Хождение по мукам Год выпуска: 2017 Производство: "Всемирные Русские Студии" Жанр: драма, экранизация Продолжительность: ~00:51:00 серия Субтитры: нет Режиссёр: Константин Худяков В ролях: Юлия Снигирь, Анна Чиповская, Павел Трубинер, Леонид Бичевин, Антон Шагин, Андрей Мерзликин, Светлана Ходченкова, Алексей Колган, Александр Яценко, Евгений Стычкин, Владимир Кошевой, Александр Галибин, Сергей Колтаков, Владимир Юматов, Евгений Ткачук, Дмитрий Дюжев, Сергей Пускепалис, Андрей Чернышов, Игнатий Акрачков, Сергей Угрюмов, Нина Дворжецкая, Никита Кукушкин, Роман Курцын, Роман Мадянов, Алексей Кирсанов, Иван Кокорин, Елена Валюшкина, Юлия Полынская
Описание: Санкт-Петербург, 1914 год. Город живёт «словно в ожидании рокового и страшного дня», общество жаждет перемен. В центре истории — сёстры Булавины: Катя и Даша. Обе девушки влюблены в поэта-декадента Алексея Бессонова, который меняет их мировоззрение и привычный образ жизни.Первая мировая вносит в беззаботное существование Булавиных-Смоковниковых новые смыслы и переживания. Когда война подходит к концу, кажется, счастье близко… Однако революция и гражданская война полностью меняют жизнь сестёр, их семей и всей страны. Пути героев не раз пересекаются и расходятся вновь. «Хождение по мукам» становится для них не метафорой, а реальной жизнью.
74373808релизёру спасибо. смотрите старый фильм с Ножкиным. Этот вообще, 0 -
Скачали, пробовали смотреть ..не зацепило...стало не интересно, вернее кино стало пригружать. Как раз тот случай, когда старая версия на порядок сильнее, и по режиссуре, и по актерской игре, и по подаче...Многие актеры и здесь играют хорошо, но столь же многие играют просто никак. То есть вообще сознанием не охватывают образ, настолько, что понятно сразу: актер вообще не понимает, ни личность которую он играет , ни суть повествования ...Модная сейчас в западном кино тенденция, что герои ведут себя в миру, как пациены с диагнозом, перенеслась и сюда. В результате, неприятная, давящяя атмосфера, исскуственного нагнетания психоза. Акцент делается не на чувства, драмму, трагедию момента, а на нагнетание истерии. В результате главная героиня превращается в психопатку, а при просмотре ощущение как будто рядом, кто-то ногтями скребет по стеклу. После просмотра двух серий стойкое чувство-как хорошо, что это закончилось. Возникает два желания, не смотреть это дальше и пересмотреть советскую версию. https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5270334
Какое г-но!Вместо Даши русской национальности играет еврейка.Интересно куда пошли деньги на этот фильм-наверно распилили!И вообще фильм унылый а музыка похоронная!
Эта экранизация откровенный отстой. Согласен с предыдущими постами. Долго смеялся над акцизной маркой на бутылке вина в 3-й серии, когда Лиза приезжает в часть медсестрой. Такое чувство, что режиссер далек от истории и эту бутылку покупали в соседнем маркете.
Эта экранизация откровенный отстой. Согласен с предыдущими постами. Долго смеялся над акцизной маркой на бутылке вина в 3-й серии, когда Лиза приезжает в часть медсестрой. Такое чувство, что режиссер далек от истории и эту бутылку покупали в соседнем маркете.
Прекрасный фильм. Отличная игра актеров.«Хождение по мукам» Константина Худякова — не только высокобюджетный, но и высокохудожественный телевизионный фильм, по многим параметрам отличающийся от того, чем заполнены наши каналы. Взявшийся за экранизацию романа Алексея Толстого к столетию революции, НТВ поставило перед собой очень высокую планку — выпустить не рядовой «телепродукт», а штучную и подлинно стоящую вещь, произведение, которое переживёт своих создателей.
