Koshkamurka · 17-Дек-18 06:24(7 лет назад, ред. 19-Дек-18 19:59)
Джузеппе Верди, Травиата / Giuseppe Verdi, La Traviata (Дамрау, Флорес; Незет-Сеген; Метрополитан / Damrau, Flórez, Nézet-Séguin; Metropolitan; декабрь 2018) Год выпуска: 2018 Лейбл: Метрополитан опера Страна-производитель: США Жанр: opera Продолжительность: 3:05:12 Язык: итальянский Перевод: отсутствует Субтитры: русские, англ., фр. и др. Дирижёр: Янник Незет-Сеген / Yannick Nézet-Séguin Режиссёр: Майкл Майер / Michael Mayer Исполнители: Виолетта Валери - Диана Дамрау /Diana Damrau Альфредо Жермон - Хуан Диего Флорес / Juan Diego Flórez Жорж Жермон - Квин Келси / Quinn Kelsey Барон Дюфоль - Двэйн Крофт / Dwayne Croft Описание: Красивое на наш слух итальянское слово «Травиата» на русский язык старались не переводить никогда, так оно и прижилось, словно имя собственное – имя заглавной героини одной из любимых во всем мире опер. Меж тем итальянское слово «traviare» означает «сбить с пути», «развратить», а образованное от него «traviata» – просто-напросто падшую женщину. Так в исступленной молитве всего раз называет себя сама Виолетта, никто другой не попрекает ее подобным образом жизни. Но именно это определение оказывается смыслообразующим для Джузеппе Верди и его либреттиста Франческо Марии Пьяве, сочинявших оперу для карнавального сезона 1853 года в венецианском театре Ла Фениче.
...продолжение описания
«Для Венеции пишу "Даму с камелиями", которая будет называться, скорее всего, "Травиата", – пишет Верди своему другу Джузеппе Де Санктису, уточняя, что речь о современном сюжете. – Другой, возможно, и не взялся бы за это дело, думая о костюмах, о временах, о тысяче других обстоятельств... Я же делаю это с большим удовольствием. Все возмущались, когда я вывел на сцену горбуна. И вот пожалуйста: я был счастлив написать "Риголетто"...». Впрочем, для премьеры современность слегка приглушили: авторы и руководство театра перенесли действие в XVIII век, и роскошные отложные воротники, ботфорты и «мушкетерские» камзолы сопровождали «Травиату» еще минимум полвека на самых разных сценах мира. Но публика едва замечала антураж, настолько ее шокировала сама возможность говорить в опере о любви, выходящей за рамки высокого долга или героических обстоятельств. «Травиатой», сбившейся с пути, Виолетта называет себя только в заключительном акте. И, возможно, имеет в виду отнюдь не свое ремесло куртизанки. Социальный пафос в вердиевскую партитуру вчитывают редко. Гораздо чаще историю Виолетты и Альфреда трактуют как чистую мелодраму в красивой оболочке. Любовь, болезнь, истаивающая жизнь, нежные мечты, аромат Парижа – такой «Травиату» привыкла видеть публика, и Майкл Майер в Метрополитен не намерен ее разочаровывать. Для него действие оперы разворачивается между мечтой и реальностью, рисуя последний год жизни больной Виолетты как цепочку эпизодов, от весны и надежды до смертельной зимы. Янник Незе-Сеген охотно подхватывает рассуждения режиссера: самым важным в партитуре он считает ее нежность, хрупкость и в то же время неослабевающее драматическое напряжение. «В "Травиате" сконцентрирован весь Верди», – считает главный дирижер Мет.
