<VIRUS> · 03-Янв-19 20:08(5 лет 10 месяцев назад, ред. 05-Янв-19 14:52)
Царство небесное / Kingdom of Heaven[Театральная версия / Theatrical Cut]Год выпуска:2005Страна:США, ИспанияЖанр:приключения, история, боевикПродолжительность:02:18:35Перевод № 1:Профессиональный (полное дублирование) Перевод № 2:Профессиональный (двухголосый, закадровый) TycoonОригинальная аудиодорожка:английскаяСубтитры:русские (Full - 2 вида), английские (Full)<<->> [srt.]Режиссер:Ридли Скотт / Ridley ScottВ ролях:Орландо Блум, Ева Грин, Мартон Чокаш, Дэвид Тьюлис, Гасан Масуд, Лиам Нисон, Джереми Айронс, Эдвард Нортон, Брендан Глисон, Майкл ШинОписание:
Юный оружейник Бэлиан вынужден бежать со своей родины. Он присоединяется к отряду крестоносцев, которым руководит его отец. В одной из битв отец получает тяжёлую рану и перед смертью присваивает своему сыну сан рыцаря, и тот клянётся в верности королю Иерусалима.Франция, конец XII века. Кузнец Балиан узнает, что приходится незаконнорожденным сыном крестоносцу сэру Годфри. После смерти жены его ничто не держит во Франции, и Балиан присоединяется к отцовскому походу в Святую Землю, хотя и не отличается пылкой верой в Бога. К несчастью, в пути сзр Годфри гибнет, едва успев посвятить сына в рыцари. Прибыв в Иерусалим, Балиан понимает, что в придачу к поместью ему досталось обязанность участвовать в запутанной местной политике. Конфликты интересов рвут на части слабое государство, а мусульманский владыка Саладин готовится вернуть себе Священный Город. Дополнительная информация:СэмплКачество видео:HDTVRip-AVC(Исходник: HDTV 1080i) Формат видео:MKV Видео:AVC (x264), 912x514 (16:9), 23.976 fps, 2005 kbps, 0.171 bit/pixel Аудио № 1/Rus/:AАС-LC, 48.0 KHz, 2 ch, 116 Kbps avg<<->>(Дубляж) Аудио № 2/Rus/:AАС-LC, 48.0 KHz, 2 ch, 114 Kbps avg<<->>(DVO-Tycoon) Аудио № 3/Eng/:AАС-LC, 48.0 KHz, 2 ch, 114 Kbps avg<<->>(Оригинал-Eng) Главы:нет
Гениальный шедевр Ридли Скотта, испорченный "театральной версией", из которой было вырезано 45 минут - и оттого сильно недооцененный мировой общественностью. Никогда не понимал зачем так делать. Если подстраиваются под кинотеатры, то это весьма недальновидный шаг, фактически сознательный вред и слив трудов тысяч людей, которые работали над фильмом. Это все-равно что вырвать несколько страниц из каждой главы книги. Вроде бы все еще интересно, но сотни важных деталей потеряны, и остается много непоняток. Конечно самое печальное, что большинство людей никогда не посмотрит режиссерскую версию. Многие даже не знают о существовании таковой. Режиссерская версия "Царства Небесного" почти так же хороша, как "Гладиатор". Разница видна с самого начала. Теперь это цельная история, наполненная нужными деталями и более плавными переходами от одной сцены к другой. Здесь все что хотел сказать и воплотить автор: большая часть нового материала добавлена в начале (предыстория) и в конце. Более полная и эффектная сцена с осадой и после нее. Множество наиважнейших деталей и диалогов на протяжении всего фильма, без которых театральная версия казалась непонятным обрезком. И просто красивые моменты, которые скрашивают фильм. Посмотрел в переводе "дубляж + MVO", очень даже неплохо. Если театральная версия это 7/10, то режиссерская 9/10! Негативные каменты в основном от юных горячих голов. Такие товарищи и "Гладиатора" в соседних темах поливают помоями. Мне в юности тоже не до конца понятен был этот фильм. Но ничего, со временем и с 3го раза все открылось и встало на свои места. Фильм шикарный!
79479903самое печальное, что большинство людей никогда не посмотрит режиссерскую версию. Многие даже не знают о существовании таковой.
