(Hard Rock, Heavy Metal) [LP] [1bit/5.6MHz] Ozzy Osbourne - Ordinary Man - 2020, DSD 128 (Tracks)

Ответить
 

nikon200

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2848

nikon200 · 22-Мар-20 23:36 (5 лет 5 месяцев назад, ред. 17-Дек-23 18:09)

Ozzy Osbourne - Ordinary Man
Жанр: Hard Rock, Heavy Metal
Носитель: LP
Год выпуска: 21 Feb 2020
Лейбл: Epic 19439718451 US
Страна-производитель: US
Аудио кодек: DSD 128
Тип рипа: Tracks
Формат записи: 1bit/5.6MHz
Формат раздачи: 1bit/5.6MHz
Продолжительность: 45:35
Полный треклист:
Side one
A1. Straight To Hell
A2. All My Life
A3. Goodbye
A4. Ordinary Man
Engineer – Dominik Gryżboń, Matt Still
Featuring – Elton John
Piano – Elton John
Vocals – Elton John
Written-By – Billy Walsh
A5. Under The Graveyard
Side two
B1. Eat Me
Backing Vocals – Kelly Osbourne
Harmonica – Ozzy Osbourne
B2. Today Is The End
B3. Scary Little Green Men
Guitar – Charlie Schein
B4. Holy For Tonight
B5. It's A Raid
Featuring – Post Malone
Keyboards – Louis Bell
Written-By – Louis Bell
Оцифровка выполнена:
Код класса состояния винила: Mint
Устройство воспроизведения: Technics - SL1200 MK3
Головка звукоснимателя: Audio-Technica AT-33Sa
Фонокорректор: Kivsound "Dual Mono - OMEGA"
АЦП: TEAC Hi-Res SD-500HR
Spectrum
Credits
Компании и т. п.
Pressed By – Memphis Record Pressing
Над релизом работали
Alto Vocals – Amy Lyddon (tracks: A1, A4, B4), Clara Sanabras (tracks: A1, A4, B4), Hannah Cooke (tracks: A1, A4, B4), Jo Marshall (2) (tracks: A1, A4, B4)
Art Direction, Design – Jeff Schulz
Backing Vocals – Andrew Watt (3) (tracks: A1 to B3, B5 ), Lucius (5) (tracks: A1, A4, B4)
Bass Guitar – Andrew Watt (3) (tracks: A5, B2, B5), Duff McKagan (tracks: A1 to A4, B1, B3, B4)
Bass Vocals – John Evanson (tracks: A1, A4, B4), Michael Dore (tracks: A1, A4, B4), Nicholas Garrett (tracks: A1, A4, B4), Peter Snipp (tracks: A1, A4, B4)
Cello – Chris Worsey (tracks: A4, B4), Ian Burdge (tracks: A4, B4), Nick Cooper (tracks: A4, B4), Vicky Matthews (tracks: A4, B4)
Choir – London Voices (tracks: A1, A4)
Chorus Master – Ben Parry (tracks: A1, A4, B4), Terry Edwards (2) (tracks: A1, A4, B4)
Double Bass – Richard Pryce (tracks: A4, B4), Stacey Watton (tracks: A4, B4)
Drums – Chad Smith
Engineer – Paul Lamalfa
Guitar – Tom Morello (tracks: B3, B5)
Instrumentation By – Caesar Edmunds (tracks: B1, B3), Happy Perez (tracks: B1, B3)
Keyboards – Andrew Watt (3) (tracks: A2, A4 to B5), Charlie Puth (tracks: A1, A2, A5, B1, B4)
Lead Guitar – Slash (3) (tracks: A1,A4)
Lead Vocals – Ozzy Osbourne
Photography – Andrew Watt (3), Sam Taylor-Johnson
Producer, Guitar – Andrew Watt (3)
Programmed By – Caesar Edmunds (tracks: B1, B3), Happy Perez (tracks: B1, B3)
Soprano Vocals – Grace Davidson (tracks: A1, A4, B4), Joanna Forbes L'Estrange (tracks: A1, A4, B4), Sara Davey (tracks: A1, A4, B4), Sarah Eyden (tracks: A1, A4, B4)
Synth – Caesar Edmunds (tracks: A1 to A3, B1, B5)
Tenor Vocals – Christopher Hann (tracks: A1, A4, B4), Gareth Treseder (tracks: A1, A4, B4), John Bowen (2) (tracks: A1, A4, B4), Richard Eteson (tracks: A1, A4, B4)
Viola – Andy Parker* (tracks: A4, B4), Julia Knight (tracks: A4, B4), Peter Lale (tracks: A4, B4), Sue Dench (tracks: A4, B4)
Violin – Boguslaw Kostecki (tracks: A4, B4), Chris Tombling (tracks: A4, B4), Debbie Widdup (tracks: A4, B4), Dorina Markoff (tracks: A4, B4), Everton Nelson (tracks: A4, B4), Gaby Lester (tracks: A4, B4), Jackie Hartley (tracks: A4, B4), John Bradbury (2) (tracks: A4, B4), Lizzie Ball (tracks: A4, B4), Mark Berrow (tracks: A4, B4), Patrick Kiernan (tracks: A4, B4), Perry Montague-Mason (tracks: A4, B4), Steve Morris (tracks: A4, B4), Tom Pigott-Smith (tracks: A4, B4)
