MeGUI это обёртка над набором кодеков и под-программ, таких как: ffmpeg, x264 итп. для (де)кодирования видео; lame, flac итп. для (де)кодирования аудио; и множества вспомогательных, таких как mkvmerge для контейнеризации; DGIndex, L-SMASH итп. для индексирования. При работе над проектом, наиболее ресурсоёмкие из этих под-программ — это те, что кодируют видео и аудио, а время выполнения остальных настолько незначительно, что им можно пренебречь. Таким образом, гуглите в направлении а-ля "ffmpeg with CUDA" или "h264 with GPU", так как поддержка GPU реализована не на уровне MeGUI, но на уровне этих под-программ.
Например, несколько тем для ознакомления:
[*]
https://stackoverflow.com/questions/44510765/gpu-accelerated-video-processing-with-ffmpeg
[*]
https://superuser.com/questions/342637/can-a-gpu-be-used-to-encode-h264
Далее, я сама никогда не использовала GPU для кодирования видео, поэтому у меня нет мнения о том, следует ли или нет. Но как следует из многочисленных статей и обсуждений онлайн, использование GPU для кодирования видео имеет множество специфических особенностей и негативных аспектов, если вы делаете упор на Качество vs Скорость.
Тем не менее, если вы всё же решите использовать GPU, то для вышеупомянутых ffmpeg и x264 это сводится к передаче дополнительного аргумента в под-программу,
--enable-nvenc и
--opencl соответственно. Разумеется, все необходимые драйвера (Nvidia CUDA) и библиотеки (OpenCL) должны быть уже установлены, и у вас должна быть видеокарта с поддержкой CUDA.
Далее, о том как передавать кастомные аргументы из MeGUI в подпрограмму. Всё предельно просто, напротив
Encoder Settings нажимаете
Config, далее идёте на вкладку Misc и пишете нужный аргумент, потом проверяете, что ваш аргумент отображается в окошке предпросмотра внизу.