ronin_mid · 04-Апр-20 21:36(4 года 10 месяцев назад, ред. 05-Апр-20 10:25)
Экстерьерная визуализация в V-ray и Corona (2020) Год выпуска: 2018 Производитель: Илья Изотов Сайт производителя: https://3ddmax.ru/exterior/ Автор: Илья Изотов Продолжительность: 03:20:31 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: 1.5 месяца, за которые вы добьетесь большего результата, чем за несколько лет.
Меня зовут Илья Изотов.
Я зарабатываю интерьерной и экстерьерной визуализацией последние 6 лет. Впервые столкнулся с 3d графикой когда учился в Архитектурно-строительном университете. В то время в сети был, мягко сказать, недостаток информации по 3d Max. И мне приходилось самостоятельно, иногда по книгам, иногда «методом тыка», изучать все тонкости работы с программой. К сожалению 80% того, на что я потратил время, мне не пригодилось в реализации проектов. Благодаря этому опыту, появился мой курс, на котором студенты за полтора месяца занятий получают работы профессионального качества. Если вы не хотите тратить время впустую и потратить годы на изучение 3d Max, то приглашаю вас на бесплатное занятие.
Содержание
Свет, камера, рендер в V-ray
Свет, камера, рендер в Corona
VrayMtl и его свойства
CoronaMtl и его свойства
Простейшие V-ray материалы: - карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object. Простейшие Corona материалы: - карты Dirt и Mix;
- гранит и мрамор;
- зеркало, металлы;
- пластики и краски;
- cтена из природного камня;
- дерево сложным и простым способами;
- бетоны и штукатурки;
- процедурные карты;
- материал Multi/sub object. Сложные материалы в V-ray и Corona: - наложение материалов с UVW map;
- unwrap-развёртки дорог;
- асфальт, грунтовые дорожки + брусчатка;
- состаренные металлы;
- VrayBlendMtl, многослойные материалы;
- VrayNormal и Displacement;
- карта Composite, смешивание текстур и процедурных карт;
- Slate Material Editor;
- ошибки при работе с материалами;
- ошибка текстур;
- ошибки при работе с uvw map;
- unwrap uvw.
Рассадка травы и растений:
- скаттеринг объектов.
- подробный разбор плагинов Multiscatter, Corona Scatter и Forest Pack;
- работа с proxy-объектами;
- работа с Xref-объектами;
ronin_mid я сказал, что они возможно, бесплатные. Я так сказал, потому что они очень узкие и очень простые. Для самых-самых начинающих. Типа: Как сохранять рендер. Или: Как экспортировать VRay Mesh. Или: Корректирующие Слои в Фотошопе.
Для продвинутых ползователей они бесполезны.
Для начинающих тоже малоэффективны, потому что нет системного и последовательного подхода, а вопросов у новичка в 1000 раз больше чем здесь рассмотрено.
Я бы на месте автора (Ильи Изотова) выложил бы это как демо уроков и пригласил бы на полный курс, если хотите больше. А за труды, спасибо.
79188681ronin_mid я сказал, что они возможно, бесплатные. Я так сказал, потому что они очень узкие и очень простые. Для самых-самых начинающих. Типа: Как сохранять рендер. Или: Как экспортировать VRay Mesh. Или: Корректирующие Слои в Фотошопе.
Для продвинутых ползователей они бесполезны.
Для начинающих тоже малоэффективны, потому что нет системного и последовательного подхода, а вопросов у новичка в 1000 раз больше чем здесь рассмотрено.
Я бы на месте автора (Ильи Изотова) выложил бы это как демо уроков и пригласил бы на полный курс, если хотите больше. А за труды, спасибо.
Здравствуйте,видно что уже знаете эту сферу.Не могли бы посоветовать пожалуйста онлайн курсы у кого лучше проходить?Я пока не могу понять полноценный ли курс,вся информация кажется достойной и оплата соответсвующая,но в итоге получается как вы говорите малоэффективная программа которая все не захватывает.