Written-By – Ali Tamposi (tracks: A2, A3, A5, B1 to B5), Andrew Wotman, Chad Smith, Duff McKagan (tracks: A1 to A4, B1 to B4), John Osbourne
Заметки
Some copies, retailed by Amazon include 3 art prints (see pictures)
140 Gram black vinyl
Штрих-код и другие идентификаторы
Barcode (Text): 194397184518
Barcode (Scanned): 1 94397 18451 8
Matrix / Runout (Side A Stamped): MRP2333/19439718451-A 201713E1/A
Matrix / Runout (Side A Etched): 19439718451-A TMP-MASTERED DK MS
Matrix / Runout (Side B Stamped): MRP2333/19439718451-B 201713E2/A
Matrix / Runout (Side B Etched): 19439718451-B TMP-MASTERED DK MS
Ozzy Osbourne - Ordinary Man в других форматах
WV формат лежит сдесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5869594
FLAC формат лежит сдесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5869603
MP3 формат лежит сдесь https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5869612
Разбираем новый альбом Ozzy Osbourne «Ordinary Man»
Новый альбом Оззи Осборна случился неожиданно нетипично для подобного рода исполнителя. Обычно схема следующая: появляется сообщение о том, что музыкант работает над новым альбомом; потом в каком-то интервью маэстро говорит, что новинку стоит ждать, к примеру осенью; приходит осень и альбома конечно же нет, артист заявляет о том что работа кипит и осталось пару штрихов; и вот через пару лет переноса сроков, комментариев в стиле «вот-вот, скоро-скоро» выходит долгожданный релиз.
В случае с «Ordinary Man» все произошло по меркам рок-ветеранов молниеносно: в ноябре 2019 Оззи сказал, что написал хренову тьму материала и приступил к записи альбома, а в конце февраля мы уже слушаем новую пластинку Великого и Ужасного.
Это первый сольный альбом Осборна за 10 лет, как пишут многие, но говорить о том, что Князь Тьмы внезапно взорвал инфопространство своей новой записью было бы неправильно. В начале десятилетия был реюнион с Black Sabbath, включающий в себя запись полноценного альбома и продолжительные плотные гастроли, потом был очередной прощальный тур (который, как вы уже поняли стал не «прощальным», а туром «до свидания»), затем ряд неприятностей со здоровьем: пневмония, повреждение шеи и, наконец диагностирование болезни Паркинсона. Так что у 71-летнего ветерана тяжелой музыки не было времени для полноценного отдыха.
Если говорить об альбоме, уникальным, прежде всего, является состав. Несмотря на то, что в гастрольную группу Оззи вернулся гитарист Закк Уайлд, его решили не привлекать к работе над новой пластинкой, как и всю туровую группу метал-легенды. В свое время Закка уволили из группы за то, что альбом Князя Тьмы под названием «Black Rain» (2007), над которым Уайлд плотно работал, по звучанию был очень похож на Black Label Society (группу Закка Уайлда), что, якобы, не устраивало Осборна и его окружение. В этот раз в студийной работе задействовали совершенно новых людей. Это важно, потому как в плане композитора Оззи, конечно не полный ноль, но что-то около того. На заре сольной карьеры песни ему писал басист Боб Дейзли, далее нехило помогал Закк Уайлд, а насквозь хитовый альбом «No More Tears» практически полностью написал Лемми из Motorhead (про Black Sabbath вообще можно мысль не развивать, там все делали Айомми с Батлером). Феномен господина Осборна заключается в том, что он — невероятно харизматичный фронтмен с уникальным, узнаваемым вокалом, и его таланты необходимо направлять в правильное русло. Так было всю его карьеру, вряд ли изменилось что-то на восьмом десятке.
