Дядюшка Ремус · 30-Авг-18 22:18(6 лет 7 месяцев назад, ред. 31-Авг-18 11:32)
SERUM Sound Design Master Революционное обучение синтезу для EDM & Bass музыкиГод выпуска: 2017 Производитель: FL-StudioPro Сайт производителя: http://serum.fl-studiopro.ru/ Автор: Freaxment Продолжительность: 10 часов Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: РусскийSerum – это достижение совместных усилий опытнейших саунд-дизайнеров и программистов, воплощённое в реальность с помощью современных цифровых технологий. Плагин, комбинирующий 7 видов синтеза и обладающий функцией семплера. Этот монстр сделал действительно гигантский скачок в будущее. Serum - это единственный VST синтезатор, который сам по себе является машиной для полноценного саунд дизайна и не нуждается в пост-обработке.Что будет в курсе: ► Реализация звука из головы; понимание того, как накрутить абсолютно любые звуки, начиная от нежных Lead и заканчивая самыми жесткими Bass звуками. ► Не только сухая теория о функциях ручек, но и применение полученных знаний на практике синтеза различных звуков. ► Подробный разбор всех составляющих синтезатора и различные способы комбинации из них в процессе саунд-дизайна. ► Применение накрученных тобой звуков в контексте треков. ► Создание собственных волноформ, с помощью встроенного в Serum редактора волновых таблиц и понимание физики звука при генерации волн. ► Обучение использованию встроенных в плагин эффектов (FX). ► Изучение работы матрицы модуляций и использование ее в целях саунд-дизайна, а также изучение влияния на тембр самых различных модуляторов: LFO во всех режимах, Envelope, Macro и тд. ► Подробный разбор абсолютно всех видов синтеза (таблично-волновой, субтрактивный, аддитивный, гранулярный, FM, AM, RM и тд.). ► Использование синтезатора в качестве семплера. ► Обучение полезным функциям вкладки Global, цель которых – расширить возможности синтеза (ДЛЯ МАСТЕРОВ САУНД-ДИЗАЙНА). ► Разбор самых сложных и запутанных пресетов от топовых продюсеров, с целью дать тебе понимание того, как они были созданы.
Содержание
1. БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ 1.1 Первый взгляд, пресеты, меню
1.1.1 Гайд по интерфейсу. Как установить и ориентироваться в Serum
1.1.2 Как управляться с пресетами в Serum
1.1.3 Все тонкости меню пресетов
1.1.4 Подробности меню синтезатора 1.2 Осцилляторы, как единицы, формирующие тембр
1.2.1 Sub-осциллятор
1.2.2 Главные осцилляторы A & B
Управление осцилляторами A и B
Руководство по настройке Pitch
Warping и какую магию он может делать
1.2.3 Noise-осциллятор 1.3 Эффекты
1.3.1 Как устроена панель эффектов
1.3.2 Все о фильтрах
EQ
Filter
Flanger & Phaser
1.3.3 Работа с амплитудой в подробностях
Compressor
Distortion
1.3.4 Unison-эффекты и их влияние на саунд-дизайн
Chorus
Hyper и Dimension
1.3.5 Погружение в пространственные эффекты
Delay
Reverb 1.4 Модуляторы и их важность в синтезе
1.4.1 Как работать с макроконтроллерами и mod wheel
1.4.2 Огибающие Envelopes
1.4.3 Полное руководство по LFO
Как функционирует LFO
Как редактировать LFO
1.4.4 Функции Velo и Note
1.4.5 Модуляционная матрица и все ее секреты2. ТЕОРИЯ PRO 2.1 Настройки Voicing 2.2 Загрузка семплов в осцилляторы A и B 2.3 Вкладка Global
2.3.1 Вся АНТИ-логика секции Chaos
2.3.2 Что таят в себе настройки unison
2.3.3 Preferences и что там лучше выставить
2.3.4 Что НЕ стоит трогать в Serum! 2.4 Wavetable Editor
2.4.1 Как рисовать собственные волноформы
2.4.2 Меню редактора волновых таблиц
2.4.3 Полное погружение в аддитивный синтез Serum3. ПРАКТИКА 3.1 Так ли важен тембр и сколько звуков можно получить из пилообразной волны?