Не понимаю недовольных новым фильмом. Вот если честно, дать посмотреть 5 минут из старой экранизации и спросить, а какие года показаны в данном фильме? Да фиг угадаешь. Прическа у старшей сестры как у героини из фильма "Иван Васильевич меняет профессию". https://www.youtube.com/watch?v=RIyXiiaEzjg Одежды, интерьеры - все это как будто 70-е года. А это медернистский сон сестры в первой серии? Что это вообще было? Где там атмосфера 14 года? Может быть это не важно? Я вот даже удивляюсь, в те времена воспроизвести исторические интерьеры было проще, тк было проще все это найти. Но по факту, снимали там где было свободно что ли. Ах да, забыл про музыку. В экранизации Ордынского музыка больше подойдет к "Секретному фарватеру". И уж тем более не для того времени, что показывается в фильме.
Какая херня. Как утомили пидарасы, считающие, что могут написать что-то лучше авторов произведения. Где Красный Граф и где эти, с позволения сказать, писатели от слова дрочить. Изгадили все произведение, накал повествования, накал эпопеи, сведен к поиску двух баб. А уж тот кто придумал написать титры о дальнейшей судьбе героев - мудазвон конченный.
Первая экранизация и, даже, вторая, на недосигаемой высоте, по-сравнению с этой блевотиной вокзальной суки.
Граждане модераторы! А нельзя ли в этом самом вопросе пойти навстречу роскомпозору и убрать раздачи творения расейских рёжисссёров ассенизаторов с трекера? Или в крайнем случае добавить соответствующий нелицеприятный тэг на такое?
Мне понравился! Показали хороших и плохих с обеих сторон, ну и суть гражданской войны! Хотя большевиков конечно более не привлекательными, в общей массе!)
Господи что за неграмотный быдляк здесь высказывается! Слова пидерасты и мудозвон не могут даже написать без ошибок... Мудило- слово конченый пишется с одной эн. Ты наверное много дрочил в детстве, на развитие мозга ничего не пошло! Я думаю ты в жизни только Приключения Буратино прочитал, а все туда же! Критик хуев!
p.s. адресовану додурку- дрочуну
А я, "похвалю", плагиата очень мало, только название и имена героев Великого Романа, Великого Писателя, остальное, личные извращённые фантазии авторов.
74514134А я, "похвалю", плагиата очень мало, только название и имена героев Великого Романа, Великого Писателя, остальное, личные извращённые фантазии авторов.
Именно так. Очень ёмкая и точная рецензия на этот "киношедевр". Напрашивается естественный вопрос - зачем так глумиться над русской литературой? А тем более - демонстрировать это жалкое подпрыгивание до старой экранизации...
Хотя, эта манера снимать ремейки уже давно вошла в тренд, вот только стабильно одно и тоже получается на выходе: натуральное гуано в красивой обёртке. Неприятно удивили женские образы героинь. Кто так подбирает актрис, кто проводит кастинг...
Снигирь и Чиповская - обе достаточно неплохие актрисы. Но образы Кати и Даши Булавиных - не их образы, уж точно.
У обеих актрис крупные, грубые черты лица. Какие же это сестры Булавины?
На их фоне совсем комично выглядит образ героини Светланы Ходченковой - в фильме Софья Расторгуева (воровка и аферистка, из народа), вот где тонкая кость, благородные точеные черты лица, а ей по сценарию особо "мощно" прилетело от героя Мерзликина "сама знаешь, что ты некрасивая"...
Возникает стойкое чувство, что эстетическая составляющая проработки образов героев сбита напрочь. Причем эта тенденция стойко прослеживается практически во всех современных ремейках. И совсем уж добила эдакая "вишенка на торт": в конце сериала титры о дальнейшей судьбе героев...
Во-первых, тошнит уже давно от этой антисоветчины. Более того, эти идеологи уже переусердствовали так, что начинают вызывать в ответ обратную реакцию. Невольно проникаешься глубокой симпатией к показанным в картине крайне "не симпатичными" красным и начинаешь понимать, как же правы были большевики...
Во-вторых, на кого рассчитан этот посыл (вымысел о дальнейшей судьбе героев)? Понятно - на тех, кто не читал роман Алексея Толстого, не смотрел старую экранизацию и совсем мало знаком с историей и фактами массовых переходов белого офицерства на службу в РККА. Понятно, да, кто первый в этом сегменте? Молодежь.
Словом, печально, но информационная война в первую очередь ведется против них и против их будущего.