Продюсерами этого альбома выступили Эндрю Ватт и Луис Белл, которые успешно работали над альбомами Джастина Бибера, Риты Оры, Ланы Дел Рей, а также рэпера Post Malone. Послужной список, как бы говорит, что парни знают, как сделать хороший коммерческий продукт, но при этом с тяжелой музыкой у них опыта не было.
Игру на гитарах на альбоме продюсерский дуэт также во многом взял на себя, кроме, как гласит буклет альбома, композиций «Straight To Hell» и «Ordinary Man», где шестиструнку дергал Слэш из Guns N’ Roses, а также «Scary Little Green Men« и «It’s A Raid», где мы можем слышать Тома Морелло из Rage Against The Machine.
За барабаны отвечал Чэд Смит из Red Hot Chili Peppers, а басистом выступил Дафф МаКкаган из тех же Guns N’ Roses. Заметно ли влияние приглашенных гостей на альбоме? Совсем нет, реклама громких имен, чтобы продавалось лучше, что с успехом происходит — «Ordinary Man» находится на лидирующих позициях во многих странах, в частности занимает третью строчку в «Billboard 200».
Давайте разберем этот альбом детально. У него есть определенная идейная составляющая: «Ordinary Man» в переводе означает «обычный человек» и многие песни так или иначе являются высказыванием на эту тему, раскрывают, так сказать, человеческую сторону Князя Тьмы, рассуждения о прожитых годах, близость смерти и так далее… При этом, конечно же, это не концептуальный альбом в полном смысле этого слова.
Гитары звучат в большинстве случаем максимально в радио формате, никакого намека на излишнюю тяжесть, которая была у того же Закка. Иными словами, все сделано так, чтобы привлечь как можно более широкую аудиторию. Вокал вывели словно в эталонном «Ozzmosis»: что ни говори, слушать знакомый голос, что называется, «тот самый», будет приятно любому поклоннику Осборна.
В остальном же альбом можно назвать максимально коммерческим по звучанию и по структуре композиций: как в образцовой голливудской комедии ты наперед знаешь что произойдет. Тут у нас припев, тут будет соло, тут сладенько вступает хор, тут старичок слегка прикрикнет, а тут ласково пропоет. То есть все сделано словно по какой-то формуле. И максимально доходчивая лирика, чтобы даже школьники не из англоговорящих стран могли не только бездумно подпевать, но и понять «что хотели сказать авторы».
1. «Straight To Hell»
Из всех песен, лучше и не придумаешь что поставить в качестве открывающего трека. Агрессивные гитары по меркам альбома, где постарался Слэш (возможно, номинально). Все признаки боевика от Оззи налицо. Есть и замедление темпа с последующей нарастающей музыкальной агрессией, есть его фирменный смех на заднем плане. Композиция просто кричит тебе, что это то самое, что ты слышал миллионы раз от этого музыканта, то, за что ты его любишь, то, что тебе было и нужно. Определенно один из хитов этого альбома.
2. «All My Life»
Полубаллада с рассуждением лирического героя Оззи о том, как он прожил свою жизнь. Такая старческая философия. Ровная, также абсолютно типичная для Князя Тьмы композиция: этакий гибрид «Dreamer» с «No More Tears». В конце сочное соло, а-ля Закк Уайлд, вероятно одно из самых вкусных на альбоме. И, как ни странно, Слэш тут не при чем.
3. «Goodbye»
Такая размеренная «страшилка» с резким ускорением ближе к концу, местами напоминает материал на альбоме «Down To Earth».
4. «Ordinary Man»
Еще одна баллада «за жизнь» под клавишные, без которых Оззи представить невозможно. Примечательно, что это совместка с сэром Элтоном Джоном, который спел куплет. «Mama I’m Coming Home», «Dreamer», «Changes» — эта вещица подобной стилистики. Конечно, это стопроцентный хит: каноничная баллада с самим Элтоном, да и Слэшем на гитаре на закуску.
