Mark557585 · 12-Июн-19 12:49(5 лет 5 месяцев назад, ред. 22-Дек-20 01:51)
Various Artists / АССА (Аквариум 2001) Название альбома: АССА Жанр: Soundtrack, Rock Носитель: CD Композитор: Various Artists Год выпуска диска: 2001 Год выпуска фильма: 1987 Страна-производитель фильма: Россия Страна-производитель диска: Литва Издатель (лейбл): MOROZ Records Номер по каталогу: dMR 62203 CD Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 38:07 Источник (релизер): собственный рип Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
1 – Ю. Чернавский - Здравствуй, Мальчик Бананан - 6:57
2 – Аквариум - Иду На Ты - 2:31
3 – Союз Композиторов - ВВС - 6:44
4 – Аквариум - Мочалкин Блюз - 2:29
5 – Аквариум - Плоскость - 5:46
6 – Аквариум - Старик Козлодоев - 2:32
7 – Аквариум - Город Золотой - 2:42
8 – Ж. Агузарова и Браво - Чудесная Страна - 3:13
9 – В. Цой, Кино - Хочу Перемен - 5:11 Прим.: Цифровой ремастеринг, бонус-трек "Город (римейк, А.Романов)", который указан на обложке с обратной стороны, на CD отсутствует. Время треков также указано неправильно.
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.3 from 2. September 2016 EAC extraction logfile from 12. June 2019, 15:31 Various Artists / АССА Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM2 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : Yes Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 896 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : Yes Command line compressor : C:\Program Files (x86)\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -8 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "COMMENT=%comment%" -T "BAND=%albuminterpret%" -T "ALBUMARTIST=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" %hascover%--picture="%coverfile%"%hascover% %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:57.27 | 0 | 31301 2 | 6:57.27 | 2:30.59 | 31302 | 42610 3 | 9:28.11 | 6:44.32 | 42611 | 72942 4 | 16:12.43 | 2:29.28 | 72943 | 84145 5 | 18:41.71 | 5:46.15 | 84146 | 110110 6 | 24:28.11 | 2:32.25 | 110111 | 121535 7 | 27:00.36 | 2:41.40 | 121536 | 133650 8 | 29:42.01 | 3:13.15 | 133651 | 148140 9 | 32:55.16 | 5:11.35 | 148141 | 171500 Range status and errors Selected range Filename D:\MUSICTOR\VA - 1987 - АССА (Аквариум 2001)\VA - 1987 - АССА (Аквариум 2001).wav Peak level 98.8 % Extraction speed 11.9 X Range quality 100.0 % Test CRC 09D98C8C Copy CRC 09D98C8C Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 4) [F29F82FD], AccurateRip returned [7D6AE0CF] (AR v2) Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 4) [8294D2BC], AccurateRip returned [A3E5E580] (AR v2) Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 4) [741EE0B8], AccurateRip returned [3B51FB22] (AR v2) Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 4) [2E56A67A], AccurateRip returned [1C0A39DE] (AR v2) Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 4) [72069F83], AccurateRip returned [2B5321D7] (AR v2) Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 4) [617BB57C], AccurateRip returned [59D99D8E] (AR v2) Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 4) [099DB281], AccurateRip returned [28451359] (AR v2) Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 4) [8E64076D], AccurateRip returned [A849D1F0] (AR v2) Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 4) [1807DA11], AccurateRip returned [0F910187] (AR v2) No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database End of status report ---- CUETools DB Plugin V2.1.6 [CTDB TOCID: uMHriQ6f8cwXWuIbcSKIslIMSXE-] found Submit result: already submitted Track | CTDB Status 1 | (12/12) Accurately ripped 2 | (12/12) Accurately ripped 3 | (12/12) Accurately ripped 4 | (12/12) Accurately ripped 5 | (12/12) Accurately ripped 6 | (12/12) Accurately ripped 7 | (12/12) Accurately ripped 8 | (12/12) Accurately ripped 9 | (12/12) Accurately ripped ==== Log checksum 47029307D3634F18005628763A8FD54C2BE5C72B2BF8A6178D15A901E057BC79 ====
