Dead Can Dance - DionysusФормат / Источник записи: [TR24][OF] Наличие водяных знаков: Нет Год издания: 2018 Жанр: Modern Classical/ Tribal/ Ethereal Издатель-лейбл: [PIAS] Продолжительность: 00:36:04 Наличие сканов: Нет Контейнер: FLAC (*.flac) Тип рипа: tracks Разрядность: 24/44.1 Формат: PCM Количество каналов: 2.0 Источник: Сеть Треклист: 01.ACT I : Sea Borne - Liberator of Minds - Dance of the Bacchantes(16:39) 02.ACT II : The Mountain - The Invocation - The Forest - Psychopomp(19:27)
Лог проверки качества
foobar2000 1.4 / Замер динамического диапазона (DR) 1.1.1 Дата отчёта: 2018-11-02 06:39:03 -------------------------------------------------------------------------------- Анализ: Dead Can Dance / Dionysus -------------------------------------------------------------------------------- DR Пики RMS Продолжительность трека -------------------------------------------------------------------------------- DR9 -3.57 дБ -15.18 дБ 16:39 01-ACT I : Sea Borne - Liberator of Minds - Dance of the Bacchantes DR9 -3.57 дБ -15.41 дБ 19:27 02-ACT II : The Mountain - The Invocation - The Forest - Psychopomp -------------------------------------------------------------------------------- Количество треков: 2 Реальные значения DR: DR9 Частота: 44100 Гц Каналов: 2 Разрядность: 24 Битрейт: 1504 кбит/с Кодек: FLAC ================================================================================
Спасибо.
Альбом хорош, стиль узнаваем, но с другой стороны, какой-то он очень ровный что ли...
Во всяком случае выделить для себя какое-то уникальное запоминающееся звучание пока не смог.
Буду слушать еще, вероятно оно придет позже.
Наган ХХVII
По осциллограмме файла видно, что он был прилично откомпрессирован (особенно в конце), но пики не лежат в области 0дБ - они на уровне -3.6дБ.
Никто так не записывает - это какая-то ошибка.
Но, таким образом получается, что диапазон значений амплитуды сигнала 24 бит используется лишь на 2/3. Это конечно еще далеко не 16 бит, но уже и не 24.
Вдобавок, уровень громкости файла меньше нормального почти на 4дБ, что приходится компенсировать ручкой громкости или нормализовать самостоятельно.
Возьмите за правило разбираться, прежде чем давать бессмысленные советы.
"Спасибо" за неискреннее пожелание удачи, но тут она мне не потребуется.
В данном случае операция нормализации процесс чисто арифметический, для слушателя полностью эквивалентный выкручиванию ручки громкости.
Gutalini
Никто из нормальных слышащих людей нормализацию никогда не применяет.Это аксиома.
Если Вам - нравится - пожалуйста.
Но битность - здесь совершенно ни при чём.
Наган ХХVII
Вполне понимаю ваш мистический ужас перед нормализацией. Это от незнания алгоритмов обработки и смысла разрядности.
Непонятное всегда пугает. Но тогда следует вкладывать поменьше апломба в свои высказывания. Подумать только, я спорю с человеком, который слышит разницу в полярности сетевых вилок :)))))))
[Я приветствую Ваше умение делать графики и Ваши познания в арифметике. Вот только к звуку они имеют весьма опосредованное отношение.
И снова ваши неискренние приветствия не вызывают во мне ответных эмоций.
Познания в арифметике, умение читать графики, знание алгоритмов обработки и отличия разрядности от частоты дискретизации - имеют к цифровому звуку "наинепосредственнейшее" отношение. Но кто я такой, чтоб указывать на это столь важному авторитету в этой области. Смиренно оставляю вас экспериментировать с вилкой в розетке.
Gutalini
Смиренно оставляю Вас и дальше разоблачать с дивана звукорежиссёров DCD. Не забудьте наехать на Хоффмана, Парсонса и кто там ещё попадётся под Вашу справедливо карающую длань....И объясните уже, наконец, им, лохам, как правильно сводить фонограммы и как нужно отличать 16 бит от 24.... Взять всё и поделить ... Нормализовать всё
Хочу сказать, что мне не удалось найти официальной информации, что цифровой релиз 24-бит вообще имел место.
Упоминания о нем нет нигде, кроме указанного автором французского qobuz.
В официальных источниках фигурируют только LP, CD и МР3. Так что данный релиз вполне может оказаться кустарным творчеством французских стримеров.
Или еще кого-нибудь, если автор добыл его в другом месте (в сети гуляет такой же 24b вариант с пониженным уровнем).