5. «Under The Graveyard»
Первый сингл, вышедший в преддверии. На него снят отличный автобиографический клип о том, как Великий и Ужасный занимался саморазрушением после ухода из Black Sabbath и как его вытащила Шэрон. У этой песни действительные интересные аранжировки, нетривиальная лирика. Тут помимо формулы успеха с идеальной реализацией, действительно была какая-то идея и бесспорный талант. Для меня непоколебимый №1 c «Ordinary Man». Только вот гитарные соло помойные, причем максимально, что аж раздражает, но должна же была быть ложка дегтя.
6. «Eat Me»
Абсолютный проходняк с текстом про каннибала. Больше одного раза добровольно этот трек мало кто будет слушать. Но альбом такая штука — чтобы было солидно, надо для хронометража что-то засунуть в середину.
7. «Today Is The End»
Строчка «The sun is black, the sky is red and it feels like today is the end» уже о многом говорит. Хотя на самом деле не все так ужасно, как может показаться на первый взгляд. Крепкий середняк, в котором, как мне кажется, авторы позволили себе отойти от правила «как должна звучать песня Оззи». Она все-таки отличается от того, что «быть должно», и в этом ее шарм.
8. «Scary Little Green Men»
Получилось максимально попсово обыграть тему среднестатистической песни Князя Тьмы образца альбомов начала нулевых. Легенькие, абсолютно ненавязчивые гитары (но зато с маркировкой «тут сыграл Том Морелло»), при этом — высокий темп. Специально вряд ли эту песню вспомните, но фоном раздражать она вас точно не будет.
9. «Holy For Tonight»
Очередная клавишная баллада, где ярко прослеживается любовь Оззи к The Beatles. Приятная и эмоционально нейтральная песенка про смерть.
10. «It’s A Raid»
Композиция с самым высоким темпом. Очень трудно понять чем она запоминается, кроме того, что большую часть хронометража там «быстро». Гостем на ней выступил рэпер Post Malone, с которым у Оззи одна продюсерская команда и целых два совместных трека, второй из которых идет следом.
11. «Take What You Want» - Отпечатан на Японском виниле
Совместка с рэперами Post Malone и Трэвисом Скоттом. Первый куплет Оззи отдает «Under The Graveyard», затем трек превращается в рэп композицию. Хорошая вещица в духе новой школы хип-хопа. Поклонникам Осборна в нашей стране не понравится вообще никак, но как по мне такая коллаборация вполне имеет место быть. Спорно, стоило ли ее включать в альбом от которого большинство людей ждет нечто совсем иное. Но могу сказать точно, что на фоне всего альбома «Take What You Want» точно самая оригинальная.
Каких-то развернутых комментариев про бонус трек японского издания «Darkside Blues» я давать не буду, потому что эта песня появилась только потому что, согласно канонам формата, у японцев должен быть трек, которого у других нет.
Как вы видите, при тщательном разборе, не получается кидаться какашками в альбом, который, в общем и целом, не очень-то понравился. Команда, которая работала над ним формально вставила туда все, что ты мог хотеть и желать от 71-летней легенды метала, даже вокал в его лучших проявлениях, который не стоит даже надеяться услышать вживую. Претензия «Ordinary Man», как ни странно, в том, что его сделали «как надо». То есть максимально дружелюбный подход к слушателю. Такая история имеет место быть, но мне куда ближе подход, когда музыкант делает «как хочет» и предлагает на суд слушателя свое творчество, а не пытается навязчиво тебе понравиться.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Peai

