Mittelborg: City of Mages Год выпуска: 2019 Жанр: Стратегия Разработчик: Armatur Games Издатель: Armatur Games Платформа: Windows Версия: 1.4 Тип издания: Неофициальный Релиз: Portable Язык интерфейса: русский, английский Язык озвучки: отсутствует Таблэтка: Не требуется (DRMFREE) Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows XP SP3 (32-bit), Windows Vista® (32-bit), Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10
Процессор: 2 GHz
Оперативная память: 2 GB ОЗУ
Видеокарта: 1280x720 minimum resolution, OpenGL 2.0 Support, and recommended dedicated graphics card with 128 MB of RAM
Место на диске: 500 MB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Место на диске: 500 MB Описание:
Миттельборг расположен в сердцевине мироздания и охраняет границы между бесчисленными измерениями. Древний орден магов, присягнувший на верность Миттельборгу и его Канцлеру, не дает мирам смешаться и погибнуть в хаосе. Их задача — поддерживать жизнь в Древе Порядка. Вечное и огромное, оно источает эфир — субстанцию, благодаря которой маги творят свою волшебство.
⠀⠀Как утверждает пророчество из книги магов — пока на дереве есть хоть один живой лист, жив и Миттельборг. Беда в том, что с момента исчезновения последнего Канцлера, Древо Порядка вянет и роняет листву день ото дня… Бури участились, а силы магов утекают вместе с силой Древа.
⠀⠀Стать новым Канцлером и надеждой Миттельборга. Твоя сила в перерождении, собери опыт и знания, верни магам былую силу, найди свою стратегию как спасти Древо Порядка и уберечь крепость от бурь — тогда мир, каким мы его знаем, получит еще один шанс.
Защищайте город!
Миттельборг — сердце этого мира и на него направлены острия тысяч мечей и копий.
Монстры, кочевники, наемники, живые мертвецы, мятежные духи — многоликий Хаос не
дремлет и осаждает Мир между Мирами. Копите ресурсы, готовьтесь к штормам, держите
стражу на стенах, а магов на башнях. Крови будет много, но помните о том, что стоит на
кону: лучше пролить галлон крови, чем уронить хоть листок с ветви Древа.
Думайте и правьте!
В Миттельборге ничего не происходит без ведома Канцлера, а это значит, что
принимать нелегкие решения придется постоянно. Кем пожертвовать: воином или магом?
Казнить или помиловать? Потратить Силу на ремонт или вооружение? Власть — тяжелое бремя и только святому удалось бы не
запачкать рук в крови... Впрочем, может получится у вас?
Боритесь, умирайте, боритесь снова!
Человеческая жизнь в мире, где волны Хаоса захлестывают берега Порядка, не стоит
ничего. Умереть тут безумно легко, поэтому никто не думает о завтрашнем дне. Никто,
кроме вас: вы один бессмертны. Возвращаясь после очередной гибели, вы становитесь
чуть умнее, вы оттачиваете стратегию, вы сохраняете весь предыдущий опыт, который
поможет вам прожить чуть дольше в этот раз.
Мир велик
Вам предстоит неблизкий и опасный путь. Десятки миров и враждебных рас, сотни
уникальных событий, тысячи переплетенных судеб и историй... и одна дорога, которую
выбираете вы сами.
Музыка — сильная магия!
На должности Канцлера вас будут сопровождать 10 оригинальных оркестровых саундтреков. С ними ваше правление обречено на успех! Дополнительная информация: https://store.steampowered.com/app/956060/Mittelborg_City_of_Mages/ Наличие/отсутствие рекламы:
Реклама отсутствует
чет уныло как-то
смотрится по скринам, как какой-то тёмно-фиолетовый кисель
отзывы в стиме тоже не радужные единственное - системные требования не слишком большие, да, но тут куча ретро-стратегий с системками еще меньше и покруче будут
в общем, предварительный вывод - внимания не заслуживает
Хотя конечно бесконечность игры бредова, после 20 шторма мы героически делаем харакири чтобы дерево переродилось и того бесконечный однотипный геймплей, однотипная rogue like...
