Innsbruck728 · 02-Июн-18 13:30(6 лет 8 месяцев назад, ред. 07-Дек-18 19:11)
[X10] - [X11] - Classic Jet Simulations, World Traffic 3Год выпуска: 2017 Разработчик: Classic Jet Simulations Издатель: store.x-plane.org Тип издания: RIP Таблэтка: Вшита Версия: 3.1.9 (На 02.06.2018 последняя) Описание:
Топовый трафик для X-Plane. Поддерживает, как реальные маршруты, так и автогенерацию траффика. В отличии от X-Life, принцип которого "генерируйся везде, повсюду сотнями бестолковых болванок" трафик WT3 летает наиболее реалистично, по автоматически сгенерированному расписанию, которое можно посмотреть в окне плагина. Либо по расписанию, наиболее приближенному к мировому. Ливреи самолётов соответствуют региону нахождения. Так-же генерится траффик на стоянках, который не будет стоять бесконечно, а полетит, когда придёт его время по плану полёта. В общем максимально приближенный к реальному трафик с хорошей логикой. Отдельный плюс за анимацию моделей. На взлёте закрылки в конфигурации 10-15. При посадке все огни, закрылки макс., шасси, спойлеры. Стробы отключаются при въезде на рулёжку с полосы и пр. Физика тоже хорошо проработана. Есть радар, на котором можно увидеть весь трафик и переместить камеру к любому из них. АТС, который учитывает расписание и местоположение крафтов и не будет сажать вас на другие крафты. План полётов не константа. Крафты могут опаздывать или прибывать раньше. Так-же есть симуляция ухода на второй круг и не просто симуляция - крафт перед GA либо явно не вписывается в полосу, либо на полосе присутствуют другие крафты. Установка и использование:
Распаковать
World Traffic 3.zip
в симулятор. Ключ и модифицированный плагин уже лежат внутри архива. Сразу включены реальные маршруты с последним обновлением от декабря 2017 (по умолчанию отключены). Изначально маршруты не входят в плагин, а качаются отдельно. Отдельно, потому, что это создано пользователями, а не разработчиками.
Дефолтный трафик должен быть отключен (в конфигурации полёта "ЛА, управляемые AI"), а так-же галка "Отображать ЛА на стоянках", как и сказано в мануале.
В папке ! Extras лежат модели самолётов с разными ливреями. Весят прилично. Распаковываются в
X-Plane 11\ClassicJetSimUtils\WorldTraffic
. После распаковки туда-же копируются патчи. Изначально в плагине есть всего несколько самолётов и одна с половиной ливрея.
В настройках можно выбрать автогенерацию трафика или трафик с реальным расписанием. Все нюансы и настройки описаны в мануале. Мануал обязателен к прочтению!
Для управления плагином и работе с АТС необходимо забиндить клавиши на некоторые функции плагина. В мануале даже скриншот есть с биндами.
Если вы хотите использовать маршруты с реальным расписанием - Plugins\World Traffic\Flight Setup, уберите галку Autogen Flights. Далее через другое меню (вызываемое клавишей, которую вы поставили в биндах) Enable\Disable Regions -> AFRE_Real_Trafficвключите (станет зеленым). Затем Create Flights в первом меню или Resync во втором (генерирует трафик заново на основе настроек). Должно получиться вот так.
Если хочется увеличить количество трафика, то переключаемся на автоген. Автогенерация трафика настраивается вдоль и поперек из первого меню - ползунки на максимум и весь аэропорт будет заполнен крафтами а на рулежки будут очереди.
Отдельно про функцию Display Flight Info For Airport из меню, вызываемое клавишей. Два столбца - крафты прибывающие слева и убывающие справа. При выборе крафта и нажатию Enter можно перенести камеру на него. Там-же есть текущее время. Перемещаемся по графику полётов вниз к текущему времени и убеждаемся, что всё идёт по плану
Дополнительная информация:
[*]Плагин использует данные сценария для генерирования наземных маршрутов в аэропортах. Если этих данных нет, то трафик бороздить аэропорт не будет, но их можно сделать самому. Видео туториал как это сделать - https://www.youtube.com/watch?v=g8imbPTliEY&t=3291s
Подскажите пожалуйста. Я так понял, что это трафик для больших аэропортов. Работает ли он в малых портах, типа райцентра Усть-Зажопинска, куда пару раз в неделю летает какой-нибудь Ан-2 да Ми-8 ?