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 134

Peai · 24-Мар-20 01:34 (спустя 1 день 1 час, ред. 24-Мар-20 01:34)

Спасибо за оцифровку!!! Наконецто хороший звук!! нууу на сколько этот винил позволяет....
Мой пришел дефективный с волнами басов в рэндомных местах (как будто под окнами катается машина с сабвуфером на полную) так, что оцифровать не получилось а "гундосую" оцифровку Стига слушать просто больно =D
з.ы. у меня 140g US (очень тихий, примерно -6db от средней громкости)
з.з.ы. Кто встречался с UK прессом "мраморный винил" как он на звук?
[Профиль]  [ЛС] 

epinchukov

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 98


epinchukov · 24-Мар-20 15:09 (спустя 13 часов)

Благодарю! Самый внятный звук из всех , что есть на трекере.
[Профиль]  [ЛС] 

nikon200

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2848

nikon200 · 24-Мар-20 18:27 (спустя 3 часа)

мостодонт 13
Georgij1962
indiana71
Peai
thelgrom
epinchukov
Спасибо за отзывы!
Всем приятного время препровождения за прослушкой!
[Профиль]  [ЛС] 

kslava1976

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 303

kslava1976 · 24-Мар-20 18:36 (спустя 9 мин.)

Такую хрень несёт в песнях ОО в его то годы! Иногда лучше английского и не знать!
[Профиль]  [ЛС] 

nikon200

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2848

nikon200 · 24-Мар-20 18:51 (спустя 14 мин.)

kslava1976 писал(а):
79109586Такую хрень несёт в песнях ОО в его то годы! Иногда лучше английского и не знать!
А у нас на ЦТ придурков меньше что-ли. Такие артисты-крендели есть, хрень несут не меньше чем ОЗИК.
Он хоть поёт , а наши пизд... без темы и не в тему.
Пусть поет, ему простительно.
[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 00:54 (спустя 6 часов, ред. 25-Мар-20 00:54)

Почитав сообщение от AudiophileDSD, сравнил рип Стига и этот.
Сначала на слух, потом в CyberLink AudioDirector 10.
Этот рип вбил рип Стига.
И по напору и по сцене.
К Стигу отношусь уважительно, ничего личного.
[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 01:08 (спустя 13 мин.)

AudiophileDSD писал(а):
Так я же и говорю, сколько людей, столько и мнений. У каждого свои предпочтения. Есть выбор, а это главное. Разные коментарии показывают, что разным людям нравиться разные оцифровки.
Люблю слушать сказки неспециалистов.
[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 01:26 (спустя 18 мин.)

AudiophileDSD
Чем отличаются эти две картинки?

[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 01:32 (спустя 5 мин.)