В любом случае, пока это лучшее что у нас есть и спасибо авторам раздач. Наган ХХVII
Как бы вам этого ни хотелось, но карать и разоблачать никого не нужно. Особенно, упомянутых вами звукорежиссеров DCD.
К вашему сведению, в своей работе они используют нормализацию постоянно - и при записи, и при сведении и при мастеринге.
Каждый раз когда пропускают аудиосигнал через компрессор/лимитер. Ну а вообще, как оно, по-вашему, разжать flac в wav - это можно? А то ведь это все тоже компьютерное "хухры-мухры", кто знает что там со Звуком происходит. Скачал вроде праведный файл, а потом раз - и осквернил нечаянно.
76253239А то ведь это все тоже компьютерное "хухры-мухры", кто знает что там со Звуком происходит.
И? Так почитайте ради интереса что происходит (ничего страшного и никакой магии) при разжатии файла из одного лосслесс формата в другой, а то ваше "хухры-мухры" звучит не очень компетентно
Господа, у вас очень интересная беседа получилась, но я так и не понял - эта раздача в итоге 24 или 16 бит по факту??? Подскажите, пожалуйста, где взять реальную 24 если у кого-то уже есть.
76251130Пики обрезаны до -3.6дБ...
Но, таким образом получается, что диапазон значений амплитуды сигнала 24 бит используется лишь на 2/3. Это конечно еще далеко не 16 бит, но уже и не 24.
Ты судишь о битности по пикам?? Опаньки!!
Хотя впрочем, а вдруг и внатуре динамика этой записи составит не 120дБ, а "всего лишь" 116,4дБ?
76251442Подумать только, я спорю с человеком, который слышит разницу в полярности сетевых вилок :)))))))
Именно с этого и начинается любая работа со звуком в студии. И не только. Называется этот процесс фазировкой.
Не верите? Гугла в помощь. Хотя, думаю вам это не поможет. Вы слушаете графики и спектры. Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в SnakeEye g.y.m.
76251130уровень громкости файла меньше нормального почти на 4дБ
уровни обычно бывают и намного более отличающиеся, без ReplayGain ты не сможешь нормально жить не крутя ручку.
а с ReplayGain же будет наоборот уже до лампочки, какая там громкость.
уровни обычно бывают и намного более отличающиеся, без ReplayGain ты не сможешь нормально жить не крутя ручку.
а с ReplayGain же будет наоборот уже до лампочки, какая там громкость.
не надо путать peak dB и RMS dB.
ReplayGain делает ВСЁ тише, для того чтобы иметь возможность кое-что тихое (в плане RMS) сделать погромче. по другому и не выйдет
для тех у кого слабенький усилитель которому нужен громкий входной сигнал ReplayGain и подобные приколы - не лучший вариант компрессором действительно поработали, но не все так страшно, если увеличить масштаб (всё-таки там в одном файле 16 с чем-то минут). последний трек в АКТ1 - DR9 (поканально: 9.2 и 9.8), RMS -10dB (это уже после "нормальной" нормализации). громко, но разве создатели не могли пожелать, чтобы было вот так вот громко? или слушателям должно быть виднее (не думаю)
вовсе не обязательно. зависит от настроек и конкретной реализации. (например, если хочется, в foobar2000 можно поставить target level повыше, например 4 dB, и добавить лимитер последним шагом.)
Цитата:
для тех у кого слабенький усилитель которому нужен громкий входной сигнал ReplayGain и подобные приколы - не лучший вариант
это где можно найти настолько слабый усил? это уже явно дефективная техника должна быть, либо когда юзают компоненты заведомо не подходящие друг другу.
не встречал такой проблемы в нормальных сценариях за последние лет 8 ни разу.
это я к тому: что нельзя сделать громче чем 100% не так ли
Цитата:
и добавить лимитер последним шагом.)
а, ну разве что с помощью лимитера но такое вмешательство не всегда звучит хорошо, даже если там всего лишь +4дБ, я пробовал и не только лимитер фубара а более продвинутые где можно настроить "мягкость" клиппинга. короче говоря с тихими треками это работает хорошо, а вот на громких придется понижать, и тогда весь смысл в replay gain отпадает
Цитата:
это где можно найти настолько слабый усил?
однотактные а-класса. найти может и не просто, а самостоятельно сделать - запросто
82258029это я к тому: что нельзя сделать громче чем 100% не так ли
вопрос в том, какой ценой. громче можно сделать почти всегда, но в какой-то момент от искажений уши завянут. а вот где именно эта граница находится, зависит уже от очень многого.
Цитата:
однотактные а-класса. найти может и не просто, а самостоятельно сделать - запросто