[DL] I am not a Monster: First Contact [L] [RUS + ENG + 4 / ENG] (2018, TBS) (1.2) [GOG]

Страницы:  1
Ответить
 

Spiritovod

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2446

Spiritovod · 22-Дек-19 23:10 (5 лет 1 месяц назад, ред. 23-Дек-19 00:09)

I am not a Monster: First Contact
Год выпуска: 2018
Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Cheerdealers
Издатель: Alawar Entertainment
Платформа: Windows
Версия: 1.2
Тип издания: Лицензия
Релиз: GOG
Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, китайский (упр.)
Язык озвучки: английский
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
ОС: Windows 7 / 8 / 10 (32 и 64-bit)
Процессор: Intel Core i3 560 3.33GHz или лучше
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: GeForce 9600 GT / Radeon HD 3870 (512 MB)
DirectX: Версии 9.0c
Место на диске: 9 GB
Описание:
Туристический звездолёт "Альбатрос" захватили ящероподобные монстры, способные превращать людей в себе подобных. Вам предстоит узнать, как монстры проникли на борт звездолета, и вступить в схватку с враждебными существами.
Особенности игры:
  1. Завершите более 30 различных миссий
  2. Сыграйте за каждого из 8 уникальных героев
  3. Управляйте несколькими героями одновременно
  4. Спасите пассажиров лайнера и узнайте тайну появления монстров на борту
Дополнительная информация:
Страница игры в магазине GOG: https://www.gog.com/game/i_am_not_a_monster_first_contact
В данную раздачу входит только однопользовательская кампания.
Наличие/отсутствие рекламы:
В установщике присутствует реклама игр из магазина GOG.
Порядок установки
1) Устанавливаете игру, следуя указаниям установщика.
2) Запускаете с ярлыка на рабочем столе.
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Spiritovod

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2446

Spiritovod · 22-Дек-19 23:17 (спустя 7 мин., ред. 22-Дек-19 23:17)

Кто не в курсе перипетий с игрой - изначально это была чисто мультиплеерная игра под названием I am not a Monster. Потом туда начали добавлять миссии для однопользовательской игры и продавать их как DLC под названием I am not a Monster: First Contact. Потом стратегия поменялась и базовой игрой стал однопользовательский вариант, а мультиплеерную часть стали продавать как DLC. И буквально на днях они доделали кампанию до конца, выпустив версию 1.2 (для GOG).
[Профиль]  [ЛС] 

Dragon Slayer

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 318


Dragon Slayer · 24-Дек-19 20:08 (спустя 1 день 20 часов)

Признаюсь, когда я увидел скрины первое что я подумал было: "Что это за дичь?". Но на деле игра оказалось намного лучше чем я ожидал, затянула, не то что недавно вышедший Narcos: Rise of the Cartels который я удалил после первой миссии из-за абсолютной тупости геймплея.
[Профиль]  [ЛС] 

alexej486

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 3


alexej486 · 27-Дек-19 09:20 (спустя 2 дня 13 часов)

Кто знает как увеличить шрифты в игре?
[Профиль]  [ЛС] 

Grey_rnd

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 109

Grey_rnd · 19-Янв-20 22:16 (спустя 23 дня)

все бы хорошо, но меня че то бесит какая то несбалансированность уровней. Ожни уровни проходятся на раз-два другие просто невозможные.
[Профиль]  [ЛС] 

SuperYago

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 65


SuperYago · 14-Мар-20 20:56 (спустя 1 месяц 25 дней, ред. 14-Мар-20 20:56)

Не смотря на то, что сабж очень похож на X-СOM, UFO и иже с ними, как можно подумать на первых уровнях, он, однако, относится к жанру головоломок. Старшие уровни проходятся после глубоких размышлений или тупого перебора вариантов. Особенно доставляет антураж фантастики с графьями, адмиралами и лакшери аппартаментами. Плюс работа художников над персонажами в симпатичном винтажном стиле, который не пин ап, но, наверное тоже как то назыается когда все мужчины мускулистые, а бабы сисястые. Мне, кроме оформления, геймплей тоже понравился. Сравните с инди https://armorgames.com/play/12884/mission-in-space-the-lost-colony. По моему мнению таких игр надо больше.
[Профиль]  [ЛС] 

michael_jj

Стаж: 5 лет 7 месяцев

Сообщений: 17


michael_jj · 29-Мар-20 04:37 (спустя 14 дней)

Из плюсов: красивая графика и стильный дизайн, этакая нарисованная с любовью помесь ретрофутуризма с пинапом и вкраплением фентези, еще и с заставками в стиле пиксель-арт. Интересная игровая механика, позволяющая комбинировать предметы для активации дополнительных способностей. Наличие сюжета, таинственных тайн, интриг, конфликтов между героями и даже немножко юмора в диалогах и различных записях, которые можно встретить по ходу прохождения. Будто интерактивную книжку читаешь.
Из минусов: как говорили выше, если хочешь тактической пошаговой стратегии, то тут вряд ли можно ее назвать таковой. Некоторые части уровней реально приходится проходить несколько раз, запоминая, где какие противники выскочат, иначе нифига не пройдешь. Противники, кстати, давят именно числом, а не интеллектом. Но ничего, если грамотно поставить пару турелей в узком проходе, они как покорные овцы попрут на пулеметы и помрут. Искать тебя за закрытой дверью или обойти монстры не догадаются. Раздражает практически абсолютная бесполезность оружия ближнего боя - базовая механика современного Х-COM здесь перевернута с ног на голову - сначала атака - потом перемещение. Поэтому выстрелить и сместиться ты можешь в один ход, а подбежать и ударить - нет, ты должен отхватить тюлей, подойти к монстру, в надежде, что он не сбежит, и только на следующем ходу удар (а вот монстры могут бить сразу в один ход, и это бесит). Это ломает и логику восприятия - вот вы снесли все хп монстра, а он напоследок все равно ввалит по вашей команде из пулемета. Или же попадется зараженная медсестра, которую никак не добьешь, ибо она после каждого расстрела спокойно хилится. Больше всего конечно меня добила концовка, - если разработчики после этого не сделают продолжение с исправленной механикой - это будет подло. Прям оборвали историю на самом интересном, не люблю когда так делают.
В итоге я бы посоветовал фанатам пошаговых стратегий и тактик, а также любителям всякой космической фантастики дать шанс этой игре. Может быть, вам даже понравится. Мне, несмотря на недостатки, игра в целом пришлась по душе.
[Профиль]  [ЛС] 