Не знал, что есть режиссёрка, буду пересматривать, найду. Но мне и эта версия зашла, даже затрудняюсь определить чем именно... У сэра Ридли есть талант соединять воедино картинку и звук, поэтому смотрится отлично. Согласен в некоторой степени с комментариями что главный герой немного не тот, что должен быть, но такого актёра отыскать наверное сверх сложно - чтобы был одновременно неимоверно крут и молод... Но главная героиня зато то что надо, любовался на неё и её игру. В общем, шедевр, рекомендую.
Фильм хорошо снят. Только исторически это наглая ложь. Я просмотрел больше половины и просто в шоке. Гии де лузиньян (главный тамплиер) показан мерзавцем которые убивает послов и плетёт интриги. Его жена потаскуха которая сношается у него за спиной. Гии к тому же якобы ждёт не дождётся когда умрёт прокажённый король. К слову у Тамплиеров не было жён и им запрещалось иметь отношения с женщинами, это была важнейшая часть устава. У Тамплиера с собой в походе не могло быть жены.
Потом Рыжий тамплиер (уже забыл как имя) на деле провёл 16 лет в турецком плену после сражений и потом вернулся и продолжил служить ордену. Подобные зверства что он грабил и убивал безоружных как показано в фильме это ложь и ложь преступная. Вообще то что святые земли были под властью европы так много лет это во многом заслуга тамплиеров. И это люди которые давали обет безбрачия и отказывались лично от ЛЮБОГО своего имущества чтобы служить в ордене и защищать святые места. Крепости которые они охраняли им не были личной собственностью, а только принадлежали ордену. Они сами эти крепости часто и строили для того чтобы охранять территории рядом с крепостями. Основная задача тамплиеров была защита безоружных паломников (которых всегда было очень много в тех местах, как и сейчас) сарацины очень часто грабили и убивали паломников с целью наживы, тамплиеры предоставляли им вооружённую охрану в пути и были для паломников спасением. Вообще та ублюдочная левацкая ложь которая льётся последние десятки лет на Тамплиеров и вообще на историю крестовых походов есть величайшее преступление. Сарацины в фильме показаны миролюбивыми людьми а салладин отличным справедливым мужиком. Хотя в действительности достаточно посмотреть как сейчас живут на ближнем востоке (публичные казни в иране когда толпа аплодирует) и какой ужас в сирии и в афганистане, что там нет вообще ничего и вечный террор. Чтобы понять что из себя представляли все эти мусульманские толпы в культурном плане и как они обходились с пленными (как с пленными обходится игил?) достаточно посмотреть как они живут сейчас. Ведь раньше было ещё хуже. Фильм снят хорошо но исторически это ложь и чёрная неблагодарность. Европа никогда не развилась бы если бы не безопасные столетия после крестовых походов. Варваство и ужас были отодвинуты от европы и Тамплиеры во многом обеспечили успех всего этого. Весь этот ужас когда всё стоит в пыли и в отупляющем дыму, постоянная вонь от жжёного мусора и всё в бездомных собаках. У тебя нет прав и нет никаких возможностей реализоваться. Вот это бы перекинулось на европу если бы не крестовые походы. Уже кстати перекидывается.
maksim99925 то что сейчас происходит в иране,Афганистане итд,думаю не показатель...посмотри что сейчас происходит в россии,но это же не показатель что она всегда была бандитской,варварской страной
84425914Фильм хорошо снят. Только исторически это наглая ложь. Я просмотрел больше половины и просто в шоке. Гии де лузиньян (главный тамплиер) показан мерзавцем которые убивает послов и плетёт интриги. Его жена потаскуха которая сношается у него за спиной. Гии к тому же якобы ждёт не дождётся когда умрёт прокажённый король. К слову у Тамплиеров не было жён и им запрещалось иметь отношения с женщинами, это была важнейшая часть устава. У Тамплиера с собой в походе не могло быть жены.
