Soloid · 23-Фев-18 02:29(7 лет 1 месяц назад, ред. 28-Фев-18 09:04)
Annihilation Жанр: Score Композиторы: Ben Salisbury & Geoff Barrow Год выпуска диска: 2018 Страна: USA Аудиокодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: 320 kbps Продолжительность: 01:22:20 Источик: Google Play
CD1
01. What Do You Know?
02. Ambulance Chase
03. Approaching The Shimmer
04. Disoriented
05. The Alligator
06. For Those That Follow
07. The Swimming Pool
08. The Watchtower
09. Sheppard
10. The Body
11. Plant People
12. Cells Divide
13. The Bear
14. The Beach
15. Were You Me?
16. Lighthouse Chamber
17. The Alien
18. Annihilation Продолжительность: 01:00:02
CD2
01. The Beach (Alt Version)
02. Coma
03. Southern Reach Questioning
04. Shimmer Reveal
05. Abandoned Army Base
06. Camp Awakening
07. Two Theories
08. In All Of Us
09. We Are Headed That Way
10. End Titles (Alt Version)
11. End Credits (Alt Version) Продолжительность: 00:22:18
Что Рёфн в который раз привлекает Клиффа Мартинеса, опостыло повторяющегося после Drive, что теперь Гарланд пригласил музыкальный дуэт, работавший ранее над его фильмом Ex Machina. Но это не Джерри Голдсмит и не Войцех Киляр, способные создавать разную атмосферу даже с одним режиссёром, поэтому закономерно вышло прежнее постмодернисткое подсказывание «пришельца дадим электронным перегрузом», а в паузах трямкает провинциальная гитара.
Эка у вас зудит. Придёт время — всё появится. Напишите письмо, например, на 1apr2018@fut.io — с пометкой проверить «Аннигиляцию» на трекере. И спокойно занимайтесь чем-то более полезным, чем из ветки в ветку переспрашивать где да когда. А 1 апреля вам придёт письмо с напоминанием, тогда и посмотрите.
74972699Что Рёфн в который раз привлекает Клиффа Мартинеса, опостыло повторяющегося после Drive, что теперь Гарланд пригласил музыкальный дуэт, работавший ранее над его фильмом Ex Machina. Но это не Джерри Голдсмит и не Войцех Киляр, способные создавать разную атмосферу даже с одним режиссёром, поэтому закономерно вышло прежнее постмодернисткое подсказывание «пришельца дадим электронным перегрузом», а в паузах трямкает провинциальная гитара.
75043013Отличный фильм! Рад, что у нетфликса хватает денег, чтобы производить такие нетипичные ныне картины.
ТОже так думал, пока не узнал, что Нетфликсу фильм просто продали, побоявшись выпускать в мировой прокат после провала в США. Но ценности других работ Нетфликса это не умаляет
75043013Отличный фильм! Рад, что у нетфликса хватает денег, чтобы производить такие нетипичные ныне картины.
ТОже так думал, пока не узнал, что Нетфликсу фильм просто продали, побоявшись выпускать в мировой прокат после провала в США. Но ценности других работ Нетфликса это не умаляет
Это неправда. Права на прокат фильма за пределами США продали Нетфликсу ещё задолго до начала проката в США. Причины при этом... мдяяяя...
Цитата:
"According to The Hollywood Reporter, Paramount sold the international rights to Annihilation after poor test-screening results last summer indicated the film might be “too intellectual” for general audiences".
74972699Что Рёфн в который раз привлекает Клиффа Мартинеса, опостыло повторяющегося после Drive, что теперь Гарланд пригласил музыкальный дуэт, работавший ранее над его фильмом Ex Machina. Но это не Джерри Голдсмит и не Войцех Киляр, способные создавать разную атмосферу даже с одним режиссёром, поэтому закономерно вышло прежнее постмодернисткое подсказывание «пришельца дадим электронным перегрузом», а в паузах трямкает провинциальная гитара.
Т.е. вы сравниваете одного из основателя Potrishead(гениальный, на мой взгляд, человек) и человека, который сделал почти всю свою карьеру в каких-то сериалах + нескольких передачах BBC с двумя композиторами? С людьми, у которых мощнейший "академический фундамент"...
74972699Что Рёфн в который раз привлекает Клиффа Мартинеса, опостыло повторяющегося после Drive, что теперь Гарланд пригласил музыкальный дуэт, работавший ранее над его фильмом Ex Machina. Но это не Джерри Голдсмит и не Войцех Киляр, способные создавать разную атмосферу даже с одним режиссёром, поэтому закономерно вышло прежнее постмодернисткое подсказывание «пришельца дадим электронным перегрузом», а в паузах трямкает провинциальная гитара.
Лучше лишний раз слухануть Мартинеза и того Джанки Экселя, чем оркестровое уныние Силвестри, Эльфмана, Ульямса и прочих деятелей старой музыкальной школы.
Т.е. вы сравниваете одного из основателя Potrishead(гениальный, на мой взгляд, человек) и человека, который сделал почти всю свою карьеру в каких-то сериалах + нескольких передачах BBC с двумя композиторами? С людьми, у которых мощнейший "академический фундамент"...
На самом деле, Джефф действительно слабоват в одиночке. Его сольные работы, действительно, не впечатляют. Можете послушать. Они по тематике схожи с "Alien", которая как раз в тему данного фильма и совпадает на 100%. Здесь они есть. Portishead - это все-таки образование их троих вместе взятых, вместе с Атли и Бет.
Lossless не нашёл, если вдруг появится на трекере, отпишитесь в теме, пожалуйста.
goshachek писал(а):
Лучше лишний раз слухануть Мартинеза и того Джанки Экселя, чем оркестровое уныние Силвестри, Эльфмана, Ульямса и прочих деятелей старой музыкальной школы.
Score старой школы хорош, но нет никакого желания слушать его в отрыве от фильма. Единственное исключение для меня - Бэзил Поледурис (Конан, Робокоп, Звёздный десант).