ley-barmaley · 08-Фев-20 20:30(4 года 11 месяцев назад, ред. 10-Ноя-23 08:50)
Зелёный фургон Полная версия спектакляРадиоспектакль по одноимённой повести. О работе Одесского угрозыска в первые годы советской власти. Юный Володя Патрикеев назначен начальником угрозыска в Севериновке. Оперативная группа под его руководством занимается поисками бандита Червеня. /Аннотация ГТРФ/Год выхода аудиоспектакля: 1971 Издатель: ГТРФ Тип издания: WEB / Digital Release Время звучания: 0:53:59Автор: Александр Владимирович Козачинский (1903 – 1943) Инсценировка: Елизавета Моисеевна Метельская Режиссёр: Борис Тираспольский Редактор: Мария Краковская Песни: Владимир Высоцкий Исполнители: Евгений Весник, Всеволод Абдулов, Олег Ефремов, Владимир Высоцкий, Виктор Новосельский, Евгений Перов, Людмила Шапошникова, Елена Королёва, Григорий Лямпе, Борис Левинсон Жанр: РадиоспектакльКорректировка файлов: ley-barmaley Аудиокодек: MP3 Битрейт: 128 kbps / постоянный (CBR) Частота дискретизации: 44,1 kHz Каналы: 2Действующие лица и исполнители: Ведущий / доктор Владимир Степанович Бойченко — Евгений Весник Владимир Алексеевич Патрикеев — Всеволод Абдулов Виктор Прокофьевич Шестаков — Олег Ефремов Красавчик — Владимир Высоцкий Грищенко — Виктор Новосельский Начальник уголовного розыска — Евгений Перов Анна Семёновна Мурашко — Людмила Шапошникова Нюра — Елена Королёва Доктор — Григорий Лямпе Нечистивцева — ? Младший милиционер Сургучёва — ?
В эпизодах — Борис Левинсон
Песню «Нет друга, но смогу ли...» исполняют Владимир Высоцкий и Всеволод Абдулов
Аннотация к пластинке «Зелёный фургон» (Мелодия, М50 36677-78)
У автора этой книги, Александра Владимировича Козачинского, была нелёгкая человеческая судьба. Трудными, кружными путями, преодолев немало житейских превратностей, пришёл он в литературу. С юности он был неизлечимо болен туберкулёзом и умер молодым, в самом начале своего писательского пути.
А начало это обещало много. Короткая писательская судьба А. В. Козачинского, словно в возмещение нарушенной справедливости, протекала под исключительно счастливой звездой. Он стал писателем признанным и любимым необычно быстро и легко. Широкий литературный успех пришёл к А. В. Козачинскому сразу после его повести «Зелёный фургон». Его тепло, радостно приняли и юные и взрослые читатели. Многие писатели и критики — Евг. Петров, Ю. Герман, Л. Славин, Е. Усиевич, А. Роскин и другие — дали «Зелёному фургону» очень высокую оценку. Менее чем за четыре года «Зелёный фургон» был издан трижды. Словом, А. В. Козачинский вошёл в советскую литературу как желанный гость, у которого на руках некий чудодейственный ключ, открывающий все двери и все сердца. Этот «ключ» — его прекрасный, поистине пленительный талант.
У А. В. Козачинского был точный писательский глаз, которым он удивительно зорко видел окружающий мир; тонкий писательский слух, доносивший до него дыхание глубоких пластов жизни; цепкая писательская память, воссоздающая приметы и атмосферу эпохи, образы людей, их мысли и чувства, но отсеивающая всё мелкое и случайное. Козачинскому был присущ сдержанный, можно даже сказать, поэтический юмор. Наконец, он отлично владел основным писательским оружием: метким, скупым, выразительным языком.
И всё же всех этих качеств недостаточно для объяснения успеха его произведений. Главное в его таланте — это любовь к людям, любовь к жизни. Была эта любовь, как у очень юных людей, как у подростков, застенчивая скрытная, заслоняемая чуть иронической улыбкой. Но ощущалась она явственно и привлекала читателя неотразимо.
«Зелёный фургон» представляет собою то, что у нас называется приключенческой, иногда детективной повестью. Содержанием её является борьба с бандитизмом на Одесщине на заре советского строя. Александра Бруштейн (из послесловия к книге А. Козачинского «Зелёный фургон») /Аннотация к пластинке «Зелёный фургон» (Мелодия, М50 36677-78)/
Спасибо за полную версию спектакля - жаль, что не обозначили, что это так. Высоцкий - самое главное украшение данного спектакля, так как и сюжет, и мотивы достаточно глупые и если бы не гениальность актёрского состава, лежать бы данному творению в помойке. А тем, кому не нравится услышанное - просто детьми не были. Как говорил Честертон: "У чёрта была бабушка,а у Вас - не было".
"и сюжет, и мотивы достаточно глупые", "в помойке лежать"- ну зачем так передергивать? Это у "Зеленого фургона" сюжет глупый? Напомнить сколько пересмотрело народа фильм 1983го? Высоцкий тут вообще ни к селу ни к городу- по сюжету Красавчик это ровесник Володи Патрикеева, вчерашнего гимназиста а ВС пятый десяток пошел! Блатные песни похрипеть разве что? Именно он эту постановку и портит, хорошо что хоть не успел испортить и фильм своим присутствием. Мне кстати, некоторые песни и роли Высоцкого нравятся. И при Союзе нравились. Но далеко не все. Талантливым был. Но не гением.