RTX_19 · 26-Авг-18 10:24(6 лет 5 месяцев назад, ред. 04-Сен-18 19:15)
Knower School: Autodesk 3Ds Max. Базовый уровень Год выпуска: 2018 Производитель: Knower School Сайт производителя: https://knower.pro/ Автор: Дмитрий Смирнов Продолжительность: 18 часов Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Русский Описание: На данном курсе вы в полном объеме изучите программный пакет Autodesk 3ds Max. Научитесь профессионально моделировать и выполнять фотореалистичную визуализацию ваших сцен.
Каждый ученик получит навыки, которые позволят понять, в каком направлении хочется развиваться - архитектура, визуализация, игровое моделирование и так далее. После курса у вас уже будут работы в портфолио и дальше остается только совершенствовать навыки и достигать высот в направлении 3D графики, а мы вам в этом поможем!
Содержание
Занятие 1 (Основы работы в 3ds Max):
• Устройство интерфейса 3ds Max
• Управление видовыми окнами в 3ds Max
• Настройка единиц измерения и основной сетки
• Работа с примитивами
• Создание простых объектов. Свойства объектов
• Инструменты трансформации объектов. Move, Rotate, Scale
• Простое клонирование Занятие 2 (Основные методы работы с 3D-сценами):
• Сохранение, импорт, экспорт сцены
• Структура сцены. Менеджер слоев, Selection Sets
• Понятие опорной точки объекта
• Система координат
• Выравнивание объектов. Инструмент Align
• Привязки Занятие 3 (Простое моделирование):
• Модификаторы объекта 3ds Max
• Настройка модификаторов в стеке
• Клонирование объектов (copy, instance, reference)
• Булевские операции с объектами
• Управление операндами Занятие 4 (Моделирование с помощью сплайнов):
• Сплайны. Виды сплайнов, регулировка параметров
• Подобъекты сплайнов
• Редактирование сплайнов в 3ds Max
• Создание объектов из сплайнов
• Экструзия в 3ds Max
• Модификаторы Lathe, Extrude, Bevel, Bevel Profile
• Поверхность Loft Занятие 5 (Полигональное моделирование):
• Моделирование простых и сложных объектов, редактирование Mesh-объектов
• Модификатор Edit Mesh, основные команды, работа на уровне подобъектов (vertex, edge, polygon)
• Модификатор Edit Poly в 3ds Max
• Модификатор сглаживания - MeshSmooth и TurboSmooth Занятие 6 (Редактор материалов, Введение в текстурирование):
• Создание, назначение, удаление материала
• Настройка базовых параметров материалов (diffuse, specular level, glossiness, opacity, self-illumination)
• Назначение материалов на объекты
• Процедурные и текстурные карты материалов
• Работа с модификатором карты материала - UVW Map
• Библиотека материалов Занятие 7 (Источники света. Работа с Corona Renderer):
• Съемочные камеры в 3ds Max
• Свойства и установка камер
• Основные принципы работы различных источников света
• Создание освещенности в сцене
• Управление тенями Занятие 8 (Реалистичная визуализация и спецэффекты в 3ds Max):
• Понятие визуализации. Типы визуализации
• Настройки рендеринга 3ds Max
• Атмосферные эффекты (огонь, объемный свет)
• Линзовые эффекты
• Настройка глубины резкости камеры
Должно быть не менее 3-х скриншотов в виде превью. Обязательна публикация скриншотов (не менее 3х, в виде превью), имеющих РАЗРЕШЕНИЕ ОРИГИНАЛА раздаваемого видео. Размер превью от 150 до 300 пикселей по большей стороне. Информацию по изготовлению скриншотов можно получить по ссылке. Дооформите, пожалуйста. О дооформленных раздачах просьба сообщать в ЛС с пометкой "Дооформлено" и ссылкой на раздачу.
Бонус выдаётся учащимся за успешное окончание данного курса. В архиве содержатся HDR - карты, IES, альфа -карты, готовые сцены, литература, модели деревьев, чекеры и текстуры.
75871711Бонус выдаётся учащимся за успешное окончание данного курса
Староватые какие то бонусы, причем скаченные с рутрекера. Книга Эрика Келлера по zbrush 3, когда давно уже есть его по zbrush 4 на русском. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4337687
Секреты мастерства - отличная книга была в свое время... Сейчас же учиться графике по книжке - это мазохизм.
75871711Бонус выдаётся учащимся за успешное окончание данного курса
Староватые какие то бонусы, причем скаченные с рутрекера. Книга Эрика Келлера по zbrush 3, когда давно уже есть его по zbrush 4 на русском. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4337687
Секреты мастерства - отличная книга была в свое время... Сейчас же учиться графике по книжке - это мазохизм.
От себя ничего не добавлял, выкладываю как есть Если вы смотрели организационную часть - этот бонус преподносится как мотивация к успешному выполнению всех заданий. Успел все домашки сдать в срок - получай. Как вам сам курс кстати?
