Kron4ek · 18-Сен-18 10:17(6 лет 8 месяцев назад, ред. 01-Апр-25 19:05)
Год выпуска: 2014 Жанр: Simulator Разработчик: The Sims Studio Издательство: Electronic Arts Портировано используя: Wine (proton-experimental-9.0) + DXVK (1.10.x-git) Мультиплеер: нет Архитектура: amd64 Версия: 1.113.297.1020 Язык интерфейса: русский, английский, немецкий, французский, испанский, итальянский, польский, шведский, нидерландский, норвежский, датский, финский, португальский (бразильский), чешский, китайский, японский, корейский Язык озвучки: Симлиш Таблэтка: вылечено (anadius) Системные требования (минимальные):
Операционная система: Linux (glibc 2.27+)
Процессор: 1.8 GHz Dual Core
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: 128 MB VRAM, Shader Model 3.0 support
Место на диске: 70 GB Описание: В The Sims 4 нет четко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданную конечную цель. Игрок контролирует собственноручно созданного персонажа, направляя его на выполнение различных видов деятельности и на создание взаимоотношений с другими персонажами схожих с реальной жизнью. Действия игры проходят в вымышленных мирах выполненных в духе современности. Они заселены уже готовыми семьями и неигровыми персонажами, которые проживают в нём по заданным сюжетным линиям. В любой момент игрок может взять под контроль любую семью и без каких либо ограничений в своих действиях изменить ход событий. Особенности Deluxe Edition:
Цифровой контент "Пора на вечеринку" - Включает барную стойку и стильные наряды для ваших персонажей.
Цифровой контент "Гуляем всю ночь" - Включает лазерное шоу, интересные украшения для праздника и потрясающие костюмы для вечеринок.
Цифровой контент с классными шапками в виде животных - Включает коллекцию забавных шапок в виде животных - ваши персонажи будут выглядеть незабываемо!
Цифровой саундтрек The Sims 4 - Цифровой саундтрек с музыкой из игры.
Доп. информация:
- За основу взята эта раздача.
- Присутствуют все вышедшие на данный момент дополнения.
- Если не работают дополнения, попробуйте отключить интернет перед запуском игры.
- Если ваша система не поддерживает Vulkan, отключите DXVK в файле settings_start (DISABLE_DXVK=1).
- Игру обязательно нужно запускать через терминал, иначе она вылетает.
- NTFS может вызывать проблемы с запуском игры. Так что если у вас игра лежит на разделе с этой файловой системой, лучше переместите ее на раздел с другой ФС (ext4, xfs, btrfs...), либо можете попробовать включить NTFS_MODE в файле settings_start.
How to change the language
Language can be changed in the game_info/regs/lang.reg file. Replace ru_RU with your language code. You need to remove the prefix directory (if it exists) after the language change. Here is the content of lang.reg:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Maxis\The Sims 4]
"Locale"="ru_RU"
Порядок установки и запуска игры
0. Установить в систему зависимости Wine, если они не установлены. Проще всего установить сам Wine из репозитория вашего дистрибутива, вместе с ним установятся и все необходимые зависимости. На разных Linux дистрибутивах Wine может устанавливаться по-разному, подробную информацию можете найти в интернете. Этот пункт не всегда является обязательным, чаще всего в системе уже и так установлены все нужные библиотеки, однако если игра у вас не запустится, имейте этот пункт в виду.
1. Сделать скрипт запуска исполняемым с помощью команды chmod в терминале. Например:
Код:
chmod +x "/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
2. Запустить скрипт start.sh из терминала, прописав полный путь до него в качестве команды. Например:
Код:
"/home/user/Downloads/GameName/start.sh"
Скрипт также можно запустить двойным щелчком мыши по нему, но это работает не во всех файловых менеджерах, и в таком случае вы не увидите подробных ошибок, если игра не запустится. Так что лучше запускать из терминала, хотя бы первый раз. Путь "/home/user/Downloads/GameName/start.sh" в данном случае - это вымышленный путь, написанный просто в качестве примера. Вместо него вам нужно будет написать реальный путь, по которому у вас лежит файл start.sh. В случае проблем с работой игры вы можете попросить помощи в комментариях к раздаче. В таком случае, пожалуйста, предоставляйте как можно более полную информацию о системе и ошибках: характеристики вашего компьютера, какой у вас дистрибутив Linux, версия видеодрайвера, какие ошибки пишет Wine или игра. Пользователям Steam Deck рекомендую прочитать эту тему.
Скриншоты
01.04.25. Обновлено до версии 1.113.297.1020
Добавлено DLC "Любимое дело"
75991964А можно сохраненные игры из прошлой раздачи перенести в эту?
