 | 7:56.40 | 158850 | 194589
7 | 43:14.40 | 8:46.52 | 194590 | 234091
8 | 52:01.17 | 2:23.63 | 234092 | 244879
9 | 54:25.05 | 7:51.42 | 244880 | 280246
10 | 62:16.47 | 4:02.10 | 280247 | 298406
11 | 66:18.57 | 2:37.03 | 298407 | 310184
12 | 68:55.60 | 2:51.05 | 310185 | 323014
13 | 71:46.65 | 2:50.40 | 323015 | 335804
14 | 74:37.30 | 2:07.02 | 335805 | 345331
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\Lossless 2\Han Bennink ‎- Han Bennink 2004\Han Bennink - Han Bennink.wav
Пиковый уровень 100.0 %
Скорость извлечения 9.3 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста 06E10499
CRC копии 06E10499
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
---- CUETools DB Plugin V2.1.6
[CTDB TOCID: 0ZAO9gDoLZf8T.B3gIK1ShoADuU-] found
Submit result: 0ZAO9gDoLZf8T.B3gIK1ShoADuU- has been confirmed
Track | CTDB Status
1 | (8/8) Accurately ripped
2 | (8/8) Accurately ripped
3 | (8/8) Accurately ripped
4 | (8/8) Accurately ripped
5 | (8/8) Accurately ripped
6 | (8/8) Accurately ripped
7 | (8/8) Accurately ripped
8 | (8/8) Accurately ripped
9 | (8/8) Accurately ripped
10 | (8/8) Accurately ripped
11 | (8/8) Accurately ripped
12 | (8/8) Accurately ripped
13 | (8/8) Accurately ripped
14 | (8/8) Accurately ripped
==== Контрольная сумма отчёта 1F38D7D8D29F726125D16A5E6BC5C1ADAEBFB05D4B08FBDC19214B45E2AAECAF ====
Содержание индексной карты (.CUE)

REM GENRE Jazz
REM DATE 2004
REM DISCID D111FC0E
REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3"
PERFORMER "Han Bennink"
TITLE "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
FILE "Han Bennink - Han Bennink.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Epistrophy"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Who's Bridge"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 04:11:65
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Sonnymoon For Two"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 11:43:37
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Thoko's Tune"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 22:21:10
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Angelica (Purple Gazette)"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 29:47:67
TRACK 06 AUDIO
TITLE "The Gig"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 35:18:00
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Four"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 43:14:40
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Coyotes Are Eating Pure Bred Poodles In Beverly Hills"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 52:01:17
TRACK 09 AUDIO
TITLE "House Party Starting"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 54:25:05
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Hackensack"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 62:16:47
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Brozziman"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 66:18:57
TRACK 12 AUDIO
TITLE "P Chase (Estratto)"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 68:55:60
TRACK 13 AUDIO
TITLE "Salut To Fode Youla"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 71:46:65
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Poor Wheel"
PERFORMER "Han Bennink"
REM COMPOSER ""
INDEX 01 74:37:30
Сканы
Об исполнителе (группе)
Хан Беннинк (родился 17 апреля 1942 года) - голландский джазовый барабанщик и перкуссионист. Иногда в его записях он играл на кларнете, скрипке, банджо и фортепиано. Хотя, возможно, наиболее известный как одна из ключевых фигур в раннем европейском свободном джазе и свободной импровизации , Беннинк работал практически во всех школах джаза, и критик Крис Келси описывает его как «одного из, к сожалению, редких музыкантов, чьи способности и интересы охватывают весь спектр джаза ". Известный тем, что часто вводил фарс и абсурдный юмор в свои выступления, Беннинк имел особенно плодотворные долгосрочные партнерские отношения с пианистом Мишей Менгельбергом и саксофонистом Питером Брётцманом.
В 1960-х годах он играл на барабанах с несколькими американскими музыкантами, посещающими Нидерланды, в том числе с Декстером Гордоном , Уэсом Монтгомери , Сонни Роллинсом и Эриком Долфи (его можно услышать на Dolphy's recording, Last Date (1964)). Впоследствии он стал центральной фигурой на зарождающейся европейской сцене свободной импровизации . В 1963 году он сформировал квартет с пианистом Мишей Менгельбергом и саксофонистом Питом Нордейком, у которого было несколько разных басистов, и который играл на джазовом фестивале 1966 года в Ньюпорте , а в 1967 году он был соучредителем фонда « Мгновенные композиторы» с Менгельбергом и Виллемом Бройкерами. , который спонсировал выступления голландского авангарда. С конца 1960-х он играл в трио с саксофонистом Питером Брёцманом и бельгийским пианистом Фредом Ван Хоувом , который стал дуэтом после ухода Ван Хоува в 1976 году. На протяжении большей части 1990-х он играл в Clusone 3 (также известном как трио Clusone ), трио с саксофонистом / кларнетистом Майклом Муром и виолончелистом Эрнстом Рейсегером. Он часто играл в дуэтах с Менгельбергом и сотрудничал с ним вместе с другими музыкантами.