Пробежался. Скорее всего отличный курс. Положительные моменты:
- рассказ по плану
- нет воды, все по существу
- говорит быстро
- максимум информации за минимум времени
Отрицательные:
- про UV координаты ничего не сказано и соответственно про UV-mapping.
RTX_19 писал(а):
75863156Работа с модификатором карты материала - UVW Map
Применять применил, но практически не сказал зачем это нужно.
Ну и самая распространенное заблуждение автора - применять Edit Mesh вместо Edit Poly для выделения произвольных полигонов для покраски.
Полигоны прекрасно выделяются без всякого отделения от объекта и в Edit Poly:
Посмотрел выборочно несколько уроков из середины курса. В общем - впечатления положительные, действительно есть план (даже готовые слайды), автор не отвлекается (видимо, обратной связи со слушателями курса, типа чата, не было), кратко, быстро, хорошая дикция. Есть, конечно, некоторые странности: автор постоянно тыкает в кнопки на верхней панели, когда переключается с перемещения на вращение объектов, хотя для этого есть горячие клавиши QWER, те, кто постоянно работает в максе или майке подобные манипуляции делают с помощью горячих клавиш, иначе задолбаешься. По той же причине - выключают куб во вьюпорте, он совершенно не нужен, если есть навык быстрой навигации, но автор постоянно тыкает и в него. Разумеется, всё это - дело личных предпочтений, кому-то нравится так, шерудить мышкой по всему экрану, просто зрителей курса хотелось бы сразу предостеречь от использования таких методов, это неэффективные приёмы работы. Есть странное произношение некоторых английских терминов, не сразу, например, поймёшь, о чём речь, когда вдруг слышишь "ахис", но из контекста понятно, что автор так обзывает ось вращения. Но в целом, курс неплох для старта работы с максом, если нет возможности смотреть курсы на английском - самое то.
75888585Есть, конечно, некоторые странности: автор постоянно тыкает в кнопки на верхней панели, когда переключается с перемещения на вращение объектов, хотя для этого есть горячие клавиши QWER, те, кто постоянно работает в максе или майке подобные манипуляции делают с помощью горячих клавиш, иначе задолбаешься. По той же причине - выключают куб во вьюпорте, он совершенно не нужен, если есть навык быстрой навигации, но автор постоянно тыкает и в него.
Что говорит о том, что он самоучка, а значит у него могут быть провалы в знаниях или заблуждения.
Для этого придется полностью посмотреть его курс по геймдеву.
Про курс базовый ничего сказать не могу, но вот за что скажу так это за вводник.
Кноверы предлагают недельный курс по рисованию очень симпатичного арта.
При этом дают бонусы за этот курс, разыгрывают там место, и очень качественно консультируют.
Сама база по работе с программой у них очень четкая, т.е. простейшие объекты, примитивы и рендеры получается делать самостоятельно, без подсказок и прочего, после недельного курса.
Диктор очень качественно объясняет.
В переводе на человеческий это бесплатный курс от Knower School. Помимо этого курса у них есть двухчасовые вэбинары на YouTube канале по составу похожие на бесплатный курс.
В переводе на человеческий это бесплатный курс от Knower School.
Да, широко рекламируется, правда они почему-то стесняются картинку с печенькой в рекламу кинуть, и там постоянно что-то левое нарисовано. Но курс, очень ламповый и приятный. Просто-быстро-понятно. И они консультируют всех кто на него записывался. (PS не планируете ещё что-то от них выложить?)
Выложил все 3 курса что есть у них на сайте, что ещё выкладывать?)) Есть ещё бесплатный курс с печеньками, но кому он будет нужен? Если только в раздачу к базовому запихнуть и то смысла нет
75898173В переводе на человеческий это бесплатный курс от Knower School. Помимо этого курса у них есть двухчасовые вэбинары на YouTube канале по составу похожие на бесплатный курс.
BUDHA-2007
В бесплатном курсе тоже самое, разве что немного подробнее, разбито на 4 занятия и растянуто на неделю))
1 занятие: загружаем референсы и сплайнами моделируем форму печенек и кружки
2 занятие: доделываем печеньки, присабачиваем ручку к кружке и моделируем сладкую палочку
3 занятие: настройка освещения и рендера, рендер с серым материалом
4 занятие: настройка материалов, финальный рендер
Бесплатный курс в сумме на 3 с половиной часа видео. 1,6 Гб видео + материалы к урокам
75909876RTX_19
Ну так добавьте его в базовый курс, если вам не трудно.
Мне не трудно)) в ближайшее время добавлю Раздача обновлена! Добавлен рекламный бесплатный курс школы Knower School. Если он вам действительно нужен перехешируйте и докачайте 1,63 Гб)))
75960176Отличный курс! Всё четко и по делу, а главное быстро. Автор, спасибо тебе огромное! Очень жду раздачу по курсу Визуализации интерьера.
Если вы про курсы от Knower School, то у них есть только курс по архитектурной визуализации, который уже раздаётся https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5607980
Возможно его вы имели в виду. Если нет, то пока ничего предложить не могу