Потом Рыжий тамплиер (уже забыл как имя) на деле провёл 16 лет в турецком плену после сражений и потом вернулся и продолжил служить ордену. Подобные зверства что он грабил и убивал безоружных как показано в фильме это ложь и ложь преступная. Вообще то что святые земли были под властью европы так много лет это во многом заслуга тамплиеров. И это люди которые давали обет безбрачия и отказывались лично от ЛЮБОГО своего имущества чтобы служить в ордене и защищать святые места. Крепости которые они охраняли им не были личной собственностью, а только принадлежали ордену. Они сами эти крепости часто и строили для того чтобы охранять территории рядом с крепостями. Основная задача тамплиеров была защита безоружных паломников (которых всегда было очень много в тех местах, как и сейчас) сарацины очень часто грабили и убивали паломников с целью наживы, тамплиеры предоставляли им вооружённую охрану в пути и были для паломников спасением. Вообще та ублюдочная левацкая ложь которая льётся последние десятки лет на Тамплиеров и вообще на историю крестовых походов есть величайшее преступление. Сарацины в фильме показаны миролюбивыми людьми а салладин отличным справедливым мужиком. Хотя в действительности достаточно посмотреть как сейчас живут на ближнем востоке (публичные казни в иране когда толпа аплодирует) и какой ужас в сирии и в афганистане, что там нет вообще ничего и вечный террор. Чтобы понять что из себя представляли все эти мусульманские толпы в культурном плане и как они обходились с пленными (как с пленными обходится игил?) достаточно посмотреть как они живут сейчас. Ведь раньше было ещё хуже. Фильм снят хорошо но исторически это ложь и чёрная неблагодарность. Европа никогда не развилась бы если бы не безопасные столетия после крестовых походов. Варваство и ужас были отодвинуты от европы и Тамплиеры во многом обеспечили успех всего этого. Весь этот ужас когда всё стоит в пыли и в отупляющем дыму, постоянная вонь от жжёного мусора и всё в бездомных собаках. У тебя нет прав и нет никаких возможностей реализоваться. Вот это бы перекинулось на европу если бы не крестовые походы. Уже кстати перекидывается.
84425914Фильм хорошо снят. Только исторически это наглая ложь. Я просмотрел больше половины и просто в шоке. Гии де лузиньян (главный тамплиер) показан мерзавцем которые убивает послов и плетёт интриги. Его жена потаскуха которая сношается у него за спиной. Гии к тому же якобы ждёт не дождётся когда умрёт прокажённый король. К слову у Тамплиеров не было жён и им запрещалось иметь отношения с женщинами, это была важнейшая часть устава. У Тамплиера с собой в походе не могло быть жены.
Потом Рыжий тамплиер (уже забыл как имя) на деле провёл 16 лет в турецком плену после сражений и потом вернулся и продолжил служить ордену. Подобные зверства что он грабил и убивал безоружных как показано в фильме это ложь и ложь преступная. Вообще то что святые земли были под властью европы так много лет это во многом заслуга тамплиеров. И это люди которые давали обет безбрачия и отказывались лично от ЛЮБОГО своего имущества чтобы служить в ордене и защищать святые места. Крепости которые они охраняли им не были личной собственностью, а только принадлежали ордену. Они сами эти крепости часто и строили для того чтобы охранять территории рядом с крепостями. Основная задача тамплиеров была защита безоружных паломников (которых всегда было очень много в тех местах, как и сейчас) сарацины очень часто грабили и убивали паломников с целью наживы, тамплиеры предоставляли им вооружённую охрану в пути и были для паломников спасением. Вообще та ублюдочная левацкая ложь которая льётся последние десятки лет на Тамплиеров и вообще на историю крестовых походов есть величайшее преступление. Сарацины в фильме показаны миролюбивыми людьми а салладин отличным справедливым мужиком. Хотя в действительности достаточно посмотреть как сейчас живут на ближнем востоке (публичные казни в иране когда толпа аплодирует) и какой ужас в сирии и в афганистане, что там нет вообще ничего и вечный террор. Чтобы понять что из себя представляли все эти мусульманские толпы в культурном плане и как они обходились с пленными (как с пленными обходится игил?) достаточно посмотреть как они живут сейчас. Ведь раньше было ещё хуже. Фильм снят хорошо но исторически это ложь и чёрная неблагодарность. Европа никогда не развилась бы если бы не безопасные столетия после крестовых походов. Варваство и ужас были отодвинуты от европы и Тамплиеры во многом обеспечили успех всего этого. Весь этот ужас когда всё стоит в пыли и в отупляющем дыму, постоянная вонь от жжёного мусора и всё в бездомных собаках. У тебя нет прав и нет никаких возможностей реализоваться. Вот это бы перекинулось на европу если бы не крестовые походы. Уже кстати перекидывается.