79188681ronin_mid я сказал, что они возможно, бесплатные. Я так сказал, потому что они очень узкие и очень простые. Для самых-самых начинающих. Типа: Как сохранять рендер. Или: Как экспортировать VRay Mesh. Или: Корректирующие Слои в Фотошопе.
Для продвинутых ползователей они бесполезны.
Для начинающих тоже малоэффективны, потому что нет системного и последовательного подхода, а вопросов у новичка в 1000 раз больше чем здесь рассмотрено.
Я бы на месте автора (Ильи Изотова) выложил бы это как демо уроков и пригласил бы на полный курс, если хотите больше. А за труды, спасибо.
Здравствуйте,видно что уже знаете эту сферу.Не могли бы посоветовать пожалуйста онлайн курсы у кого лучше проходить?Я пока не могу понять полноценный ли курс,вся информация кажется достойной и оплата соответсвующая,но в итоге получается как вы говорите малоэффективная программа которая все не захватывает.
я бы как раз вам посоветовал платный курс у Изотова. Смотрел разные каналы по обучению 3D Max'у и именно его уроки показались наиболее понятными, удобными в постепенного погружения в тему создания сцен и моделирования. Сам сейчас у него хочу взять курс платный, все бесплатные уже прошел)
Данная подборка бесплатных уроков с ютуба. У Изотова, кстати, много бесплатных уроков для начинающих, на них и училась основам. Сейчас платные курсы брать буду
79188681ronin_mid я сказал, что они возможно, бесплатные. Я так сказал, потому что они очень узкие и очень простые. Для самых-самых начинающих. Типа: Как сохранять рендер. Или: Как экспортировать VRay Mesh. Или: Корректирующие Слои в Фотошопе.
Для продвинутых ползователей они бесполезны.
Для начинающих тоже малоэффективны, потому что нет системного и последовательного подхода, а вопросов у новичка в 1000 раз больше чем здесь рассмотрено.
Я бы на месте автора (Ильи Изотова) выложил бы это как демо уроков и пригласил бы на полный курс, если хотите больше. А за труды, спасибо.
Здравствуйте,видно что уже знаете эту сферу.Не могли бы посоветовать пожалуйста онлайн курсы у кого лучше проходить?Я пока не могу понять полноценный ли курс,вся информация кажется достойной и оплата соответсвующая,но в итоге получается как вы говорите малоэффективная программа которая все не захватывает.
Я для себя на текущий момент сделал такую структуру:
1. Грипинский. Основа база по 3DSmax. "+" Все по порядку, по полочкам. Четкая структура и внятное изложение. "-" Не по всем темам есть уроки в открытом доступе. https://www.youtube.com/c/gripinsky/playlists
2. Станислав Гадельшин. Есть неплохой базовый курс, дополняющий курс Грипинского деталями. Есть много уроков по Короне, в частности по скаттерам, освещению и по материалам. https://www.youtube.com/c/easy3dsmax/playlists Как раз то,чего не хватает у Грипинского.
3. Денис Кожар. Очень крутой чувак. У него есть уроки по Короне (по материалам), по разным скаттерам. Есть уроки по Substanse paintrer, Marvelous Desine и Quixel. Так же у него есть плейлист по постобработке в Photoshop. (Особенно круто в связке с Короной). А еще есть уроки по куче других пакетов, в том числе и по Блендеру. https://www.youtube.com/c/DenisKozhar/playlists
4. Илья Изотов. Тут все просто. Он учит интерьерам и экстерьерам. У него есть неплохой бесплатный базовый курс (но у Грипинского и Гадельшина лучше) и куча отдельных уроков по разным темам. Уроки есть как плейлистами, так и отдельными видосами.
