torrentice5 писал(а):
80398121«экстрактор центрального канала» — уже умею в iZotope RX8
В изотопе он маленненько не так, как нам надо работает, хотя не возбраняется использовать, когда знаешь как и что к чему. Но самое главное RX не предназначен (надеюсь пока) для работы с многоканалом. Только стерео.
Поэтому Аудишен и только он...
Цитата:
«Adobe Audition: fft фильтр» — параметры?
Вы думаете подставили параметры в фильтр и получили многоканал на выходе?

Тут fft-фильтром релизер, если я не ошибаюсь, получает LFE.
Наивные люди. Не все так просто в датском королевстве...

Например мой алгоритм получения мультиканала в Аудишен (используя CCE), если вам это поможет (объяснять конкретно, что к чему и как, не буду - на трекере инфа есть, стоит поискать):
ПОРЯДОК ИЗВЛЕЧЕНИЯ
Режим редактора:
1.Извлекаем центр с S-составляющей
2. К результату применяем МАТРИКС для извлечения М-ЦЕНТРА, выделяем М и сохраняем как "Untitled 1"
3. Отмена и возврат к оригиналу.
4. Применяем МАТРИКС к оригиналу
В результате получаем деленный стерео на М и S и сохраняем как "Untitled 2" и "Untitled 3"
5. Отменяем деление на МS и возвращаемся к оригиналу
6. Применяем CUT (L/R) два раза (раздельно для левого и правого каналов)и сохраняем как CUT L и CUT R
-------------------------------------------------------------------------------
Режим мультитрека:
МУЛЬТИТРЕК СЕССИИ - соответственно 1-ЦЕНТР/ 2- СУРРАУНД / 3 ФРОНТ последовательно сохраняем - созданные заранее скрипты.
1. Запускаем ЦЕНТР
Выделеяем разностную составляющую из Un-2/Un-1 и сохраняем как М-С
не закрывая сессию ЦЕНТР убираем Un-1, всместо него добавляем М-С, открываем микшер и ставим на М-С -2 дб
и сохраняем как ЦЕНТР.
2. Закрываем сессию ЦЕНТР без сохранения.
3. Открываем сессию СУРРАУНД. Расставляем как написано на треках. Экспортируем как СУРРАУНД
Закрываем сессию СУРРАУНД без сохранения
Перед открытием сессии ФРОНТ, открываем в редакторе файл М-С и применяем к нему М-С (EQ) (эквалайзер с определенной АЧХ)
4. Открываем сессию ФРОНТ расставляем как написано. Экспортируем как ФРОНТ.
Закрываем без сохранения
Получившиеся монофайл - центр и стереофайлы: фронт и сурраунд, а также заранее полученный монофайл LFE (сабовый канал) - отправляем на окончательный мастеринг в 5.1. (Ну тут каждый делает как ему удобнее и в чем (в какой программе мастеринга) удобнее.
Примерно так... Если то что я написал понятно - то вперед и пилите, Шура пилите - они золотые (UpMix-ы)
PSЖ Самое главное забыл - Все делается на мощном компе (минимальные требования : 8 ядер проц, 16Гб оперативной - чем больше ядер и памяти, тем быстрее обработки) - у меня на 12ти ядерном Ксеоне загрузка в некоторые моменты
100% всех ядер.