Когда-то (лет 10 назад) я играл в браузерку, то же про остров в космосе, ощущение, что её попытались перенести на пк, да вот, как-то не получилось, браузерка была интереснее.
Задание - призвать мага (в реторте, лол, они знают что это такое?). Жму реторту (построил уже), жму плюсик - фиг там, открывает инвентарь. И некий счетчик 148/150, который не двигается. И что делать?
А вообще - достаточно уныло и однообразно, после того как показывают все здания становится понятно чем ты будешь заниматься в дальнейшем.
Ниче так. Не шедевр,но затягивает иногда пострадать фигней. Игра не стандартная и мозговыносящая. Надо привыкнуть,что события там бывают в основном плохие и очень плохие
Смешанные впечатления, с одной стороны игра - так себе, с другой - нет ощущения, что делали совсем на отъебись, а кое где словно даже старились. Дизайн приятный, сюжет простенький и ненавязчивый, но собирать заметки из дневника любопытно. Больше всего понравились - описания миров, и музыка. Меньше всего - это рогалик того типа, где не ты погибаешь, а где тебя постоянно убивают, из за этого ощущения от геймплея - не лучшие. Нащупаешь правильный алгоритм и повезет с рандомом - победишь, а если нет - игра тебя раз за разом будет сливать. Впрочем это беда многих рогаликов. Тут хоть прохождения короткие и это не сильно портит ощущение. В Out There, или FTL, где рандом мог запороть два часа игры, это было куда более раздражающим фактором.
jenia1 писал(а):
77680452Поиграл, прошел, ну на разок сойдет
скрытый текст
Хотя конечно бесконечность игры бредова, после 20 шторма мы героически делаем харакири чтобы дерево переродилось и того бесконечный однотипный геймплей, однотипная rogue like...
Как прошли то? Какие рекомендации?
BARRMY писал(а):
77681049Задание - призвать мага (в реторте, лол, они знают что это такое?). Жму реторту (построил уже), жму плюсик - фиг там, открывает инвентарь. И некий счетчик 148/150, который не двигается. И что делать?
А вообще - достаточно уныло и однообразно, после того как показывают все здания становится понятно чем ты будешь заниматься в дальнейшем.
Нужно нажать на плюс и выбрать что-то из инвентаря, что бы распылить его на недостающие 2%
Игра про рандом. И постоянные смерти. Поиграл часик и забросил. Дело в том, что каждый ход происходит случайное один из штормов. Какой именно, ты не знаешь, но можешь примерно знать какие в ближайшие ходы будут. Магов для защиты от штормов безумно мало, так ещё их надо в правильные места для защиты выставлять. И защита не стопроцентная. К примеру, знаешь, что будет одно из четырёх разных событий, а магов у тебя всего два. Защищать нужно два здания, каждый маг на защите это 25% отражённого урона. Поставишь оба на защиту одного здания, а тебе будут выпадать все остальные события. И ты всё профукаешь. Поставишь собирать плюшки, а выпадёт событие на атаку. Тоже овердохуя урона получишь. Будешь защищаться, пойдут события на плюшки, которые ты не соберёшь и замедлишься в развитии. Единственное, что может помочь это рождение в рубашке. В реальном мире. Только в таком случае ты сможешь благодаря своей удаче как то выжить. В противном случае это 100% проёб, рано или поздно. Конечно, ты получишь бонус для следующей игры, но он не особо сильный и для его прокачки нужно получать достижения. В общем, добраться до конца игры невозможно. Не понятно вообще, разраб сам свою игру проходил или нет.
Эта игра доставляет боль всем казуальщикам.
Суть игры - микроменеджмент.