Краткое содержание
Действие I
Куртизанка Виолетта Валери знает, что скоро умрёт, истощённая своей беспокойной жизнью. На балу ей представляют давно в неё влюблённого Альфреда Жермона. Говорят даже, будто бы он каждый день справлялся о её здоровье. Гостей забавляют его наивность и эмоциональность, и Альфреда просят произнести тост. Он предлагает выпить за истинную любовь, а Виолетта отвечает тостом за свободную любовь. Она тронута искренностью юноши. Внезапно она ощущает слабость, и гости удаляются. Только Альфред остаётся с ней и объясняется ей в любви. Виолетта отвечает, что в её жизни нет места такому чувству, однако дарит ему камелию и просит вернуться, когда цветок завянет. Альфред понимает, что увидит её уже на следующий день. Оставшись одна, Виолетта разрывается между противоречивыми чувствами: она не хочет расставаться со своим образом жизни, но в то же время чувствует, что Альфред пробудил в ней мечту об истинной любви. Действие II
Виолетта выбрала Альфреда, и они наслаждаются своей любовью в загородном доме, вдали от света. Когда Альфред выясняет, что ради такой жизни Виолетте пришлось продавать своё имущество, он немедленно отправляется в Париж, чтобы раздобыть средства. Виолетта получает приглашение на бал-маскарад, но ей больше неинтересны подобные развлечения. В отсутствие Альфреда к ней приходит его отец, Жорж Жермон. Он хочет, чтобы Виолетта рассталась с его сыном, так как их связь угрожает будущему браку его дочери. Однако в процессе разговора Жермон понимает, что Виолетте не нужны деньги его сына, она любит его от чистого сердца. Он взывает к великодушию Виолетты и объясняет, что в буржуазном обществе у их с Альфредом отношений нет будущего. Решимость Виолетты угасает, и она в конце концов соглашается оставить Альфреда навсегда. Только после её смерти ему суждено узнать истинную причину того, почему она вернулась к прежней жизни. Она принимает приглашение на бал и пишет своему любовнику прощальное письмо. Альфред возвращается и, пока он читает письмо, появляется его отец и утешает сына. Но никакие воспоминания о доме и счастливой семье не в состоянии смирить гнев и ревность Альфреда, решившего отомстить Виолетте за измену. На балу распространяется новость о том, что Виолетта и Альфред расстались. Гротескные танцевальные номера высмеивают брошенного возлюбленного. Тем временем на бал прибывает Виолетта с новым любовником, бароном Дюфолем. Альфред играет с бароном в карты и выигрывает большую сумму – не везёт в любви, повезёт в картах. Когда гости расходятся по другим залам, Альфред ссорится с Виолеттой. В гневе она говорит, что любит барона. Альфред в ярости призывает гостей в свидетели, швыряет Виолетте в лицо свой выигрыш и объявляет, что он ей ничего не должен. Жорж Жермон, прибывший в этот момент, упрекает сына за недостойное поведение. Барон вызывает своего соперника на дуэль. Действие III
Виолетта умирает. Её последний друг, доктор Гренвиль, знает, что ей осталось всего несколько часов. Виолетте прислал письмо отец Альфреда, сообщив, что Альфред не пострадал на дуэли. Раскаивающийся Жермон рассказал сыну о жертве Виолетты, и Альфред хочет как можно скорее увидеться с возлюбленной. Виолетта опасается, что может быть уже слишком поздно. На улице слышны звуки празднества, а Виолетта мучается в агонии. Но Альфред действительно приезжает, и воссоединение даёт Виолетте новые силы. К ней возвращаются энергия и радость жизни. Кажется, словно горе и страдание покидают её – последняя иллюзия перед смертью.
Пояснения к раздаче
У чела, который мне прислал "Травиату", случилась незадача - трансляция записалась не с самого начала, а с момента, когда кончается увертюра и вступает хор - Dell'invito trascorsa è già l'ora. Voi tardaste etc. (пять с половиной минут упущено.) Поэтому он решил добавить отсутствующую увертюру из парижской постановки с Дамрау, чисто ради музыки, надо полагать.
В общем, слушаем отдельно увертюру в исполнении оркестра Оперы Бастилии, постановки 2015-го года, а далее - всё из Мета.
Качество видео: HDTV Формат/Контейнер: TS (MKV для части "0 Missing Intro") Видео кодек: H.264 (AVC для части "0 Missing Intro") Аудио кодек: AC3 Видео поток: 1920х1080, 16200-16300 kbps (11400 для части "0 Missing Intro"), 25 fps Аудио поток: AC3, 448 kbps, 48 kHz, 6 ch.