Конечно. Нужно скопировать (именно скопировать - на всякий случай) каталог путь_к_префиксу/drive_c/users/USERNAME/Мои документы/Electronic Arts/The Sims 4/saves в каталог documents/Electronic Arts/The Sims 4 (появится после первого запуска игры) этой раздачи.
Доброго времени! У меня возможно немного глупые вопросы от линуксонуба еще:
Что именно надо поменять в lang.reg для смены языка на русский? и сказано, что папку prefix нужно будет удалить, таким образом при желании все моды загружать через папку образовавшуюся в документах или нужно таки оставить prefix и пихать всё в тамошнюю папку в "документах"?
В остальном пришлось повозиться с вайном, но игра работает. Спасибо и добра вам!
76031631Доброго времени! У меня возможно немного глупые вопросы от линуксонуба еще:
Что именно надо поменять в lang.reg для смены языка на русский?
Привет. Русский язык тут по умолчанию включен. Если ты хочешь сменить на английский, то в файле lang.reg нужно изменить ru_RU на en_US.
Touya писал(а):
76031631и сказано, что папку prefix нужно будет удалить, таким образом при желании все моды загружать через папку образовавшуюся в документах или нужно таки оставить prefix и пихать всё в тамошнюю папку в "документах"?
Да, при изменении языка нужно будет удалить папку prefix. Моды клади в documents/Electronic Arts/The Sims 4/Mods. Те "Мои документы", что лежат в папке prefix - это просто ссылка на documents, поэтому удаление папки prefix не повлияет ни на моды, ни на сохранения.
Touya писал(а):
В остальном пришлось повозиться с вайном, но игра работает. Спасибо и добра вам!
Пожалуйста, и удачи в изучении Линукса p.s. Ты же с помощью скрипта start.sh игру запускаешь?
Русский язык тут по умолчанию включен. Если ты хочешь сменить на английский, то в файле lang.reg нужно изменить ru_RU на en_US.
У меня был сразу английский, а в файле что-то типа "нмЯ" было. Первую букву не помню, но бессмысленная трехбуквенная кириллица. Сменил на ru_RU, не помогло, сменил на en_US, потом обратно на ru_RU, по прежнему английский. Может нужно перекачать?
У меня был сразу английский, а в файле что-то типа "нмЯ" было. Первую букву не помню, но бессмысленная трехбуквенная кириллица. Сменил на ru_RU, не помогло, сменил на en_US, потом обратно на ru_RU, по прежнему английский. Может нужно перекачать?
Забавно. Видимо скачалось криво. Там такое содержание должно быть:
Код:
Windows Registry Editor Version 5.00 [HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Maxis\The Sims 4]
"Locale"="ru_RU"
Можешь это вручную вставить в lang.reg. Но файлы игры все равно проверить не помешает, вдруг еще что-нибудь повредилось.
В торрент-клиентах есть функция проверки данных, чтобы полностью не скачивать заново.
76046050Не закидывайте помидорами, но у меня проблема. Нет звука в игре. Сейчас попробую другую игру скачать под Wine,может дело в нём?
Наверное, просто 32-битные библиотеки Alsa не установлены. Если дистрибутив Ubuntu/Debian или Mint, то нужно установить libasound2:i386 и libasound2-plugins:i386.
76046050Не закидывайте помидорами, но у меня проблема. Нет звука в игре. Сейчас попробую другую игру скачать под Wine,может дело в нём?
Наверное, просто 32-битные библиотеки Alsa не установлены. Если дистрибутив Ubuntu/Debian или Mint, то нужно установить libasound2:i386 и libasound2-plugins:i386.
я не ожидала такого волшебства: после запуска скрипта start.sh загрузилась сама игра, она, как бы, не устанавливалась нисколько. это нормально? ну вот. но все дополнения в первый раз были серыми "не загружено", второй запуск - цветными, но тоже не работали, третий - серыми. в общем, у меня не получилось поставить её. помогите. что я делала не так?
76055814я не ожидала такого волшебства: после запуска скрипта start.sh загрузилась сама игра, она, как бы, не устанавливалась нисколько. это нормально?
Да, так и должно быть. Это ведь уже готовая для запуска раздача
zooeye писал(а):
но все дополнения в первый раз были серыми "не загружено", второй запуск - цветными, но тоже не работали, третий - серыми. в общем, у меня не получилось поставить её. помогите. что я делала не так?
А цвет разве показывает, работают DLC или нет, и можно ли как-то еще проверить? У меня так меню игры выглядит при каждом запуске:
Скриншот
Если навожу на иконку дополнений, везде написано "Приобретено". Ну и при первом запуске показываются высплывающие сообщения о дополнениях.
у меня теперь все заработало. я просто неправильно запускала скрипт, и у меня загружалась только базовая игра. это очень тупо было, не знаю нужно ли писать как я делала. спасибо вам, классная раздача и поддержка.