AudiophileDSD
Как только дело доходит до дела, такие, как Вы, начинают рассказывать сказки.
Мне плевать сколько вам подобные на трекере.
[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 01:41 (спустя 9 мин., ред. 25-Мар-20 02:03)

AudiophileDSD
Хватит бредить
У Стига тупо шумит масса, и любой меломан это сразу заметит
Про остальное с такими ка Вы вапще не имеет смыла говорить
[Профиль]  [ЛС] 

nikon200

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2848

nikon200 · 25-Мар-20 01:47 (спустя 5 мин., ред. 25-Мар-20 01:50)

AudiophileDSD
Получается из твоих слов, чем больше треска, тем прозрачность и детальность выше? Так что-ли?
Ты меня уж извини, но СТИГ был прав.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 01:49 (спустя 1 мин.)

AudiophileDSD
Прозрачность и детальность при таких помехах, как у него?
Проблема фантазеров типа Вас в том, что они игнорируют прикладные науки.

[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 01:52 (спустя 3 мин.)

AudiophileDSD писал(а):
Да. Если есть эти трески в реальности, то значит есть и информация вместе с ними. А если мы хорошо слышим эти трески то и нужная информация нам лучше слышно. Как правило это воздух, прозрачность и большая детальность. Как то так.
Со слухом то видать большая беда у Вас
[Профиль]  [ЛС] 

nikon200

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2848

nikon200 · 25-Мар-20 01:54 (спустя 1 мин.)

AudiophileDSD писал(а):
79112602
nikon200 писал(а):
79112597AudiophileDSD
Получается из твоих слов, чем больше треска, тем прозрачность и детальность выше? Так что-ли?
Да. Если есть эти трески в реальности, то значит есть и информация вместе с ними. А если мы хорошо слышим эти трески то и нужная информация нам лучше слышно. Как правило это воздух, прозрачность и большая детальность. Как то так.
ОК. При покупки новой пластинки мы будем по ней наждачкой юзать, для большего эффекта.
[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 01:55 (спустя 48 сек.)

nikon200
и песка побольше, для прозрачности
[Профиль]  [ЛС] 

nikon200

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2848

nikon200 · 25-Мар-20 01:58 (спустя 3 мин.)

AudiophileDSD
Ладно Вадим, насмешил ты нас опять своими баснями. Весело с тобой.
[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 02:02 (спустя 3 мин., ред. 25-Мар-20 02:02)

Был у меня знакомый, хвалил свою аппаратуру.
Пришел я к нему послушать эту самую аппаратуру.
Он говорил о своем музыкальном слухе, о том, как дорого это всё стоит.
Это было долго, минут 5 наверное.
Потом я подошёл к его левой колонке и спросил: А давно у Вас высокочастотник (твитер по новому) не работает?
Он потерял дар речи, а я просто ушел.
[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 02:07 (спустя 5 мин.)

AudiophileDSD
И тыкать мне не надо.
"Наводит на мысли"
Интересно, что он под этим термином подразумевает.
[Профиль]  [ЛС] 

nikon200

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2848

nikon200 · 25-Мар-20 02:08 (спустя 36 сек.)

Georgij1962 писал(а):
79112640Был у меня знакомый, хвалил свою аппаратуру.
Пришел я к нему послушать эту самую аппаратуру.
Он говорил о своем музыкальном слухе, о том, как дорого это всё стоит.
Это было долго, минут 5 наверное.
Потом я подошёл к его левой колонке и спросил: А давно у Вас высокочастотник (твитер по новому) не работает?
Он потерял дар речи, а я просто ушел.
С языка снял. У меня такой-же случай был, один в один. Но там два твитера дохлых были.
[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 02:09 (спустя 59 сек.)

nikon200
Зато аппаратура дорогая
[Профиль]  [ЛС] 

nikon200

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2848

nikon200 · 25-Мар-20 02:11 (спустя 2 мин.)

Georgij1962 писал(а):
79112662nikon200
Зато аппаратура дорогая
Да не говори.
[Профиль]  [ЛС] 

Proto-pop A vacuum

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 3414


Proto-pop A vacuum · 25-Мар-20 03:15 (спустя 1 час 4 мин.)

