История информационных войн. В 2 ч. Ч. 1
Год издания: 2003
Автор: Волковский Н.Л.
Жанр или тематика: военная история
Издательство: СПб.: ООО «Издательство «Полигон»
ISBN: 5-89173-199-1 (Ч. 1)
Серия: Военно-историческая библиотека
Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 602
Описание: В данном издании на основе большого фактологического материала впервые делается попытка целостного освещения инструментария информационной борьбы в крупнейших войнах и кризисных ситуациях человечества с древнейших веков до наших дней. Механизмы воздействия на общественное мнение, роль СМИ в военных конфликтах, работа журналистов и представителей пресс-служб в «горячих точках», управление информационными процессами в кризисных ситуациях, проблемы гласности и государственной тайны — основные вопросы этого труда.
Книга полезна специалистам СМИ и PR, всем изучающим средства информационно-психологического воздействия и методы противодействия им, студентам факультетов журналистики, истории, психологии и широкому кругу читателей.
Примеры страниц (скриншоты)
История информационных войн. В 2 ч. Ч. 2
Год издания: 2003
Автор: Волковский Н.Л.
Жанр или тематика: военная история
Издательство: СПб.: ООО «Издательство «Полигон»
ISBN: 5-89173-201-7 (Ч. 2)
Серия: Военно-историческая библиотека
Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 729
Описание: В данном издании на основе большого фактологического материала впервые делается попытка целостного освещения инструментария информационной борьбы в крупнейших войнах и кризисных ситуациях человечества с древнейших веков до наших дней. Механизмы воздействия на общественное мнение, роль СМИ в военных конфликтах, работа журналистов и представителей пресс-служб в «горячих точках», управление информационными процессами в кризисных ситуациях, проблемы гласности и государственной тайны — основные вопросы этого труда.
Книга полезна специалистам СМИ и PR, всем изучающим средства информационно-психологического воздействия и методы противодействия им, студентам факультетов журналистики, истории, психологии и широкому кругу читателей.
Примеры страниц (скриншоты)
Релиз группы