Adventurer_Kun · 16-Фев-20 10:41(4 года 10 месяцев назад, ред. 02-Сен-23 11:02)
Продолжительность: 111 мин. Год выпуска: 2019 Страна: Япония Тип: Movie Жанр: меха, фантастика Режиссёр: Хироюки Имаиси Студия: TriggerОписание: Перед нами оригинальное аниме от сценариста Кадзуки Накасимы и режиссёра Хироюки Имаиси, известных по нашумевшим работам «Гуррен-Лаганн» и «Убей или умри». Нас ожидает их новое грандиозное произведение, которое станет некой смесью двух названных аниме.
Сюжет поведает нам историю главного героя по имени Гало Тимос, ставшего новобранцем в пожарной бригаде, которая использует в работе механические устройства, известные как «Матой-Тех».Озвучки:
Многоголосый дубляж от Reanimedia
За предоставление файлов озвучки с Blu-ray огромная благодарность товарищу Radjah
Информационные ссылки:AniDB || World Art || MAL || ANNКачество: BDRip Рип: [Beatrice-Raws] Формат видео: MKV Видео: HEVC, 10 bit, 1920x1080, 23.976 fps, 9175 Кбит/сек Аудио: RUS: Dolby Digital Plus, 48.0 kHz, 2ch, 256 Kbps (в составе контейнера) Аудио: RUS: Dolby Digital, 48.0 kHz, 5.1ch, 640 Kbps (в составе контейнера) Аудио: JPN: Dolby Digital Plus, 48.0 kHz, 2ch, 256 Kbps (в составе контейнера) Аудио: JPN: Dolby Digital, 48.0 kHz, 5.1ch, 640 Kbps (в составе контейнера)Субтитры: RUS 1: ASS, надписи (в составе контейнера)
PrometoSubs
Субтитры: RUS 2: ASS, полные (в составе контейнера)
PrometoSubs
Субтитры: RUS 3: PGS, полные (в составе контейнера)
Reanimedia:Переводчик: Анна Панина
Субтитры: ENG 4: ASS, полные (в составе контейнера)
Субтитры: ENG 5: PGS, полные (в составе контейнера)
Blu-ray
Субтитры: JPN 6: PGS, полные (в составе контейнера)
Blu-ray
Команда переводчиков PrometoSubs
Переводчик: Delta+, Cristal bon, Di Green, Редактор: Di Green, ОрькинТортик, Оформление: Di Green, ,
Лирика: Di Green, Sombra Asakura, Координатор проекта: Natsu Sakurai
Актёры дубляжа Reanimedia
Александр Фильченко
Игорь Болдышев
Степан Шашкин
Николай Белоусов
Вячеслав Аринчехин
Ульяна Толмачёва
Николай Шмаргун
Александр Лаенко
Евгений Баханов
Мария Бондаренко
Александр Рубан
Елизавета Захарьева
Идея очень напоминает ту же фабулу, что и в 炎炎ノ消防隊 с самовозгорающимся населением.
Графика наркоманская - очень дешевое 3Д в психоделическом окрасе, эффектов море, все взрывается и полыхает, если бы это рисовали люди, а не машины, бюджет картины был бы монументален.
Вы с мультфильмами дисней сравниваете за 200 лямов сделанные? Дешевое 3д это берсерк тык последний или оверлодс, а тут 7ка крепкая будет - если брать японское 3д.
ЧТООО это худшее что может быть в рисовке аниме. Посмотрел я этот калейдоскоп. Вообще единственное чем здесь рисовка выделяется, это яркими цветами, что может создать ложное впечатление. А так всё квадратно-треугольное, если говорить о фонах и спец. эффектах, да дизайн персонажей далеко не ушёл. Вообщем красочно,но всё равно плохо.
Сюжетец тоже банальный, как по мне.
Вы с мультфильмами дисней сравниваете за 200 лямов сделанные? Дешевое 3д это берсерк тык последний или оверлодс, а тут 7ка крепкая будет - если брать японское 3д.
Есть много интересных анимационных картин, выполненных полностью в компьютерной графике, детализация кадров в которых существенно превышает этот сверкающий, стилизованный под кубизм или дадаизм калейдоскоп.
Уровень развития технологий на сегодняшний день позволяет рендерить сцены, практически не отличимые от реальности, но авторы сего творения намеренно упростили все, что только можно было упростить, даже блики от лизн камеры в лучах солнца, сделав квадратными.
С точки зрения затрат ресурсов на рендеринг любой сцены из этого фильма анимация выглядит дешево, очень дешево, это вам не Дисней и не Пиксар. Я понимаю, что можно сделать еще хуже, гораздо хуже. Но зачем тогда снимать полный метр, и кто на такое пойдет в кинотеатры? Может, вы уже купили записи с этим кубизмом на блюрей? Нет? Тогда поспешите, а то все разберут.