76059643у меня теперь все заработало. я просто неправильно запускала скрипт, и у меня загружалась только базовая игра. это очень тупо было, не знаю нужно ли писать как я делала. спасибо вам, классная раздача и поддержка.
нужно-нужно, на практике тоже чаще дополнения не прогружаются, только основная игра.
У меня помогает цикл клинапить скриптом и заного запускать скрипт, пока звезды не сойдутся. Но что-то мне подсказывает, что это не оптимальное решение, т.к. и 40 минут так можно просидеть спокойно.
Kron4ek писал(а):
76055943А цвет разве показывает, работают DLC или нет, и можно ли как-то еще проверить? У меня так меню игры выглядит при каждом запуске:
Скриншот
Если навожу на иконку дополнений, везде написано "Приобретено". Ну и при первом запуске показываются высплывающие сообщения о дополнениях.
Скриншот
И да, и нет. Что точно все прогрузилось это должны быть все иконки дополнений цветными и тема времен года, как у вас на скрине. Даже если иконки цветные, но заглавная картинка от основной игры - при загрузке сохраненной игры выдает, что данные неполные.
Да вряд ли. Скорее, какой-нибудь баг в Wine или в самой игре, который проявляется при определенных условиях. А скрипт при неправильном запуске просто выдаст ошибку и не сможет запустить игру. Но может я ошибаюсь и действительно можно запустить скрипт как-то не так.
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xb8): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xc4): stub
0040:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW (0x3b454ab3, (nil), {f7b697a3-4db5-4d3b-be71-c4d284e6592f}, 7, 0x3b476380, (null), (null), 0x3b478f18): stub
0040:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW register trace class {72b14a7d-704c-423e-92f8-7e6d64bcb92a}
0040:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW register trace class {e2091f8a-1e0a-4731-84a2-0dd57c8a5261}
0040:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW register trace class {e8a3bf1f-a86b-4390-9c60-5390b969d22c}
0040:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW register trace class {5727a00f-50be-4519-8256-f7699871fecb}
0040:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW register trace class {7e854ec7-cdc4-405a-b5b2-aaf7c9e7d40c}
0040:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW register trace class {79a60dc6-5fc8-4952-a41c-1163aeec5eb8}
0040:fixme:ntdll:EtwRegisterTraceGuidsW register trace class {2718d25b-5bf5-4479-8e88-babc64bdbfca}
0040:fixme:process:GetNumaHighestNodeNumber (0x344f640): semi-stub
0040:fixme:ver:GetCurrentPackageId (0x344f358 (nil)): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0xb4): stub
003a:fixme:msvcrt:MSVCRT__set_abort_behavior _WRITE_CALL_REPORTFAULT unhandled
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x1a4): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x1ac): stub
003a:fixme:xinput:XInputGetState (index 0, state 0x33f60c) Stub!
003a:fixme:xinput:XInputGetStateEx (index 0, state 0x33f5ac) Stub!
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x244): stub
003a:fixme:win:RegisterDeviceNotificationW (hwnd=0x1004c, filter=0x33f6f4,flags=0x00000000) returns a fake device notification handle!
003a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33ea98,0x00000000), stub!
003a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33e628,0x00000000), stub!
003a:err:wgl:X11DRV_wglCreateContextAttribsARB Context creation failed (error 1)
003a:err:wgl:X11DRV_wglCreateContextAttribsARB Context creation failed (error 1)
003a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33e608,0x00000000), stub!
003a:fixme:wbemprox:wbem_services_CreateInstanceEnum unsupported flags 0x00000030
003a:fixme:wbemprox:enum_class_object_Next timeout not supported
003a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33d808,0x00000000), stub!
003a:fixme:win:EnumDisplayDevicesW ((null),0,0x33d5f8,0x00000000), stub!
003a:fixme:ddraw:ddraw7_Initialize Ignoring guid {aeb2cdd4-6e41-43ea-941c-8361cc760781}.
003a:err:winediag:MIDIMAP_drvOpen No software synthesizer midi port found, Midi sound output probably won't work.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x36314644 (as fourcc: DF16) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x36314644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x34324644 (as fourcc: DF24) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x34324644) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:d3d:debug_d3dformat Unrecognized 0x5a574152 (as fourcc: RAWZ) WINED3DFORMAT!
003a:fixme:d3d:wined3d_get_format Can't find format unrecognized (0x5a574152) in the format lookup table.