Содержание индексной карты (.CUE)
REM GENRE Soundtrack REM DATE 1987 REM DISCID 7A08EE09 REM COMMENT "ExactAudioCopy v1.3" PERFORMER "Various Artists" TITLE "АССА" REM COMPOSER "" FILE "VA - 1987 - АССА (Аквариум 2001).flac" WAVE TRACK 01 AUDIO TITLE "Здравствуй, Мальчик Бананан" PERFORMER "Ю. Чернавский" REM COMPOSER "" FLAGS DCP INDEX 01 00:00:00 TRACK 02 AUDIO TITLE "Иду На Ты" PERFORMER "Аквариум" REM COMPOSER "" FLAGS DCP INDEX 00 06:55:27 INDEX 01 06:57:27 TRACK 03 AUDIO TITLE "ВВС" PERFORMER "Союз Композиторов" REM COMPOSER "" FLAGS DCP INDEX 00 09:26:11 INDEX 01 09:28:11 TRACK 04 AUDIO TITLE "Мочалкин Блюз" PERFORMER "Аквариум" REM COMPOSER "" FLAGS DCP INDEX 00 16:10:43 INDEX 01 16:12:43 TRACK 05 AUDIO TITLE "Плоскость" PERFORMER "Аквариум" REM COMPOSER "" FLAGS DCP INDEX 00 18:39:71 INDEX 01 18:41:71 TRACK 06 AUDIO TITLE "Старик Козлодоев" PERFORMER "Аквариум" REM COMPOSER "" FLAGS DCP INDEX 00 24:26:11 INDEX 01 24:28:11 TRACK 07 AUDIO TITLE "Город Золотой" PERFORMER "Аквариум" REM COMPOSER "" FLAGS DCP INDEX 00 26:58:36 INDEX 01 27:00:36 TRACK 08 AUDIO TITLE "Чудесная Страна" PERFORMER "Ж. Агузарова и Браво" REM COMPOSER "" FLAGS DCP INDEX 00 29:40:01 INDEX 01 29:42:01 TRACK 09 AUDIO TITLE "Хочу Перемен" PERFORMER "В. Цой, Кино" REM COMPOSER "" FLAGS DCP INDEX 00 32:53:16 INDEX 01 32:55:16
Скриншот спектра частот
ТОЛЬКО ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ! Попробуйте купить оригинальную продукцию!
Gera Din, не говорите сами ерунды.
Читаете, что написано? Пластинка не воспроизводит, а на ней записан весь спектр без искажений (ну с очень минимальными), а воспроизводит с пластинки игла, и при этом прибавляет басов и верхов и далее по тексту.
А про обсер и лажание цыфры после 15 кГц можно поподробнее?
игла не прибавляет, а воспроизводит то, что есть.
можете сами проверить. у нас в "хождении" есть винил Queen "Greatest Hits" в двух принципиально разных изданиях: производства СССР и производства Болгарии.
вот послушайте их и сравните.
сразу-же будет слышно, что болгарская пластинка звучит как CD - мало верхов, причём как бы слегка скомканых, подзаваленные низа.
наша-же звучит гораздо легче.
это связанно с разными ГОСТами на винил. у нас 20-20000, у болгар - 30-15000.
т.е. это показывает, что игла не может чего-то добавить лишнего. более того все производители игл стараются сделать звук всего комплекса( игла-головка) по звучанию нейтральной. вспоминаем математику:
верхняя граница 20кГц. частота дискретизации 44.2кГц итого на верхнюю частоту приходится всего 2.21 точки отсчёта.
Вы сможете описать реальный синус таким количеством точек?
и не надо отсылать к теореме Котельникова.
в ней сказано, что МОЖНО восстановить, но только если сигнал начался" давным давно" и заканчиваться не собирается.
реальный звуковой сигнал полностью восстановить не возможно.
это "первая часть маргедонского балета"
вторая-же (относится правда к физическому CD) - считывание с компакта происходит с ошибками и аппаратуре приходится считывать по нескольку раз, пока не получится или, т.к. количество считываний зависит от скорости считывания и объёма буфера, производить аппроксимацию сигнала, согласно считанного. для улучшения качества( уменьшения потерь) считывания, в своё время отражающий слой делали из золота. вообще появление CD преследовало цель не качество, а удобство в обращении. не более того. ну шумов по меньше. а качество выбрали из статистики слышимости частот у людей. большинство не слышит выше 15кГц. вот они и выбрали соответствующее качество.