AudiophileDSD писал(а):
79112549Я картинки не смотрю вообще, только на слух.
Ты на буковки смотришь.
И слух у тебя вряд-ли уникальный, ты лажал в тестах не раз.
[Профиль]  [ЛС] 

Peai

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 134

Peai · 25-Мар-20 07:20 (спустя 4 часа, ред. 25-Мар-20 07:20)

Ну понеслась... опять весь срач пропустил
AudiophileDSD писал(а):
79112274
Peai писал(а):
79106106Спасибо за оцифровку!!! Наконецто хороший звук!! нууу на сколько этот винил позволяет.... а "гундосую" оцифровку Стига слушать просто больно =D
🎶🎶🎶👍👍Согласен что отличная оцифровка, отличный звук!🎤🥁🎸🎹🎶🎶🎶
Но не согласен что у Стига гундосая оцифровка. Более того у Стига мне понравилась больше, глубиной сцены, напором, большей прозрачностью, локализацией. В двух словах у него более добротное и интересное звучание.
Ничуть не принижая данную оцифровку, хочу отметить, что здесь есть некоторая ватность (наверное сказывается лампа), более плоское звучание (отсутствует достаточная глубина сцены), но звучание более мягкое (что мне меньше нравиться) и возможно этим кому то больше понравиться. Звучание обеих оцифровок просто разное и всё.
Обе оцифровки очень достойные и будут выбраны в зависимости от предпочтений. Очень хорошо, что есть выбор, и он появился практически одновременно. Возможно и я послушав в другое время, под другое настроение отдам предпочтение именно этой оцифровке, всё течёт, всё меняется.
Сам альбом на удивление очень хорош, и я даже рот открыл от неожиданности и просто обалдел от изумления и удовольствия при его прослушивании. Эмоции от прослушивания альбома превзошли мои ожидания.
Ну соглашаться или нет дело ваше на то они и разные фломастеры но есть факт. У него задраны низы и придавлены верха относительно оригинальной записи как она есть. Середина очень достойно и четко звучит. Сравнивая на разном оборудовании, зная особенности этого оборудования это легко понять без графиков цифр и т.д.
Как пример: в случае прослушивания на системе у меня в подписи звук Стига очень даже не плох, хоть и слегка придавлен на высоких частотах, эти колонки вполне компенсируют этот недостаток, а вот задраные низкие частоты наоборот звучат очень приятно и мощно создавая хороший объём и приятную ударную волну, компенсируя недостаток этих колонок - маленькие динамики. В то же время, оцифровка Никон звучит звонко, ярко и воздушно т.к. высокие частоты не придавлены но и удары бочки не так сильно проявляются. в общем как оно и должно быть.
Если воспроизводить оцифровку Стига на системе имеющей сабвуфер (машина или домашняя 5.1) то это слушать просто больно, как я и написал выше т.к. саб гундит без остановки где ни попадя и попросту раздражает. Собственно и оставил свой комментарий после прослушивания в машине. Сегодня слушал данную оцифровку в машине и был в восторге т.к. и верха заиграли живыми красками и саб появлялся исключительно когда был нужен.
Если сравнивать на вашей "без твитерной" системе я так понимаю имеется в виду Синхи HD800 то у них присутствует недостаток баса и ударной волны за счет открытой конструкции, и также очень звонкие верха как и у всех синхайзеров. Очень люблю их фирменный звук) Часто использую для прослушивания HD700, они конечно не 800е но очень близки как по конструкции так и по звучанию. Честно говоря, я еще не сравнивал эти рипы в ушах но могу предположить, что именно так и будут звучать, особенно помня как его рип последнего альбома Рамов звучал и честно говоря именно в этих наушниках мне больше всего нравится слушать рип Стига.
Update:
Послушал и сравнил оба рипа в ушах, естественно настроив рип Никон -1db чтобы громкость была одинаковой. Честно говоря все примерно так как я и написал выше и под разное настроение слушал бы разные рипы.
Согласен, что этот альбом приятно удивил.
AudiophileDSD писал(а):
Так ты это уже рассказывал, слово в слово. Наводит на мысли.
Именно так, тоже не первый раз это читаю
Хотя тоже вспоминаю у себя такой случай только тогда мужик просто не знал, что у него твитеры попросту не подключены не было перемычек между коннекторами мидов и твитеров
Georgij1962
Спасибо за графики. Я их хоть до конца еще не понимаю но они вполне наглядны. Можно вас попросить повторить их но предварительно сделать -1db на записи Никон т.к. она явно громче. Так легче будет увидеть разницу визуально.
[Профиль]  [ЛС] 

