[Unity] [Asset] FPV GyroAccel Input Controller v5.1 x64 [28.04.2017, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

pppedrillo

Top Seed 03* 160r

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 2078

pppedrillo · 14-Мар-19 09:57 (5 лет 8 месяцев назад)

FPV GyroAccel Input Controller
Год/Дата Выпуска:28.04.2017
Версия: 5.1
Разработчик: MSP
Сайт разработчика: _https://assetstore.unity.com/packages/tools/input-management/fpv-gyroaccel-input-controller-1754
Разрядность: 64bit
Язык интерфейса: Английский
Таблэтка: не требуется
Системные требования: Unity 4.6.3 or higher
Описание: (Гугль транслейт)
Использование гироскопа и / или акселерометра может значительно повысить удовольствие от игры в приложение от первого лица, например, в FPS или в гоночной игре.
С помощью этого сценария вы можете пропустить утомительный анализ векторного исчисления и кватернионов и сразу же начать добавлять некоторые изюминки в свою игру:
* Полный контроль 360 градусов гироскопа;
* Для более старых устройств без гироскопа акселерометр можно использовать для определения вращений вокруг x и z (не y);
* Высота горизонта можно регулировать, чтобы устройство можно было держать под удобным углом;
* Работает во всех ориентациях устройства;
* 3 демонстрационные сцены включены: простой контроллер персонажа, турель и настройка вождения;
* Легко добавляйте VirtualJoysticks, VirtualTouchpads и / или VirtualButtons в вашу игру;
* Используйте инспектор, чтобы легко настроить все параметры, или используйте новые команды, такие как GetRotation () или SetHeadingOffset (), чтобы создать свой собственный геймплей
Скриншоты
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 19-Ноя-24 02:55 (спустя 5 лет 8 месяцев)

Тема была перенесена из форума 3D моделирование, рендеринг и плагины для них в форум Архив (Программы и Дизайн)
TRECA
 
 
Ответить
Loading...
Error