3.2 Как гармоники влияют на характер вашего звука. Органика и металл
3.3 Как разные режимы Warp воздействуют на тембр
3.4 Придание звуку движения посредством автоматизации параметров
3.5 Только практическое применение фильтров
3.6 Принцип синтеза Dubstep басов
3.7 Detune, когда рандомизация фазы отключена или самая ЖЕСТЬ в синтезе
3.8 Частотная, амплитудная и кольцевая модуляции и какие звуки от этого получаются
3.9 FM простой волны от простой
3.10 FM простой волны от сложной
3.11 FM сложной волны от простой
3.12 FM сложной волны от сложной
3.13 Вся польза гребенчатых фильтров
3.14 Простая накрутка металлических басов с помощью Comb и flg фильтров
3.15 Snail басы с помощью фильтра гибрида фленжера и фейзера
3.16 Лёгкий способ получить интересную trap-пищалку
3.17 Использование двух осцилляторов
3.18 Интересный метод синтеза - двойная частотная модуляция (Double FM)
3.19 Riddim-басы и использование эквалайзера при нехватке фильтров
3.20 Формантные фильтры4. БОНУСЫ5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42 (isom/mp42)
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 318 kb/s
Movie name : 1.1
Encoded date : UTC 2017-03-15 22:49:13
Tagged date : UTC 2017-03-15 22:49:13 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Baseline@L3.2
Format settings : 3 Ref Frames
Format settings, CABAC : No
Format settings, ReFrames : 3 frames
Format settings, GOP : M=1, N=75
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 2 min 46 s
Bit rate : 998 kb/s
Width : 1 364 pixels
Height : 768 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 FPS
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.038
Stream size : 19.8 MiB (76%)
Encoded date : UTC 2017-03-15 22:49:13
Tagged date : UTC 2017-03-15 22:49:13
Color range : Limited
Codec configuration box : avcC Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : mp4a-40-2
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 318 kb/s
Maximum bit rate : 407 kb/s
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 kHz
Frame rate : 43.066 FPS (1024 SPF)
Compression mode : Lossy
Stream size : 6.29 MiB (24%)
Encoded date : UTC 2017-03-15 22:49:13
Tagged date : UTC 2017-03-15 22:49:13
В данном курсе есть оговорки, неточности, недосказанность.
Советую параллельно изучить ещё вот этот курс: [Sonicum.com] Xfer Records SerumP.S.: Внимание! Сортировка папок и файлов оставлена оригинальной, чтобы могли работать Magnet-ссылки в сети DHT и вы могли скачать курс, не имея сидов в данной раздаче (на данном форуме).
75910103Здравствуйте!)) А у вас случайно не будет курса "СОЗДАНИЕ FUTURE GARAGE МУЗЫКИ [CULTROW]"?)
Здравствуйте! Вряд ли Вы сейчас этот курс на торрентах найдёте, т.к. дата выхода очень свежая. Попробуйте на складчинах поискать - это форумы такие, где люди скидываются в общак и покупают 1 курс на всех. Я как минимум уже такой один нашёл.
75910103Здравствуйте!)) А у вас случайно не будет курса "СОЗДАНИЕ FUTURE GARAGE МУЗЫКИ [CULTROW]"?)
Здравствуйте! Вряд ли Вы сейчас этот курс на торрентах найдёте, т.к. дата выхода очень свежая. Попробуйте на скадчинах поискать - это форумы такие, где люди скидываются в общак и покупают 1 курс на всех. Я как минимум уже такой один нашёл.