Orest67
скорее всего да, надо только сгенерить наземные маршруты и вместо реального расписания использовать автоген, потому, что в реальном расписании вполне может быть 0 полётов.
Но для того чтоб наземные маршруты сгенерировались, в сценарии Усть-Зажопинска должны быть прописаны atc traffic routes. То есть рулежные дорожки по которым будет двигаться траффик.
То что ты называешь автоген, должен понимать как ему ездить по полосам, рулежкам и знать где какие стоянки. Если автор сцены не указал в своем сценарии эти вещи, WT просто не сгенерирует никакой траффик и ground routes для этого порта.
Urfin_Jus
что там именно в .dsf файлы добавляется вопрос. Специфичные данные для WT или общие о расположении рулежек, полос и парковок? Сильно склоняюсь ко второму, а значит любой маломальский сценарий - к примеру кривой, портированный UNKL - и в том нормально генерируются маршруты. Короче говоря эти данные включаются в сценарий любыми рисовальщиками сценария, но в дефолтных портах можно встретить и без парковок\рулежек. А специфичные файлы от WT по ссылке - опять-же автоген. Я к тому, что WT генерирует маршруты испльзуя дефолтные данные сценария - это жирный плюс и почти всегда будут маршруты. Там, где маршрут не нарисует и порт будет в виде одной полосы с одной рулежкой.
Очень красивый трафик и даже на радаре отображается если правильно настроить, НО - совершенно игнорирует самолет игрока а также встроенный АТС вообще "не видит" эти самолеты. Т.е. регулярно дает разрешение на посадку или взлет на полосу занятую другим самолетом. Большой потенциал у плагина, но странно требовать за это деньги учитывая сырость. Вообще не понимаю каким местом думают разработчики...
У меня не во всех аэропортах работает.
В Риге постоянно пусто.
Крайний раз видел, как какой-то борт сел, но не увидел его финиша, надо было срочно оторваться от крмпа... Возможно, я ещё не научился настраивать прогу.
76597646У меня не во всех аэропортах работает.
В Риге постоянно пусто.
Крайний раз видел, как какой-то борт сел, но не увидел его финиша, надо было срочно оторваться от крмпа...
Во время генерации трафика не вылазило сообщения что ваш аэропорт не имеет Ground Routes? Как я понял в X-Plane у аэропортов должны быть разметки дорожек (Taxiways, есть не у всех аэропортов) а для WT3 нужны наземные маршруты (Ground Routes). Их нужно либо скачивать под каждый конкретный аэропорт с x-plane.org либо генерить прямо в игре через окошко плагина. Я генерил GroundRoutes для Дубая успешно, но процесс занимает минут 20... А вот когда собрался в Каир, оказалось там нет Taxiways и прога не может даже сгенерить маршруты. В остальных случаях всегда работал трафик - самолеты с правильными ливреями стояли на гейтах и катались на взлёт/посадку.
Во время генерации трафика не вылазило сообщения что ваш аэропорт не имеет Ground Routes?
Вроде как выскакивало. Просто, пока не было времени досконально вникакть, что к чему.
Думаю, что со временем разберусь, если не сам, то надеюсь, что с помощью коллег по Рутрекеру. Т.к. Ригу мне надо сделать. Спасибо за подсказку где рыть и искать.
Народ, решил попользовать этот плагин. Распаковал в сим. Создавал и папку по пути X-Plane 11\ClassicJetSimUtils\WorldTraffic и папку X-Plane 11\WorldTraffic. Но плагин не появляется. Подскажите как его "оживить".
76681629Народ, решил попользовать этот плагин. Распаковал в сим. Создавал и папку по пути X-Plane 11\ClassicJetSimUtils\WorldTraffic и папку X-Plane 11\WorldTraffic. Но плагин не появляется. Подскажите как его "оживить".
Я уже точно не помню, вроде как тупо скопировал все папки из трекера в корневую Х-Плайн, а они уже сами встали куда надо.