5. Артем Куприяненко куча мастер-классов на почти любую тему которая касается интерьеров и экстерьеров. https://www.youtube.com/channel/UC1RffpsLCE6Gyqm2s10IrfA Интересен в художественном плане.
6. Александр Пазуренко. Специализируется на растительности. Он сам генерирует растения и прочее. Есть несколько больших мастер-классов. Есть видосты посвященные 3D стокам. Началь писать уроки по Короне (Материалы, Освещение и т.д. ) https://www.youtube.com/user/3DPaz/playlists
7. CG Fish - Я у него посмотрел только два видоса, но оба крайне полезны и информативны. Он сделал то что не получилось у Грипинского. А именно интересные видосы по теории цвета, и композиции. Есть Уроки по Photoshop https://www.youtube.com/c/CGFish/playlists Основы теории цвета - https://www.youtube.com/watch?v=NH1TLyiJVHU Основы композиции - https://www.youtube.com/watch?v=QcuInap1lQ4 8. Алексей Меркулов. "-" Активно пытается продать свой курс. "+" Есть неплохие уроки по отдельным темам. Есть базовый курс (На его платформе). Основной упор на САПР и дизайн Интерьера/Экстерьера. Отличные советы по структуре проектов.https://www.youtube.com/user/SferaGraphicsSAPR
9. Дмитрий Эпов. Есть базовый курс. Но наиболее интересны у него комплексные мастер-классы из разряда "Суперпросто". По этим урокам 3DS Max не выучить, но закрепить навык (полученный в первую очередь у Грипинского), и составить свой пайплайн вполне можно.https://www.youtube.com/channel/UC1eoval_B0aFJJCa2v5MciQ Как видишь я для себя подобрал неплохой пул уроков. И на текущий момент все мои потребности в курсах как любителя закрыты. Если захочу перейти на другой уровень и изучить тему более глубоко, то платный курс может помочь. Но это нужно чтобы заниматься уже профессионально. То есть увольняться с работы и идти в сферу 3D осознанно.
Основатель 3d-графики от СПЕЦИАЛИСТ при бауманки. На ннм клабе есть 3 ступени по 3ds max от СПЕЦИАЛИСТа (2011-2012):
1 Основы
2 Материалы
3 Продвинутое моделирование и текстурирование
На рутрекере есть его курс по анрилу
из того, что есть на торрентах про конкретно экстерьерную визуализацию, только старенький уже курс от иностранца Viscorbel более менее интересен к просмотру. наши курсы в основном для полных нубов в этой сфере.
Изотов - лучший в плане методологии настройки материалов и света. Говорю, как отсмотревший весь рутрекер по данному вопросу и очень большую часть ютуба, как русского, так и иностранного.
Сам проходил у него обучение в формате зрителя на интерьере, но советую именно полную (благо что стоит смешные деньги), из-за очень подробных и внимательных разборов домашки. Мне этого как раз не хватало. Хотя многие пришедшие зрителями абсолютные нубасы сдали отличнейшие рендеры. То есть, опять же, много зависит от самого человека.
Не перестают удивлять инфантильные болванчики. Не буду "показывать пальцем" вы сами должны понимать где реальный комментарий, а где топорно завуалированная реклама, под таким кометном не редко сам автор прячется и разглагольствует о своей псевдо методологии, и уникальности потенциальных знаний. Если объективно и по существу, этот материал смех на палке, смотреть не на что, объясняет поверхностно и то, что было до него в лучшем качестве, на более удачных примерах разжевано и пережёвано, другими более профессиональными авторами.
81224027Если не трудно, перечислите этих авторов пожалуйста
shivamaxim писал(а):
81305207Да, реально, тоже интересно
- Кулагин
- Эпов
- CGSCOPE
для общего развития.
А все что касается домов - это
- Орехов
- Никитин
- Куприяненко
- Нагаец
- Бывший осветитель (забыл как его - с Ореховым совместные фотки есть)
- Ивановский (Шале и др всякая хрень)