Треклист
0 Missing Intro
1 Part I
2 Part II
3 Part III
Отчёт MediaInfo
Общее
Полное имя : Z:\Верди, Травиата (Дамрау, Флорес; Мет, дек. 2018)\0 Missing Intro.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 470 Мегабайт
Продолжительность : 5 м. 27 с.
Общий поток : 12,0 Мбит/сек
Фильм : 1 Act I
Дата кодирования : UTC 2018-12-16 01:50:58
Программа-кодировщик : mkvmerge v28.2.0 ('The Awakening') 64-bit
Библиотека кодирования : libebml v1.3.6 + libmatroska v1.4.9 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.0
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 3 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.0
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 5 м. 27 с.
Битрейт : 11,4 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.220
Размер потока : 446 Мегабайт (95%) Аудио
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 5 м. 27 с.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Задержка видео : 24 мс.
Размер потока : 15,0 Мегабайт (3%)
Язык : Italian Текст #1
Идентификатор : 3
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text Текст #2
Идентификатор : 4
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : French Текст #3
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : German Текст #4
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Italian Текст #5
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Язык : Spanish Общее
Идентификатор : 1
Полное имя : Z:\Верди, Травиата (Дамрау, Флорес; Мет, дек. 2018)\1 Part I.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 3,93 Гигабайт
Продолжительность : 31 м.
Общий поток : 18,0 Мбит/сек Видео
Идентификатор : 308 (0x134)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.0
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 3 кадры
Продолжительность : 31 м.
Битрейт : 16,3 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.315
Размер потока : 3,56 Гигабайт (91%) Аудио
Идентификатор : 256 (0x100)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Продолжительность : 31 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Задержка видео : 2 мс.
Размер потока : 100 Мегабайт (2%)
Язык : English Общее
Идентификатор : 1
Полное имя : Z:\Верди, Травиата (Дамрау, Флорес; Мет, дек. 2018)\2 Part II.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 11,5 Гигабайт
Продолжительность : 1 ч. 32 м.
Общий поток : 17,9 Мбит/сек Видео
Идентификатор : 308 (0x134)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.0
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 3 кадры
Продолжительность : 1 ч. 32 м.
Битрейт : 16,2 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.313
Размер потока : 10,4 Гигабайт (91%) Аудио
Идентификатор : 256 (0x100)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Продолжительность : 1 ч. 32 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Задержка видео : 2 мс.
Размер потока : 295 Мегабайт (2%)
Язык : English Текст #1
Идентификатор : 1024 (0x400)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : DVB Subtitles
Язык : English Текст #2
Идентификатор : 1025 (0x401)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : DVB Subtitles
Язык : German Текст #3
Идентификатор : 1026 (0x402)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : DVB Subtitles
Язык : French Текст #4
Идентификатор : 1027 (0x403)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : DVB Subtitles
Язык : Spanish Текст #5
Идентификатор : 1028 (0x404)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : DVB Subtitles
Язык : Russian Текст #6
Идентификатор : 1030 (0x406)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : DVB Subtitles
Язык : Swedish Текст #7
Идентификатор : 1031 (0x407)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : DVB Subtitles
Язык : Italian Общее
Идентификатор : 1
Полное имя : Z:\Верди, Травиата (Дамрау, Флорес; Мет, дек. 2018)\3 Part III.ts
Формат : MPEG-TS
Размер файла : 7,08 Гигабайт
Продолжительность : 56 м.
Общий поток : 18,0 Мбит/сек Видео
Идентификатор : 308 (0x134)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.0
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 3 кадры
Продолжительность : 56 м.
Битрейт : 16,3 Мбит/сек
Ширина : 1920 пикс.
Высота : 1080 пикс.
Соотношение кадра : 16/9
Частота кадров : 25,000 кадр/сек
Разрешение : 24 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Чересстрочная
Порядок развёртки : Верхнее поле первое
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.314
Размер потока : 6,41 Гигабайт (91%) Аудио
Идентификатор : 256 (0x100)
Идентификатор меню : 1 (0x1)
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Продолжительность : 56 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Surround: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Задержка видео : 26 мс.