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x2c0): stub
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:dsound:DSOUND_RecalcFormat Conversion from 8 to 2 channels is not implemented, falling back to stereo
0052:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x2c4): stub
003a:fixme:msvcrt:type_info_name_internal_method type_info_node parameter ignored
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x384): stub
005c:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x420): stub
005c:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x428): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x458): stub
005f:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x44c): stub
003a:fixme:msctf:ThreadMgr_ActivateEx Unimplemented flags 0x4
003a:fixme:msctf:ThreadMgrSource_AdviseSink (0x1e42f3b0) Unhandled Sink: {ea1ea136-19df-11d7-a6d2-00065b84435c}
003a:fixme:msctf:ThreadMgrSource_AdviseSink (0x1e42f3b0) Unhandled Sink: {71c6e74e-0f28-11d8-a82a-00065b84435c}
003a:fixme:msctf:InputProcessorProfileMgr_GetActiveProfile (0x1e427fe8)->({34745c63-b2f0-4784-8b67-5e12c8701a31} 0x33fa68)
003a:fixme:msctf:InputProcessorProfiles_GetLanguageList Semi-STUB:(0x1e427fe8)
003a:fixme:msctf:EnumTfInputProcessorProfiles_Next (0x1e3fc8f8)->(1 0x33fa20 (nil))
003a:fixme:imm:ImmReleaseContext (0x1004c, 0x1ea82368): stub
003a:fixme:msctf:UIElementMgr_GetUIElement STUB:(0x1e42f3b0)
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x540): stub
003a:fixme:time:QueryThreadCycleTime (0xfffffffe,0x33fcc8): stub!
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x4a4): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x4ac): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x430): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x4f4): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x508): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x54c): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x4ac): stub
005c:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x438): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x524): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x5b0): stub
003a:fixme:thread:SetThreadIdealProcessor (0x5c8): stub
003a:fixme:msvcrt:__clean_type_info_names_internal (0x18dd52c0) stub
003a:fixme:imm:NotifyIME CPS_REVERT
003a:fixme:msctf:UIElementMgr_GetUIElement STUB:(0x1e42f3b0)
003a:fixme:win:UnregisterDeviceNotification (handle=0xcafeaffe), STUB!
003a:fixme:msvcrt:__clean_type_info_names_internal (0x4814838) stub
003a:fixme:msvcrt:__clean_type_info_names_internal (0x487ddd8) stub
003a:fixme:msvcrt:__clean_type_info_names_internal (0x1e291700) stub
залез в старт.лог, доставил все то, что вино не могло найти, т.к. файла нет, но пока результат тот же. Мб вы увидите что не так, я пока понять не могу, к сожалению.
Touya
Не, тут одни fixme, они обычно ни на что не влияют. Попробуй более новый Wine отсюда. Когда скачаешь, распакуй и замени каталог wine в раздаче. Напиши, если поможет.
Каждое новое вино выдает полную первую загрузку, дальше только основную игру. Пока лидирует 3.0.3, оно выдало две полные прогрузки из 6 проб.
Буду думать, если найду решение, отпишусь.
Спасибо за ссылку!
Раньше все было норм и 2 дня назад перестали подгружаться дополнения, они подсвечены, но не запускаются. когда нажимаю на них пишет, что отсутствует подключение к интернету. Исчезли персонажи и дом исчез. Попробовал поставить вино 3.0.3, так же запускал раз 5, но не помогло. Хелп! Девушка без них не может.
referka
Я бы помог, но, к сожалению, не имею ни малейшего понятия из-за чего это происходит. Touya помогла старая версия Wine, но видимо не всем это помогает. Попробуй без интернета игру запустить.
Спасибо! Все прекрасно работает. LM19.
Была непонятка со вторым запуском, когда не загрузились дополнения, и симы бегали голые и лысые)
По вашему совету отключил интернет, игра запустилась нормально. А теперь все работает и со включенным интернетом.
Спасибо что сняли с меня эту 'головную боль' с дополнениями...
Я не зря потом перешёл на CrossOver- почти все жалобы на незагружаемые дополнения прекратились, Origin не мучал. Дополнения не загружается из за Origin'a. Он по и-нету связывается с сайтом игры и если ему всё нормально- разрешает запускать, если нет, то только базовая игра запустится. Как то так работает этот тандем
qsenisq
Полноценного Origin'а тут не должно быть, максимум - урезанная заглушка. Это же крякнутая версия. В любом случае, это не объясняет, почему у некоторых все работало нормально, а через несколько дней игры вдруг перестали работать дополнения.
И это не объясняет, почему у некоторых вообще никогда проблем с дополнениями не возникает.
qsenisq писал(а):
76219303Я не зря потом перешёл на CrossOver- почти все жалобы на незагружаемые дополнения прекратились, Origin не мучал.
Важное слово здесь - почти. Это значит, что CrossOver не решает эту проблему. Да и учитывая, что он годичной давности, все изменения (или большинство) из той версии уже перенесли в апстрим Wine.
mozart78
Do you have 32-bit libgl in your system (libgl1:i386 or something)? Enable virtual desktop in winecfg or in settings_start file (WINDOWED variable), maybe it will help.