Первая теоретическая часть курса вполне пригодная для познания интерфейса и функций синтезатора.
Я пополнил свои знания тем, что на регулятор "WT POS" можно назначить параметр из меню регулятора WARP (Menu - Render OSC A Warp), а также узнал о том, что в блоке фильтра можно нажать на надпись MIX, и этот регулятор станет работать в режиме LEVEL.
Говоря о назначении модуляции, почему-то не было сказано об одной из самых часто используемых комбинации клавиш - Shift+Alt+ЛКМ для изменения направления модуляции (но может я не внимательно смотрел).
В целом, видео инструкция подробная, и единственным для меня недостатком является ошибка большинства создателей подобных курсов - когда для всех примеров звучания выбирают одну и ту же раздражающую пилу (которая зачастую режет слух громче, чем голос). Вторая практическая часть - это серьёзное испытание для людей даже с железными нервами.
Лично я с огромным трудом... не больше двух серий в день... кое-как осилил... и как оказалось, напрасно, потому что не увидел того, на что надеялся. Зато насмотрелся (а точнее наслушался) как этот плюс-майнус... из всего, за что берётся, получает клёвый "ай-яй" эффект... перегруженной пилы, которая совершает фрикции из серии в серию... и у новичка может сложиться мнение, что синтезатор Serum способен издавать только такие раздражающие звуки (и не надо мне говорить о вкусах... мне нравится дабстеп и нейробас... но когда на протяжении нескольких часов один и тот же отвратительный звук раздражённой пилы с этим "ай-яй" эффектом совершает фрикции прямо в мозг, тогда хочется сказать - "Ни ума, ни фантазии!!!"... как в анекдоте: "... сколько детскую коляску не собираю, всё автомат Калашникова получается!" ). Бонусное видео - разбор пресетов... целый час смотрел как накручены неинтересные для меня звуки. В общем, я безмерно благодарен нашему трекеру, что есть возможность не покупать такие курсы. Мне реально жаль многих ребят, которые копили деньги на этот курс... купили... и им пришлось смотреть эту практическую часть и бонусное видео... то есть, мух нужно отделять от котлет - теоретическую часть продавать как отдельный курс (а значит за меньшую сумму), а такую практическую часть - отдельно для ярых фанатов (для редких любителей).
Действительно, этот курс помогает лучше понять некоторые особенности синтезатора,
например, очень хорошо рассмотрены модуляционные эффекты (Sync (Window Full), Remap и остальные)...
Оказались не лишними полезные советы:
1. Зажатая Alt+ЛКМ копирует настройки огибающих и LFO.
2. Чтобы огибающая соответствовала темпу проекта,
нужно использовать формулу: 240000 разделить на темп проекта, и полученное число разделить на искомую величину (например, одну шестнадцатую) - (240000/140)/16 = 107,14 мс.
Чтобы лучше понять эту рекомендацию, я отдельно поинтересовался в гугле, и нашёл комментарий:
Код:
t = 240000/(ab), где а - темп произведения в bpm, b - тип долей, которыми необходимо осуществлять повторы. К примеру, необходимо, чтобы при темпе произведения 120 bpm эхо-сигналы повторялись бы четвертными нотами. Вычисляем t = 240000/(120*4) = 500 мс
На всякий случай обратился к онлайн калькулятору - BPM Delay and Frequency Converter
---------------------------------
Но вот опять же, две подряд десятиминутные серии про фильтры... всё время (20 минут) звучит одна и та же пила (после которой у меня в ушах появился неприятный звон), затем рассматриваются все 10 эффектов (ещё 20 минут), на протяжении которых всё та же пила продолжает сверлить нервы - так и хочется сказать: как же надоел этот отвратительный звук пилы... замените эту пилу на какую-нибудь приятную для слуха синус-образную волну, ну или сделайте хотя бы потише этот раздражающий звук!!! Вы можете подумать, что я просто придираюсь, но посмотрите эти короткие, но ёмкие видео!: Как импортировать аудио файлы в Serum Синтез речи в Serum vst
Согласитесь, что можно рассказать и показать полезную информацию так,
чтобы не заставлять зрителя слушать назойливую пилу в течение нескольких часов.