Вся игровая сессия - 20 штормов. В каждый шторм случится несколько событий. После постройки оракула ты будешь знать, что это за события, но в каком порядке они случатся - неизвестно. Также есть бутылёк, который в зависимости от уровня может предсказать, первые 1-2-3 события будут плохие или хорошие. Но всё равно тут надо угадывать, и размышлять. Готов оголить гарнизон, чтобы не упустить шанс послать экспедицию? Или лучше размазать силы, чтобы уж точно и гарнизон если что чуточку защитить и в экспедицию хоть одного мага послать? А если у тебя будет хорошее событие, но оракул предсказал, что случится одно затишье и один бриз, как поступить? По игре выполняются ачивки, которые дают бонусы. Все цифры учитываются пока ты играешь на одном профиле.
И вот тебе за ход начинает приходить на 50% больше, и одна башня имеет 10% собственной защиты. И вызывать магов стало дешевле. И там много ещё всяких плюшек, которые делают игру легче. Товарищ выше, который с первого раза игру прошёл, нифига её не прошёл. Потому что по сюжету нужно догнать мага укравшего семя дерева. А за одну партию невозможно выполнить все ключевые квесты. Потому что там, например, появляется квест "Выдержать первые 7 штормов без использования зелий". Как ты его выполнишь, если у тебя уже 20-й шторм подходит? Только переродиться и начать заново.
Также там когда принимаешь решения в сюжетных событиях, твой выбор влияет на заклинания. Если ты весь дерзкий и решительный, то бафф волшебникам прокачивается. Если осторожный, то качается заклинание на вызов дополнительного мага. Заклинания прокачиваются и начинают быстрее перезаряжаться.
Ачивки дают за всё. За предотвращённый урон, за полученный урон, за восстановленные хп, за купленные предметы, за сделанные предметы, за свитки добытые в экспедициях, за игру без использования артефактов, за перерождения, за шторма пережитые с полностью отражённым уроном, за добытый эфир, за потраченный эфир.
В каждой новой игре нужно выбирать себе советника, чьи бафы у тебя будут в игре это влияет на стратегию. Итого. Эту игру можно было сделать вообще без графики, на одних только циферках и геймплей бы не пострадал. В цифрах тут весь интерес.
Есть люди, которые не любят циферки, карточно-пошаговую возню с элементами рандома, микроменеджмент, и вообще не любят всё медленное и пошаговое, и они обязательно скажут, что игра тупая и скучная(потому что тут всего одна картинка города, и больше нет никакого контента). Ну, а кто любит поразмышлять, тому может быть интересно таки игру по-настоящему пройти. Любопытное зерно в ней имеется.
WolfgangXIII
я имел ввиду что прошел максимальный шторм который возможен в игре, а дальше смысла не вижу, ведь все одно и тоже, события редки, штормы одинаковы, интереса повторно исследовать портал нету. А когда собственно увидел это задание "Выдержать первые 7 штормов без использования зелий", а я был на 15 шторме, ну в этот момент я решил что сейчас пройду максимально сколько могу штормов и досвидания, ибо это исскуственное заставляние проходить по 100 раз игры ради того чтобы пройти сюжет... нет, спасибо, нет в этой игре интереса ее переигрывать как многие рогалики.
А если уж говорить про цифры то например кликер Realm grinder в разы интереснее, потому что с каждым переигрыванием, перерождением, тебе открываются все новые и новые фишки и механики и в нее реально было интересно играть спустя часов 50 наигранных, а тут часа 2-3 и уже интерес угасает.
jenia1
Realm grinder это представитель жанра idle. То есть игра-медитация, там невозможно проиграть, знай кликай себе бездумно, повышай и баффай. Гамовера не будет.
Если уж про такой жанр говорить, то мне гораздо больше нравится Trimps, там нужно чуточку решать куда рабочих посылать. А потом ещё челленджи появляются, которые можно не то, чтобы запороть, скорее не оптимально порешать. При этом минимализм, практически голые чистые цифры. Экран ачивок удобен и эстетичен. И с самого начала обучение, где игрока постепенно вводят в суть всех процессов.
