toroma · 19-Мар-20 12:37(4 года 9 месяцев назад, ред. 19-Мар-20 14:31)
The Economics of Motorsports. The Case of Formula One Экономика автоспорта на примере "Формулы-1" Год: 2017 Автор: Paulo Mourão Жанр: Автоспорт Издательство: Palgrave Macmillan ISBN: 978-1-137-60249-7 Язык: АнглийскийФормат: PDF Качество: Издательский макет или текст (eBook) Интерактивное оглавление: Да Количество страниц: 303Описание: Эта книга, первое в своем роде исследование, которое рассматривает экономику автоспорта, в частности "Формулу-1". В главах рассматриваются затраты, связанные с гонками "Формулы", и то, как их несут команды, промоутеры и гонщики. В книге также рассказывается о том, как общество, общественный и частный секторы получают экономическую выгоду от индустрии автоспорта. Другие вопросы, такие как экономика телевизионных прав, спонсорство и устойчивость, также рассматриваются в этой экономической книге. Выходя за рамки экономики того, что происходит вне трассы, книга также проводит серьёзное исследование того, что входит в создание команды-победителя и что может сделать победитель-гонщик для успеха команды. Очень актуальная и современная книга Морана также рассматривает, как команды автоспорта противостоят вызовам современного спортивного мира, включая меняющуюся динамику спортивных СМИ, и рассматривает будущее "Формулы-1" по мере развития автоспорта.
Оглавление
1 Introduction 1
2 The Costs and Benefits of Formula One
3 The Oil in the Engines—The Revenues of Formula One
4 Determinants of a Victory in Formula One
5 How to Be a Winning Team in Formula One
6 Surviving in the Formula One Circus
7 The Political Economy of Formula One
8 Descriptive Statistics and Some Formula One Records
9 Conclusion
Index