Первая теоретическая часть курса вполне пригодная для познания интерфейса и функций синтезатора.
Я пополнил свои знания тем, что на регулятор "WT POS" можно назначить параметр из меню регулятора WARP (Menu - Render OSC A Warp), а также узнал о том, что в блоке фильтра можно нажать на надпись MIX, и этот регулятор станет работать в режиме LEVEL.
Говоря о назначении модуляции, почему-то не было сказано об одной из самых часто используемых комбинации клавиш - Shift+Alt+ЛКМ для изменения направления модуляции (но может я не внимательно смотрел).
В целом, видео инструкция подробная, и единственным для меня недостатком является ошибка большинства создателей подобных курсов - когда для всех примеров звучания выбирают одну и ту же раздражающую пилу (которая зачастую режет слух громче, чем голос). Вторая практическая часть - это серьёзное испытание для людей даже с железными нервами.
Лично я с огромным трудом... не больше двух серий в день... кое-как осилил... и как оказалось, напрасно, потому что не увидел того, на что надеялся. Зато насмотрелся (а точнее наслушался) как этот плюс-майнус... из всего, за что берётся, получает клёвый "ай-яй" эффект... перегруженной пилы, которая совершает фрикции из серии в серию... и у новичка может сложиться мнение, что синтезатор Serum способен издавать только такие раздражающие звуки (и не надо мне говорить о вкусах... мне нравится дабстеп и нейробас... но когда на протяжении нескольких часов один и тот же отвратительный звук раздражённой питы с этим "ай-яй" эффектом совершает фрикции прямо в мозг, тогда хочется сказать - "Ни ума, ни фантазии!!!"... как в анекдоте: "... сколько детскую коляску не собираю, всё автомат Калашникова получается!" ). Бонусное видео - разбор пресетов... целый час смотрел как накручены неинтересные для меня звуки. В общем, я безмерно благодарен нашему трекеру, что есть возможность не покупать такие курсы. Мне реально жаль многих ребят, которые копили деньги на этот курс... купили... и им пришлось смотреть эту практическую часть и бонусное видео... то есть, мух нужно отделять от котлет - теоретическую часть продавать как отдельный курс (а значит за меньшую сумму), а такую практическую часть - отдельно для ярых фанатов (для редких любителей).
Первая теоретическая часть курса вполне пригодная для познания интерфейса и функций синтезатора.
Я пополнил свои знания тем, что на регулятор "WT POS" можно назначить параметр из меню регулятора WARP (Menu - Render OSC A Warp), а также узнал о том, что в блоке фильтра можно нажать на надпись MIX, и этот регулятор станет работать в режиме LEVEL.
Говоря о назначении модуляции, почему-то не было сказано об одной из самых часто используемых комбинации клавиш - Shift+Alt+ЛКМ для изменения направления модуляции (но может я не внимательно смотрел).
В целом, видео инструкция подробная, и единственным для меня недостатком является ошибка большинства создателей подобных курсов - когда для всех примеров звучания выбирают одну и ту же раздражающую пилу (которая зачастую режет слух громче, чем голос). Вторая практическая часть - это серьёзное испытание для людей даже с железными нервами.