Размер потока : 181 Мегабайт (2%)
Язык : English
Unfortunately this is an original upload by Maurice Luger and the first five or so minutes are missing. The '0' file, titled 'missing' is from a completely different Traviata, namely a performance of the opera in Paris from 2014. I was hoping you might have recorded this one yourself including the missing time ... No matter, thanks anyway, Koshkamurka. К сожалению, это оригинальная загрузка Мориса Люгера, и первые пять или около того минут отсутствуют. Файл «0» под названием «отсутствует» взят из совершенно другой «Травиаты», а именно из спектакля оперы в Париже в 2014 году. Я надеялся, что вы, возможно, записали его самостоятельно, включая пропущенное время ... Неважно, в любом случае спасибо Кошкамурка.
TonyWendice, maurysz2, raisak50, operadelperu - you're welcome. Isolde227: вся информация по этому поводу имеется в первом посте (под спойлером "Пояснения к раздаче".)
Koshkamurka, you are absolutely right, I'm so sorry, didn't look properly. Thanks for all your great work! Кошкамурка, вы абсолютно правы, извините, выглядел не правильно. Спасибо за всю вашу прекрасную работу!
Koshkamurka, готов помочь Вам с недостающей первой частью оперы. У меня всё прекрасно записалось. Записываю такие трансляции в свою личную коллекцию.
И спасибо за раздачу, коллега!
Метовская Адриана Лекуврёр уже в свободном доступе. Так что можно расширить скудный оперный ассортимент трекера. Довольно длительное время не посещала этот ресурс и, похоже, здесь прогрессируют упаднические тенденции. Прискорбно. К счастью, некоторые самоотверженные поклонники оперы еще поддерживают жизнеспособность этого раздела. Прошу, примите мою искреннюю благодарность и наилучшие пожелания.
76670077Метовская Адриана Лекуврёр уже в свободном доступе. Так что можно расширить скудный оперный ассортимент трекера. Довольно длительное время не посещала этот ресурс и, похоже, здесь прогрессируют упаднические тенденции. Прискорбно. К счастью, некоторые самоотверженные поклонники оперы еще поддерживают жизнеспособность этого раздела. Прошу, примите мою искреннюю благодарность и наилучшие пожелания.
76670077Метовская Адриана Лекуврёр уже в свободном доступе. Так что можно расширить скудный оперный ассортимент трекера. Довольно длительное время не посещала этот ресурс и, похоже, здесь прогрессируют упаднические тенденции. Прискорбно. К счастью, некоторые самоотверженные поклонники оперы еще поддерживают жизнеспособность этого раздела. Прошу, примите мою искреннюю благодарность и наилучшие пожелания.
Наполеония, Вы конечно всё верно говорите про скудный оперный ассортимент, и про то, что уже свежая опера выложена у конкурентов.
Но что хотел бы заметить, что даже те записи, что выложены уже как говорится на блюдечке с голубой коёмочкой, не спешат попасть сюда ) Потому что 95% а то и все 99% пользователей просто хотят кликнуть "мышью" и скачать готовый контент. Или посмотреть запись где-нибудь в онлайне, не заморачиваясь с перезаливкой файлов и оформлением релиза.
Еденицы готовы заниматься релизами, к коим относится и уважаемая Koskamurka.
Как требования трекера, и модераторов стали пожёстче (опять же для повышения и улучшения качества контента), всё... релизёры поплыли, и уплыли туда, где требования полегче, или вообще практически отсутствуют - это тоже факт. Плюс занятость релизёров, и личная жизнь
Кстати у меня например, было больше стимула выкладывать новинки быстрей и чаще при системе рейтинга, чтобы можно скачать другие интересные релизы. Теперь рейтинга нет, и сиды в большинстве своём быстро разбегаются. Кто успел скачать раньше, того и "тапки" ))) Поэтому вкупе сейчас имеем что имеем.
Так что все дружно улыбаемся, и машем.