даже блики от лизн камеры в лучах солнца, сделав квадратными.
тут уже стилизация такая. Хотя авторы сразу дают ассоциации в начале фильма, треугольники - огонь (зло), квадраты - вода (добро). И только в один раз круги появляются в лаборатории ученого под озером.
78974507С точки зрения затрат ресурсов на рендеринг любой сцены из этого фильма анимация выглядит дешево, очень дешево, это вам не Дисней и не Пиксар.
Когда у человека эталон в мультипликации Диснеевские 3D мультфильмы и он пытается сравнивать с ними аниме... Да и вообще отсутствует понятие, чем аниме отличается от западных комиксов с супергероями.
Цитата:
Есть много интересных анимационных картин, выполненных полностью в компьютерной графике, детализация кадров в которых существенно превышает этот сверкающий, стилизованный под кубизм или дадаизм калейдоскоп.
Поэтому в вашем случае уместно сравнивать пиксельные игры-рогалики и интерактивное кино в играх?
Цитата:
Уровень развития технологий на сегодняшний день позволяет рендерить сцены, практически не отличимые от реальности, но авторы сего творения намеренно упростили все, что только можно было упростить, даже блики от лизн камеры в лучах солнца, сделав квадратными.
«В то время, как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной…»
Цитата:
Может, вы уже купили записи с этим кубизмом на блюрей? Нет? Тогда поспешите, а то все разберут.
А чего ж ты сюда прибежал смотреть этот кубизм именно на блюрее? Вообще попахивает цинизмом. Люди покупали, рипали, переводили, а тут ещё и насмехаются над этим.
даже блики от лизн камеры в лучах солнца, сделав квадратными.
тут уже стилизация такая. Хотя авторы сразу дают ассоциации в начале фильма, треугольники - огонь (зло), квадраты - вода (добро). И только в один раз круги появляются в лаборатории ученого под озером.
Для меня было удивительно увидеть Землю в кадре с видом из космоса круглой. Они должны были сделать её кубом.
Да брось. Вот что то, а 3д тут хвалить явно не стоит. Весь эпизод глаза от 3х фпс болели на 3д вставках.
В чем смысл делать красивую постановку 3д движений если нет физическиой возможности на них смотреть?
78979235Да брось. Вот что то, а 3д тут хвалить явно не стоит. Весь эпизод глаза от 3х фпс болели на 3д вставках.
В чем смысл делать красивую постановку 3д движений если нет физическиой возможности на них смотреть?
Полагаю, что сравнивать изначально поставленную в 3д картину, и картину, в которой используются вставки с трехмерной анимацией для удешевления производства, будет не совсем корректно. В Берсерке действительно встречаются такие моменты, когда не совсем понятно, зачем авторы, вообще, это там использовали, если как дань моде, то уж больно гнусно смотрится, а если для упрощения анимации, то сцены не такие уж и сложные. К сожалению, даже режиссер на прессконференции, посвященной этому переизданию, не прокомментировал данный нюанс. Я подозреваю, что у них заболел ключевой аниматор, отвечавший за эти сцены или еще какая оказия приключилась, вот они и влепили туда это уродское 3д.
Для брюзжащего старикашки, который ходит за мной по форуму и всюду капает жалчью, в надежде, что мне до этого есть какое-то дело
Да брось. Вот что то, а 3д тут хвалить явно не стоит. Весь эпизод глаза от 3х фпс болели на 3д вставках.
В чем смысл делать красивую постановку 3д движений если нет физическиой возможности на них смотреть?
Берсерк никога не был сериалом о красивых маленьких девочках и их повседневных заботах. Тем более, многие тут не читали даже первоисточник но эХЬспертно берутся обсуждать фактически любое аниме с одной единственной ключевой базой "не понимаю". Естественно что либо пояснять таким бесполезно, так как кроме как тыкать на другие произведения с графонием - они ничего не могут впринципе. Промар вполне себе в стиле Триггера. Ждать от него уровня Голливудской графики....ну вы поняли. Avetat
Какие у вас занятные вкусы в аниме. Только как это относится к обсуждаемой тут теме?
78979235В чем смысл делать красивую постановку 3д движений если нет физическиой возможности на них смотреть?
Зрителю следует превозмогать головокружение и позывы к эпилептическим припадкам, в этом весь смысл. Потом можно с гордостью сказать друзьям и коллегам, - Я выдержал все это!
Horо
Не все тут наверно в курсе, но в начале фильма для всех было предупреждение - убрать эпилептиков от экранов. Во избежании. Но видимо особо одарённых это не остановило.
Ты путаешь. Предупреждение для эпилептиков - на тему общей яркости картинки и перепадов яркости.
Я же речь веду о плавности движений в пределах одной сцены без смены ракурса. И эта плавность, а точнее ее отсутствие, делает местное 3д ужасным. ¯\_(ツ)_/¯