любитель передёргивать?
ясень пень, что речь идёт об ММ или МС
а ещё лучше элипс да, а вот этот бы аппарат я хотел бы заиметь.
подшаманить, довести до ума и послушать германиевый звук да, на этой игле если поиграть с входным сопротивлением, то низа можно и поднять, а если с RC цепочкой, то можно поднять и верха, но выше 15 кГц не получится - конструктивная особенность
81574461любитель передёргивать?
ясень пень, что речь идёт об ММ или МС
а ещё лучше элипс
да, на этой игле если поиграть с входным сопротивлением, то низа можно и поднять, а если с RC цепочкой, то можно поднять и верха, но выше 15 кГц не получится - конструктивная особенность
Уж не сам ли передергиваешь? Сам же утверждал, что игла не прибавляет, а воспроизводит то, что есть.
Я привел пример иглы, которая, о удивительно, не понравилась, и она даже ценой немалых усилий почему-то выше 15 кГц не воспоизведет.
А вот любые MM и MC, конечно, все одинаковые и уж точно воспроизведут то, что есть, особенно если эллипс.
А мы, оказывается, не догадывались.
И зачем тогда покупать картридж за 150 тыр., если можно купить за 5
тут я допустил ошибку.
раньше при оценке качества звучания шибко не разделяли иглу и головку( по современному - катридж)
строго говоря эта фраза относилась не к игле , а к катриджу.
честно говоря, мне не нравится ни этот катридж, ни эта игла
вот обоснование:
игла имеет большой радиус закругления и меньшую подвижность
в результате чего происходит быстрый износ пластинки
пьезокристаллический катридж, в силу своих физических свойств пьезокристалла имеет нелинейную ачх на выходе,
которая при этом сильно зависит от входного сопротивления усилителя.
для выравнивания ачх с этих катриджей используют корректирующие RC цепочки.
но даже они не могут расширить верхнюю границу более 15 кГц.
плюс к этому нужна довольно таки большая прижимная сила, что тоже увеличивает износ винила.
я использую эту систему( игла+катридж) только для проигрывания граммофонных и убитых пластинок 70х годов выпуска. MM и MC - это сокращённое название "исполнения" катриджа.
в этих системах (игла+катридж) большую роль играет сам катридж.
возникающий эффект большего или меньшего уровня воспроизведения какой-либо части диапозона
вызывается плохим согласованием катриджа с корректором. разница в иглах проявляется только в их физическом исполнении острия:
круглая, элипс или квадро.
форма элипса и квадро приближена к форме резца.
поэтому более достоверное воспроизведение будет у этих иголок.
плюс к этому они меньше изнашивают винил.
ну и квадро имеет диапазон до 45 кГц. учите матчасть а не развешивайте рекламную лапшу себе на уши
учите матчасть а не развешивайте рекламную лапшу себе на уши
А не слишком ли много ошибок у изучателя матчасти?
Что толку от вашего изучения, если в итоге следует вывод, что все головки ММ и МС одинаково воспроизводят то, что есть?
Ваша матчасть и есть рекламная лапша, которая скзозит через все(!) последующие выводы.
На вопрос зачем покупать картридж за 150тр., если есть за 5, не отвечаете. Приведем пример вашей рекламной лапшы:
Цитата:
MM и MC - это сокращённое название "исполнения" катриджа.
в этих системах (игла+катридж) большую роль играет сам катридж.
возникающий эффект большего или меньшего уровня воспроизведения какой-либо части диапозона
вызывается плохим согласованием катриджа с корректором.
Усвойте, если можете, конечно, следующую матчасть: ни один из компонентов системы игла+ картридж не играет ни большей ни меньшей роли. Картридж вместе с иглой как целая система предлагаются производителями как конечный продукт, подразумевающий замену иглы на такую же в случае поломки, износа, но ни на какую другую.
Именно эта система и обладает измеренными техническими характеристиками, которые приводит производитель. Лапша продолжается далее:
Цитата:
разница в иглах проявляется только в их физическом исполнении острия:
круглая, элипс или квадро.