dart_skelet

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 31


dart_skelet · 07-Дек-20 13:07 (спустя 8 месяцев)

Уровень с порталом самый последний? Нет продолжения дальше?
[Профиль]  [ЛС] 

Sparnat_II

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 594


Sparnat_II · 15-Окт-22 11:34 (спустя 1 год 10 месяцев, ред. 15-Окт-22 11:34)

Перевод отличный , куча стеба и отсылок.
Мат встречается и местами он очень к месту.
не заезженный сюжет.
сай-фай 80хх
действительно различающиеся персонажи, которым сопереживаешь немного.
хорошо проработанные декорации.
как девчонки в игре садятся за укрытия, мне нравится, чтото среднее между стриптизерши-балерины-штурмовики.
и на этом плюсы, всё. Плюсов немало, но механика боя это все убивает. Такая душнина!
скрытый текст
в игре отвратительный затянутый геймлей. Умышленно затянутый. Умышленно заставляющий тебя проходить НА ИДЕАЛЬНО, Прямо на 12из10!
в этой игре самая конченная система боя, из тех что встречал. У вас есть очко ДЕЙСТВИЯ и очко ДВИЖЕНИЯ. Именно в таком порядке. СНАЧАЛА стреляете, потом ходите. СНАЧАЛА бьете мечом, потом ходите. И никак иначе! атаковать можно ОДИН раз за ход. При этом если очко действия использовать на движение , эт не удваивает радиус движения, а дает на 25% больше. всего лишь.
Довольно неудобно, и автоматически вычеркивает ВСЮ ближку из арсенала, т.к. тебе надо сначала подойти , получить пи3ды, и только на след. ход можно атаковать.
А вот у врагов все нормально. т.к. они милишники. Сначала они ходют, потом мнут лицало.
ИИИИИИИИИ, тут очередная ГЕНИАНАЛЬНАЯ идея геймдева, ход врагов выполняется МЕЖДУ вашим действием и передвижением. Т.е. ты стреляешь(эт очко действия) потом враги подходют, окружают, дают тебе пи*ды, и если ты еще жив, выполняется твоя фаза передвижения. Кайта в принципе не может быть.
Это блэт ГИНИАЛЬНО!
А теперь сверх этого, у врагов здоровья до жопы, и их зачастую несколько, а у тебя урона мало.
У мобов, 100 здоровья и 40урон и ходят пачками. У гг 100 здоровья и 10-20 урон и он как правило один. Кайта нету, действие один раз за ход. Внимание на экран, Хулио Лопес задает вопрос -Кто отхватит люлей от рептилоидов первым?
никакого овервотча, тоже нету..
А еще модельки пробегают друг через друга, ладно я бы понял союзники, но ВРАГИ, т.е. бодиблока тоже нету, что гарантирует что вас будут петушить одновременно 6-8 врагов. Умножаем на 40 их урона и делим на 100 вашего хп.
слотов не хватает. А у некоторых персонажей еще есть и личные несбрасываемые предметы, которые на начало игры еще покатят, но во второй половине, и конце ощущаются как ущербность персонажа.
и только тебе кажется что тупее уже просто не может быть. МОЖЕТ! почти весь третий этап. В точности как выше упоминали, пока не трайхардишь где кто сколько... очень напрягает, переигрывать,переигрывать, переигрывать,переигрывать, пытаясь понять как решить очередную непроходимую ситуацию где тебе надо с перочинным ножом, пять танков и три самолета победить.
чекпоинты вообще гандон расставлял. И быстрого сохранения естесно тоже нету.
Иск-ком глазами хидетаки!
Ты - НЕ можешь поражать врагов сквозь стены, даже если оружие это может. потому что не видишь их.
Враги, в легкую это могут, и делают. Это я про ублюдков с эми-пистолетами. Ублюдки с лазерн.винтовками тоже хороши, особенно когда стреляют на 2-3 экрана.
эми-пистолет. Наносит стабильный урон в 20 (Нееееееееет, не наносит. Рептилиям не наносит) и доп урон за каждое технич.устройство на враге (Нееет, не наносит. Ни 5, ни 10, как можно было бы ожидать в такой дизбалансной игре, а НОЛЬ ) Спасибо хоть отключает все электрические вещи. И так сделана ВСЯ игра!
И ты наверное подумал что тупее быть не может!? Может! Потому что в какойто момент он наносит урон ящерам, и доп.урон за отключаемую экипировку. Более того, иногда дебаф еще и стакаться может! Обычно это невозможно, но иногда может
вещи с привязкой "только для вокланцев" Ка-мон эти пидарги, сливаются в первой или второй главе. И больше в игре их нету вообще!
как игра рассчитывает углы стен, тож не понятно. Потому что там где ТЫ не видишь, и стрелять не можешь, мобы тебя очень даже видят и попадают.
и нет, ниасили. Сдался на предпоследней миссии. Надо иметь самоуважение все-таки.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error