84425914Фильм хорошо снят. Только исторически это наглая ложь. Я просмотрел больше половины и просто в шоке. Гии де лузиньян (главный тамплиер) показан мерзавцем которые убивает послов и плетёт интриги. Его жена потаскуха которая сношается у него за спиной. Гии к тому же якобы ждёт не дождётся когда умрёт прокажённый король. К слову у Тамплиеров не было жён и им запрещалось иметь отношения с женщинами, это была важнейшая часть устава. У Тамплиера с собой в походе не могло быть жены.
Потом Рыжий тамплиер (уже забыл как имя) на деле провёл 16 лет в турецком плену после сражений и потом вернулся и продолжил служить ордену. Подобные зверства что он грабил и убивал безоружных как показано в фильме это ложь и ложь преступная. Вообще то что святые земли были под властью европы так много лет это во многом заслуга тамплиеров. И это люди которые давали обет безбрачия и отказывались лично от ЛЮБОГО своего имущества чтобы служить в ордене и защищать святые места. Крепости которые они охраняли им не были личной собственностью, а только принадлежали ордену. Они сами эти крепости часто и строили для того чтобы охранять территории рядом с крепостями. Основная задача тамплиеров была защита безоружных паломников (которых всегда было очень много в тех местах, как и сейчас) сарацины очень часто грабили и убивали паломников с целью наживы, тамплиеры предоставляли им вооружённую охрану в пути и были для паломников спасением. Вообще та ублюдочная левацкая ложь которая льётся последние десятки лет на Тамплиеров и вообще на историю крестовых походов есть величайшее преступление. Сарацины в фильме показаны миролюбивыми людьми а салладин отличным справедливым мужиком. Хотя в действительности достаточно посмотреть как сейчас живут на ближнем востоке (публичные казни в иране когда толпа аплодирует) и какой ужас в сирии и в афганистане, что там нет вообще ничего и вечный террор. Чтобы понять что из себя представляли все эти мусульманские толпы в культурном плане и как они обходились с пленными (как с пленными обходится игил?) достаточно посмотреть как они живут сейчас. Ведь раньше было ещё хуже. Фильм снят хорошо но исторически это ложь и чёрная неблагодарность. Европа никогда не развилась бы если бы не безопасные столетия после крестовых походов. Варваство и ужас были отодвинуты от европы и Тамплиеры во многом обеспечили успех всего этого. Весь этот ужас когда всё стоит в пыли и в отупляющем дыму, постоянная вонь от жжёного мусора и всё в бездомных собаках. У тебя нет прав и нет никаких возможностей реализоваться. Вот это бы перекинулось на европу если бы не крестовые походы. Уже кстати перекидывается.
84425914Фильм снят хорошо но исторически это ложь и чёрная неблагодарность. Европа никогда не развилась бы если бы не безопасные столетия после крестовых походов. Варваство и ужас были отодвинуты от европы и Тамплиеры во многом обеспечили успех всего этого. Весь этот ужас когда всё стоит в пыли и в отупляющем дыму, постоянная вонь от жжёного мусора и всё в бездомных собаках. У тебя нет прав и нет никаких возможностей реализоваться. Вот это бы перекинулось на европу если бы не крестовые походы. Уже кстати перекидывается.
Абсолютно верно!
felafik писал(а):
спасибо, давно так не смеялся
Загугли по имени Шани Лоук... Теперь не смешно?
Тамплиеры, конечно же, не были исчадием ада и воплощенным злом, явление это далеко не однозначное. Но и восток того времени, Восток воспринявший и развивший идеи Платона и Аристотеля, откуда они и попали в Европу, вовсе не был средоточием и источником дикости и и бесправия. И вообще, Крестовые походы, на Востоке воспринимались как раз как нашествие варваров.
Да, кстати, не было никаких "безопасных столетий", Крестовые походы закончились уничтожением, крестоносцами же, Византийской империи, бывшей своеобразным буфером, полным крахом и экспансией Оттоманской империи на европейском континенте, закончившейся только в начале двадцатого века. И если вы советуете "загуглить по имени Шани Лоук ...", посоветую вам поискать в интернете "Алексиаду" Анны Комниной, в частности те места где она пишет о крестоносцах и Крестовых походах, о том что они творили и как к ним относились, в частности, вроде бы браться по вере, христиане востока.
Не потому что этим источникам можно слепо доверять, а потому что это явления одного порядка.