nikon200

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2848

nikon200 · 25-Мар-20 10:51 (спустя 3 часа)

AudiophileDSD писал(а):
///вместо штатного сч/нч динамика поставил другой, дорогой, именитый (бумага)
Модель динамика укажи (просто интересно)
[Профиль]  [ЛС] 

Proto-pop A vacuum

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 3414


Proto-pop A vacuum · 25-Мар-20 11:01 (спустя 10 мин.)

nikon200 писал(а):
79113685
AudiophileDSD писал(а):
///вместо штатного сч/нч динамика поставил другой, дорогой, именитый (бумага)
Модель динамика укажи (просто интересно)
Вот докопался! Ты еще фото спроси.
Сказали же - хороший.
[Профиль]  [ЛС] 

Georgij1962

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 482

Georgij1962 · 25-Мар-20 11:08 (спустя 6 мин.)

В 90-х на радио-рынке в Москве продавалась секретная схема "озвончитель".

При апгрейде системы сразу Hi-Fi получался. Всего 50 баксов.
Многие верили.
[Профиль]  [ЛС] 

Proto-pop A vacuum

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 3414


Proto-pop A vacuum · 25-Мар-20 11:08 (спустя 34 сек.)

AudiophileDSD писал(а):
79113693SB Acoustics Satori MR16-4.
У меня чёрный.
Так у тебя ни НЧ, ни ВЧ нет. Бедолага
[Профиль]  [ЛС] 

Peai

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 134

Peai · 25-Мар-20 11:19 (спустя 10 мин., ред. 25-Мар-20 11:19)

AudiophileDSD писал(а):
79113660Peai
Очень хорошее пояснение, многое стало ещё понятнее.
И это очень взаимно)
600е синхи в ту же степь с выше описанными 700 и 800. Лично их не слушал,сравнивал только 700 и 660s и тут могу заметить, что звук у 700х ровный и скучный а вот у 660s есть некий "эквалайзер" ну или искажения в свою сторону которые делают звук ярче и насыщеней. В силу года выпуска и модельного ряда 600 модели и по вашему описанию предположу, что они ближе к 700 модели. Тут конечно стиговский эквалайзер с басами будет хорошо звучать.
Ну а в случае с безтвитерной акустикой в плане колонок оно вовсе не удивительно почему вы не ощещаете дискомфорта в урезаных ВЧ стига т.к. у вас их попросту нет. И также как и у меня "маленький" размер динамика хорошо играет с поднятыми басами.
Если честно стало очень интересно послушать эти ваши бумажные колонки
з.ы. В видео по вашей ссылке почему-то присутствует твитер
[Профиль]  [ЛС] 

nikon200

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 2848

nikon200 · 25-Мар-20 11:20 (спустя 1 мин.)

AudiophileDSD писал(а):
79113693SB Acoustics Satori MR16-4.
Ясно. Использовать СЧ динамик для всего диапазона частот, как-то не катит и не серьезно. Еще и с провалом на 50 гЦ !!! Жесть!!!

Всегда настороженно относился к продукции этой Датской фирмы - даже не из-за того что фирма довольно молодая, просто визуально как-то всё "простовато" выглядит. Да еще папирус используют, нахрена? Для большего форса наверное, не совсем понятно. Мое мнение что Датчане решили просто срубить бабла, халявным трудом китайцев! и все.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error