Crest Ocean System URP
Год/Дата Выпуска:20.09.2023
Версия: 4.19
Разработчик: Wave Harmonic
Сайт разработчика: _
https://assetstore.unity.com/packages/tools/particles-effects/crest-ocean-system-urp-141674
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: не требуется
Системные требования: Unity 2020.3.48 or higher
Описание: (Гугль транслейт)
Crest является технически продвинутой, многофункциональной океанской системой, предназначенной для ПК и консольных платформ и Unity 2019 / LWRP 5.16.1 или более поздней версии.
* Имитация переноса света, включая отражение, преломление, рассеяние, приближение каустики, затенение
* Полностью динамическая форма волны с инновационным созданием волн в стиле эквалайзера
* Мелкая вода - рассеивание света и затухание волн
* Под водой с частичным погружением
* Динамическое взаимодействие объекта с водой
* Пена смоделирована от волн и береговых линий
* Поток, чтобы включить горизонтальное движение объема воды
* Физический интерфейс с упрощенной реализацией плавучести и поддержкой Dynamic Water Physics 2
Этот ресурс поставляется с примером демонстрационной сцены Pirate Cove, собранной @patrickprosic, с использованием текстур ландшафта, щедро предоставленных RD-Textures.com. Этот пример данных не является обязательным; папку PirateCove не нужно импортировать для работы Crest.
Примечание. Этот актив предназначен для конвейера универсальной визуализации. Версия этой системы, предназначенная для встроенного конвейера рендеринга Unity, находится в свободном доступе и может быть полезна для оценки:
https://github.com/crest/crest-oceanrender.
Примечание 2: Crest предназначен для ПК и консольных платформ. Он может работать на мобильных устройствах, но создан для того, чтобы быть мощным, гибким и масштабируемым, а не минимальной / специализированной системой, которая могла бы максимизировать производительность.
Примечание 3: Crest использует Compute Shaders, поэтому поддерживаются только совместимые с вычислениями платформы. К сожалению, Crest не поддерживает WebGL. Дополнительная информация:
https://docs.unity3d.com/Manual/class-ComputeShader.html.
Примечание 4: Crest ориентирован на проекты, которые требуют расширенного моделирования воды. Это требует технической настройки и настройки, а не является простым решением.