Об альбоме (сборнике)
Стиль Беннинка очень широк: от обычного джазового барабана до весьма нетрадиционных бесплатных импровизаций, для которых он часто использует все найденные объекты , находящиеся на сцене (стулья, подставки для музыкальных инструментов, чемоданы для инструментов), свое собственное тело (любимое устройство включает в себя установку
барабанная палочка во рту и удар по нему другой палкой) и все пространство для выступления - пол, двери и стены. Он часто использует птичьи звонки и все, что еще поражает его воображение (одно особенно безумное выступление в Торонто в 1990-х годах включало оглушительный звонок пожарной сигнализации, установленный на полу).
Этот аудио компакт-диск является изданием итальянского музыкального журнала "Musica Jazz" 12/2004 г.
Доп. информация
Si ringraziano: il dottor Bas Ernst e la signora Marion Pennink,
Consigliere culturale dell'Ambasciata dei Paesi Bassi, Huub van Riel, Susanna Von Canon, Dick Lucas,
Rob Leurentrop, Flavio Bonandrini, Gian Mario Maletto, Tony Reif, Patrik Landolt,
Evan Parker, Irène Aebi, Sean Bergin, Hans Dulfer, Europe Jazz Network,
Icp Productions, Nederlands Jazz Archief, Dutch Jazz Connection.
Selezione e produzione: Filippo Bianchi
Copertina: Han Bennink
Grafica: Laura Mancarella
Editing audio: Alessandro Achilli
Redazione: Luca Conti
О журнале "Musica Jazz"(истории)
Итальянский журналист Джан Карло Тестони основал "Musica Jazz" в 1945 году. Он был опубликован в течение первых 36 лет "Messaggerie Musicali", начиная с первого номера в августе того же года. Тестони руководил журналом до 1965 года, когда Арриго Полилло стал его главным редактором . Базирующийся в Милане , журнал служил единственным ежемесячным журналом в Италии, специализирующимся на джазе, публикации новостных статей, обзоров музыки и, в какой-то момент, джазовых альбомов страны .
В ноябре 1981 года "Rusconi Editore", один из четырех итальянских издательских гигантов, принял публикацию "Musica Jazz". К этому моменту это был единственный ежемесячный журнал в стране, специализирующийся на джазе. Издательская компания гарантировала более широкое распространение журнала по всей Италии, а также улучшение его содержания. Каждый выпуск был впоследствии упакован с записью на граммофонная пластина музыкантов, который был освещен в основной сюжетной истории ; в последующие годы компакт-диски были включены в их место.
Пино Кандини, исполнительный директор телевизионного и развлекательного подразделения Rusconi, стал заместителем редактора при Polillo, прежде чем вступить в должность несколько лет спустя. Давний энтузиаст джаза, Кандини руководил журналом до ноября 1997 года, когда он умер после пятилетней битвы с раком. Jazz Journal International написал статью о Musica Jazz и Candini после его кончины, приписывая ему успех журнала; это был «один из лучших джазовых журналов на мировом рынке».
Последующими редакторами были Клаудио Сесса, Филиппо Бьянки и Лука Конти, которые руководили журналом с января 2012 года. Один из самых продолжительных джазовых журналов в мире, Musica Jazz выпустил свой 750-й номер в мае 2013 года. В настоящее время он публикуется 22Publishing.
Из того же журнала: "Musica Jazz"
Этот аудио компакт-диск является изданием итальянского музыкального журнала "Musica Jazz" 12/2001
VA - Piano Today - 1994 - 11/1994.
VA - Impulse! Story - 1995 - 04/1995.
Lucky Thompson - Lucky Thompson - 1995 - 05/1995.
VA - La Fisarmonica Nel Jazz - 1995 - 06/1995
VA - Doctor 3 - Live and More - 2001 - 12/2001
VA - Candid Horns - 2002 - 03/2002.
VA - Texas Tenors: Flying - 2002 - 07/2002.
VA - Top Jazz 2001 2002 - 01/2002.
VA - Top Jazz 2002 2003 - 01/2003.
VA - Jazz A Cinecittà - 10/2004.
VA - La Scena Olandese - 06/2004.
VA - Dreyfus Reference - I maestri del jazz classico - 07/2004.
VA - Jazz & Asia - 02/2004.
VA - Il Giovane Dizzy - 04/2004.
VA - AGB Series: From Jump To Bop Volumes 1 & 2 - 10/2006.
VA - In+Out Story - 06/2006.
VA - Top Jazz 2006 - 01/2007.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error