Ну фильм в принципе не плох, правда от книги здесь осталось не много, практически НИЧЕГО ((. А вот в общем об игре актёров есть что отметить. Сёстры Булавины в картине 2017 года подобраны ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем в картине 1977 г. (реж. Василий Ордынский), не идеально но ЛУЧШЕ бесспорно... Это редкость когда в римейке актёры более удачны. В картине 1977 года откровенно советские лица (даже "совковые" не побоюсь этого слова) и сыграть изысканные манеры и дворянскую стать им увы не удалось совершенно (даже ещё раз пересмотрел 2 серии старого), а вот Анна Чиповская и Юлия Снигирь справились с этой задачей хорошо! Вот с актёром на роль Вадима Рощина в 1977 году почти угадали, но и здесь, в картине 2017 г. Павел Трубинер выглядел немного лучше, именно немного и именно выглядел (внешне), что говориться смотришь и видишь статного офицера, предпочтение к Трубинеру думаю процентов 55 против 45. А вот Телегина сыграли одинаково хорошо и в той картине и в этой. Сравнить эти картины полностью очень сложно, одна из главных причин что в те годы всё снималось через призму "красного совка", односторонне и не объективно, хоть и ближе к тексту оригинала, сейчас снимают гораздо объективнее и стараются показать реальную картину (не боятся показывать реальную историю красного террора и их безумство, варварство и хамство), но вот получается снимать качественное кино сегодня почему-то УВЫ не всегда... Ну и мне например не понятно ЧТО мешает снять кино строго по книге, это ведь не так сложно, зато на выходе значительно интересней! А если просто хотите снять "по мотивам", то снимите другое кино, своё, про других людей, и даже пусть их судьбы чем то похожи на персонажей А.Толстого, но дайте им другие имена и назовите фильм иначе.
Не смотрите эту дрянь! И не качайте... Во-первых, с первых же кадров (ещё даже до названия на экране) становится понятно для чего он снимался - для показа "красного террора". Фильм очень сильно отходит от книги. ОЧЕНЬ СИЛЬНО. От книги тут только название и имена героев. Во-вторых, подбор актёров ужасен, так же как и их игра. Насколько 100%-е попадание в роль Даши, Ирины Алфёровой в советском фильме, насколько она божественна внешне, настоль же вызывает отторжение та кикимора что играет здесь. И внешностью и игрой. В книге сёстры писанные красавицы, здесь... Каким безнадёжным импотентом надо быть, чтобы подобрать на роли Кати и Даши вот это???
Во-вторых, на кого рассчитан этот посыл (вымысел о дальнейшей судьбе героев)? Понятно - на тех, кто не читал роман Алексея Толстого, не смотрел старую экранизацию и совсем мало знаком с историей и фактами массовых переходов белого офицерства на службу в РККА. Понятно, да, кто первый в этом сегменте? Молодежь.
Словом, печально, но информационная война в первую очередь ведется против них и против их будущего.
Глядя на картинку "Кати" и "Даши" так и спрашиваешь себя "Фамилия Булавин таки не ашкеназим, шоби я так жил, так какой шлимазл придумал этим двум идише фейгеле играть гоек ?"
Соглашусь целиком и полностью. Коротко и емко. До того изгадили, что видится сие действо чем-то умышленным, кем-то заказанным для намеренного оболванивания и ОПУСКАНИЯ ДУШ людей. Читайте первоисточник, люди! Не давайте себя пачкать и поймите, что костюмы и интерьеры - далеко не главное.
Выбирать на роль Кати и Даши двух актрис-евреек- это перебор!!! У Толстого это- две русские красавицы с утончёнными чертами лица, а не с тяжёлыми и грубыми!!!
Телегин и Дарья Дмитриевна такая красивая пара актёров. Впервые посмотрела на ютуб, столько негативных комментариев от злобных бабулек не видала. Экранизация, заставившая прочитать книгу.
Одни кричат, что хороша экранизация 1956 года, другие 1977. Самое грустное, что они оценивают свою молодость, то кем они были. Советское мышление без гибкости. Хвалят, то, что именно в их молодости.Ну и невидаль, экранизировали раз и больше никому нельзя. Сидеть и обсасывать старое? Мы и старое посмотрим, и новое посмотрим и шире на мир взглянём. Не дай бог стать таким же закостенелым умом, вцепившимся в свою молодость. Живость она в открытости новому и незабвении старых творений.
Очень красиво! Очень интересно!