В реалм гриндере сразу на экране куча менюшек, мельтешит и мешает. Обычно любая игра предполагает решение задач. Убить босса, найти жёлтый ключ и так далее. В Миттельборге полным полно этих квестов, которые нужно выполнять. И суть не в том, чтобы выдержать 20 штормов.
77689866jenia1И суть не в том, чтобы выдержать 20 штормов.
Ну квесты там я бы не сказал, что много разнообразия добавляют: слетай за Магнусом туда, туда, туда, попутно там свари зелье или ещё что нибудь. Похоже, для игрока задача ставилась именно продержаться, но из-за непродуманного баланса после нескольких перерождений становится уже просто сложно умереть. Да и финала там вообще нет как такового:
скрытый текст
после окончания всех квестов игра просто не заканчивается на 20-м шторме, а дальше идёт 21, 22, 23 итд. Хоть как-нибудь сложнее не становится, то есть совсем уже не ясно, что там можно ещё ловить.
Так что, как по мне, человек совершенно правильно сделал, что 20 кругов один раз прошёл и на том забил.
Меньше всего - это рогалик того типа, где не ты погибаешь, а где тебя постоянно убивают, из за этого ощущения от геймплея - не лучшие. Нащупаешь правильный алгоритм и повезет с рандомом - победишь, а если нет - игра тебя раз за разом будет сливать. Впрочем это беда многих рогаликов.
Не знаю за сабж, но тот же FTL это не рогалик, а rogue-lite.
Не сочтите за занудство, но разница между этими двумя жанрами довольно существенна - начиная с того, что рогалики подразумевают геймплей сильно сходный с родоначальником, то есть непосредственно игрой Rogue, ну или более известным ADoM.
Многочисленные переигрывания, различающиеся засчет РНЖ, взятые из рогаликов, и помноженные на другую игровую механику = Rogue-lite.
При этом в отличии от хардкорных рогаликов, никак не поощрающих игрока за провальные попытки прохождения, в роглайтах существует система межзабеговых бонусов - это липо всевозможные облегчающие следущие забеги открываемые бонусы, либо сохраняющаяся после смерти игровая валюта, засчет которой можно открыть новых героев/навыки/оружие и т.п., что может сильно облегчить следущие забеги и тем самым привести наконец, к победному.
FTL, фактически стоявшая почти у истоков именно rogue-lite, уже имела подобную систему бонусов - более мощные корабли открывались при выполнении определенных условий в забеге.
Сначала вроде было интересно... Ну, минут тридцать, пока обучение, туда-сюда.
А потом сказали выбрать одного из двоих, кто будет давать бонусы. И тут я понял, что бонусы за ачивки будут работать только от него, и меня это расстроило.
Если я не прав, и работают все - поправьте.
Игра огонь, товарищи. прошел за день. Текстовый рогалик.
Расстроил только конец. Могли бы и запилить что-то эпичное а не пару картинок))))
Короче не пожалел что поиграл.Много рандома, но чем больше играешь, выполняя всякие достежения, тем проще становится
77715072кто разобрался как пользоваться свитками в текстовых событиях?
Когда возникает текстовое событие они слева от окошка показываются. Можно кликнуть один свиток и тебе подскажут про предложенные выборы.
Лучше всего свиток, кажется, торговца, который просто подсвечивает зелёным самый лучший выбор.
Но на безрыбье можно и другими воспользоваться. Подсветить два негативных, или подсветить самый плохой выбор, чтобы избежать.
Скучая игра и рандом.
Кстати, больше чем 5 магов нельзя. Больше чем 3 на задания нельзя. Имеется в виду, что я должен миллион раз умереть и каждый раз игра будет становится легче из-за бонусов. Но мне стало скучно и я удалил.