в игре отвратительный затянутый геймлей. Умышленно затянутый. Умышленно заставляющий тебя проходить НА ИДЕАЛЬНО, Прямо на 12из10!
в этой игре самая конченная система боя, из тех что встречал. У вас есть очко ДЕЙСТВИЯ и очко ДВИЖЕНИЯ. Именно в таком порядке. СНАЧАЛА стреляете, потом ходите. СНАЧАЛА бьете мечом, потом ходите. И никак иначе! атаковать можно ОДИН раз за ход. При этом если очко действия использовать на движение , эт не удваивает радиус движения, а дает на 25% больше. всего лишь.
Довольно неудобно, и автоматически вычеркивает ВСЮ ближку из арсенала, т.к. тебе надо сначала подойти , получить пи3ды, и только на след. ход можно атаковать.
А вот у врагов все нормально. т.к. они милишники. Сначала они ходют, потом мнут лицало.
ИИИИИИИИИ, тут очередная ГЕНИАНАЛЬНАЯ идея геймдева, ход врагов выполняется МЕЖДУ вашим действием и передвижением. Т.е. ты стреляешь(эт очко действия) потом враги подходют, окружают, дают тебе пи*ды, и если ты еще жив, выполняется твоя фаза передвижения. Кайта в принципе не может быть.
Это блэт ГИНИАЛЬНО!
А теперь сверх этого, у врагов здоровья до жопы, и их зачастую несколько, а у тебя урона мало.
У мобов, 100 здоровья и 40урон и ходят пачками. У гг 100 здоровья и 10-20 урон и он как правило один. Кайта нету, действие один раз за ход. Внимание на экран, Хулио Лопес задает вопрос -Кто отхватит люлей от рептилоидов первым?
никакого овервотча, тоже нету..
А еще модельки пробегают друг через друга, ладно я бы понял союзники, но ВРАГИ, т.е. бодиблока тоже нету, что гарантирует что вас будут петушить одновременно 6-8 врагов. Умножаем на 40 их урона и делим на 100 вашего хп.
слотов не хватает. А у некоторых персонажей еще есть и личные несбрасываемые предметы, которые на начало игры еще покатят, но во второй половине, и конце ощущаются как ущербность персонажа.
и только тебе кажется что тупее уже просто не может быть. МОЖЕТ! почти весь третий этап. В точности как выше упоминали, пока не трайхардишь где кто сколько... очень напрягает, переигрывать,переигрывать, переигрывать,переигрывать, пытаясь понять как решить очередную непроходимую ситуацию где тебе надо с перочинным ножом, пять танков и три самолета победить.
чекпоинты вообще гандон расставлял. И быстрого сохранения естесно тоже нету.
Иск-ком глазами хидетаки!
Ты - НЕ можешь поражать врагов сквозь стены, даже если оружие это может. потому что
не видишь их.
Враги, в легкую это могут, и делают. Это я про ублюдков с эми-пистолетами. Ублюдки с лазерн.винтовками тоже хороши, особенно когда стреляют на 2-3 экрана.
эми-пистолет. Наносит стабильный урон в 20 (Нееееееееет, не наносит. Рептилиям не наносит) и доп урон за каждое технич.устройство на враге (Нееет, не наносит. Ни 5, ни 10, как можно было бы ожидать в такой дизбалансной игре, а НОЛЬ ) Спасибо хоть отключает все электрические вещи. И так сделана ВСЯ игра!
И ты наверное подумал что тупее быть не может!? Может! Потому что в какойто момент он наносит урон ящерам, и доп.урон за отключаемую экипировку. Более того, иногда дебаф еще и стакаться может! Обычно это невозможно, но иногда может
![](https://static.rutr.life/smiles/icon_lol.gif)
вещи с привязкой "только для вокланцев" Ка-мон эти пидарги, сливаются в первой или второй главе. И больше в игре их нету вообще!
как игра рассчитывает углы стен, тож не понятно. Потому что там где ТЫ не видишь, и стрелять не можешь, мобы тебя очень даже видят и попадают.