После переустановки системы она весит 13,5 гб
Решение проблемы от службы поддержки!
Сначала.
1. Открываем Системные настройки -Spotlight - Конфиденциальность, а там нажимаем на "+" и выбираем жесткий диск.
2. Перезагружаем Mac.
3. Снова открываем Системные настройки - Spotlight - Конфиденциальность, а там нажимаем на "-" и удаляем жесткий диск.
После чего начнется реиндексация системы "reindex", занимает около 15-20 минут и все должно отобразится корректно.
Далее. Ознакомьтесь, пожалуйста, с этой инструкцией:
Категория «Другие» и «Очищаемое» в окне «Об этом Mac»
И с этой (в ней тоже указана информация, которая входит в категорию системной и может занимать место):
Локальные моментальные копии Time Machine
Затем.
Необходимо сбросить контроллеры управления системой - это действие со стороны аппаратной части.
Как это сделать на ноутбуке:
1. Выберите меню Apple > «Выключить».
2. После выключения компьютера Mac нажмите клавиши Shift-Control-Option на левой стороне встроенной клавиатуры одновременно с кнопкой питания. Удерживайте клавиши и кнопку питания нажатыми в течение 10 секунд.
3. Отпустите все клавиши.
4. Нажмите кнопку питания, чтобы включить компьютер Mac.
Необходимо сделать сброс оперативной памяти. Это не сбросит Ваши данные, но может помочь в разрешении проблемы. Как это сделать: при включении нужно зажать 4 кнопки cmd (command - ⌘) + option (alt - ⌥) + R + P. Вы должны будете отпустить кнопки только в тот момент, когда услышите второй раз сигнал запуска системы. Должен предупредить, что при сбросе NVRAM может сброситься функция Найти Mac. Рекомендую после этого заново включить эту функцию по этой ссылке:
https://support.apple.com/ru-ru/HT205362
Потом необходимо запустить компьютер в безопасном режиме. Для перехода в безопасный режим при включении нужно зажать и удерживать Shift. Чтобы выйти из этого режима, достаточно просто перезапустить компьютер.
Необходимо проверить сохраняется ли проблема в другом пользователе. Это покажет - сбоит что-то именно в Вашей учетной записи или же сбой идет в системе в целом.
Вам нужно в Системных настройках - Пользователи и группы нажать на + и добавить нового пользователя, который обладает правами администратора.
Если в новом пользователе та же ситуация, то нужно переустановить систему. Это не удалит данные, но лучше перед этим, на всякий случай, сделать копию данных - [Резервное копирование и восстановление компьютера Mac с помощью Time Machine
https://support.apple.com/ru-ru/HT201250].
Как сделать переустановку - при запуске компьютера зажмите одновременно две кнопки - Command (cmd, ⌘) и R. Выберите язык и выберите Переустановить macOS: [Как переустановить macOS
https://support.apple.com/ru-ru/HT204904]
Но если на новом пользователе ситуация исправится, попробуйте на старом открыть Finder, нажать сверху на переход, зажав клавишу option (alt - ⌥), выберите из списка Библиотеку.
Откроется окно, там найдите папку Caches, переместите данные в корзину - не саму папку (её удалять не нужно), а именно данные из нее. Не очищайте корзину, затем так же поступите с папкой Cookies - не удаляя саму папку переместите данные в корзину. Перезагрузите устройство, проверьте работу компьютера.
Отдельно рекомендую запустить запустить компьютер в режиме восстановления (для этого при запуске компьютера нужно зажать и удерживать кнопки Command (cmd, ⌘) и R до появления логотипа), выбрать язык и в окне Утилиты macOS нажать на Дисковую утилиту. Выбираете диск и нажимаете на значок Первая помощь. Это запустит проверку диска.
Disk Utility для Mac: Проверка диска при помощи Дисковой утилиты