форма элипса и квадро приближена к форме резца.
поэтому более достоверное воспроизведение будет у этих иголок.
плюс к этому они меньше изнашивают винил.
ну и квадро имеет диапазон до 45 кГц.
Предлагаю далее осилить и следующую матчасть: нет никакого достоверного воспроизведения у иголок по отдельности, нет у них никаких 45-ти и других килогерц.
Еще раз повторяю - есть картридж вместе с иглой как система, частотный диапазон которой в килогерцах производитель измерил и приводит в инструкции. Ну и, напоследок, третья матчасть: износ виниловой пластинки зависит не от формы заточки иглы.
Износ винила происходит сильнее, чем больше установлена прижимная сила тонарма на иглу в граммах. Р.S. Ну и последняя матчасть, не относящаяся к винилу: Если что-либо кажется непонятным, то из этого не следует делать вывод, что это непонятное является ерундой.
уважаемый рафинированный гуманитарий.
прежде, чем высказываться Вам бы не мешало бы всё же пробить мат часть, только не в журналах типа "стерео & видео", а в журналах "Радио" за 70-е, 80-е и начало 90х годов.
износ винила зависит не только от прижимной силы, но и от "чувствительности" иглы.
скажем гзп 305 можно от балансировать и уменьшить прижимную силу, но из-за плохой чувствительности её иглы всё равно винил будет изнашиваться.
исторически так сложилось, что чем больше радиус закругления иглы, тем хуже чувствительность иглы и, соответственно больше износ винила.
когда идёт речь о достоверности воспроизведения иглы до определённых частот, то это означает, что игла сможет передать на картридж указанную частоту, которая прописана на виниле, с погрешностью не более определённого процента. как правило в 5-10%
"Картридж вместе с иглой как целая система предлагаются производителями как конечный продукт, подразумевающий замену иглы на такую же в случае поломки, износа, но ни на какую другую."
это современные реалии, да и то не совсем очевидные: shure выпустила какой-то там катридж с 2мя разными иглами: с заточкой для граммофонных пластинок и для современного винила.
гзм 055 могли комплектоваться иглами 155-I, 155-II и 055. все эти иглы имели разные характеристики.
вегавская аппаратура комплектовалась картриджами shure или польской лицензией unitra.
проводил сравнение по звучанию иглы unitra в "родном" картридже и в shure. в shure звучание было намного лучше.
хотя более качественный прирост дала переработка штатного корректора с заменой оу с большим нарастанием выходного сигнала. системы МС мне не попадались, но я как-то не сильно то и расстроился по этому поводу: лишний узел усиления, ради меньшей прижимной силы - не очевидное преимущество для меня. тут уже только личные предпочтения. тем паче сильных минусов вроде как и не заявляли. покупать картридж за 150К - понт корявый. достаточно средний эллипс или квадро и корректор о скоростью нарастания выходного сигнала не не менее 50 В/мкс и работающий в классе А да и свои брёвна из глаз то повыдёргивайте: Вы сами вольно используете термины картридж и иглы надеюсь хоть что-то из этого Вы сможете понять, хотя....
Так может, для начала надо послушать эти "системы", а потом уже делать такое множество так далеко идущих выводов, которые вы там выше понаписали?))
У меня вот такая есть, я слушаю. И возможность сравнивать тоже была, так как имел в наличии несколько картриждей - от бюджетного Ортофона 2М Рэд до Аудио-Техники 33-й и Ортофона 2М Блэк, которые хоть и не за пресловутые "150К", но вполне себе за 50К каждый. И остановился я именно на МС, как вы выразились, "системах" - ибо звучание этого типа звукоснимателей понравилось больше всего. И деньги такие за них люди платят не для "понтов" или чтобы "прижимную силу уменьшить", а для получения более качественного, детального и интересного звука. Который, к слову, достигается никаким не эллипсом, а гораздо более сложными заточками иглы.
а квадро, по Вашему, простая заточка?
и Вы ни черта не поняли то, о чём я писал.
я писал о технической стороне "процесса".
разные фирмы реализуют это по разному и с разным качеством исполнения, которое влияет на "конечный"звук".
ну а люди берут то, что им нравится из того, что они могут "потянуть"