Лично я с огромным трудом... не больше двух серий в день... кое-как осилил... и как оказалось, напрасно, потому что не увидел того, на что надеялся. Зато насмотрелся (а точнее наслушался) как этот плюс-майнус... из всего, за что берётся, получает клёвый "ай-яй" эффект... перегруженной пилы, которая совершает фрикции из серии в серию... и у новичка может сложиться мнение, что синтезатор Serum способен издавать только такие раздражающие звуки (и не надо мне говорить о вкусах... мне нравится дабстеп и нейробас... но когда на протяжении нескольких часов один и тот же отвратительный звук раздражённой пилы с этим "ай-яй" эффектом совершает фрикции прямо в мозг, тогда хочется сказать - "Ни ума, ни фантазии!!!"... как в анекдоте: "... сколько детскую коляску не собираю, всё автомат Калашникова получается!" ). Бонусное видео - разбор пресетов... целый час смотрел как накручены неинтересные для меня звуки. В общем, я безмерно благодарен нашему трекеру, что есть возможность не покупать такие курсы. Мне реально жаль многих ребят, которые копили деньги на этот курс... купили... и им пришлось смотреть эту практическую часть и бонусное видео... то есть, мух нужно отделять от котлет - теоретическую часть продавать как отдельный курс (а значит за меньшую сумму), а такую практическую часть - отдельно для ярых фанатов (для редких любителей).
Действительно, этот курс помогает лучше понять некоторые особенности синтезатора,
например, очень хорошо рассмотрены модуляционные эффекты (Sync (Window Full), Remap и остальные)...
Оказались не лишними полезные советы:
1. Зажатая Alt+ЛКМ копирует настройки огибающих и LFO.
2. Чтобы огибающая соответствовала темпу проекта,
нужно использовать формулу: 240000 разделить на темп проекта, и полученное число разделить на искомую величину (например, одну шестнадцатую) - (240000/140)/16 = 107,14 мс.
Чтобы лучше понять эту рекомендацию, я отдельно поинтересовался в гугле, и нашёл комментарий:
Код:
t = 240000/(ab), где а - темп произведения в bpm, b - тип долей, которыми необходимо осуществлять повторы. К примеру, необходимо, чтобы при темпе произведения 120 bpm эхо-сигналы повторялись бы четвертными нотами. Вычисляем t = 240000/(120*4) = 500 мс
На всякий случай обратился к онлайн калькулятору - BPM Delay and Frequency Converter
---------------------------------
Но вот опять же, две подряд десятиминутные серии про фильтры... всё время (20 минут) звучит одна и та же пила (после которой у меня в ушах появился неприятный звон), затем рассматриваются все 10 эффектов (ещё 20 минут), на протяжении которых всё та же пила продолжает сверлить нервы - так и хочется сказать: как же надоел этот отвратительный звук пилы... замените эту пилу на какую-нибудь приятную для слуха синус-образную волну, ну или сделайте хотя бы потише этот раздражающий звук!!! Вы можете подумать, что я просто придираюсь, но посмотрите эти короткие, но ёмкие видео!: Как импортировать аудио файлы в Serum Синтез речи в Serum vst
Согласитесь, что можно рассказать и показать полезную информацию так,
чтобы не заставлять зрителя слушать назойливую пилу в течение нескольких часов.
Спасибо Вам за отзыв. Неужели с задачей научить синтезировать любые звуки не справится никто лучше Syntorial?
78207892а у вас случайно нет курса "dubstep music production" и "Музыкальное образование для современных электронных музыкантов" тоже от fl studio pro?
К сожалению нет.
Добрые люди поделились. Скоро выложу.
78207892а у вас случайно нет курса "dubstep music production" и "Музыкальное образование для современных электронных музыкантов" тоже от fl studio pro?
К сожалению нет.
Добрые люди поделились. Скоро выложу.
78207892а у вас случайно нет курса "dubstep music production" и "Музыкальное образование для современных электронных музыкантов" тоже от fl studio pro?
К сожалению нет.
Добрые люди поделились. Скоро выложу.
78207892а у вас случайно нет курса "dubstep music production" и "Музыкальное образование для современных электронных музыкантов" тоже от fl studio pro?
К сожалению нет.
Добрые люди поделились. Скоро выложу.
Когда примерно курс ждать?
По образованию уже есть, а по дабстепу скоро зальют