Глобальная политика - Тёртый В. - Сионизм и масонство: пятикнижие [2014, PDF, RUS]

Страницы:  1
Тема закрыта
 

Burn in

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 7242

Burn in · 04-Фев-20 21:39 (4 года 9 месяцев назад, ред. 11-Фев-20 23:46)

Сионизм и масонство: пятикнижие
Год издания: 2014
Автор: Тёртый Василий
Жанр или тематика: общественно-политическая публицистика
Издательство: М.: Самотёка, международный издательский дом «Осознание»
ISBN: 978-5-98967-080-2
Серия: Глобальная политика (выпуск 18)
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 793
Описание: В предлагаемом читателю исследовании освещена антихристианская деятельность иудейско-масонской цивилизации, олицетворением которой являются США. Дана достаточно полная информация обо всём, что связано с преступлениями сионистов — еврейских фашистов — в разных странах мира.
В основе исследования, состоящего из 5 вполне самостоятельных, но объединённых общей идеей, разделов — научные труды выдающихся учёных современности, известных исследователей и мыслителей.
Рассмотрена преступная деятельность сионистов и его передового отряда — масонов по закабалению и ограблению народов мира путём установления над ними своей власти.
Для широкого круга читателей. Особенно полезна преподавателям и студентам учебных заведений.
Примеры страниц
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

chronokop

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 933

chronokop · 05-Фев-20 15:27 (спустя 17 часов, ред. 05-Фев-20 15:27)

Для иллюстрации общей достоверности текста:
стр. 109:
Цитата:
Ограбить гоя [...] позволительно [...] Раввин
 Аши, говорит талмуд, увидев виноградник, наполненный виноградом, сказал своему слуге: если виноградник сей принадлежит
 гою, то принеси мне из него винограду, а если он принадлежит
 еврею, то не приноси.

Смотрим текст Талмуда:
Цитата:
Rav Ashi was traveling on the road and he saw a branch of a grapevine in an orchard, and there were clusters of grapes hanging on it. He said to his attendant: Go see to whom these clusters belong. If they are owned by a gentile, bring some to me, but if they are owned by a Jew, do not bring me any. A certain gentile who was sitting in the orchard overheard Rav Ashi’s instructions. The gentile said to him: Is it permitted to steal the property of a gentile? Rav Ashi said to him: A gentile takes money for his grapes, and I intended to pay for them, but a Jew does not take money for his grapes and I did not want to take them without paying for them.
Как интересно Все ровно наоборот - Рав Аши знал, что еврей поделится с ним бесплатно и не хотел этого, а нееврею полагалось заплатить, что Рав Аши и собирался сделать.
Идем дальше (та же страница):
Цитата:
Заповедь «не укради», означает, по Маймониду — орлу иудейства, то, чтобы только не обкрадывать никакого
 человека, т.е. никого из евреев, а в ином месте, он прибавляет, что
 не еврея обкрадывать можно. Все это вытекает из положения, что
 евреям принадлежит весь мир; поэтому воровство еврея у иноплеменника не есть воровство.
Смотрим текст Маймонида:
Цитата:
it is forbidden to return a lost object belonging to a gentile, it is forbidden to return a lost object belonging to a Jew who is a non-believer, heretic, idol-worshiper or violator of the Sabbath in public
т.е. запрещается возвращать потерянный гоем или неверующим евреем предмет. Разница между "пошел и украл" и "нашел и оставил себе" существенна, Тертый пытается создать впечатление, что еврею позволительно собственно украсть у гоя, но хренушки, у Маймонида этого нет. Собственно, Маймонид и не является судьей последней инстанции в чем бы то ни было, но даже в качестве личного мнения приписанной Тертым херни у него нет.
Идем дальше (следующая страница):
Цитата:
Раввин Пфефферкон говорит поэтому неправды,
 когда пишет: имущество христиан, по смыслу талмуда, есть добро
 всякому принадлежащее, как песок морской; первый, кто захватывает его себе, есть истинный его владелец.
Цитата поражает! Выходит, некий "раввин Пфефферкон" сам признался, что можно грабить гоев, а Тертый говорит, что это неправда! Сказанное настолько удивительно, что заслуживает подробного анализа. Поиск фразы в интернете тут же показывает, что Тертый просто скопипастил кусок плохо оцифрованного текста некоего "перевода с немецкого" оставшегося анонимным автора. Причем безмозгло, даже не вдумываясь, какую фигню он копирует. Но кто ж такой "раввин Пфефферкон"? Как обычно в подобной литературе, не в лотерею, а в преферанс и не выиграл, а проиграл. Не Пфефферкон, а Пфефферкорн и не раввин, а зек из Дахау, но не концлагеря, а городской тюрьмы Дахау, где он сидел за воровство (источник: Hans-Martin Kirn "Das Bild vom Juden im Deutschland des frühen 16. Jahrhunderts" стр. 11). Выйдя на свободу, принял христианство и зарабатывал на жизнь написанием разной фигни. Как и автор рассматриваемой нами книги
[Профиль]  [ЛС] 

Burn in

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 7242

Burn in · 30-Мар-20 13:48 (спустя 1 месяц 24 дня)

chronokop
Сложно судить о Талмуде по переводу, нужно знать оригинал. А вообще, само отношение к др. народам хорошо выражено в Библии, в Ветхом завете.
[Профиль]  [ЛС] 

chronokop

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 933

chronokop · 18-Апр-20 19:11 (спустя 19 дней, ред. 18-Апр-20 19:11)

Burn in писал(а):
Сложно судить о Талмуде по переводу, нужно знать оригинал. А вообще, само отношение к др. народам хорошо выражено в Библии, в Ветхом завете.
Я читаю и на арамейском, на котором написана Гемара, и на древнееврейском, на котором написан Ветхий Завет и комментарии. Через пень-колоду, понятное дело, но разобраться могу. Ну а то, что иудаизм - расистская религия, это общеизвестный факт. Однако разбавлять этот факт ушатом вранья - не просто западло, но и контрпродуктивно.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error